Как опытный геймер с многолетним опытом игры за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Silent Hill 2 Remake — это шедевр в жанре хоррор-игр. Различные концовки, которые он предлагает, — это не просто вишенка на торте, а целый торт интриг и напряжений.
В свежем подходе команды Bloober Team Silent Hill 2 Remake предлагает комплексное переосмысление классического шедевра ужасов. По пути Джеймса в глубины Сайлент-Хилла вы столкнетесь как со знакомыми загадками, так и с новыми ужасами, а также с тайнами, ожидающими своего разгадки. Чтобы помочь вам в ваших поисках, вот обширное руководство, подробно описывающее различные задачи, головоломки и скрытые секреты игры.
Прохождение истории Silent Hill 2 Remake
Примечание. Это прохождение находится в стадии разработки, и обновления регулярно вносятся по мере того, как мы завершаем изучение остальной части повествования игры. Продолжайте возвращаться для получения последней информации!
В этом руководстве оба уровня сложности (бой и головоломки) установлены на средний уровень, поэтому, если вы играете в других условиях, могут быть различия в расположении или доступности определенных предметов, таких как лечебные зелья и боеприпасы. Кроме того, решения головоломок могут отличаться.
Смотровая площадка и кладбище
После запоминающейся вступительной части ознакомьтесь с действиями и навигацией Джеймса, а затем возьмите исходную карту из водительского отсека его машины. Проходя по Зоне наблюдения, пытаясь преодолеть Сайлент-Хилл по дороге, вы быстро разблокируете достижение «Нет пути назад».
Доберитесь до Сайлент-Хилла, прогуливаясь по тропинке в смотровой зоне, которая заканчивается лестницей. Маршрут будет окутан туманом. По пути вы встретите необычный колодец, светящийся красным. Подойдите к нему и обратите внимание на ярко-красный квадрат внутри, обозначающий вашу первую «точку сохранения» (с этого момента мы будем называть ее «красными точками сохранения»). Постарайтесь найти и использовать как можно больше из них во время игры.
Следуйте по основной тропе, пока не наткнетесь на церковь с прилегающим кладбищем, где вы встретите Анджелу Ороско. Она выглядит робкой и растерянной, заявляя, что ищет свою мать вместе с отцом и братом, но не сообщает подробностей. Опубликуйте кат-сцену и смело исследуйте окрестности, но здесь нет предметов, которые можно было бы собрать. Если хотите, вы также можете вовлечь Анжелу в разговор еще несколько раз, чтобы диалог стал более выразительным.
Ранчо Сайлент Хилл
Выйдите из кладбища и продолжайте идти по основной тропе, ведущей через регион ранчо Сайлент Хилл. Если вы прошли игру хотя бы один раз, здесь возле белого пикапа, заваленного бревнами, появится уникальное оружие (Бензопила). Используя это оружие, вы также можете получить достижение «Лесоруб».
Продолжайте идти прямо, пока не встретите массивный блокпост с крошечной входной дверью, которая надежно заперта. Найдите небольшой магазин автозапчастей слева от вас, ворота которого, кажется, открыты. Пройдите на территорию и обогните здание слева от вас, где сможете протиснуться в открытое окно. Внутри найдите хорошо освещенный стол, а в одном из его ящиков вы найдете ключ от автозапчастей, который откроет дверь снаружи, предотвращая ваше продвижение.
Продолжайте идти по прямой дороге, пока не дойдете до места, которое может показаться вам знакомым, особенно если вы играли в оригинальную игру. Это место расположено под эстакадой и украшено ограждением и поврежденными досками. Хотя вы не можете туда войти, вы можете взаимодействовать с этой областью, поскольку она служит скрытой пасхалкой «Взгляд на прошлое». Если вам удастся найти все эти проблески за одно прохождение, вы получите достижение «Отголоски».
Поверните налево в открытой части эстакады, затем пройдите через следующие ворота, которые приведут вас к Витсе-роуд и в конечном итоге приведут вас в город Сайлент-Хилл (как указано на вашей карте).
Вход в Сайлент Хилл
Когда вы прибываете на Сандерс-стрит, разворачивается сцена, в которой Джеймс обнаруживает большую подробную карту города, спрятанную под вывеской. Это позволяет ему видеть не только западную, но и восточную часть карты города с высоты птичьего полета, охватывая все важные достопримечательности.
Замечательный совет: Бродя по городу, Джеймс автоматически выделяет важные ориентиры на своей карте, включая недоступные места (например, улицы, здания, входы), безопасные места для возвращения. к, скрытые пути, конкретные цели и многое другое. Обязательно путешествуйте как можно дальше, особенно в дневное время, чтобы вы могли заполнить свою карту этими индикаторами и получить полное представление о том, куда вы можете и не можете рисковать (на данный момент). Это также дает вам отличный шанс поработать над разблокированием достижения Ты никогда не знаешь…, взломав многочисленные запертые двери на раннем этапе.
Сначала посетите цветочный магазин, расположенный неподалеку, и возьмите с прилавка «Сообщение о цветочном магазине» (одну из нескольких заметок, необходимых для достижения «Архивариус»). Внутри больше нет ничего заслуживающего внимания, поэтому выйдите и идите по Сандерс-стрит. Вскоре вы заметите более крупный кровавый след, который направит вас к улице Линдси на севере. На данный момент все остальные маршруты перекрыты большими барьерами, так что просто следуйте по кровавому следу.
В следующем эпизоде Джеймс замечает таинственного персонажа, блуждающего вдалеке, что побуждает вас преследовать его. Придерживайтесь своего курса и позвольте кровавым следам вести вас к пугающему повороту на левой стороне дороги, расположенному между двумя строениями (как показано ранее). Идите по тропинке и позвольте тревожным звукам направить вас по заднему переулку, пока не дойдете до гаража с разбитой нижней частью двери. Протиснитесь сквозь повреждения, чтобы получить доступ к дому.
Сначала найдите красную точку сохранения, расположенную у ближайшей стены, затем идите прямо к кухне. Найдите восстановитель здоровья в одном из ящиков и продолжайте путь к двери с левой стороны. Внимательно слушайте, идя по коридору, следя за звуками, напоминающими радиопомехи. Когда вы достигнете точки, где сможете войти в комнату справа, сделайте это. Внутри этой комнаты вы найдете радио, расположенное на кресле. Схватите его и приготовьтесь к ролику, в котором Джеймс встречает ту же загадочную фигуру, которая в конечном итоге оказывается чудовищным существом, известным как Обманчивая фигура.
В этой первой встрече вы познакомитесь с боевой механикой игры, где вы можете как атаковать, так и уклоняться, используя назначенные клавиши. Джеймс использует деревянную доску для наступательных действий, но помните о физических атаках и кислотных атаках Лежащей Фигуры. Продолжайте атаковать его, пока он не упадет на землю, затем несколько раз используйте кнопку «Атака», чтобы топтаться по нему, пока он не будет побежден.
Пробирайтесь по дому, пока не обнаружите дыру в стене, через которую можно протиснуться. Возьмите шприц (жизненно важный медицинский предмет) из аптечки на столе справа от вас. Чтобы выбраться, разбейте окно впереди доской. После сцены продолжайте движение по улице Мартина. Вступите в бой с телом, лежащим на тротуаре впереди, чтобы получить спичечный коробок в баре Нили, одном из ваших ближайших мест.
Кафе Big Jay’s, музыкальный магазин и бар Neely’s
В жутком мире Сайлент Хилла я оказываюсь в окружении множества зловещих существ. Крайне важно внимательно следить за потенциальными угрозами и тщательно выбирать задания. Очень важно беречь свои ресурсы здоровья, поскольку они могут означать разницу между выживанием и стать еще одной жертвой в этом призрачном городе.
Продолжайте идти по улице Кац, пока не дойдете до заднего входа в кафе Big Jay’s. Будьте осторожны, внутри находится обманчивая фигура. Разберитесь с ситуацией и идите к передней части кафе, где на одном из столов вы найдете записку Большого Джея. Оздоровительный напиток можно найти на другом столике в секции стенда. Когда закончите, выйдите через главный вход на Нили-стрит.
Сначала идите на север по Нили-стрит и разбейте окна ближайшей полицейской машины, чтобы собрать необходимые боеприпасы для пистолетов. Это окажется полезным в будущем. Подойдя к магазину «I Love Groovy Music Shop» (его легко узнать по колокольчикам), сначала сделайте небольшой поворот в переулок напротив него. Там вы найдете стол с бодрящим напитком. Помните также о некоторых жутких ползающих существах, скрывающихся на земле в переулке.
Вернитесь в Музыкальный магазин, войдите в него, где вы встретите двух обманчивых фигур. Постарайтесь справиться с ними индивидуально, поскольку в настоящее время у вас есть доска для защиты. Решив проблемы с обоими, возьмите со стойки записку о хранилище записей. Затем разбейте одно из больших окон сзади, чтобы получить доступ к комнате записи. Внутри комнаты, на низком столе в центре, вы найдете виниловый клей и разбитый виниловый диск.
Выйдя из магазина, вы в конечном итоге доберетесь до бара Neely’s Bar. Внутри вы найдете еще одну красную точку сохранения на стене слева от вас, записку из бара Нили на стойке и запертую дверь, для которой нужен специальный ключ. На одном из окон пугающее сообщение: «Здесь была дыра. Теперь она исчезла». Вам следует записать эту заметку на будущее. У задней стены стоит сломанный музыкальный автомат, служащий первой загадкой в игре.
Внутри этого пространства лежит фрагмент разбитой виниловой пластинки, расположенный на проигрывателе и с нетерпением ожидающий момента, чтобы раскрутиться. Взаимодействуйте с ним, чтобы извлечь его из устройства и сохранить в своей коллекции. Позже используйте виниловый клей и оставшуюся половину поврежденной виниловой пластинки, чтобы соединить их вместе. В результате этого действия была создана Приклеенная виниловая пластинка с надписью «Долгая дорога домой».
После этого вам следует подготовить аппарат для воспроизведения пластинки. Внутри есть три подвижные части: одна синяя, другая красная и третья зеленая. Первоначально ваша цель — соединить красную часть с зеленой частью, чтобы они могли скользить назад и убираться с пути синей части, которую вам нужно нажать вниз.
Выполнив это задание, найдите зеленую секцию и сильно толкните ее, пока она не вытолкнет дорожку, которую я смогу вставить в мою приклеенную виниловую пластинку. Как только появится механизм трека, мне нужно будет нажать правильные кнопки, чтобы начать воспроизведение пластинки. К сожалению, необходимой мне кнопки «2» нигде нет, и мне не хватает монеты, чтобы ею воспользоваться. А пока, думаю, мне придется отойти от этого музыкального автомата.
В записке Нили из бара говорится, что мужчина украл пуговицу и половину пластинки (что вы уже исправили), и он проживает в квартире 9 на Сол-стрит, рядом с аптекой. На вашей карте расположение апартаментов Saul Street будет отмечено кружком.
Апартаменты Хэппи Бургер и Сол Стрит
Отправляйтесь в апартаменты Saul Street. Если вы хотите быстро перекусить, по пути вас ждет Happy Burger, но будьте осторожны: рядом с ним есть три статуи, которые кажутся обманчивыми. Внутри вы найдете только оздоровительный напиток рядом с окном, через которое вы прыгаете, и шприц на кухне, за которым наблюдает одно из существ. Если вы чувствуете себя достаточно смелым, чтобы противостоять ему или уклониться от него, продолжайте; в противном случае мы предлагаем пока просто взять оздоровительный напиток и двигаться дальше.
Зайдите в апартаменты на Сол-стрит и обратите внимание на офис, расположенный справа от вас (в настоящее время он заперт). Чтобы получить доступ, пройдите по коридору до следующей двери справа (квартира 1), где вы можете отодвинуть комод. Внутри офиса вы найдете ключ от квартиры 5 и небольшую записку об утечке в этой квартире. Не забудьте также записать планировку здания с карты, висящей в холле, чтобы легче было сориентироваться в нужной квартире.
Прежде чем дойти до этого места, поверните налево мимо лестничной клетки, пройдите через дверь с щелью слева (напротив квартиры 3), и вы окажетесь в Зеленой аптеке. При входе шприц хранится в аптечке, расположенной справа от вас на столе.
Сначала вернитесь к лестнице, ведущей на второй этаж квартиры, затем поверните направо, пока не увидите потайной вход рядом с тем, что обычно известно как квартира 7. Пройдите через него и внутри вы обнаружите записку арендатора. Выйдите в любом направлении через потайной вход или через запирающуюся дверь и теперь идите к квартире 5. Используйте ключ, чтобы получить доступ, и найдите проем в стене, который перенесет вас в квартиру 4. Во время кинематографического момента шум, созданный Джеймсом, Устройте переполох на третьем этаже в квартире 9, где находится ваш следующий пункт назначения. Настоящее приключение!
В этой области собирать нечего. Пройдите через сломанную часть стены в коридоре, заваленном щебнем. Вылезайте из открытого окна на балкон и поднимайтесь по пожарной лестнице, пока не найдете другое окно в дальнем правом углу наверху. Как только вы спрыгнете с пожарной лестницы, пути назад уже не будет.
Пройдите к двери, примыкающей к ванной, и развернется сцена, в которой Джеймс пытается открыть дверь, но обнаруживает, что она заперта на цепи, от которой исходит неприятный запах, а его рука на дверной ручке отмечена темным пятном. Затем войдите в ванную рядом с ней, где вы заметите значительную дыру в стене (ранее видимую). Взаимодействуйте с этим отверстием, чтобы «исследовать» его (сопровождаемое приятными звуками), в результате чего Джеймс получит отсутствующую кнопку «2» для музыкального автомата.
Выйдите на крышу через ближайшую дверь, и прямо впереди вы увидите лестницу. Дверь справа от вас ведет к разрушенной внутренней лестнице, так что это не вариант. Спуститесь по лестнице, и вы окажетесь на свалке здания. Вместо этого выйдите через дверь, которая была заперта с этой стороны.
Двигаясь по Сол-стрит, вы заметите дом на колесах, расположенный за открытыми воротами слева от вас. К вам может подойти подозрительный персонаж, слоняющийся там. Разберитесь с ситуацией, а затем садитесь в дом на колесах. Внутри вы найдете записку с надписью «Записка о доме на колесах» и оздоровительный напиток. Прежде чем уйти, не забудьте взять лежащую на земле записку с улицы Сола. Там написано: «Их можно убить, но убедитесь, что они остаются внизу.
Гранд-маркет, техасское кафе и обратно в бар Нили.
Привет! Если вы собираетесь проиграть эту пластинку в баре Neely’s Bar, подождите немного, прежде чем отправиться обратно. Вместо этого пойдите по Нили-стрит, пока не увидите открытый переулок, ведущий к задней двери Гранд-маркета. Запомните код «4444» (это стандартная головоломка), чтобы открыть дверь. Оказавшись внутри, вы будете вознаграждены четырьмя лечебными напитками и двумя коробками с патронами для пистолета, так что это стоящая остановка!
Как преданный фанат, я бы повел вас следующим образом: поверните направо на Кац-стрит и мчитесь, пока в конце не дойдете до техасского кафе, рядом с большим барьером. Проскользните через боковую дверь, открытую магией, затем пройдите за стойку к кассе. Внутри возьмите ключ и нажмите скрытую кнопку внизу, чтобы открыть ящик и взять монету Neely’s Bar Coin. Помните, что после этого следите за Обманчивой статуей, скрывающейся в засаде. Выполнив свою миссию, я вернусь в старый добрый бар «Нили».
Поместите монету Neely’s Bar Coin в музыкальный автомат и нажмите кнопки «C» и «2», чтобы заиграла песня. Когда у Джеймса возникают спутанные воспоминания, воздух наполняется старой мелодией. После завершения (точнее, разбивания) музыкальный автомат возвращает ключ от бара Нили, который можно использовать для открытия ближайшей двери.
Пройдите через дверной проем и прямо обратите взгляд направо. На стене вы заметите узкое пространство, похожее на подвал. Чтобы получить к нему доступ, вам придется переместить тележку, преграждающую вам путь. Прижмите его к стене, затем пройдите наверх и через отверстие.
Сначала возьмите оздоровительный напиток из шкафа на стене и идите в соседнюю комнату. На этом столе вы найдете письмо для задней комнаты. После этого найдите припаркованный неподалеку автомобиль зелено-синего оттенка с конечным номером «06». Выходите через заднюю дверь, которая выходит в небольшой переулок, заполненный машинами.
В этом районе единственная машина, в которой что-то есть, — это машина справа от вас, которая выделяется ярким зеленым цветом. Это на пересечении с Мартин-стрит. На водительском сиденье будет напиток для здоровья. Продолжайте идти прямо по пути, отмеченному на карте Джеймса, пройдите мимо баррикады и справа от вас встретите брошенную машину, которая выглядит как зеленой, так и синей. Рядом с ним вы заметите кучу окровавленной одежды.
Пока я углубляюсь в это, Джеймс извлекает ключ от апартаментов Wood Side изнутри, прежде чем его окружают лживые сущности, известные как Лживые фигуры. Поскольку одолеть их всех кажется невозможным, мне следует искать выход через ближайший переулок, в который я вошел ранее, поскольку дверь, из которой я только что вышел, будет заперта и недоступна. Этот переулок приводит меня обратно на улицу Кац, которая теперь кишит этими вероломными фигурами, от которых мне приходится уклоняться, чтобы сохранить свое здоровье.
Сначала бегите на запад по улице Кац, придерживаясь ее, пока не встретите впереди массивное препятствие. Там вы найдете на земле записку под названием «Записка о барьере». После этого идите обратно, пока не увидите вход в апартаменты Wood Side с левой стороны. В этот момент возьмите памятку «Техасское кафе-флаер», висящую на ближайшей доске, а затем используйте ключ, чтобы войти в здание.
Апартаменты Wood Side (1 этаж)
Пройдите в главный холл здания и возьмите карту апартаментов Wood Side (1-3 этаж) с доски объявлений на стене. Эта карта позволяет переключаться между этажами с помощью специальной кнопки. После этого пройдите в офис в вестибюле и найдите красную точку сохранения с левой стороны. В комнате за ней откройте шкаф справа от вас, чтобы взять патроны для пистолета.
Там, спрятавшись под одеялом, я наткнулся на загадочный шкаф, который, похоже, станет моим следующим испытанием как геймера. Мне нужно найти несколько необычных монет, чтобы вставить их в углубления, так что, думаю, мне придется вернуться к этой головоломке позже.
Ищите дополнительные боеприпасы для пистолета в ванной справа от вас, рядом с офисом. Остальные двери на этой стороне в настоящее время заперты, поэтому вернитесь назад и вернитесь на левую сторону пола. Пройдите в задний левый угол, где можно найти полку, заполненную папками для документов. Возьмите из него записку «Администрация», в которой обсуждаются выстрелы, произошедшие из квартиры 217. Кроме того, возьмите еще один оздоровительный напиток, который находится под лестницей.
Все остальные двери на первом этаже заперты, так что пока поднимитесь наверх, на 2F.
Апартаменты Woodside (2 этаж) — Фонарик
Как любопытный фанат, заглядывающий в коридоры, я замечаю, что большая часть верхнего уровня остается закрытой, за исключением квартир с правой стороны. Вход в квартиру 202 приветливо открыт, так что зайдём внутрь. Яркий свет, исходящий из гостиной, ловит мой взгляд на манекене, украшенном нарядом Мэри, с аккуратно спрятанным внутри него фонариком. Но прежде чем я уйду с фонариком, давайте сначала пройдем на кухню и возьмем оздоровительный напиток из одного из шкафов.
Затем пройдите туда и возьмите фонарик — он пригодится позже. Однако имейте в виду, что за ним внезапно нападет новый тип существ, известный как Манекен. После быстрого QTE используйте доску, чтобы отразить удар. В отличие от Лежащих фигур, он не стреляет кислотой, но его физические атаки сильны, так что будьте осторожны. Он имеет тенденцию нападать, когда вы меньше всего этого ожидаете, и может даже обмануть ваше радио, оставаясь неподвижным.
После этого возьмите Ключ от желоба из ближайшего комода и покиньте квартиру.
Быстро поднимитесь по лестнице, минуя запертые двери на третьем этаже и выше, пока не упретесь в стену без выхода. Больше боеприпасов для огнестрельного оружия вы найдете на ближайшем компактном столике. Затем вернитесь на уровень земли.
Парашютный двор и странная девушка
Используйте Ключ от желоба на двери слева от уборной, которая выведет вас во внутренний двор, где находится главный мусоропровод здания. Обратите внимание на открытое окно справа от желоба и потяните к нему ближайшую тележку, чтобы пролезть в Квартиру 112.
В комнате слева от вас в ящике комода найдите «Патроны для пистолета». На столе на кухне справа от вас лежит статья местных новостей об осужденном убийце по имени Уолтер Салливан. Хотя физически вы не можете его схватить, запомните имя Салливан, оно может пригодиться позже. Выйдите из квартиры и пройдите по коридору в квартиру 109.
Манекен скроется под столом в гостиной, так что будьте готовы вступить с ним в бой. После этого возьмите боеприпасы для пистолета из спальни неподалеку и выйдите из квартиры. Идите по коридору, повернув направо, чтобы найти дверь, которая открывается на противоположную сторону двора с помощью горки. Продолжайте и заметите ключ, лежащий на земле, заблокированный решеткой. Взаимодействуйте с ним, чтобы вызвать кат-сцену.
Как только молодая девушка сбежит, ударив ключ, вернитесь в вестибюль, используя короткий путь через двор. Вы увидите, что обе стороны первого этажа теперь открыты для доступа и кишат монстрами, так что будьте осторожны. Начните с движения вниз по правой стороне, так как именно там вы найдете нужный вам ключ.
Посетите квартиру 108, найдите в спальне большой шкаф с ручками необычной формы, напоминающими руки. Взаимодействуйте с левой частью шкафа, чтобы она опустилась вниз и сдвинула ручку Золотого Яблока. Заберите его и уходите из квартиры. Пройдите по коридору и возьмите ключ от коридора 2F возле решетки. Быстро войдите в квартиру 107, которая находится напротив, возьмите оздоровительный напиток из комода в спальне и выйдите.
Дверь в квартиру 106 теперь открыта, и путь к вам преграждает лежащая фигура. Победите его и бегите в квартиру, чтобы взять из шкафа в гостиной немного Патронов для пистолета. Продолжайте движение обратно к левой стороне здания.
После того, как вы разберетесь с несколькими обманчивыми статуями, перейдите в квартиру 102 и возьмите фотографию (или памятку), стоящую рядом с телевизором с надписью «День святого Валентина». Если вы перевернете его, вы увидите цифру «4», написанную на его обратной стороне.
Апартаменты Wood Side (2-й этаж) — Пистолет (наконец-то) и красный кошмар.
Поднимитесь на второй уровень, используя новый ключ, и найдите зеленые двойные двери слева от вас. Разблокируйте их, чтобы получить доступ к остальной части этажа. Когда вы идете по коридору, загляните в окно слева и увидите детскую коляску в пустом бассейне возле здания. Обязательно обратите на это внимание.
Продолжайте двигаться по коридору, затем поверните направо, когда заметите вдалеке что-то красновато-светящееся. Когда вы подходите ближе, он оказывается Пирамидоголовым. Он смотрит на Джеймса через другую решетку, и хотя это жутковато, он пока не нападает. Итак, вернитесь немного назад и вместо этого отправляйтесь в квартиру 213.
Внутри этой комнаты найдите еще одну область с надписью «Воспоминания прошлых лет» на стене спальни, затем пройдите к дыре в стене рядом с кухней, которая скрыта за поврежденной дверью и ведет на другую сторону коридора. Пройдите к квартире 217, расположенной в конце.
Войдите в гостиную, изрешеченную пулевыми отверстиями и стреляными гильзами, с красной тележкой для покупок в центре. Загляните в него, и там лежит ваше второе оружие – огнестрел. Как и предполагалось, квартира завалена боеприпасами для того же типа пистолета, поэтому обязательно обыщите каждый закоулок. Если до сих пор вы тщательно собирали боеприпасы, то к настоящему времени вы должны найти около 20 патронов или больше.
Выйдите из квартиры и снова войдите через дыру в стене в сторону квартиры 213, где окутанная кровью фигура сидит перед застывшим экраном телевизора. Выполните короткую последовательность действий, затем возьмите ключ от квартиры номера 212 из ближайшей мебели. Выйдите из квартиры, и вы обнаружите, что Пирамидоголовый исчез. Используйте ключ, чтобы получить доступ к другой квартире.
Как геймер, я брошусь с кухни за оздоровительным напитком, а затем выйду через широко открытую дверь на балкон. Перейдя в соседнюю квартиру, я нахожу в открытом холодильнике манекен и несколько патронов для пистолета. Покинув это место, я пройду по коридору, обогну до юго-восточной стороны этажа и по пути воспользуюсь еще одним балконом. Там я потяну за рычаг возле перил, чтобы опустить пожарную лестницу, обеспечивая удобный короткий путь до уровня земли.
Апартаменты Wood Side (2 этаж) — головоломка с сейфом и северная лестница.
Войдите в квартиру номер 207, где вы обнаружите Лживую фигуру, манекен, спрятанный в ванной, а также несколько пуль для пистолета. К сожалению, в квартиру 205 нельзя попасть с балкона, поэтому вернитесь в коридор и вместо этого пройдите в квартиру 208.
Внутри еще один великолепный шкаф с золотыми ручками. Подойдите к нему и примените Золотой Ключ от Яблока, который вы получили ранее, чтобы открыть его. Затем подойдите к его левой стороне и попытайтесь оттолкнуть его в сторону, обнаружив потайную комнату, украшенную надписями на стенах, и центральный запертый сейф. Как только вы войдете внутрь, дверь автоматически закроется.
Чтобы открыть сейф, вам понадобится правильная комбинация, и единственная подсказка — это отрывок, написанный на стене возле вашей точки входа. Последовательность правильной комбинации (сложность «Стандартная головоломка») следующая: «повернуть направо 13 раз», «затем повернуть налево 7 раз», а затем «повернуть направо 11 раз». Открыв сейф, вы найдете человеческую монету (для головоломки внизу, связанной с монетами), а также стальной ключ, который подходит к двери с нарисованными на ней белыми квадратами через всю комнату.
Выйдя из комнаты, вы снова оказываетесь в коридоре, а там дверь в квартиру 205 стоит приоткрытой. Зайдите внутрь, и вы столкнетесь с некоторыми насекомоподобными существами, но также обнаружите лечебный напиток, хранящийся в банке с лекарствами, несколько патронов для пистолета, спрятанных на кухне, и небольшой ключ от лестницы на второй этаж, лежащий на стуле в комнате.
Вернитесь к лестнице, расположенной на северной стороне пола, завернутой в пластик. Разблокируйте его, используя имеющийся у вас ключ от маленькой лестницы 2F. После разблокировки пройдите внутрь и используйте красную точку сохранения. Затем поднимитесь на третий этаж.
Апартаменты Wood Side (3 и 1 этажи) — Лабиринт, консервированный сок и Эдди
Достигнув третьего этажа, сначала идите прямо по коридору, чтобы найти боеприпасы для пистолета, лежащие на кресле в конце коридора. После этого вернитесь назад и идите направо, пока не встретите еще один тупик и проем в стене, который приведет вас в квартиру 311 (расположенную ниже). Будьте осторожны, так как поблизости есть два манекена, готовых атаковать.
Сначала пройдите к квартире 309, затем на мгновение выйдите в коридор, прежде чем перейти к квартире 310. Будьте внимательны к скрытым манекенам и используйте балкон, чтобы перейти в квартиру 312. Внутри вы обнаружите аптечку, содержащую шприц, оздоровительный напиток и зловещая записка, прикрепленная к стене.
В левой части квартиры вы найдете подвал с черной грязью. Проползите через него и окажетесь в прачечной. Возьмите со стола упаковку консервированного сока и отнесите ее к ближайшему отверстию, чтобы выбросить. В результате во двор желоба упадет куча мусора вместе с еще одной монетой. При выходе соберите больше боеприпасов к пистолету на стиральной машине.
Спуститесь по северной лестнице и поднимитесь на первый этаж. Я нахожу то, что ищу — еще патроны для моего пистолета — на ящике внизу. Выйдя в коридор, я не могу избавиться от звука рвоты, доносящегося справа. Любопытство охватило меня, и я следую за шумом до самой квартиры 116, которая находится в конце коридора. Там я нахожу пугающую сцену: труп сидит в открытом холодильнике, а в соседней ванной комнате кого-то рвет.
Когда вы подойдете ближе, развернется кат-сцена, знакомящая вас с Эдди Домбровски. Он выглядит необычайно нервным и явно болен. Кажется, он хочет покинуть город и приглашает Джеймса, но Джеймс вежливо отказывается. После окончания кат-сцены обыщите его квартиру на предмет предметов. Прежде чем отправиться к бассейну, подумайте о том, чтобы вернуться во двор желоба и подобрать «Женскую монету», упавшую из желоба.
Затем вернитесь в квартиру Эдди и войдите в зону бассейна через окно, так как она кишит лживыми персонажами, поэтому действуйте осторожно. Устраняйте только при необходимости и найдите коляску в бассейне, в котором хранится Жетон Змея. Покиньте территорию тем же маршрутом и вернитесь в приемную, чтобы наконец решить головоломку.
Апартаменты Wood Side (этаж 1) — головоломка с монетами
Чтобы разблокировать элегантную витрину, расположенную в приемной, следуйте инструкциям, приведенным в данном стихотворении. Стихотворение меняется после каждого вашего движения. Это полное решение задачи стандартного уровня, разбитое на последовательные этапы:
- Поместите Женскую монету в центральную прорезь (женщиной лицевой стороной вверх).
- Поместите Монету Человека в крайнюю левую прорезь (человек лицом вверх).
- Переверните Монету Змеи Цветочной стороной и поместите ее в крайнюю правую прорезь.
- Переверните Монету человека стороной меча и переместите ее в пространство слева от центра.
- Переместите Женскую монету на одно место вправо.
- Переверните Монету Змеи обратно Змеиной стороной.
- Переверните Женскую монету стороной надгробия.
- Переверните Монету человека обратно стороной человека и переместите ее обратно в центральную прорезь.
Предлагаю перефразировать: Таким образом, у головоломки остался только один ход. Это предполагает выбор одного из трех вариантов (Мужчина, Женщина или Змея). Независимо от вашего решения, оно влияет на конечный результат, который вы получите. Кроме того, в награду за вашу настойчивость вы получите ключ от квартиры 201.
Апартаменты Wood Side (этаж 2) — Опасный разговор с Пирамидоголовым и потусторонним миром
Чтобы подняться на второй этаж, поднимитесь по центральной лестнице, расположенной в вестибюле, а затем поверните направо к квартире 201. Во время исследования вы обнаружите носовой платок на письменном столе, который запускает интригующую заставку с участием Пирамидоголового и манекенов. После его ухода вернитесь к столу и возьмите Платок. Затем подойдите к заметной красной двери, найденной в другой части здания, и вы увидите еще одну захватывающую сцену, в которой главный герой, Джеймс, должен перемещаться между двумя структурами. Это конкретное место известно как Апартаменты Блю-Крик, но оно существует в альтернативном измерении, называемом Потусторонний мир.
В этом странном мире, где я оказался, то, что кажется обычным, кажется изношенным, ржавым и временами превратившимся в грязный скелет. Поскольку под рукой нет удобной карты, вам придется пока ориентироваться самостоятельно. Начните с того, что пройдите через ближайшую синюю дверь. Вы заметите патроны для пистолета, лежащие на кресле справа от вас, поэтому не забудьте взять их. После этого идите налево по коридору и следуйте по нему, пока в конце концов не наткнетесь на карту Blue Creek Apts, а именно 2F-3F.
Идя по коридору, я замечаю впереди то, что кажется хрупкой стеной. Используя свою верную деревянную доску, я разбиваю ее и протискиваюсь. В соседнем ящике лежат ценные патроны для пистолета, которые я хватаю. Действуя осторожно, я перехожу на другую сторону квартиры, наблюдая за любыми угрозами. Разобравшись с ними, я ищу еще патронов для пистолета, спрятанных на кухне, прежде чем выйти обратно в коридор.
В своем приключении в какой-то момент я наткнусь на синюю дверь с надписью «Квартира 202», украшенную буквой «М» и являющуюся домом для нескольких безжизненных мотыльков. Я планирую посетить это место позже. А сейчас я направляюсь в квартиру 212, где меня ждут красная точка сохранения и интригующие дедушкины часы. Эти часы — больше, чем просто часы; это головоломка! Чтобы решить эту проблему, мне сначала нужно найти недостающие часовую, минутную и секундную стрелки. Действительно, это настоящий вызов!
Апартаменты Blue Creek (2 и 3 этажи) — рукоятки, часы и радио
Выйдите на балкон, где вы найдете метафорический перекресток. Справа от вас находится большая буква «H» на оранжевой двери, но на данный момент она остается закрытой. А пока идите налево и войдите в квартиру 203. На кухне вы найдете шприц. Снесите стену на кухне, чтобы получить доступ к квартире 205.
Соберите боеприпасы для своего пистолета в кроватке, расположенной на противоположной стороне, затем идите, пока не найдете еще одно открытое окно, ведущее на другой балкон. Прежде чем продолжить, достаньте еще патроны для пистолета, хранящиеся в ванной неподалеку. Поднимитесь по лестнице на третий этаж и пройдите через подвал, чтобы добраться до квартиры 303.
Вначале проберитесь в сторону кухни, у которой есть еще одна хрупкая перегородка. После этого вы попадете в подсобное помещение, где хранятся патроны для пистолета и лечебный напиток. Выйдите в коридор и идите в квартиру 307, где большое радио, подвешенное к потолку, играет мелодии. Собрав больше патронов для пистолета (они вам пригодятся в ближайшем будущем), пройдите в комнату справа с Красной рукояткой, которая, похоже, без клапана.
Сначала пройдите через дверь в комнате, которая ведет на балкон и в конечном итоге вернет вас в Квартиру 305. Окно автоматически закроется после вас, и вам потребуется взломать запертую дверь поблизости, используя < b>Красная рукоятка установлена на стене (видно выше). Будьте готовы, поскольку на вас быстро нападут два обманчивых персонажа. Не забудьте перед уходом забрать со стола ключ от квартиры 306.
Направляйтесь к квартире 306, найдите и соберите как можно больше патронов для пистолета и оздоровительных напитков. В гостиной вы увидите Красную ручку. Поверните его, чтобы открыть дверь на противоположной стороне, затем возьмите клапан, который отсоединяется при снятии. Теперь вернитесь в квартиру 307 и примените клапан на ручку стены, чтобы опустить вложенное радио.
После этого возьмите Часовую стрелку Дедушкиных часов, затем спуститесь по пожарной лестнице в квартиру 212. Оказавшись там, вставьте Часовую стрелку в часы, чтобы начать начальную загадку.
В этом сценарии наведите часовую стрелку часов на 9-е положение, и только тогда оранжевая дверь с буквой «H» закроется.
Все достижения/трофеи Silent Hill 2 Remake
В следующем списке вы найдете все 43 достижимые награды или трофеи из ремейка Silent Hill 2, 31 из которых скрыт. Чтобы собрать их все, вам придется пройти игру несколько раз.
Достижение/Трофей | Как разблокировать |
---|---|
Ты сделал меня счастливым | Соберите все остальные трофеи/достижения в игре. |
Нет пути назад сейчас | Попробуйте покинуть Сайлент Хилл в зоне наблюдения. (Идите в противоположном направлении по дороге в начале игры, пока Джеймс не повернется назад.) |
Наслаждайтесь пребыванием | Доберитесь до Сайлент Хилла. |
Красиво и уютно | Доберитесь до апартаментов Wood Side. |
Давайте НЕ веселиться! | Расстреляйте все воздушные шары в апартаментах Wood Side. (Расстреляйте все воздушные шары в квартире «Добро пожаловать домой»; рекомендуем сохраниться перед этим, чтобы восстановить использованные пули.) |
потусторонний | Впервые войдите в Другой мир. |
Прошедший | Выбрались из апартаментов Blue Creek. |
сверхъестественный | Знакомьтесь, Мария. |
Кажется, все в порядке | Раскройте тайну комнаты 106. |
Остатки | Найдите пиццу в Pete’s Bowl-O-Rama. |
Допущенный | Доберитесь до больницы Брукхейвена. |
Кошмарное топливо | Победите Губу Плоти. |
Снова один. | Переживите погоню в больнице Брукхейвена. |
В бездну | Доберитесь до конца длинной лестницы. |
Непростительный | Победите Абстрактного Папочку. |
Внутреннее святилище | Найдите его комнату. |
Человек | Убейте Эдди. |
Проблеск надежды | Доберитесь до отеля Лейквью. |
Бич озера Толука | Проведите 10 минут на выезде из озера Толука. |
Действительно особенный | Доберитесь до комнаты 312. |
Это Хлеб. | Взаимодействуйте с хлебом. |
Устаревший | Устаревший |
Эта Часть Меня. | Победите Ее. |
лесоруб | Найдите бензопилу. |
Безжалостный | Прикончите 50 врагов топающей атакой. |
Ничего страшного | Убейте 75 врагов из оружия дальнего боя. |
Травма тупой силой | Убейте 75 врагов оружием ближнего боя. |
Никогда не знаешь… | Попробуйте открыть запертые двери 50 раз. |
Разбитый | Разрушьте 50 окон. |
Заключение мира | Достигните концовки «Покинуть». |
Порочный круг | Достигните концовки «Мария». |
Единственный выход | Достигните концовки «В воде». |
Бросьте вызов даже смерти | Достигните концовки «Возрождение». |
Самый хороший бой | Достигните концовки «Собака». |
Шапка из фольги | Достигните концовки «НЛО». |
Я видел этот город | Пройдите «Новую игру плюс» на любом уровне сложности. |
Радио Тишина | Пройдите игру, не используя радио. |
Джеймс на все руки | Убейте хотя бы одного врага с помощью деревянной доски, стальной трубы, пистолета, дробовика и винтовки за одно прохождение. |
Пьесы без аранжировки | Соберите все странные фотографии за одно прохождение. |
Архивариус | Соберите все заметки за одно прохождение. |
Быстрее, чем туман | Пройдите игру менее чем за 10 часов. |
Так близко, как вам нравится | Завершите игру, не убивая врагов, используя оружие дальнего боя. |
Вечеринка, как будто это 2001 год | Посмотрите все классические концовки («Уход», «Мария», «В воде», «Возрождение», «Собака»). |
Эхо | Станьте свидетелем всех проблесков прошлого за одно прохождение. |
Все концовки ремейка Silent Hill 2
Примечание. Эта часть руководства все еще находится в разработке, поскольку мы изучаем все возможные уникальные выводы для игры. Мы рекомендуем вам регулярно возвращаться к нему, поскольку мы постоянно добавляем к нему дополнительную информацию.
Не забудьте ознакомиться с нашими свежими руководствами и обновлениями по серии Silent Hill прямо здесь, на GamerTop, включая краткое прохождение Silent Hill — The Short Message.
We have upgraded our commenting platform! Existing comments will be imported over the next few weeks.
Смотрите также
- Прохождение «Восстание золотого идола»
- Лучший инициатор Valorant
- Обзор патча LoL 14.22
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Прохождение Mystery Detective Adventure Case 1
- Все локации проклятых объектов в Пойнт-Хоуп – Фазмофобия
- Откройте для себя острые ощущения от удачи, тигр: советы по игре
- Все моды на перки-колу и боеприпасы в Black Ops 6 Zombies
- Как выполнить миссию «Шепот» в Destiny 2 Into The Light
- Все трофеи и достижения в Another Crab’s Treasure
2024-10-07 19:53