Skip to content

Игровой Инструктаж

Повысьте свой игровой опыт с помощью наших превосходных руководств и пошаговых инструкций по самым популярным играм – Ваш кратчайший путь к победе!

  • Моя Телега
  • Toggle search form

Рецензия на WuChang: Падшие перья — «Эффектные комбо впечатляют, но разочарования от битв с боссами мешают мне их использовать»

Posted on 23 июля, 2025 By Инструктор

Как преданный поклонник жанра soulslike игр, я постоянно поднимаюсь после каждого падения – это неумолимый ритм, который заставляет меня возвращаться снова и снова. Повторение цикла смерти и изучения атак врагов в конечном итоге приводит к волнующему триумфу победы над боссом. Однако в Wuchang: Fallen Feather есть моменты, когда я не могу быстро подняться на ноги, что добавляет дополнительный уровень сложности, делая игру еще более увлекательной.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Несмотря на то что мои атаки для них ничтожны, боссы легко могут меня застагглить (заблокировать), сбивая с ног и затрудняя возможность снова встать. Это оставляет короткий промежуток времени, когда они готовятся к следующей атаке, зачастую убивая меня до того, как я успею восстановиться или прийти в себя.

Я столкнулся с некоторыми трудностями при игре в эту игру, особенно со сложной боевой системой. Однако, как и в любой другой ‘Soul-подобной’ игре (Souls-like), я продолжал пробовать и наконец понял, как адаптироваться к механике игры, чтобы побеждать впечатляющих боссов. Более того, путешествие между этими битвами вознаграждается исследованием скрытых путей и наград, а также возможностью оценить потрясающие копии древних китайских пейзажей.

Dynasty Warriors

Игра ‘Drifting Feather’ вращается вокруг молодой женщины по имени Бай Учан, которая заболела загадочной болезнью перьев. В отличие от других страдающих ею, она проявляет необычную устойчивость к её безумию. На пути к разгадке происхождения болезни она путешествует через сложную сеть конца династии Мин, встречая известных исторических персонажей Китая, которые выступают в роли неигровых персонажей.

Хотя WuChang: Fallen Feather имеет интересную концепцию, его сложный сюжет может быть трудно понять из-за непредсказуемых появлений NPC в разных моментах приключения, которые рассказывают истории о ранее встреченных боссах и противниках. Несмотря на ценность этой дополнительной информации, редкие встречи с этими персонажами часто заставляют меня забывать то, что я узнал от одной такой встречи к моменту следующей, которая наступает через несколько часов. Это затрудняет построение четкого повествования и может привести к потере интереса к деталям сюжета.

Несмотря на то что я обычно не играю в soulslike-игры из-за их нарратива, Вучанг не является исключением. Вместо этого он предлагает погружающий опыт преодоления вызовов на фоне захватывающих пейзажей. Окружения игры поистине впечатляющи: от густых лесов до замысловатых храмов и ярких тундр. Как человек китайского происхождения, эти места вызывают у меня отклик, напоминая о древнем искусстве, которое я рос видя в своем доме, украшенном картинами с подобными ландшафтами. Учитывая, что Leeenzee Games – студия, расположенная в Китае, очевидно, что они тщательно создали атмосферу игры, чтобы отразить подлинную китайскую культуру и красоту.

Стиль имеет крепкое основание и поддержку. Исследование в этой игре увлекательно и насыщенно: множество маршрутов ведут к полезным предметам и улучшениям силы. Обычно мне попадались Красное Меркурий (аналог Душ/Рун в игре) или лечебные предметы, такие как Вареные Булочки, которые помогали на пути до следующей контрольной точки сохранения. Редко находил предмет бесполезным. Любой лишний запас Красного Меркурия обычно позволял достичь нового уровня развития, а использование меньших лечебных предметов помогало сохранить флаконы здоровья для самых важных моментов. Обнаружение скрытых путей обратно к предыдущим точкам сохранения также приносит удовлетворение.

Уся́ (武)

В ‘Wuchang: Fallen Feather’, механика геймплея может как оттолкнуть игроков, так и глубоко увлечь их. Боевые действия сосредоточены на выполнении впечатляющих способностей и связывании атак вместе, создавая захватывающий опыт для тех, кто успешно выполняет свои комбо. Как и в случае с ‘Black Myth: Wukong’, основная стратегия защиты состоит в уклонении от ударов противника. Идеально синхронизируя уклонения, игрок получает одиночный стек Skyborn Might, что усиливает его умения и заклинания, делая их мощнее и способствуя большему урону при использовании.

Враги невероятно трудно ошеломляются, и это обычно разрушает потенциал ваших комбинаций.

Эффективное выполнение роли защитника не только приносит вам награды, но и дополнительно мотивирует вас продолжать идти вперёд. Вопрос в том, чтобы найти правильное равновесие: избегать чрезмерной пассивности или постоянного стремления вперёд.

Как геймер скажу тебе, мир игры не всегда такой, каким кажется. Враги в этой игре крайне трудно сбить с ног, что обычно нарушает мои возможности для комбинаций, потому что я могу быть ранен во время попытки. Эта проблема особенно заметна во время битв с боссами. Честно говоря, многие из этих боссов предоставляют мало шансов на контратаку после того, как я уклонился от их комбо. Я захожу в бой и начинаю свою комбинацию атак, но так как боссы сложно поколебать, моя последовательность ударов прерывается. Поэтому часто приходится играть более оборонительно, ожидая идеального момента для атаки.

В играх типа SoulsLike, таких как Wuchang: Fallen Feather, изучение паттернов атаки боссов критически важно для победы, и особенно здесь это актуально. Один из тактик, которую я нашел эффективной, было использование способности Blink Kick моего длинного меча. Когда появлялась возможность, я прыгал вперед, чтобы нанести мощный удар ногой, который часто сбивал врага с баланса; затем отступал назад и повторял эту последовательность снова. Если мне не удавалось провести несколько быстрых ударов без контр-атаки противника, я предпочитал сделать один сильный удар и отойти на безопасное расстояние, избегая ответных действий.

В играх вроде NiOH или Elden Ring, если персонаж падает, он часто может откатиться в другую сторону для быстрого восстановления. Однако у Bai Wuchang во время ее продолжительного вставания очень мало неуязвимых кадров. Это означает, что босс может легко нанести следующий удар, снова заставляя вас упасть и возможно приводя к вашей смерти. Такая повторяющаяся механика сбивает с толку и делает битвы более неприятными, чем необходимо.

Хотя они могут показаться удивительно простыми, битвы с боссами иногда представляют трудности. Под ‘легкими’ я подразумеваю, что движения боссов следуют определенным шаблонам и менее запутанные, чем ожидалось от других игр в жанре souls-like. Это облегчает уклонения и минимизацию урона. Однако моя ошибка обычно заключается в излишней самоуверенности — стремлении нанести последний удар перед атакой босса.

Одно наблюдение, которое я сделал относительно Wuchang: Fallen Feather и его битв с боссами, заключается в том, что меньше случаев, когда вторая фаза боя оказывается неожиданностью, как это часто бывает во многих играх жанра souls-like. Обычно после победы над первой формой босса происходит кат-сцена, за которой следует борьба со второй формой. Это может быть разочаровывающим обнаружить, что первая стадия, с которой вы так долго сражались и использовали все свои лечебные фляги, была всего лишь прелюдией к настоящему бою. Эта проблема также проявилась в Khazan: The First Berserkers ранее в этом году.

В игре Вучанг не все битвы с боссами имеют две фазы, что кажется мне освежающим подходом. Слишком частое использование двухфазовых боссов может ослабить их влияние и сделать менее значимыми. Однако в Вучанге они используются редко, поэтому особенно приятно преодолевать сложные схватки с боссами после упорной борьбы.

Custom Wu Chang

Вам рекомендуется экспериментировать с различными типами оружия.

В Уччанге разнообразие и оригинальность вариантов настройки для развития персонажа отличают его от многих других игр жанра Souls. Игра напоминает систему сфер в Final Fantasy X и использование этой системы кажется естественным. В игре представлено пять уникальных категорий оружия: топоры, копья, парные клинки, одноручные мечи и двуручные мечи. Вместо общего механизма блокирования или парирования каждое оружие имеет свой специфический защитный навык, придавая им элементы традиционной динамики классов RPG.

В этой игре различные виды оружия обладают уникальными способностями. Например, копье оснащено способностью Aerial Bulwarck: если правильно применить ее во время атаки врага, можно уклониться и быстро провести контратаку. Кинжал особенно эффективен против врагов или боссов, вооруженных клинками, благодаря своей способности столкновения, которая нейтрализует входящие атаки. Если вам больше подходит классическая механика блокирования, то ваш выбор — топор. Соответственно, ваше предпочтение оружия в играх жанра soul-like может зависеть от вашего стиля игры. Такой инновационный подход к традиционным механикам блока и парирования добавляет интригующий поворот жанру, требуя некоторого времени для освоения, но также побуждая исследовать различные типы оружия.

Это подтверждается возможностью полностью перенастроить набор своих умений в любой момент без каких-либо затрат, что устраняет беспокойство по поводу неправильного выбора вложений в развитие персонажа. Кроме того, боевая стратегия Учанга включает функцию ‘Swift Draw’, позволяющую использовать одну мощь Skyborn для выполнения мощной и неожиданной атаки при переключении между двумя экипированными видами оружия. Это постоянное переключение оружия делает сражения захватывающими и позволяет создавать впечатляющие комбинации атак.

Помимо различных видов оружия, вы также можете использовать разнообразные атаки, такие как заклинания. Усиливая Небесную Силу (Skyborn Might), можно комбинировать магические заклинания с вашими атаками. Мои любимые заклинания включают Эхо АИ Ненги, вызывающее огромный лук для выстрела пяти молний, и Эхо Хуан Ян, призывающее рой насекомых для атаки противников. Очень приятно настраивать сочетание оружия и заклинаний благодаря гибкому дереву навыков.

Учан: Падение Пера — Захватывающий Опыт Игры Soulslike

Игра Учан: Падение Пера предлагает мощный игровой процесс в стиле soulslike, но может потребоваться время, чтобы привыкнуть к её уникальным особенностям. Сюжет не всегда захватывает, однако бои достаточно увлекательны, чтобы компенсировать это. Однако неподатливость некоторых боссов во время боя может превратить схватки в раздражающие моменты, что резко контрастирует с плавными комбинациями движений, вдохновленными уся, которые Учан стремится продвигать.

Визуальное представление древнего Китая завораживает и предлагает игрокам исследовать детально проработанные окружение. Некоторые игроки могут столкнуться со сложностями, но тем, кто готов отправиться на это приключение, предстоит погружение в увлекательный опыт.

Вучан: Падшие перья был рассмотрен на ПК, с кодом предоставленным издателем.

Смотрите также

  • Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)

  • Лучшие коды прицела для Marvel Rivals

  • Первый берсерк Хазан: лучшая сборка для дуального оружия

  • Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?

  • Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4

  • Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)

  • Читы и консольные команды Supermarket Together

  • Список уровней героев Stellar Traveler и руководство по переназначению

  • Список уровней Wacky Squad – ранги всех персонажей

  • Kingdom Come Deliverance 2: Объяснение преступности и репутации

2025-07-23 05:10

Все RPG

Навигация по записям

Previous Post: Охотница за душами: подземелье-кроулер – руководство для начинающих и советы
Next Post: Вучан: Падшие перья обзор — Обязательная к игре игра в жанре SoulsLike на 2025 год.

Интересно:

Прохождение игры Kingdom Come Deliverance 2 — Главная миссия: Снова в седле Все RPG
Фильм о ‘Kingdom Come: Deliverance 2’ продлился два часа официально Все RPG
Стоит ли вам встать на сторону Фиркела или Денхолма в игре ‘Tainted Grail: Падение Авалона’? Все RPG
Февраль 2025 года Продажи в США: Monster Hunter Wilds стала новой самой продаваемой игрой этого года Все RPG
Королевство пришло: у освобождения 2 есть секретный темный финал для худших преступников Богемии Все RPG
Откройте секретное сокровище туннеля в KCD2: вот как! Все RPG

Copyright © 2025 Игровой Инструктаж.

Powered by PressBook Grid Dark theme