Этот текст выглядит как пошаговое руководство или руководство по визуальной новелле, в котором особое внимание уделяется выбору напитков и их влиянию на исход истории. Автор обсуждает различные квесты и различные варианты напитков, которые можно подавать персонажам, а также то, как этот выбор влияет на сюжетную линию и развитие персонажей. Они также упоминают некоторые проблемы, с которыми они столкнулись, когда одна из комбинаций напитков не работала должным образом. В целом, текст призван дать представление об истории игры и значении решений игрока.
Как преданный поклонник увлекательных визуальных новелл, я был бы рад представить вам Tavern Talk – изысканно иллюстрированную игру, в которой вы берете на себя роль трактирщика в завораживающей фэнтезийной таверне. Этот шедевр был воплощен в жизнь талантливой командой Gentle Troll Entertainment и украсил наше присутствие 20 июня 2024 года.
Разговор в таверне, акт 1. Задания
Как геймер, который собирается приступить к созданию квестов в игре, я сначала испытаю краткий процесс адаптации. Это посвящение включает в себя два урока, разработанных специально для меня: один обучает искусству приготовления зелий и смесей, а другой знакомит меня с тонкостями создания увлекательных квестов.
Как трактирщик, вы берете на себя роль без определенного лица или личности, больше похожую на неигрового персонажа (NPC). Тем не менее, вам предоставляется свобода определять свои личные местоимения в начале игры.
Как геймер, я впервые столкнусь с Fable. Фэйбл — нервный персонаж, неуверенный в своих силах. Во время нашей беседы она поделится ценной информацией о нашей таверне, различных напитках, которые мы предлагаем, и поможет мне выполнить заказ, чтобы обеспечить приятные впечатления для наших клиентов.
Как страстный поклонник настольных ролевых игр и уютных таверн, я бы описал это так: в этом уникальном повороте D&D мы собираемся в местном питейном заведении для Tavern Talk. Вместо шести основных атрибутов в традиционных ролевых играх здесь пять, ловко замаскированных под зелья. В начале каждого сеанса вам будут предложены пять известных рецептов напитков, которые вы можете приготовить, используя эти загадочные эликсиры.
Как любитель творческого приготовления напитков, я считаю, что каждая смесь должна состоять не более чем из пяти различных компонентов. Среди них решающую роль играют от одной до трех порций конкретного ингредиента.
Swift Strike — это напиток, состоящий из трёх порций ловкости, за которыми следует равная порция интеллекта и завершающаяся порцией защиты. В процессе создания этой смеси Fable послужит вашим поучительным руководством.
Следуя рассказу Fable, вы встретите загадочную фигуру, окутанную тьмой. Этот загадочный персонаж просит напиток, чтобы утолить жажду, предоставляя вам творческую свободу создавать любой напиток, который пожелает ваша душа.
Как опытный геймер, я наткнулся на загадочную фигуру Кэрлина. Он проведет вас через процесс объединения слухов, собранных в ходе разговоров с вашими покровителями, в один квест. Все очень просто: три слуха — одна интригующая миссия!
Закончив с Кэрлин, вы перейдете ко второму дню, где встретите вампира Кайла и гнома Рею. (Как фанат, я с трудом могу сдержать волнение по поводу следующей части приключения!)
Это просто еще одна практика питья, и ты приготовишь два для Реи, потому что они ей нужны.
После этого взаимодействия вы сможете составить свой первый квест.
Напиток за басню об оборотне на объезде
Fable отправляется в новое приключение, стремясь привнести немного азарта в их существование. Мысль об открытии напитка, способного улучшить их ловкость или усилить харизму, является для них заманчивой перспективой.
Совершив быструю и ловкую атаку с использованием ловкости в режиме «Быстрый удар», вы получите награду «Прицелься!» достижение, тогда как демонстрация способностей убеждения с помощью Харизмы в Spoken Heart даст вам достижение «Дипломатия — ключ к успеху».
Если вы выберете «Разговорное сердце» в качестве варианта, Fable и Кэрлин разовьют крепкую связь вместо того, чтобы Кэрлин затаила гнев на Fable. Это очень мило.
Когда они вернутся, они оба возьмут еще выпить, так что просто приготовьте им то, что они хотят.
Основываясь на последовательности слухов, которые вы сплетаете воедино, вы обнаружите либо Зефира, таинственного покровителя, который когда-то был окутан тайной, либо Кэрлина, который, как ожидается, вернется.
Выпей за Зефир в честь Привет, Эвелинн!
Давайте обсудим настои, прежде чем выбирать квестовые напитки. Сначала настаивайте напитки, поскольку они улучшают их характеристики, в результате чего для создания эквивалентного напитка потребуется меньше зелий.
В своих нынешних поисках Зефир сталкивается с дилеммой, и я буду рад помочь ему в любом из вариантов. Вы можете приготовить для него зелье, которое даст и скорость, и невидимость, или вы можете сделать другое, которое повысит его силу, позволяя вместо этого создавать ледяные щиты.
Как фанат, я бы описал это следующим образом: использование Swift Strike и Fae Crystal — идеальное решение. С помощью этого маневра Зефир может незаметно отобрать свой плащ у графини Эвелинн.
Zephir представляет вам настенные часы в виде летучих мышей в качестве украшения вашей таверны. После установки вы получите достижение «Shadow Steam».
Альтернативный метод получения достижения Роуга за Зефира — повысить его силу с помощью замороженной шишки вместо обычного подхода. С этой модификацией Зефир будет участвовать в боях в Замке Марроу, несмотря на то, что получил плащ. Следовательно, он будет иметь шрамы и уникальным образом повлияет на повествование Кайла.
Ваша финальная битва также изменится, если вы это сделаете. Но я думаю, ты получишь церемониальный кинжал.
Напиток за Кэрлин до рассвета
Кэрлин сначала захочет выпить, чтобы проснуться. Вы можете просто сделать ее Южным скандалистом.
Как геймер, я выполняю миссию с интригующей целью: сразиться с жестокой химерой. Готовясь к этой битве, я могу принять решение относительно напитка перед боем для моего спутника. Стоит ли мне выбрать огнестойкий перец чили, чтобы повысить ее защитные возможности? Или, может быть, я мог бы приготовить смесь, которая усилила бы ее когнитивные способности и улучшила бы стратегическое мышление во время боя? Выбор за мной.
Как фанат, я бы порекомендовал подарить Чудовищу «Защиту ледяной лагуны», чтобы повысить его защитные возможности, или подарить Хозяину Марионеток чарующий «Интеллект Сверкающей Туманности», чтобы усилить его интеллектуальное мастерство.
Вы можете добавить перец чили Феникс в Ледяную лагуну для получения этого элемента огнестойкости.
Если вы выберете Ледяную лагуну, Кэрлин появится с сомнением, несмотря на свою победу. Напротив, Сияющая туманность позволяет ей анализировать и перехитрить зверя; это ее склонность, поскольку ее Баба глубоко увлечен такими явлениями.
Перед актом 2
После встречи с Кэрлин начинается четвертый день игры, знакомящий вас с Крисси. Ее энергичная натура зовет к приключениям, что делает Замерзшую лагуну идеальным местом. Что касается шишки, то это было причудливое дополнение с моей стороны.
Когда в этом увлекательном игровом мире день сменяется ночью, Крисси прощается и исчезает, но ее заменяет очаровательная Fable. С теплой улыбкой они преподносят вам сердечный подарок – искусно вышитое созвездие. Он легко украсит стены вашей таверны. Басня с гордостью сообщает, что это не кто иной, как «Маленькая Медведица».
Пока мы участвуем в разговоре, внезапно появляется Кайл, выражая свои трудности с поиском моей таверны из-за недавно образовавшихся переулков, окружающих здание. Он настаивает на том, что Южного скандалиста, единственного оставшегося у него жизнеспособного варианта, будет достаточно – и я боюсь, что ему даже предпочтут меня.
Ах, я сказал слишком рано. Нет, он все еще хочет твоей крови.
В любом случае!
Разговор в таверне, акт 2 Задания
Прежде чем вступить в контакт с кем-либо, ищущим помощи, вы сначала встретите Джейд, которая довольствуется быстрым ударом. Во время вашего взаимодействия она поделится непроверенной информацией, которая не имеет отношения к каким-либо текущим квестам. Дополнительно в разговоре возникает тема ущерба, нанесенного таверне. Затем на сцену выходит женщина в доспехах.
Как ваш преданный поклонник, я был бы рад помочь воплотить Элейфию в жизнь с помощью увлекательного вступления. Давайте начнем с создания потрясающе красивой Морозной лагуны в качестве ее убежища: я добавляю еще одну очаровательную сосновую шишку в эту спокойную гавань. Подготовившись, Элеифия изящно появится и представится своим неземным и завораживающим голосом.
Элейфия уходит, уступая место Инико. Затем Инико вступает в разговор с Джейд, доходит до того, что предлагает назвать ее имя, и просит напиток.
Swift Strike лучше всего соответствует их требованиям.
«Инико — весьма интригующий парень, и он делится историями с Джейд в достаточном количестве, чтобы вы могли раскрыть два дополнительных слуха, достаточных для перехода к следующему квесту».
Завтра, когда я войду в игровой мир, появится Рея с напитком из Замерзшей лагуны в руке. Волна эмоций захлестывает меня, когда Кайл следует за мной, его глаза красные от слез. Мы разделяем трогательный момент, и Кайл преподносит ей в подарок красивые серьги. После этого мы садимся в баре и заказываем напитки Southern Brawler. Мы участвуем в приятной беседе, которая длится довольно долго.
Напиток за Элейфию для Twinkle Twinkle, Deadly Stars
Элейфия берет на себя этот квест, и вы можете помочь ей несколькими способами.
Как игрок, я бы порекомендовал пойти по пути к Сверкающей Туманности с Громовым Мудрецом для Элейфии. Такой подход позволяет ей глубже погрузиться в поиски, не полагаясь на силу. Кроме того, вы будете вознаграждены не одним, а Двумя достижениями: «Мягкий гигант» и «ВАУ!». похвалы.
вместо того, чтобы выбрать «Замерзшую лагуну» с участием Феникса Чилиса, чтобы получить награду «Красота и печаль», другая возможность — выбрать другой путь; Независимо от вашего решения, у Элейфии появится новое знакомство, но она появится в таверне с тяжелым сердцем, если вы выберете вариант «Замерзшая лагуна». Герои недовольны своим предыдущим выбором и выражают сожаление по поводу него.
Получаем больше слухов и рецептов Акта 2
После того, как Элейфия уходит с Реей и Кайлом, появляется Мелина (Мелли).
Мелли вручает вам золотое перо в качестве оплаты за напиток. Теперь у вас есть золотое перо, которое включено в ваш набор настоев. Начните с подготовки Сверкающей туманности, используя для нее Громовой мудрец.
Появляется Зефир и приносит вам давно желанные песочные часы с солнечной подсветкой для вашей таверны. Приготовьте напиток «Солнечный бриз», пока вы оба разговариваете с Мелли.
Кэрлин с триумфом вернулась из путешествия, неся с собой свежий рецепт нового напитка. Может кто-нибудь передать ей Южного скандалиста для ее отвара?
Мелли уходит, оставив Зефира единственным обитателем таверны. Не стесняйтесь приготовить освежающий напиток «Солнечный Бриз», используя настой Кристалла Фейри, разговаривая с ним. Внезапно Fable появляется для быстрой атаки.
Как геймер, я просыпаюсь и на следующее утро обнаруживаю в таверне нового клиента. Этот парень представляется как Хекс и просит специальный напиток, который поможет ему сконцентрироваться – Сверкающую туманность, если хотите.
Как харизматичный черепоголовый геймер, я познакомлю вас со Скалли. Он приносит интригующие слухи и любезно просит освежающий напиток.
Входит Fable со своим традиционным напитком Swift Strike и дарит вам медовые цветы для приготовления настоев. Дополнительно вы получите доступ к напитку «Первый снег».
Когда солнце начинает опускаться за горизонт, я вижу, как появляется Рея, или Первый снег с золотым пером. Одновременно в игровом мире появляется Кайл, также известный как Южный скандалист.
Минти сопровождают ее собачьи спутники. Она дружелюбно беседует с Хозяином гостиницы, как будто они были давними знакомыми, заказывает напиток и просит оставить там на хранение ее рукопись. К сожалению, в настоящее время я не могу найти рукопись, поэтому она планирует вернуться за ней через неделю.
Теперь вы можете составить из своих слухов следующий квест.
Хотя следующее задание уже готово, до этого вас встретят еще несколько гостей. Fable возвращается утром для еще одного Swift Strike, проведя ночь, помогая местным жителям.
Как опытный геймер, я встречаю Густава, или, как он предпочитает называться, Арчи, нового искателя приключений, разделяющего безудержную страсть к серии Fable. Прежде чем мы углубимся в наш квест, он просит защитное зелье — Первого снега с Золотым пером должно быть достаточно. После этого он рассказывает о своем прошлом и делится пикантным слухом, который потенциально может привести нас к разгадке тайны.
Выпивка за Мелли за скандал в Оксфорде
Наконец Зефир устраивается на табуретке в баре, а Мелли берет с доски объявлений задание — «Скандал в Зофорде».
После нашей душевной беседы, в которой Зефир поделился своим решением не присоединяться к Мелли в поисках, пришло время расслабиться и приготовить успокаивающий напиток. У нас есть два варианта: либо принять рецепт, предложенный Мелли, либо следовать рецепту, предложенному Зефиром.
В этот момент я бы порекомендовал подать освежающий напиток «Солнечный бриз и золотое перо». Это даст вам достижение «Дело закрыто», познакомит вас с новым знакомым в вашей таверне и предоставит вам инновационный рецепт.
Если вы решите следовать инструкциям Зефира, которые включают в себя зелье «Отвага моряка», наполненное дикобразским перцем чили, вы получите нового компаньона, но упустите достижение «Холодный случай». Следовательно, Мелли и Зефир могут жить не так хорошо, как в противном случае.
Как преданный последователь этого очаровательного трио, я могу вам сказать, что Мелли, Зефир и Фейбл отойдут от нашего взаимодействия, уступив место очаровательной Крисси. Она вступает с нами в разговор, прежде чем попрощаться, но за ней следует никто иной, как Бая.
Как поклонник спа-бизнеса Байи, я настоятельно советую предлагать купоны в таверне, чтобы облегчить ее социальное беспокойство по поводу прямого взаимодействия с клиентами. Если бы я был на вашем месте и отказался это сделать, я могу только надеяться, что мой бекон из-за этого никогда не сгорит.
Как рассказчик, я бы рассказал об этом так: «Затем входит Джейд со слухом, которым хочет поделиться. Ее появление быстрое и неожиданное, как удар. Следом за ней входит Уна с аурой моряка. Я вручаю ей мужество моряка. Пока эти двое участвуют в разговоре, приготовьтесь к свежей информации».
В захватывающем повороте событий во время их продолжающегося путешествия появляется загадочная Элейфия в сопровождении крепкого Клэя Мура. Элейфия несет с собой первый снег и ароматный медовый цветок, а Клэй Мур несет с собой тепло южного региона с пряным перцем чили в руке. В ответ на призыв Уны они любезно удовлетворяют ее просьбу о освежающем напитке, гарантируя, что он воплощает в себе сущность южного скандалиста.
Вы также получите слух во время их разговора.
Элейфия, Уна и Клей уходят, их заменяют Скалли, Хекс и его сестра Грейс.
Первая просьба Грейс выпить — для ее мозга. Для этого идеально подходит A Peak’s Sunrise с Sage!
Скалли дополнительно просит восхитительный напиток, а добавление Золотого Пера в смесь Тысячи Ветров помогает отточить искусство приготовления эликсиров и эссенций.
Пока они разговаривают, вы услышите еще один слух.
Как только они уйдут, вы сможете собрать зеленые слухи для квеста «В поисках утраченных архивов».
Напиток за Элейфию для рейдеров затерянных архивов
Этот квест берет на себя Элейфия, а Клэй находится рядом с ней.
Во время разговора с вами они распространяют еще один слух .
Клэй попросит напиток, который усиливает как харизму, так и защиту; Вместо этого он приготовит настой Первого снега с Медовым цветком. Это оптимальный выбор, после завершения которого вы получите достижение «Вечное цветение».
Вместо того, чтобы говорить: «Однако вы можете порекомендовать Элеифии выпить напиток, который повысит вашу Силу и содержит цитрин, что сродни Южному скандалисту. Выбор этого варианта означает потерю некоторых компаньонов, но дает вам достижение «Вечно цветущий».
Как только они уходят, появляется Арчи и делится с вами рецептом стального тоника. Впоследствии он просит зелье защиты, поэтому вместо него было бы удобно приготовить для него Стальной тоник, настоянный на чили.
Арчи также расскажет вам слух и вскоре уйдет.
Как преданный поклонник, позвольте мне представить вам Вояжа, уважаемого менестреля, который осыпает вас нежными жестами. Его присутствие поистине очаровательно, и я совершенно очарован им. Когда он попросит напиток, добавьте немного очарования с помощью Sunny Breeze, настоянного на шалфее.
Мы рады приветствовать вашего будущего гостя, Куинси, который известен в игре как основатель таверны Квинси. Я рад видеть его здесь. Кстати, Куинси попросил напиток за свою Харизму. Разговорное сердце было бы для него идеальным выбором.
Проще говоря, Куинси уходит с закатом, а Уна снова появляется с Байей. Выражения их лиц говорят о том, что они расстроены. Рекомендуемым действием будет применение зелья «Быстрый удар», чтобы повысить ловкость Байи.
Одна из возможностей: Уна делится с вами тревожной новостью: любимые спутники Байи яростно ссорятся, и Байя боится, что каждый из них может покинуть ее присутствие. Наслаждайтесь интригующими сплетнями, которые разворачиваются в результате.
Все трое уходят, и теперь вы можете выполнить два квеста.
Мелли в сопровождении Зефира возвращаются с миссии за напитками. В ходе разговора им будет раскрыт загадочный рецепт «Безмолвной совы».
Раскрывая печальное прошлое Зефира, вы приобретаете нового компаньона, который появляется в правом верхнем углу вашего скриншота. Затем на сцену выходит Хекс и просит напиток. Почему бы не попробовать «Безмолвную Сову» и послужить ему этим?
Выпивка за Кэрлин, Рею и Арчи для Fatal Company
После того, как Хекс и Мелли уйдут, Кэрлин войдет и возьмет этот квест.
Впервые она встречает Зефира, и от него исходит задумчивый вид. Он просит напиток под названием «Тысяча ветров с медовым цветком» или любой другой напиток с надписью «Напиток Харизмы» по вашему вкусу.
Как игрок, отправляющийся на поиски Кэрлина, я бы порекомендовал приготовить напиток, который укрепляет как защиту, так и силу, включая кристалл цитрина. Попробуйте приготовить Стальной тоник, наполненный цитрином, для достижения оптимальных результатов. Этот напиток обеспечит вам наиболее благоприятный исход и откроет достижение «Сказка героя».
Альтернативно, вы можете выбрать напиток, напоминающий Восход Пика, но это решение приводит к неблагоприятному результату и дает вам возможность «Отвлечься и бежать!» достижение.
Приготовив напиток, появляется Рея и объединяется с Кэрлин в их путешествии. Точно так же Арчи следует их примеру и присоединяется к ним. Керлин будет в восторге от этого.
Напиток за Зефир и Басня за Лагуну Спокойствия
Приключение начинается неожиданно, когда Зефир внезапно принимает это новое задание, сразу после завершения другого. Тем не менее, у вас есть возможность добавить в игру Fable, если захотите, или, альтернативно, перенести квест в Fable. Независимо от вашего решения, в конечном итоге они объединят свои силы.
В сказочной сказке нашему персонажу предлагаются различные варианты напитков. Выбор предпочтительного варианта приведет к созданию для вас Sunny Breeze с Thunder Sage. Это решение открывает путь к достижению достижения «Колыбельная».
Вместо того, чтобы готовить Зефиру напиток, повышающий интеллект, с помощью Настоя Кристаллов Фейри в качестве альтернативы, подумайте о том, чтобы сделать из него Сверкающую Туманность. Хотя этот вариант может показаться не таким веселым, он принесет вам достижение «Камуфляж».
Зефирские листья шуршат, наступает ночь, и Рея просыпается ото сна, чтобы присоединиться к Fable. За их взаимодействием наблюдать одно удовольствие.
Перед Актом 3
Начинается следующий день, и мы встречаемся с Полли и Скоттом! Они очень модные и… очень похожие на поколение Z.
Полли хочет напиток Силы — у вас есть три варианта, так что просто выберите любой из них.
Оказывается, они путешествовали во времени и совсем не из этого периода.
Впоследствии самый трогательный момент разворачивается с прибытием Бая. Ее вид приносит огромную радость Полли и Скотту, что побуждает их посетить спа-салон Байи в ее компании. Происходит трогательная сцена.
Когда солнце садится и день подходит к концу, я готовлюсь к встрече моего первого гостя на следующее утро – очаровательной Грейс. Грейс просит напиток с интеллектуальным уклоном, что-то вроде Сверкающей туманности. Вступая с ней в разговор, я неизбежно подхватываю еще один интригующий слух.
Грейс уходит, а Зефир возвращается из путешествия, неся с собой Басню. Нельзя отрицать взаимное влечение между ними, и я не могу не погрузиться в их историю. Каждый из них делает заказ на напитки, который отражает другого человека. Для Зефира это Солнечный Бриз, украшенный Медовым Цветком; для Fable это «Первый снег с золотым пером». Это простое действие принесло мне достижение «Все еще на тренировке».
После ухода Зефира вам захочется нанести Fable Swift Strike.
После ухода Грейс Fable поет вам серенаду, и как раз в тот момент, когда вы наслаждаетесь ею, врывается Вой, призывая нас обоих укрыться. Внезапно гостиница сильно дрожит, и уровень воды за окном нашей таверны достигает своего пика. Произошло наводнение.
Оказывается, Грейс еще не ушла, но с ней все в порядке.
Наслаждайтесь достижением Blub Blub.
Разговор в таверне, акт 3. Задания
Третий акт начинается, пока вы еще под водой.
Будучи первым покровителем, с которым вы столкнулись в этом приключении в ролевой игре, Хекс выглядит обезумевшим и ищет свою давно потерянную сестру. Пока Грейс отдыхает наверху, я предлагаю ему бодрящий напиток, который поможет ему лучше сосредоточиться. Он просит любой напиток, повышающий интеллект, поэтому я вручил ему «Восход Пика», настоянный на шалфее.
Хекс и Грейс уходят, уступая место новичкам Фейбл и Вой. У Воя недолгий срок пребывания в должности, но Fable срочно просит успокоительный напиток — как насчет того, чтобы приготовить Swift Strike для них обоих?
Кэрлин и Зефир приходят в поисках Басни, и пока они разговаривают, до вас доходит еще один слух.
Зефир уходит первым, а затем Кэрлин просит омолаживающее зелье под названием Сила. Съев его, они оба в сопровождении Фейбл отправились на поиски Мелли. Она опоздала после недавнего инцидента с наводнением.
Я, как заядлый коллекционер, очень рад, когда Ума входит в комнату с новым пикантным слухом, который можно пополнить моим постоянно расширяющимся запасом. И она не забудет попросить свой любимый напиток Силы, пока она там. Южный скандалист во мне всегда готов помочь.
Невероятная компания Кэрлин, Реи и Арчи пришла поделиться своей историей поиска и слухами.
О, и Арчи дарит тебе кружку! Как мило!
Арчи уходит, Рея просит напиток с защитной тематикой, и они разговаривают с Кэрлин. В ходе разговора они поделились еще одной сплетней.
Следующие посетители — Инико и Бая, они попросили у вас напитки для Ловкости. Кроме того, Бая приносит вам в подарок цветы лотоса. Позже в диалоге вы получите слух.
Следующей в сказке идет Фейбл, явно взволнованная, а Зефир следует ее примеру, его гнев ощутим. Повествование разворачивается с интригой, которую я советую вам изучить дальше. Однако позвольте мне уточнить, что Зефир очень хочет освежающий напиток Charisma.
Затем вы поспорите с Fable и закончите день, собрав следующий квест.
На следующий день приходит Арчи и просит зелье защиты. Он делится с вами сплетнями, прежде чем появляется разъяренный Зефир. В гневе Зефир раскрывает еще один слух и требует эликсир Харизмы перед отъездом.
Арчи сообщает вам второй слух, всего на сегодня их три. Закончив разговор, он уходит.
Напиток за Кэрлин и Скалли для The Vegan Dead
Этот квест берут Кэрлин и Скалли, и, как обычно, у вас есть два варианта:
Попробуйте использовать фразу «Выберите вариант «Говори от всего сердца» с помощью сосновой шишки, чтобы улучшить результаты и разблокировать функцию «Объединитесь!». достижение.»
Как поклонник ролевых игр, я бы посоветовал вам вместо этого выбрать «Быстрый удар», а затем комбинацию «Цветок лотоса». Хотя это и дает менее благоприятный результат, этот выбор принесет вам достижение «Выгорание».
Как только Скалли выпьет, он и Рея уйдут, чтобы начать квест.
Теперь вы можете создать еще два квеста.
Выпивка за Джейд для ловушки для родителей
Джейд берет этот квест.
Как преданный поклонник, я бы порекомендовал вам выбрать освежающий напиток под названием Солнечный бриз с медовыми цветами. Сделав этот выбор, вы получите заветное достижение Katallage.
Альтернативный вариант дает Морячьей доблести улучшение до «Ледяного щита», что приводит к получению награды «Катарсис».
Напиток за Hex, Iniko и Voy for Mission: Magically возможных
Этот квест берет Хекс, но Инико и Вой уже будут в вашей таверне.
Как геймер, я могу вам сказать, что достижение вершины успеха в «Восходе пика» принесет наибольшую награду, когда вы получите неуловимое «Золотое перо». Это скрытое сокровище дает вам заветное достижение «От грязи к богатству», добавляя чувство гордости и удовлетворения к вашему игровому путешествию.
Вариант предполагает выбор «Матросской отваги с перцем Феникса». Хоть это и забавно, но этот маршрут приводит к провалу квеста, в результате чего вы получаете «Бум!» вместо этого достижение.
После того, как все разошлись, я, Арчи, вхожу в комнату в поисках напитка, который усилит мои когнитивные способности. Одновременно появляется Ума и просит выпить, чтобы увеличить свои силы. Вы, наверное, уже без моего участия догадались, какие напитки нам нужны.
Следующей появляется Минти, с момента ее последнего визита прошло некоторое время, и она просит напиток с интеллектуальным уклоном. Кроме того, она делится новым методом заваривания под названием «Проклятый кофе».
Джейд возвращается в сопровождении Зефира (ранее известного как Кумо в нашей Fable) и просит напиток Detexity, прежде чем поделиться подробностями о завершении квеста.
После долгого отсутствия Мелли в сопровождении Воя и Инкио возвращаются. Сначала выполните их просьбу выпить, а затем вовлекайте их в разговор, чтобы узнать, где они были.
После ухода Воя и Инико прибывает Зефир, явно раздраженный. Некоторое время они оба предпочитают напитки и разговаривают, чтобы снять напряжение.
Завтра будет визит Элейфии и Клея. В ходе их обсуждения вам выдадут рецепт «Последнего шепота», а также свежую сплетню.
Вашими предстоящими гостями будут Кайл, за ним последуют Кэрлин и Скалли. Во время визита к вам они поделятся историями о своем прошлом опыте. Вы услышите от них интригующую историю или сплетню, пока они будут рассказывать о своих приключениях.
К концу их очень долгого разговора у вас будет достаточно слухов для трех квестов.
Напиток за Рею, Кэрлин и Кайла за Наследника Драконьего Огня
Как преданный участник этого квеста, я могу поделиться своим опытом с точки зрения фаната. По большей части Рея, Кэрлин, Байя и Хекс отправятся в наше приключение вместе. Однако участие Кайла зависит от ваших предыдущих решений. Если вы придерживаетесь руководства, то Кайл будет сопровождать Рею в поисках Хекса. Тем временем Кэрлину будет поручено вернуть Байю.
Оба напитка приведут к провалу этого квеста, выхода нет.
Вы снова столкнулись с двумя вариантами. Каждый из них приводит к неудачному результату, хотя и с небольшими вариациями. Если вы приготовите для команды напиток, сочетающий в себе «Последний виски» и «Чили Феникс», они неразумно вступят в бой, чтобы добраться до башни, в которой скрывается Драконий огонь. По прибытии они обнаруживают, что пламя погашено, и они остались живы с пустыми руками. Это принесет вам достижение «Погаснет свет».
Альтернативный вариант — выбрать «Сверкающую туманность со призрачной ягодой». Хотя этот путь приводит к неудачному завершению квеста, он предлагает более захватывающую предысторию и дает вам достижение «Гивр».
Напиток за Элейфию, Клэя и Джейд в «Сумеречной погоне»
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что загадочная Элейфия снова бросила нам новое испытание. На этот раз она предлагает Клею и мне, Джейд, отправиться вместе с ней в приключение. Природа этого квеста уникальна: мы можем прогрессировать, только делая неправильный выбор! Насколько это интригующе? Давайте углубимся и посмотрим, куда нас приведут наши ошибки!
- Отдайте предпочтение ловкости, а не защите, и сделайте «Последний шепот» для достижения «Последний рассвет».
- Или выберите «Защиту», а не «Ловкость», и устройте «Последний снег», чтобы получить достижение «Первая звезда».
Независимо от сделанного выбора, жизнь потеряна. Я выбрал драматичный подход и вместо этого выбрал название «Последние слова с замерзшей хвоей».
Следующими приходят Грейс и Мелли, но они остаются недолго.
Однако Куинси так и делает. Он также научит вас своему знаменитому рецепту горячего шоколада и посоветуется с вами.
После Квинси вы наконец встретите Квазара. Он… Старый друг. Я так ненавижу его отношение.
Другое выражение вашего предложения может быть таким: Раньше он послал Гертруду, вашу птицу-посланницу, следить за вами, но теперь зовет ее обратно. К сожалению, это означает, что с вами больше не будет Гертруды. Удивительно, но меня неожиданно расстроил такой поворот событий.
Отсюда к вам придет вереница посетителей: Арчи и Мелли, Уна, еще раз Мелли.
После завершения нашего недавнего приключения Кэрлин, Хекс и я возвращаемся. Двигаясь вперед, мы с Хексом попрощаемся, освободив место для новичков Клея, Зефира и Джейд, которые присоединятся к команде.
Наконец, после мрачных разговоров, входит Фейбл.
Новости, которыми они делятся, ужасны, но загадка написана чудесно.
Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что во время моего взаимодействия с Кэрлин и Зепиром я уловил некоторые интригующие слухи, которые сыграют решающую роль в формировании окончательной цепочки квестов в игре.
Выпивка за Рею для Парада мертвецов
Ваш выбор и то, как он повлиял на жизнь персонажей, уже должны были стать очевидными.
У Реи и ее спутников есть возможность выбирать между ловкостью и интеллектом с помощью благословенного настоя, такого как «Последний шепот с использованием цветка лотоса». Альтернативно, они могут выбрать Харизму и Защиту с «Вливанием Вдохновения».
Вот здесь и есть проблема.
Наиболее благоприятный результат достигается при употреблении эликсира Харизмы и Защиты, к сожалению, ни одна комбинация напиток-настой не соответствует данному требованию. К счастью, выбор другого напитка по-прежнему приводит к удовлетворительному результату, даже если и не столь оптимальному. Возможно, это непреднамеренный сбой в игре, поскольку я перепробовал все известные комбинации, но мне не удалось заставить «Говорящее сердце» с «Медовым цветком» работать из-за его отрицательного воздействия на Силу.
Однако вы получите достижение Some Sparkle on Top за использование цветка лотоса.
Напиток за Басню за борьбу надежд и мечтаний
На заключительном этапе вашего игрового опыта Fable возглавит это начинание. Они не отправятся в это путешествие в одиночку.
Подача любимого напитка Fable, «Быстрый удар», может существенно повлиять на исход игры и уберечь вас от некоторых зловещих концовок.
Эта игра предлагает различные стили игры. Каждое решение о напитке, которое вы принимаете во время миссии, влияет на конечный результат.
Как заядлый геймер, я не буду портить вам оставшуюся сюжетную линию. Вместо этого я приглашаю вас насладиться кульминацией игры самостоятельно. У меня больше нет ни напитков, ни поворотов сюжета, которыми я мог бы поделиться.
Если вы хотите узнать больше о визуальных новеллах на GamerTop, рассмотрите возможность изучения тем «Что такое игры Otome?» или «Лучшие визуальные романы 2023 года».
Смотрите также
- Прохождение «Восстание золотого идола»
- Лучший инициатор Valorant
- Обзор патча LoL 14.22
- Как получить аспект командования в Destiny 2
- Все локации проклятых объектов в Пойнт-Хоуп – Фазмофобия
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Как победить Руфуса (сложный режим) в FF7 Rebirth
- Все моды на перки-колу и боеприпасы в Black Ops 6 Zombies
- Откройте для себя острые ощущения от удачи, тигр: советы по игре
- Планы Riot добавить дополнительный международный турнир по LoL в 2025 году.
2024-06-28 14:24