Опираясь на наш предыдущий урок, в котором мы получили заветный «золотой ключ» из театра, теперь мы можем использовать его как минимум в двух разных местах. Начнем с ближайшего пункта назначения, который был нашей целью на протяжении всего путешествия: Mr. Офис Кроу.
Полное руководство по Стране Ворон, часть 3
Если вы случайно продвинулись дальше, чем предполагалось в нашем руководстве, не стесняйтесь повторить свои шаги и вернуться ко второй части или, если вы полностью пропустили какой-либо раздел, вернитесь к первой части. Помните, что ко всем частям могут встретиться спойлеры!
- Проектор-головоломка
- Семь морей
- Пошаговое руководство по зарядке аккумулятора
- Ворона Лифт
- Лаборатория Страны Ворон и битва с боссом
Зайдите внутрь и быстро осмотрите окрестности. Телефон зазвонит еще раз, поэтому обязательно ответьте на него. Внимательно следите за рамкой для картины рядом со статуей в дальнем конце задней стены, поскольку она открывает вход в другую скрытую комнату.
- 1A – Рамка для фотографий
- 1B – Безопасная комната
- 1С — Телефон
- 1D – Диспетчерская
После того, как я выйду из безопасной комнаты, Натали снова будет там, чтобы вступить в разговор. А пока давайте взглянем на классную доску рядом с проектором. Кажется, эта доска содержит важную информацию о коде, который может нам понадобиться позже. Было бы разумно расшифровать его сейчас и запомнить для дальнейшего использования.
Проектор-головоломка
На доске отобразится набор критериев для выбора чисел среди серии проекций враждебных изображений на проектор.
- Первое число есть и в Гриннере, и в Гоблине. (5592/1739)
- Второе число находится в Госте , но нет в Puddle или Spindle. (3762/3973/6413).
- Третье число есть в Lumber and Goblin , но нет в Луже. (1347/1739/3973).
- Четвертое число не встречается ни в одной последовательности чисел. (8)
Если разложить все по полочкам, то у нас осталась комбинация 9 – 2 – 1 – 8.
Я бы порекомендовал следующее: доберитесь до пункта управления, распахните дверь и войдите внутрь. Войдя, вы увидите два монитора, клавиатуру и необычные символы, выгравированные на полу. На дальней стене также есть интригующий экран, на котором отображаются постоянно меняющиеся цифры. Имея в своем распоряжении левый монитор, поговорите с Артуром, NPC, которого вы ранее спасли в Сказочном городе.
Взаимодействуйте с клавиатурой и введите код, полученный в офисе. Это действие покажет, что в подземных туннелях внизу открыт еще один лифт. Будьте осторожны при выходе из комнаты, так как четвертый мини-босс скрывается справа и внезапно появится из стены. Победите его как можно скорее. Если вы придерживаетесь этого руководства и играете в режиме ужасов выживания, победа над этим последним мини-боссом даст вам достижение.
Помимо того, что вас запирают в диспетчерской, способы освободиться несложны. Кости, разбросанные по полу, служат для ввода чисел на экран, расположенный в задней части комнаты. Взаимодействие с воротами дает вам код 123456.
Если вы случайно активировали какие-либо датчики, аккуратно коснитесь экрана и нажмите кнопку сброса. Как только это будет сделано, действуйте осторожно и введите все правильные коды, чтобы ворота автоматически разблокировались.
Теперь с золотым ключом нам нужно вернуться в Океанское Королевство, чтобы получить последний ключевой предмет.
Семь морей
Чтобы сэкономить время и быстрее вернуться в Океанское Королевство, используйте «корневые туннели» вместо того, чтобы пользоваться лифтом у офиса мистера Кроу. Спустившись на лифте, расположенном неподалеку, направляйтесь к «юго-западному» лифту.
Приняв вертикальное положение, вы снова окажетесь в той же комнате, что и Джули. Раньше она пригласила нас на помощь, как только нам удалось открыть дверь диспетчерской для поездки. Теперь, когда у нас есть доступ, выйдите через главный выход и сразу же поверните налево, чтобы услышать звонящий телефон. Поднимите трубку, чтобы снова поговорить с мистером Кроу.
Вернитесь в лифтовую комнату и поговорите с Джули. После этого отправляйтесь в район Семи морей, а именно к лодке, расположенной посередине. Не забудьте занять второе место в этой лодке.
Как геймер, я разочарованно остановился посреди захватывающей поездки. Колоссальный Кит маячил перед нами, заставляя нас высадиться. Быстро пробравшись к правой стороне лодки, я воспользовался массивным рычагом, чтобы открыть дверь, ведущую обратно в диспетчерскую. Однако, вернувшись на аттракцион, я заметил, что Джули нигде не было. Следовательно, у меня не было другого выбора, кроме как отправиться обратно в поисках ее.
Ваша цель — найти батарейку внутри одной из русалок. Используйте ящик слева, чтобы вывести русалку вперед, и ящик справа, чтобы поднять ее из воды. Батарея находится в третьей русалке, но во второй русалке есть несколько патронов для дробовика.
Пошаговое руководство по зарядке аккумулятора
Как фанат, я бы посоветовал: аккумулятор — это все, что нам осталось найти, но прежде чем мы сможем его использовать, нам нужно его зарядить. Итак, вернитесь к лифту, на котором вы ехали, чтобы добраться до Океанского Королевства, и спуститесь, следя за любыми новыми врагами, скрывающимися вокруг. Вам стоит отправиться в Root Tuesday, место, где ранее мы обнаружили машину для казни электрическим током. Там вы можете зарядить аккумулятор, чтобы подготовить его к следующему приключению.
Выход из лифта и прямо в тележку доставит вас туда, если пункт назначения указан как таковой.
Как геймер, я бы посоветовал следующее: вставьте аккумулятор в устройство с левой стороны, затем доберитесь до кнопки, расположенной справа. Нажмите и удерживайте кнопку, не спуская с нее глаз. Вы даже можете слегка повернуть устройство, чтобы наблюдать за процессом зарядки, удерживая кнопку.
Ворона Лифт
Как только аккумулятор будет полностью заряжен, рекомендуется вернуться в центральную зону узла. Если возможно, найдите убежище в безопасном месте, прежде чем продолжить путешествие.
В центре пройдите к центральному зданию, похожему на воронье гнездо. Идите к задней стороне конструкции. Если вы еще этого не сделали, взаимодействуйте со скрытой панелью, чтобы открыть скрытую кнопку.
Нажатие кнопки приведет к появлению двух панелей управления. Начните с приближения к той, что справа от кнопки, и вращайте ворону, используя элементы управления на панели. После того, как вы поместили батарею в слот на ее спине, вернитесь к поворотной панели и отрегулируйте направление вороны так, чтобы она смотрела вправо. Затем перейдите к другой панели управления и запустите последовательность шагов вороны. Это действие откроет лифт.
В этом узком пространстве находится комната, наполненная противниками. Ваша цель, однако, остается простой: щелкнуть два переключателя, один расположен слева от вас, а другой справа. Рекомендуется экономить боеприпасы, что позволит вам обойти этих противников вместо того, чтобы вступать в бой. Будьте осторожны, чтобы не получить чрезмерный вред.
Неустанно двигайтесь вперед и в следующем зале попробуйте пройти через юго-западный туннель, сделав короткую передышку в Коренной среде, прежде чем продолжить путь. Позже перейдите к головоломке с фонарями.
Загадка фонаря не так сложна, как кажется на первый взгляд. Каждый фонарь символизирует цифру один, и чтобы открыть соответствующие ворота, нужно в ответ запустить необходимое количество фонарей.
Как любитель интригующих головоломок, я бы описал это так: выпустив одну стрелу в фонарь с надписью «I», вы сможете открыть этот проход. После этого пройдите через ворота «I», прежде чем стрелять из луков в фонари с надписью «II», «III» и «IV». Как только эти фонари зажгутся, войдите в V-образные ворота, чтобы завершить свое эффективное путешествие.
Как заядлый исследователь, я столкнулся с неожиданной проблемой: дальше по тропе есть скрытые ворота, и чтобы пройти через них, мне нужно зажечь ровно семь фонарей. К сожалению, этот обход будет стоить мне семи пуль из моего пистолетного магазина.
Продолжайте идти, пока не встретите Толмана, который преграждает вам путь. Вступите с ним в бой, чтобы развернуться кат-сцена. После этого взаимодействия помогите Джули выбраться из вентиляционного отверстия. Поговорите с дуэтом и полностью изучите их диалог, прежде чем продолжить. Взаимодействуйте с воротами два раза, чтобы продвинуться дальше.
Пройдите вперед мимо небольшого пруда, погружение в который восстановит здоровье и освежит внешний вид вашего персонажа, затем спуститесь по длинной лестнице, чтобы открыть следующую локацию: Лаборатория.
Лаборатория Страны Ворон и битва с боссом
Как геймер, я бы описал это так: начальная комната — это еще одна безопасная зона, где вы можете остановиться и перегруппироваться. Подойдите к горелке Бунзена в углу, чтобы сохранить прогресс. Здесь можно обнаружить множество предметов и взаимодействий, так что не торопитесь. Подготовившись, подойдите к домофону, расположенному рядом с массивными металлическими дверями, чтобы пройти дальше.
Поговорив с мистером Кроу по внутренней связи, следуйте его указаниям и сначала заберите флаконы со стола. Выполните это задание и вернитесь назад. Когда дверь распахнется, идите дальше. Взаимодействуйте с мистером Кроу, когда доберетесь до него, и он расскажет вам о последних событиях, прежде чем начать финальную битву в игре.
Как опытный геймер, я рекомендую обезвредить медвежьи капканы точными выстрелами, прежде чем добраться до них, чтобы избежать нежелательного урона. Основная цель проста: сосредоточьтесь на стрельбе по «Ворону», пока он не погибнет. Следите за цветом пула, чтобы быть в курсе прогресса. Будьте осторожны с внезапными красными вспышками и звуковыми сигналами, поскольку они указывают на неизбежный камнепад, который может причинить вред, поэтому обязательно быстро отойдите от пострадавших участков.
После победы над ним у вас будет возможность еще раз пообщаться с ним. Сдержав свое слово, одаруй его милостью, которую он ищет.
И с этим поздравляю! Вы успешно победили Страну Ворон!
После титров вы увидите экран, на котором будет отображаться ваш окончательный результат. Более высокие ранги приносят новые награды! За свой игровой опыт мне удалось получить в целом пятерку, хотя в экспериментальных целях я получил значительный урон, дорогой читатель. В Стране Ворон вас еще ждут скрытые сокровища и достижения, так что используйте эти бонусы за прохождение и продолжайте исследовать!
Смотрите также
- Прохождение «Восстание золотого идола»
- Лучший инициатор Valorant
- Обзор патча LoL 14.22
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Перечислены все боссы Slitterhead
- Откройте для себя острые ощущения от удачи, тигр: советы по игре
- Все локации проклятых объектов в Пойнт-Хоуп – Фазмофобия
- Прохождение Mystery Detective Adventure Case 1
- Все моды на перки-колу и боеприпасы в Black Ops 6 Zombies
- Кодексы языковых битв (апрель 2024 г.)
2024-05-12 14:33