Опираясь на наше руководство первой части, которое завершилось сразу после решения «Загадки о грибах» или «Загадки лебедя», следующий этап включает в себя использование безделушки, которую мы получили из «Загадки лебедя». К счастью, это удерживает нас в пределах Сказочной Деревни.
Полное руководство по Стране Ворон, часть 2
Как страстный поклонник этой увлекательной игры, я был бы рад сообщить, что вторая часть нашего руководства проведет вас через захватывающее путешествие вплоть до решения головоломки Театра и пути к офису мистера Кроу. Если вы уже превзошли этот этап, вместо этого изучите третью часть нашего подробного руководства.
Если вы случайно продвинулись дальше начальной части нашего руководства, пожалуйста, вернитесь к началу. Будьте осторожны, так как в каждом сегменте вы можете встретить спойлеры.
- Хижина-головоломка
- Лабиринт Ведьминого леса
- Океанское королевство
- Ресторан-головоломка
- Аркадная головоломка
- Головоломка с сувенирным магазином
- Головоломка в поезде
- Головоломка подземелья
- lЗагадка офиса Толмана
- Корневые туннели
- Коридор для персонала и театр
Хижина-головоломка
Как игрок, когда я оказываюсь на главной дороге Сказочного города, я направляюсь к причудливой хижине, расположенной прямо напротив Лебединой головоломки. Если я еще этого не сделал, то использую бронзовый ключ от почтового ящика снаружи, чтобы отпереть дверь. Оказавшись внутри, я позабочусь о любых врагах, которые могут скрываться поблизости. Разобравшись с ними, я взаимодействую с различными объектами внутри хижины, чтобы продолжить свой квест.
- 1А – Бензобак
- 1Б – Крановая цепь
- 1С — Трубный кривошип
Начинайте процесс в любой последовательности, которую вы предпочитаете. Сначала поместите две обнаруженные бутылки с бензином в топливный бак. Далее подсоедините кривошип к трубопроводу и поверните его. Затем прикрепите цепь к крану. Выполнив эти действия, поверните колесо крана и, наконец, зажгите огнемет, чтобы расплавить смолу и извлечь Маску из ведьминого дерева.
Лабиринт Ведьминого леса
Как геймер, я бы сказал: вернитесь на вершину холма с привидениями и, оказавшись внутри, поверните направо к входу в Ведьмин лес. Взаимодействуйте с пустым слотом на правой стороне двери, затем используйте маску, которую я получил из смолы в предыдущей части этого раздела.
В отличие от типичных лабиринтов или головоломок, взаимодействие со светящимися зелеными колоннами в лабиринте Ведьминого леса не требует сложного решения проблем. Просто сопоставьте символ любого столба с тем, который вы собираетесь убрать, ударив по нему. Первый находится справа от вас, когда вы начинаете путешествие по лабиринту.
Как опытный игрок, я всегда рекомендую исследовать альтернативные пути в лабиринте, поскольку они обычно предлагают ценные предметы, которые могут помочь вам в ваших поисках. Однако имейте в виду, что ваша основная цель — добраться до ядра лабиринта и вступить в бой с мистическим котлом, чтобы надежно захватить желанный трезубец.
Как поклонник игры, я бы посоветовал вам помнить, что как только вы продолжите, неизведанная территория окутается тьмой и появятся враждебные существа. Прежде чем приступить к новому испытанию, убедитесь, что вы полностью выздоровели. Трезубец, важный инструмент, который мы еще не использовали, ждет нас в месте, которое мы еще не посещали. Чтобы получить к нему доступ, вернитесь в центральный узел и отправляйтесь в следующую важную область: Океанское королевство.
Океанское королевство
Чтобы добраться до Океанского Королевства, вернитесь в центральную зону и пройдите налево мимо вороны. Найдите отверстие на левой стороне двери и поверните ее, когда будет указано. После взаимодействия с рукояткой поверните ее, пока все шипы не будут полностью втянуты. Будьте осторожны, проходя через них, так как шипы внезапно выскочат и могут вас ранить, поэтому при необходимости подлечите себя, прежде чем продолжить.
Войдя в Океанское Королевство, мы получаем доступ только к двум начальным пунктам назначения. Мы начнем с того, что идем прямо, прежде чем повернуть налево, чтобы подняться на борт подводной лодки и попытаться разблокировать дробовик.
Доберитесь до люка подводной лодки и спуститесь. Это конкретное место также служит точкой сохранения. Я настоятельно советую сохраниться, прежде чем пытаться разблокировать дробовик. Вокруг разбросаны боеприпасы, так что не забудьте их собрать.
- 1А — Подводная лодка
- 1B — Аркада затонувших сокровищ
Как игрок на подводной лодке, я рекомендую иметь под рукой как минимум пять пуль на каждый раунд. Всегда полезно иметь с собой дополнительные патроны на случай, если я промахнусь. Цель этой игры — набрать 21 очко, следуя правилам подсчета очков, указанным на доске для каждого морского существа. К счастью, стратегия эффективного использования моих пуль не слишком сложна. Мне следует сосредоточиться на стрельбе по конкретным морским существам, чтобы максимизировать количество очков, заработанных за пулю.
- Акула
- Акула
- Акула
- Акула
- Дельфин
После выполнения этой задачи контейнер с дробовиком автоматически откроется. Рекомендуется рассмотреть альтернативное действие, поскольку при первом выходе из подводной лодки появляется новый и грозный тип врага. Этот противник может похвастаться впечатляющим запасом здоровья, что делает его настоящим испытанием. Одолейте его, а затем идите вперед. Слева от дверей, заблокированных газом, вы найдете карту локации.
После этого сместитесь вправо и направляйтесь к открытой двери, расположенной у задней стены Океанского Королевства. Войдя, вы окажетесь в тускло освещенной зоне с другим NPC. Вступите с ним в разговор (не забудьте предварительно выключить фонарик). Как только он закончит говорить, он отступит в сторону, открывая вам доступ к пространству позади него. Этот скрытый путь в конечном итоге приведет вас в коридор для персонала.
Коридор для персонала в первую очередь служит быстрым маршрутом, соединяющим Океанское Королевство и Сказочный город. Тем не менее, в нем содержится ключ к нашей предстоящей загадке.
- 1A – Карта и Ярлык к Безопасной комнате отдыха
- 1B – Ярлык к Сказочному лесному пруду
- 1С — Ресторан
Остерегайтесь ящика, который находится в комнате при первом входе, так как взаимодействие с ним приведет к появлению грозного противника в следующий раз, когда вы войдете туда. Обязательно изучите все ярлыки, сохранитесь в безопасной комнате гостиной и пройдите в закусочную.
Ресторан-головоломка
Чтобы достичь гармонии среди морских монстров, ваша цель — манипулировать окружающей средой, а не разгадывать загадку. Постукивая по стеклу под определенным углом, вы сможете заставить всех четырех существ присоединиться к песне, когда вы окажетесь перед сундуком с сокровищами. Следите за зелеными огнями сундука; их будет четыре, с указанием того, какие корректировки могут потребоваться.
После завершения задания сундук откроет крышку, внутри которой окажется серебряный ключ. Выйдите через тот же вход, затем вернитесь в игровой зал.
Аркадная головоломка
Вернувшись в игровой зал, направляйтесь к задней стене и вступайте в контакт с расположенной там панелью. Используйте серебряный ключ, чтобы перезапустить питание. Цель этой загадки — набрать определенное количество очков на каждой машине.
Ваша конечная цель — набрать следующее:
- Один на викторине о русалках
- Двое на Dolphin Dash
- Четверо на скоростном катере
- Восемь в Shark Shooter
Выполнив поставленные задачи, я подойду к разменной машине и достану диск с данными, необходимый для решения следующих двух задач, с которыми мы столкнемся.
Как только эта задача будет выполнена, давайте вернемся в район Хаба. Серебряный ключ нам понадобится, чтобы открыть еще одну дверь и решить там небольшую головоломку.
Головоломка с сувенирным магазином
Вернувшись на центральную станцию, пройдите к боковому выходу, ведущему в сувенирный магазин. Используйте серебряный ключ, чтобы открыть дверь. Как только вы окажетесь внутри, уничтожьте всех противников, которые могут там присутствовать. Затем идите к стойке и найдите разгадку головоломки. Кроме того, там вы найдете гриб, который увеличит боезапас вашего дробовика.
Цель состоит в том, чтобы идентифицировать три подарка, упомянутых в сообщении, определить их индивидуальную стоимость, а затем просуммировать эти суммы.
Общая сумма составляет 19,75. Пожалуйста, введите эту цифру в кассовый аппарат для правильной обработки. Взамен кассовый аппарат подарит вам револьвер Magnum.
Головоломка в поезде
Выйдя из сувенирного магазина и направляясь в безопасную комнату поезда, я очень рад обнаружить новое дополнение к моему арсеналу: огнемет. Поначалу загадка с купе поезда меня озадачила, но при ближайшем рассмотрении она оказалась на удивление простой — все, что мне нужно было сделать, это обратить пристальное внимание на первые буквы некоторых слов.
Используйте полученный ранее в игровом зале диск безопасности и введите указанный код. Необходимую информацию можно получить, наблюдая за этикетками на интерактивных моделях поездов и определив соответствующие стили вагонов. Для тех, кто предпочитает вызов, вот изображения для вашего внимания. Альтернативное решение представлено ниже.
- Б – Г – А – В
Как заядлый геймер, я рекомендую ввести эту конкретную строку, чтобы разблокировать «огнемет» в вашей игре. Позже мы вернемся к загадочной «Призрачной вершине холма», чтобы собрать еще один важный предмет для наших предстоящих испытаний.
Головоломка подземелья
Как заядлый искатель приключений, мне не терпится рассказать вам о нашем следующем открытии! Вернувшись на вершину холма с привидениями, при входе найдите самую первую дверь слева от вас. Внутри вы найдете компьютер, куда мы вставим диск с данными, который обнаружили ранее. Введя диск, вы разблокируете ячейки, введя определенное количество частей тела, которыми обладает каждое существо: ноги, руки, головы и глаза.
Самой важной является ячейка русалки, так как в ней находится бутылка с кислотой, которая нам понадобится позже.
Решение для открытия каждой ячейки:
- РУСАЛКА = НОЛЬ НОГ / ДВЕ РУКИ / ОДНА ГОЛОВА / ДВА ГЛАЗА
- ВОЛК = ЧЕТЫРЕ НОГИ/НОЛЬ РУК/ОДНА ГОЛОВА/ДВА ГЛАЗА
- ЦИКЛОП = ДВЕ НОГИ/ДВЕ РУКИ/ОДНА ГОЛОВА/ОДИН ГЛАЗ
- ЗМЕЯ = НОЛЬ НОГ/НОЛЬ РУК/ОДНА ГОЛОВА/ДВА ГЛАЗА
Каждый раз, когда вы вводите новую порцию цифр, отойдите от компьютера и вместо этого перейдите к назначенной ячейке. Имейте в виду, что изменение чисел может привести к закрытию активной ячейки; исследуйте и другие камеры, поскольку в них хранятся ценные активы, такие как аптечки и боеприпасы.
lЗагадка офиса Толмана
Вернитесь в коридор для персонала и найдите деревянную дверь. Если ее еще не открыли, пните ее хорошенько, чтобы открыть серебряную замочную скважину. Вступите в разговор с стоящим там неигровым персонажем (NPC), убедившись, что исчерпали все доступные варианты диалога, прежде чем продолжить. Войдя в комнату, вы обнаружите телевизор, четыре видеокассеты, четыре календаря и клавиатуру.
Как заядлый решатель головоломок, я бы рекомендовал проиграть кассеты в последовательности, указанной в календаре, и внимательно следить за телевизором, чтобы не увидеть мигающую зеленую букву. Как только вы это заметите, запишите соответствующую заметку и введите эти символы на клавиатуре, чтобы разблокировать решение.
- 1350 = Ф
- 1912 = А
- 1937 = С
- 1945 = Е
Чтобы получить доступ к панели управления лифтом, расположенной рядом с офисом Толмана и несколькими другими точками на карте, выполните следующие действия:
Корневые туннели
Как поклонник этого интригующего опыта, я бы описал его так: когда вы доберетесь на лифте до цокольного этажа, сразу же после входа в комнату поверните налево. В задней части области есть скрытый рычаг. Потянув за этот рычаг, вы получите «корневой доступ». Однако будьте осторожны: как только вы активируете его, в комнате материализуется новый грозный враг и запечатает дверь за собой. Одолейте этого противника и одержите победу, а затем найдите место рядом с тем местом, где он погиб, и найдите комбинацию, необходимую для вашего побега: 2663.
Корневые туннели образуют круговой путь, охватывающий большую часть исследованных территорий, с редкими ответвлениями, ведущими в отдельные камеры. В этом объяснении я углублюсь в особенности каждой разветвленной комнаты и содержимое, которое они содержат.
Чтобы вернуться в комнату отдыха, мы пойдем направо, а не прямо. Оттуда мы будем кружить по кругу и в дальнейшем обращаться к корневым комнатам, используя назначенные им названия дней недели.
- ROOT FRIDAY — Используйте бутылку с кислотой , которую мы получили из темницы, на капающий кран в правой части комнаты, чтобы собрать кислоту и заполнить ее. бутылка.
- ROOT ЧЕТВЕРГ – Здесь мы видим еще одну компьютерную головоломку, связанную с давлением газа; это позволит нам получить доступ к новой области в Океанском Королевстве. Цель этой головоломки — сбалансировать числа так, чтобы общий выход составил 50. Решением является CO — 17 / SO2 — 14 / NO2 — 11 / COCL2 — 8
- КОРНЕВАЯ СРЕДА — Это безопасная комната, так что воспользуйтесь возможностью сохраниться, поскольку корневые туннели полны опасных врагов.
- ROOT TUESDAY — Загадка с предметом, которого у нас еще нет.
- КОРНЕВЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК — Здесь будут и Толман, и странный человек из игрового зала, поговорите с ними обоими и исчерпайте оба их диалога.
- ROOT SUNDAY — генератор энергии, который мы можем уничтожить, и внутренняя подземная карта.
- КОРНЕВАЯ СУББОТА — Комната со странной моделью и внешней картой подземелья.
Исследовав все корневые камеры и разгадав загадку четверга, получив кислоту и повредив генератор, вы сможете вернуться в Океанское Королевство. К сожалению, несмотря на нашу возможность входа на аттракцион «Семь морей», он остается для нас неэффективным.
К западу от «Семи морей» загадочная металлическая дверь, ранее запертая, была открыта. Пройдите слева от «Семи морей» и исследуйте новую доступную область. Войдя, поверните направо и подойдите к громоздкому деревянному ящику, издающему ритмичный стук. Взаимодействуйте с ним и откройте крышку, чтобы раскрыть его содержимое.
Внутри вы найдете Джули, NPC, с которым мы ранее столкнулись на вершине холма с привидениями, ожидающую, чтобы предоставить нам нашу следующую цель. Кроме того, в этой области есть небольшая комната, где вы можете найти несколько полезных предметов. Однако будьте осторожны, так как существуют обманчивые объекты, известные как мимики, которые раньше могли доставить вам неприятности.
Несмотря на то, что мы нашли Театр, к сожалению, мы не можем войти через главный вход. Нам придется вернуться к первоначальным туннелям и направиться к северо-восточному лифту, который находится между комнатами «Суббота» и «Воскресенье».
Коридор для персонала и театр
Войдя в лифт и доехав до места назначения, вас встретит просторная территория, наполненная различными тропами, которые предстоит исследовать. Я настоятельно рекомендую уделить немного времени изучению этой интригующей области. Обязательно посетите офис Пайка, который расположен неподалеку и до которого легко добраться от лифта. Кроме того, не забудьте подойти к Натали, дочери Эдварда Кроу, которая удобно расположена рядом с лифтом. Предложите ей противоядие в качестве полезного жеста.
- 1А — Лифт
- 1Б — Театр
- 1С — Ворона Кабинет
- 1D — Офис Пайка (и другие быстрые пути к вершине холма с привидениями)
- 1Е – Натали
Закончив исследование, отправляйтесь в близлежащий Театральный район. Именно там мы получим золотой ключ.
Как поклонник этого интригующего опыта, я бы рекомендовал начать с плавного подъема шкива занавески (1A) и достижения подъемника (1B) внизу. Будьте осторожны, поскольку театр военных действий сейчас кишит противниками. Затем ответьте на звонок телефона (1C), чтобы еще раз поговорить с мистером Кроу. Наконец, доберитесь до резервуара с водой (1D), вступайте в бой с ним и добавьте бутылку с кислотой, прежде чем повернуться лицом к сцене. Там вы встретите красный клапан.
Прежде чем использовать его, снимите голову феи, чтобы найти спрятанный ключ, заключенный в смолу. Затем задействуйте клапан. Поднимитесь на лифте обратно на сцену и поднимитесь, чтобы получить ключ, который позволит вам открыть офис мистера Кроу.
Смотрите также
- Прохождение Chants of Sennaar – 100% всех достижений
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Star Citizen Alpha 3.24: Обновление Cargo Empires — новая эра космической логистики
- Прохождение Crime Scene Cleaner – все достижения и секреты
- 50 Прохождение Tiny Room Escape – Акт 3 (все головоломки)
- Как оставлять посты в Once Human
- Руководство по квесту Fallout 4 «Эхо прошлого» в Анклаве
- Как разблокировать хакера клавиатуры в Abiotic Factor
- Местоположение «Яма Ремесленника»: погрузитесь глубже в финальный вызов Diablo 4
- Куда идти после победы над Мессмером в Elden Ring Shadow of the Erdtree
2024-05-12 14:23