Страна ворон — новая игра в жанре ужасов на выживание от SFB Games, выпущенная 9 мая и получившая восторженные отзывы пользователей
Полное руководство по Стране Ворон
В начальном сегменте нашего руководства мы покажем вам решение головоломки «Лебедь» и «Грибная головоломка» в игре. Если вы уже выполнили эти задачи, смело переходите ко второй части нашего руководства.
Если вы достигли продвинутых этапов игры и уже получили золотой ключ, смело переходите к третьей части нашего руководства ниже. Однако будьте осторожны, поскольку все части могут содержать спойлеры.
- Зона I центра страны ворон
- Сказочный городок
- Сказочный лес и головоломка с клапаном
- Зона Хаба Страны Ворон II
- Призрачная вершина холма
- Склеп-головоломка
- Убежище в склепе и южный служебный коридор
- Особняк с привидениями
- Лебединая головоломка
- Грибная головоломка
Зона I центра страны ворон
На тускло освещенной парковке ваше путешествие начинается с вашей машины и нескольких разбросанных по капоту бумаг в качестве ваших спутников. Примечательно, что багажник вашего автомобиля является интерактивным, обеспечивая ограниченный, но постоянный запас боеприпасов — ровно восемь патронов каждый раз, когда вы к нему обращаетесь.
Пройдя через главный вход и по пути захватив с собой фонарик, вы окажетесь в том месте, которое я называю «Хабом» на протяжении большей части этого повествования. Эта область важна, поскольку она предоставляет доступ ко всем трем основным зонам игры. Войдя в Хаб, ванная комната находится слева от вас, а внутри вы обнаружите несколько предметов, забаррикадированный вход и зловещую кучу костей, к которым мы вернемся позже.
Тщательно осмотрите свое окружение, чтобы собрать все необходимые предметы и документы. Затем направляйтесь прямо к внушительной фигуре ворона и отправляйтесь в свой первоначальный главный пункт назначения: Сказочный город.
Сказочный городок
Для любителей грибов Сказочный город — очаровательное место в нашем приключении по поиску мистера Ворона. (Для меня, не любящего грибы, это по-прежнему очаровательное место, которое мы посещаем в рамках поисков мистера Вороны.)
Одна из первоначальных задач (как указано в наших предыдущих чтениях) — найти «бронзовый ключ». Упоминается, что этот ключ находится недалеко от «сказочного пруда». Вход в этот пруд можно найти здесь, но для доступа нам потребуется определенный код.
Как геймер, я продвигался по игре, пока не наткнулся на фигуру, лежащую на земле. Я буду разговаривать с ним как можно дольше или до тех пор, пока не появится возможность предложить ему лечебный предмет. В этой ситуации следует использовать стандартную аптечку.
Подойдите к нему еще раз для разговора, который позволит вам временно вернуть его к машине. (Вернитесь к своей машине и поговорите с ним еще раз — время от времени повторяйте это действие, чтобы дать им возможность продолжить обсуждение.)
Вернувшись в Сказочный город, вы обнаружите, что он исчез, оставив после себя только листок бумаги с секретным кодом сказочного пруда. Прямо перед тем местом, где раньше стоял NPC, есть две двери: одна прямо вперед, а другая — налево.
Начните с входа в комнату слева от вас; будьте готовы, так как это ваше первое противостояние, если вы играете в сеттинге Survival Horror. В то же время оно служит вашим первым убежищем: пройдите в комнату и уничтожьте двух противников, преграждающих вам путь.
В безопасной комнате множество предметов манят к взаимодействию. Однако два важнейших расположены на левой и задней стенках. Одна содержит ценные инструкции по получению доступа к Пруду Фей, а другая — ваша основная стартовая карта, начальная карта. Не забудьте воспользоваться камином, поскольку он служит для сохранения вашего прогресса в игре.
Закончив исследование, будьте осторожны, выходя, поскольку пауки могут внезапно появиться и застать вас врасплох. Экономьте свои боеприпасы, стараясь избегать этих существ или эффективно расправляться с ними. Помните о запасе пуль. Используйте медвежьи капканы, взрывающиеся бочки, настенные ловушки и приближайтесь к противникам, целясь в их головы, чтобы нанести максимальный урон, минимально израсходовав боеприпасы.
Как преданный поклонник этой интригующей сюжетной линии, позвольте мне поделиться с вами тем, что будет дальше. Мы вернемся туда, где мы встретили «лесную леди» на пути к безопасной комнате. Оказавшись там, введите код 3184 на клавиатуру. После ввода кода дождитесь ее ответа. Когда она обернется, вовлеките ее в разговор, используя диалог, предложенный в записке, которую мы нашли ранее.
«Услышь меня, о Великая Фея Прекраснейшего Леса!»
После точного ввода информации с помощью клавиш со стрелками для выбора фразы и настройки ее компонентов, она изящно развернется и с веселым выражением лица освободит для вас место.
Сказочный лес и головоломка с клапаном
Как только мы входим в заколдованное лесное царство под названием Сказочный Лес, прямо перед нами оказывается еще одна комната. В этой комнате, спрятанной в дальнем правом углу стены, находится секретное улучшение оружия, ожидающее своего открытия. Хотя мы получим его значительно позже, его раннее получение дает ценные преимущества.
Ответ на эту загадку зависит от регулировки давления фильтрующего насоса через клапан. Однако будьте осторожны, так как неправильное обращение может привести к активации вентиляционных отверстий (ранее упоминавшихся как потенциально опасные для вашего здоровья). К счастью, на случай таких ситуаций слева от вентиляционного регулятора удобно расположено лекарство или «противоядие». Соблюдайте осторожность: манипулирование клапаном давления приведет к выделению пара, что может быть вредным, поэтому будьте осторожны с ним.
Я рад, что эта головоломка не оказалась для меня слишком сложной! Чтобы решить эту проблему, отрегулируйте точку обзора камеры так, чтобы вы могли четко видеть манометр на насосе, но при этом иметь возможность манипулировать клапаном. Поворачивайте клапан до тех пор, пока манометр не пройдет мимо белой секции. Затем подойдите к насосу и убедитесь, что он находится в белой зоне, если это не так. Взаимодействуйте с насосом. Если что-то пойдет не так, быстро подойдите к вентиляционному устройству и включите его. Не забывайте применять противоядие, когда это необходимо, чтобы избежать отравления.
Как геймеру предлагаю обратить свой взгляд обратно в сторону пруда. Там вы найдете плавающую мишень. Прицельтесь и выстрелите в него. После удара фея появится снова с бронзовым ключом в руках.
Зона Хаба Страны Ворон II
На обратном пути к центральной станции будьте осторожны при входе, так как с левой стороны поджидает новый противник. Направьте его к взрывной бочке поблизости и выстрелите в него, чтобы нанести дополнительный урон, прежде чем уничтожить его из пистолета. Разобравшись с этим противником, вернитесь в тренировочную комнату, с которой вы столкнулись ранее. Используйте бронзовый ключ, чтобы получить доступ; внутри находится еще одно убежище, предлагающее дальнейшие действия.
Вместо «Вернитесь к птице и на этот раз идите направо, используя бронзовый ключ, чтобы открыть следующую основную область…» вы могли бы сказать:
Призрачная вершина холма
Как поклонника интригующих мест, наш следующий пункт назначения обязательно оставит нас в восторге. В настоящее время мы находимся на территории со зловещим названием «Призрачная вершина холма», украшенной четкой надписью и жутким изображением черепа и костей.
Приблизившись к вершине холма с привидениями, обратите внимание, что у вас есть несколько вариантов для изучения. Убедитесь, что вторая карта является вашим первоначальным приоритетом, затем поверните направо и вступите в бой с NPC, найденным возле шумно стучащей металлической двери.
- 1A – Подземелье
- 1B – склеп и особняк
- 1С — Карта-Контейнер
- 1D – NPC
Как заядлый исследователь, я бы порекомендовал сначала пройти к «Склепу», который находится прямо перед вами, а затем повернуть направо после входа. Дружеское напоминание: не забудьте сохранить прогресс, прежде чем отправиться внутрь, поскольку вы будете заперты внутри склепа, пока не решите головоломку.
Склеп-головоломка
При входе вас встретят тикающие часы, дробовик и четыре надгробия.
Как любитель интригующих головоломок, я бы рекомендовал решать ее, ориентируясь на инициалы, выгравированные на каждом надгробии. После того, как вы их определили, следуйте инструкциям, поворачивая надгробия в соответствующих направлениях компаса, используя компас на полу в качестве ориентира.
После завершения головоломки из скрытого пространства справа от задней стены комнаты, рядом с воротами, появится монстр. Уведите его от этой области, и вы обнаружите боеприпасы, спрятанные рядом со скрытым логовом монстра, если у вас кончатся запасы.
Справившись с ним, вернитесь к укромному уголку на стене и манипулируйте ручкой, чтобы открыть ворота безопасной комнаты и открыть для себя новую среду. Не забудьте перед отъездом внимательно осмотреть стены Склепа, так как там лежит предмет первой необходимости (бензин) на будущее.
Убежище в склепе и южный служебный коридор
Подойдя к воротам и поднявшись по лестнице, вы обнаружите еще одну возможность сохранить свой прогресс. Обязательно воспользуйтесь этим, прежде чем продолжить. Как только вы минуете огонь, следуйте по пути вперед, чтобы добраться до Клетки. По пути не забудьте зайти у двери 1А за ценными патронами для пистолета и бензином.
- 1A – Дверь
- 1B – Лифт (не работает)
- 1С — Сейф, Карта, Камера, Дверь NPC
Подойдите к большой металлической двери NPC справа и нажмите на защелку, чтобы открыть ее. После открытия войдите и поговорите с NPC. Продолжайте говорить, пока у нее не закончится диалог. Если вы ей поможете, она может рассказать, что направляется в соседнюю камеру.
Прежде чем подойти к ней, сначала найдите время и воспользуйтесь ближайшим сейфом. Полезную подсказку можно найти в книге, расположенной справа. В противном случае помните, что комбинация для открытия сейфа — 1872. Это предоставит вам доступ к рукоятке — важному предмету, который нам понадобится позже вместе с бензином.
Войдите в «Клетку» и поговорите с Джули. На этот раз извлеките максимум пользы из ее диалога. Прежде чем двигаться дальше, найдите скрытую панель пола и активируйте ее, чтобы открыть дверь, обнаружив внутри большую аптечку. Кроме того, найдите дополнительные боеприпасы для пистолета, спрятанные рядом с Джули.
- 1A – Скрытая панель
- 1B – Большая аптечка
- 1С — Патроны для пистолета
Выйдите через дверь, которую вы открыли для Джули, и направляйтесь в Особняк с привидениями.
Особняк с привидениями
Как геймер, я бы посоветовал вам следующее: количество противников в окрестностях увеличилось, поэтому действуйте осторожно, выходя на улицу. Особняк с привидениями находится прямо напротив того места, где вы изначально вошли в склеп. Там вы встретите сову и запертую дверь. Взаимодействие с совой заставит ее ухнуть пять раз. Чтобы продолжить, просто позвоните в звонок слева от двери ровно пять раз, затем выберите «Выйти».
Когда вы войдете внутрь, вас встретит звук звонка телефона. Пройдите в верхний левый угол, чтобы ответить на него, участвуя в последующих разговорах. В этом особняке вы найдете пианино, книжные полки и часы, а также гадалку в одной из комнат.
- 1А – Телефон
- 1B – Книжные полки
- 1С — Часы
- 1D – фортепиано
Будучи заядлым читателем, будьте внимательны, пользуясь этими книжными полками. За каждым титулом скрывается скрытое влияние; повторение взаимодействия с конкретной книгой может вызвать соответствующие последствия.
Книги на полках кажутся взаимозаменяемыми каждый раз, когда вы смотрите, поэтому некоторые могут быть не упомянуты. Подойдите к часам и воспользуйтесь демонической картиной, расположенной между ними, чтобы получить подсказку к ответу. В противном случае вам нужно будет перевести левые часы на 10:20, а правые – на 11:15. Вы можете сделать это, используя рукоятку, которую вы получили из сейфа в туннеле.
Вступите в бой с драгоценным камнем, который появляется из пасти демона. Этот камень понадобится нам, чтобы разгадать загадку в Сказочном городе.
Возвращаясь с вершины холма с привидениями, меня тянет к телефону, расположенному рядом с гадалкой в оживленном районе центра. Я не могу удержаться от ответа, чтобы получить еще одну дозу интригующего диалога. Повесив трубку, я вернусь в Сказочный город, готовый встретиться с новым типом врага. Чтобы сэкономить боеприпасы, я направлю этих противников к бочкам, но будьте осторожны и не наступайте на них самому — они нестабильны и взорвутся, причинив вред. Оказавшись внутри Сказочного города, мое внимание привлекает дверь слева. Он ведет к загадочной Лебединой загадке.
Лебединая головоломка
Держа драгоценный камень перед собой, подойдите к столбу возле колеса и вступайте в бой с ним. Используйте драгоценный камень, чтобы управлять движением колеса. Ваша цель — направить лебедя к поврежденному участку забора, расположенному слева от колеса. После успешного достижения этого места взаимодействуйте с лебедем, чтобы получить объект-цепочку.
Как геймер, я бы описал это так: Далее давайте исследуем недавно появившуюся дверь в Сказочном городе, которая называется Грибная комната. Попрощавшись с Лебединой комнатой, продолжайте двигаться вперед, пока справа не встретите большой гриб, удобно расположенный напротив Сказочного пруда, который мы посетили ранее. Оказавшись там, попробуйте рот гриба и войдите.
Грибная головоломка
Как страстный поклонник этой интригующей головоломки, я настоятельно советую вам сохранить прогресс перед входом. Эта конкретная задача несет в себе больший риск, чем большинство других, поэтому действуйте осторожно. Оказавшись внутри Грибной комнаты, прицельтесь в люстру-ловушку наверху и выстрелите из нее, чтобы в дальнейшем предотвратить нежелательный сюрприз. Затем пройдите прямо в комнату и осмотрите свитки, расположенные рядом с Грибным королем, на предмет ценной информации.
Как опытному геймеру, я бы посоветовал вам остерегаться обманчивых подсказок; цель состоит не только в потреблении съедобных грибов. Вместо этого вам нужно съесть каждый встреченный гриб, но с тщательным планированием. Чтобы отличить хорошие от плохих, обратитесь к предоставленному руководству. Ваш персонаж проявит признаки дискомфорта, если вы съели яд; он схватится за живот. После отравления обязательно вылечитесь или воспользуйтесь противоядием.
- «LENTINULA EDODES» = Хороший (шиитаке)
- «МОРЧЕЛЛА» = Хорошо (Морель)
- «AMANITA RUBESCENS» = Хорошо (румяна)
- «AMANITA PHALLOIDES» = Плохо (Смертельная шапка)
- «LEPIOTA BRUNNEOINCARNATA» = Плохой (Смертоносный щеголь)
- «AMANITA BISPORIGERA» = Плохо (Ангелы-разрушители)
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что победа в этой головоломке вознаградит вас первоначальным улучшением оружия. Чтобы получить его, просто поговорите с крошечным грибом, который появится из шляпы Грибного короля, как только вы съедите все грибы.
Post Tag:
Смотрите также
- Прохождение «Восстание золотого идола»
- Лучший инициатор Valorant
- Обзор патча LoL 14.22
- Как получить аспект командования в Destiny 2
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Все локации проклятых объектов в Пойнт-Хоуп – Фазмофобия
- Прохождение Mystery Detective Adventure Case 1
- Как победить Руфуса (сложный режим) в FF7 Rebirth
- Топ-5 агентов для новичков в Valorant
- Руководство Supermarket Together – как успешно управлять своим магазином
2024-05-12 14:35