Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, позвольте мне сказать вам, что достижения Myst являются истинным свидетельством сложного дизайна головоломок и захватывающего повествования в игре. Я помню, как провел бесчисленные часы, пытаясь разгадать каждую головоломку, исследуя каждый уголок этих прекрасно созданных миров.
В 90-е годы Myst была чрезвычайно популярной видеоигрой, поэтому неудивительно, что Cyan решил переработать эту культовую игру. Ранее обновленный и переработанный, Cyan представил еще одну обновленную версию в 2021 году. Это подробное руководство полностью охватывает ремейк Myst 2021 года, включая все достижения и концовки Steam.
Myst 2021 100% прохождение — все головоломки решены
История Atrus and the Age of Myst начинается с того, что вы оказываетесь в пропасти, прорезающей этот мир. Вы мельком видите другое существо и слушаете закадровый голос, но ситуация остается неясной. Внезапно на песке материализуется книга, унося вас в другой мир. Это подготовит почву для вашего интригующего путешествия.
Выбор режима игры
В Myst первое запрошенное действие — выбор стиля игры. У вас есть два варианта: выбрать традиционную игру Myst или выбрать перетасованную игру. Смело выбирайте тот, который вам больше всего подходит! Это руководство сообщит вам, была ли головоломка рандомизирована в непредсказуемом режиме, и предложит различные решения. Однако он также даст ответы на первоначальный выбор. Если вы выберете непредсказуемый вариант, ваши ответы могут отличаться, но путь к решению останется неизменным. Все, что рандомизировано в Myst, будет помечено как «Случайно».
Карта и переключатели маркеров на Мистовом острове
Будучи увлеченным исследователем этого сияющего мира, я начинаю свое путешествие на причудливом островном причале, залитом солнцем. Слева от меня находится вход; вход внутрь раскрывает загадку переключателя маркера. По острову разбросано семь таких загадок; каждая встреча будет побуждать меня активировать их, поднимая вверх во включенное положение. Один пока остается неуловимым, достижимым только на будущих этапах моего приключения.
Когда вы активируете эти маркерные переключатели, они будут освещать соответствующие места на карте, расположенной в библиотеке. Чтобы найти карту, просто войдите в библиотеку, затем поверните, и она окажется справа от входа. После включения всех доступных маркеров материализуются прекрасные сооружения Мистового острова. Вот снимок в галерее ниже, на котором показано, как должна выглядеть карта.
Как добраться до четырех связанных книг на Мистовом острове
Будучи заядлым геймером, исследующим этот мистический остров, я наткнулся на четыре секретных тома, спрятанных в его огромной библиотеке. Чтобы раскрыть их все, мне придется решить серию разнообразных головоломок, разбросанных по всему острову. Эти неуловимые книги умело спрятаны там, где на карте библиотеки отмечен оранжевый след — каждое место соответствует загадочной головоломке, которая требует загадочного пароля, чтобы раскрыть ее секрет.
Выбрав головоломку, выровняйте циферблат так, чтобы на нем отображалась оранжевая линия, и выйдите из карты. Встаньте лицом к книжным полкам с библиотечными книгами и найдите рычаг под картиной, изображающей открытую дверь. Потяните этот рычаг, чтобы закрыть внешнюю дверь и открыть дверь башни. Пройдите дальше в библиотеку, где вы обнаружите лифт. Войдите в лифт, обязательно закройте дверь после входа и нажмите зеленую кнопку, чтобы подняться в башню. Если вы забудете закрыть дверь, лифт не будет работать правильно.
Достигнув башни, найдите время, чтобы осмотреть стены башни в поисках золотой эмблемы или мемориальной доски. Этот символ должен предоставить вам решения головоломки, связанной с местом, обозначенным оранжевой линией на вашей карте.
- Если оранжевая линия указывает на гигантское снаряжение на причале, ответами будет время, необходимое для того, чтобы добраться до часов и выключить маркер на воде, а также код, необходимый для головоломка внутри часов.
- Если оранжевая линия указывает на затонувший корабль, на табличке внутри башни будут указаны три даты и время, которые нужно ввести в круглое здание рядом с библиотекой, на двери которого есть золотая резьба и странная надпись. стул внутри него. Получив ответы, вам нужно совместить их с предметами вокруг мини-затонувшего корабля в центре острова.
- Если оранжевая линия указывает на деревянную хижину у деревьев, вы получите трехзначный код шкафчика внутри хижины.
- Если оранжевая линия указывает на ракетный корабль на дальней стороне библиотеки, это даст число в вольтах для головоломки под землей. Вы можете решить эту загадку, спустившись в небольшое кирпичное здание рядом с деревянной хижиной.
Прежде чем отправиться в эпоху
Прежде чем вы войдете в книгу, связанную с эпохой, и заглянете внутрь, я настоятельно советую сначала заглянуть в блокнот, соответствующий эпохе, внутри библиотеки. Если вы отсканируете все неповрежденные книги, на обложке каждой будет свой символ. Эти символы также можно найти в связующей книге Эпохи вокруг Мистового острова. Например, книга-связь селенитской эпохи, расположенная внутри ракетного корабля, имеет на передней стороне хрустальный символ. На полках библиотеки вы найдете книгу с хрустальным символом, в которой рассказывается о приключениях Атруса в ту эпоху. Хотя журнал не содержит важной информации, он обычно включает карту и несколько советов, которые помогут вам разобраться с головоломками, с которыми вы столкнетесь в эту эпоху.
Механический век (внутри гигантского винтика)
Вы можете последовательно исследовать эпохи любым удобным для вас способом, но для более плавного прохождения рекомендуется начать с Механической эпохи. Его головоломки наименее сложны и служат введением в разнообразие проблем, с которыми вы можете столкнуться на своем пути.
Как решить головоломки с часами, чтобы попасть в механическую эпоху
Чтобы достичь этого конкретного возраста, выполните следующие действия: Поверните оранжевый маркер на карте библиотеки в сторону большого механизма, расположенного на причале. Поднявшись на башню, вы получите как значение времени, так и трехзначную последовательность. Введите время в механизм часов, а затем введите трехзначный код. в устройство, расположенное внутри структуры часов.
В игре Myst вам нужно будет настроить отображение часов ровно на 2:40 (это можно сделать случайным образом). Код часового механизма — 2-2-1 (также рандомизированный). Чтобы механизм показывал 2-2-1, нужно нажать и удерживать рычаги. Рычаг слева управляет средними и нижними числами, а правый — средним и верхним. Вот как это сделать: сначала потяните левый рычаг всего один раз, затем нажмите и удерживайте правый рычаг в течение трех секунд, а затем еще раз потяните правый рычаг. Эта последовательность должна привести к появлению 2-2-1 на механизме и разблокировке гигантского механизма, расположенного в доках.
Достижение: консервный нож
Откройте гигантскую шестеренку на Мистовом острове с помощью головоломки с часами.
Связывающая книга «В век механики»
Перейдите к книге внутри большой шестеренки, затем коснитесь изображения внутри. Приготовьтесь к путешествию в совершенно другой мир. Ландшафт здесь довольно компактный; слева от вас есть структура, напоминающая шестерню, небольшая станция-головоломка и еще один вне досягаемости остров, видимый справа на экране. Пройдите к зданию в форме шестерни. Если вы выберете путь слева от здания, вы обнаружите Палату Сирруса, а путь направо приведет вас к Комнате Ахенара.
Если вы много исследовали Мист-Айленд, скорее всего, вы натолкнулись в библиотеке как на красные, так и на синие книги. В каждой книге есть персонаж; в красном находится сын Атруса Сиррус, а в синем — другой сын Атруса, Ахенар. Оба повествования передают трагическую историю о том, как другой брат был воспринят как зло и заключил их в тюрьму. Вам нужно будет выбрать, какому брату помочь, найдя все недостающие страницы и вернув их в библиотеку. В каждой эпохе спрятана секретная синяя страница, а также секретная красная страница. В отличие от оригинального Myst, теперь вы можете хранить несколько страниц одновременно, что позволяет вам собрать обе и принять решение о том, кого сохранить позже.
Синяя страница в комнате Ахенара.
1. Нажмите люминесцентную синюю кнопку на стуле с лезвием, воткнутым в подушку, и потайной дверной проем распахнется. Освещенный лист бумаги можно найти на стойке слева от вас, рядом с дверным проемом.
Красная страница в комнате Сирруса
В личных покоях Сирруса найдите его трон с шахматной доской. Активируйте скрытый механизм, нажав кнопку внутри. Это действие откроет потайной дверной проем сбоку от трона, после чего вы обнаружите красный документ на винной стойке в этой секретной комнате. Если здание ориентировано так, что доступ к острову отсутствует, вы можете посмотреть в телескоп и мельком увидеть скелета Боба.
Открытие: И вот! Кажется, мы нашли Роберта (Боба)!
Как решить загадку механического века и вернуться на Мистовый остров
Чтобы вернуть соединительную книгу на Мистовый остров, несколько раз поверните весь остров, ища правильную комбинацию на запертой колонне, с которой началось ваше путешествие. Вот как вы можете действовать:
- Нажмите красную кнопку на правой стороне входа в центр здания.
- Под коридором откроется лестница.
- Спуститесь по лестнице и взаимодействуйте с рычагом внизу.
- Сделайте начало линии из двух горящих букв C. Он будет мигать красным, когда вы выстроите его правильно.
- Поднимитесь по лестнице, затем нажмите красную кнопку в коридоре, чтобы лестница снова повернулась в пол коридора.
- Подойдите к зеленому лифту и поднимитесь на нем.
- Прежде чем выйти из лифта, нажмите среднюю кнопку.
- Выйдите из лифта; он опустится, и вы сможете встать на верх лифта.
- Наверху лифта находятся два рычага.
- Если вы использовали Симулятор вращения в комнате Ахенара, вы будете знать, как им пользоваться.
- Опустите левый рычаг вниз, затем удерживайте правый рычаг несколько секунд.
- Отпустите правый рычаг, затем нажмите левый рычаг вверх. Это должно было перевернуть остров.
- Выйдите через коридоры; вы должны столкнуться с новым островом.
- Обратите внимание на маркировку (Случайно) на столбе на новом острове.
- Вернитесь и снова поверните остров на 90 градусов.
- Выйдите на новый остров и получите вторую половину кода (Случайным образом).
- Верните остров в исходное положение, повернув его дважды или на 180 градусов.
- Введите код, найденный на двух колоннах, в исходное место.
- Спуститесь по лестнице и взаимодействуйте с книгой Myst внизу.
Достижение: Механика
Нашел путь назад из века механики.
Эпоха Ченнелвуда
После завершения Механической Эры пришло время новых приключений! Возможно, в следующий раз вы захотите исследовать либо эпоху Каменных кораблей, либо эпоху Чаннелвуда. Эпоху Чаннелвуда можно найти в деревянной хижине на острове Мист, и вам понадобится трехзначный код, чтобы открыть сейф внутри.
Как решить головоломку с деревом, чтобы попасть в эпоху Чаннелвуда
Чтобы добраться до Ченнелвуда, вам нужно сначала разгадать загадку о дереве в библиотеке. На вашей карте оранжевая линия обозначает дерево, окруженное кирпичной рамкой. После этого поднимитесь на башню и обнаружите трехзначную комбинацию (первоначально 745). В основной игре это будет 7, 4, 5. Пройдите к деревянной хижине, введите код на сейфе, расположенном на левой стене. Это действие вызовет искру в котле внутри хижины.
Как опытный искатель приключений, прошедший множество опасных мест и покоривший высокие высоты, я должен сказать, что данные вами инструкции звучат весьма интригующе. Если бы я следовал вашим указаниям, я бы сначала нашел красный клапан рядом с котлом, чтобы случайно не включить неправильный рычаг. Затем, выйдя на свежий воздух, я искал дерево, окруженное кирпичами — зрелище, которое возбудило мое любопытство и пробудило во мне жажду приключений. Найдя его, я заходил внутрь этого своеобразного дерева и готовился к захватывающей поездке на его вершину. Острые ощущения от достижения вершины и открытия достижения были бы вишенкой на торте, добавив еще одну ступеньку в мой пояс жизненного опыта. Однако, будучи осторожным исследователем, я бы обязательно проверил все скрытые опасности, прежде чем отправиться в это уникальное путешествие.
Достижение: Вершина мира
Поднимитесь на древесном лифте на Мистовом острове до самой вершины.
Подняв древесный лифт над землей, я предлагаю отключить этот красный клапан, позволяя ему постепенно опуститься обратно в землю. Как только он окажется на уровне земли, запрыгивайте на борт и позвольте ему отнести вас в подземную пещеру — там вы найдете книгу, связывающую Ченнелвуд. Прежде чем углубляться в эту книгу, взгляните на дневник Ченнелвуда из библиотеки; он содержит карту Ченнелвуда, а также некоторую интригующую историю, которая может оказаться полезной в вашем предстоящем путешествии.
Достижение: Взломщик сейфов
Откройте сейф в хижине на Мистовом острове.
Книга ссылок Into the Channelwood Age
Нажав на книгу, спрятанную под Мистическим островом, вы перенесетесь в подводные джунгли. Вы заметите жилища среди деревьев, но земля кажется пустынной, за исключением нескольких лягушек. И у Ахенара, и у Сирруса здесь также есть комнаты, и в них можно обнаружить страницы красного и синего цвета.
Чтобы добраться до комнат Ахенара и Сирруса, которые расположены высоко среди деревьев, ваше путешествие начинается у Ветряной мельницы. Просто начните идти от Ченнелвуда, и по мере продвижения вдалеке появится ветряная мельница. Войдите в здание, где стоит ветряная мельница, затем поверните красный клапан, чтобы вода текла по трубам. Поскольку все в Ченнелвуде приводится в движение водой, вам придется регулировать поток воды, чтобы управлять любым механизмом, который вы выберете.
После активации подачи воды на ветряную мельницу, пожалуйста, встаньте на платформы. Ваша цель — направить воду к лифту на втором этаже, как показано на прилагаемой карте. Для этого убедитесь, что первый встреченный вами рычаг находится с левой стороны. Второй также должен находиться слева от вас; пройдите влево и поверните рычаг вправо. Это действие поднимет мост с отмеченным механизмом моста, который выделен на предоставленной карте. Пересеките поднятый мост, затем доберитесь до места, отмеченного «Труба» на карте выше, чтобы соединить две секции трубы, используя доступный там механизм. Эта настройка понадобится вам позже.
1. После этого направьте поток воды в сторону лифта, ведущего на второй этаж. На первой развилке, ведущей за Ветряной мельницей, убедитесь, что вода поворачивает налево, а затем три раза направо. Войдя в лифт, поднимитесь на второй этаж; этот конкретный лифт не будет работать, если вода не будет поступать через трубы, пока дверь остается закрытой.
Достигнув второго этажа, перейдите по подвесным мостам к рычагу с правой стороны. Поскольку вы будете объезжать всю территорию, начните с движения вперед один раз, затем поверните направо четыре раза подряд и, наконец, идите прямо. Как только вы потянете этот рычаг, он откроет дверь на вершине винтовой лестницы. Спуститесь по этой лестнице и откройте дверь у ее подножия, чтобы вернуться на первый этаж. Вместо этого направьтесь к лифту на первом этаже, повернув ближайший к ветряной мельнице переключатель вправо, а не влево. Затем поднимитесь обратно по винтовой лестнице и поднимитесь на лифте на третий этаж.
Синяя страница в комнате Ахенара.
Как опытный исследователь с многолетним опытом приключений за плечами, я могу с уверенностью помочь вам разобраться в этой интригующей загадке. Неуловимая синяя страница, которую вы ищете, находится во второй камере Ахенара, в самом дальнем нижнем краю карты. Не спускайте глаз, потому что он лежит под открытым небом на потрепанной кровати и ждет, чтобы его обнаружили.
Достижение: Он готовится
Найдите послание Сирруса Ахенару в комнатах Ахенара в Ченнерелвуде.
Красная страница в комнате Сирруса
В комнате Сирруса есть два важных предмета, которые вам следует запомнить для вашего игрового процесса. Во-первых, вы найдете красную страницу в ящике тумбочки рядом с кроватью. Во-вторых, к каркасу кровати прикреплена записка, которую стоит проверить. Помните, что эти детали могут оказаться жизненно важными в вашей игре позже, поэтому не забудьте сделать снимок экрана с этой статьей, прежде чем двигаться дальше.
Как решить головоломку эпохи Ченнелвуда и вернуться на Мистовый остров
После того, как вы построили мост и соединили трубу, как подробно описано ранее, ваша задача проста: направить воду к лифту, ведущему к путеводителю по соединению первого этажа Мист-Айленда. После этого просто поднимитесь на лифте. Внутри небольшой отдельной конструкции вы найдете книгу, которая сможет перенести вас обратно в библиотеку.
Достижение: Ченнелвуд
Нашел путь назад из Ченнелвуда
Эпоха Каменного Корабля
На мой взгляд, эпоха каменного корабля — один из самых сложных периодов в Myst, поскольку он требует значительного исследования — длительного хождения и тщательного изучения корабля и его окружения. Чтобы успешно собрать страницы и обеспечить собственную безопасность, вам придется поразмыслить над тонкостями мировой механики и применить знания, которые вы собрали об Эпохах к этому моменту.
Как решить головоломку с кораблем, чтобы попасть в эпоху каменных кораблей
Чтобы получить доступ к каменному веку на Мистовом острове, вам сначала нужно поднять затонувший корабль, расположенный рядом с доком. Вот как:
Выйдя из библиотеки, идите к примыкающему к ней строению, на двери которого изображена золотая эмблема. На эмблеме замысловато вырезаны трое мужчин. Внутри этого здания вы найдете устройство, с помощью которого можно ввести три конкретные даты: 11 октября 1984 г., 22:04 (22:04 преобразовано в 22:04 по военному времени), 17 января 1207 г., 05:46 (5 :46 утра как есть) и 23 ноября 9791 г. 18:37 (преобразовано в 18:37 по военному времени). Введите эти даты в машину, и она сгенерирует для вас созвездия.
Достижение: Звездочет
Просмотрел несколько устаревших созвездий на Мистовом острове.
В журнале Stoneship Era небесные тела изображены в виде различных иллюстраций животных. Даты, которые вы видите, соответствуют символам Змеи, Жука и Листа. Активируйте третью левую колонну возле небольшого бассейна возле библиотеки и центральные с правой стороны. В результате этого действия обе лодки – одна в центре острова, а другая в доках – поднимутся из воды. На плавучей лодке вы найдете соединительную книгу.
Достижение: Спасатель
Поднимите затонувший корабль на Мистовом острове.
Связывающая книга Into the Stoneship Age
Во времена каменного века есть несколько интригующих мест для исследования. Среди них три затопленных дверных проема, маяк, самая высокая точка острова, и станция управления, укрытая зонтиком. Первая задача — отправиться к посту управления, опустить рычаг в среднее положение и затем нажать кнопку с левой стороны. Это действие позволит слить воду из обеих комнат братьев, что позволит вам искать страницы, спрятанные внутри каждой.
Синяя страница в комнате Ахенара.
Войдя в комнату Ахенара впервые, меня поразила ужасная лампа, сделанная из чего-то, похожего на человеческую грудную клетку. Слева от меня лежит кровать, а справа зловеще стоит письменный стол. Этот письменный стол имеет интригующее расположение шести ящиков, по три с каждой стороны. Подсказка, которую я ищу — другая половина скрытой записки — находится в правом нижнем ящике. Чтобы найти синюю страницу, мне нужно заглянуть не дальше правого верхнего ящика.
Красная страница в комнате Сирруса
На рабочем столе Сирруса, который находится справа от вас при входе в его комнату, вы найдете его страницу. Он расположен на столе, чтобы его было легко увидеть.
Как решить головоломку эпохи каменных кораблей и вернуться на Мистовый остров
Чтобы вернуться на Мистовый остров с полным набором страниц, вам нужно подняться на вершину маяка. Сначала направляйтесь к самой высокой точке острова и используйте телескоп, чтобы найти маяк. Маяк будет находиться под углом примерно 135 градусов (для простоты назовем его «угол А»); запомни этот ракурс. Вернитесь к панели управления, поверните рычаг вправо и нажмите кнопку, чтобы слить воду из маяка. Войдите в маяк, затем спуститесь по лестнице внутрь. У подножия лестницы вы найдете бочку с вентилем; откройте клапан, чтобы выпустить воду, затем снова закройте его, чтобы бочка стала герметичной. Это позволит бочке плавать, когда вы снова наполните комнату водой, используя угол А в качестве ориентира.
После этого вернитесь к панели управления и установите рычаг в центральное положение, заставляя маяк наполняться водой и одновременно осушать комнаты братьев. Это действие приведет к тому, что бочка с коробкой поднимется вверх, открывая доступ к коробке, ключ которой свисает с потолка. Получите ключ, открыв коробку, а затем вытащив ее изнутри. Используйте этот ключ, чтобы открыть лестницу, ведущую на вершину маяка.
Как геймер, я поднимаюсь на вершину маяка и нахожу на вершине колесо. Я раскручиваю его, чтобы зажечь источник энергии, но действуйте быстро — мощность не продлится долго, если колесо не будет часто вращаться. Получив электроэнергию, я направляюсь по коридору к одной из комнат братьев. Не доходя до двери, мое внимание привлекла ветка. Этот обходной путь приводит меня в комнату с головоломками, где я сталкиваюсь с проблемой компаса.
Чтобы найти решение, найдите положение маяка в вашей игре (в классическом режиме это 135). Затем на компасе с декоративным символом геральдической лилии, указывающим на север, посчитайте кнопки. Помните, что каждая кнопка соответствует примерно 11,25 градусам, поэтому вам следует нажать 12-ю кнопку от кнопки «Север/0 градусов» до того, как отключится питание.
Достижение: Маяк
Решена головоломка с компасом в эпоху каменных кораблей.
Разгадав загадку с компасом, вернитесь к панели управления. Сдвиньте рычаг влево, нажмите кнопку и пройдите через дверь, которая не ведет в комнату ни одного из братьев. Этот путь приведет вас в просторный кабинет с атмосферой, напоминающей аквариум. У подножия лестницы вы найдете письменный стол. Нажмите кнопку на этом столе, чтобы найти связующую книгу Myst.
Достижение: Каменный корабль
Нашел путь назад из эпохи Каменных кораблей.
Селенитовый век
На мой взгляд, селенитская эпоха, несомненно, является самой трудной среди всех эпох. Будучи полностью глухим, я считаю, что головоломки, связанные со звуком, особенно сложны по сравнению с другими. К счастью, были внесены некоторые улучшения, позволяющие вам просмотреть этот раздел только один раз. Отдельные звуковые сигналы относительно легко отличить друг от друга, хотя им не хватает звуковых субтитров, которые есть в римейке Riven. Для людей с проблемами слуха я предоставил подробное руководство о том, как пройти эти разделы, не полагаясь на звук. Я настоятельно рекомендую по возможности играть в этот мир в наушниках.
Как решить головоломку с ракетным кораблем, чтобы попасть в селенитическую эпоху
Чтобы найти решение этой головоломки, сначала поверните ручку на карте библиотеки так, чтобы она указывала на ракетный корабль. Затем идите в башню, где будет отображаться уникальный номер — скажем, 59 (Случайно). Чтобы завершить головоломку, введите это число в качестве напряжения в машину, расположенную под землей, стараясь не превышать это значение.
Спускайтесь в кирпичное строение по ступенькам. У подножия этих ступенек вы найдете закрытую дверь; нажмите зеленую кнопку рядом с ним, чтобы разблокировать его. Как только вы войдете, вы заметите панель управления с двумя циферблатами и десятью кнопками. При нажатии каждой из этих кнопок цифры на циферблатах увеличиваются на определенное значение. Конкретные значения для каждой кнопки вы можете найти на последнем изображении в галерее выше. Нажимайте кнопки, чтобы достичь количества вольт, указанного на табличке внутри башни. Если вы превысите это число, шкала «Питание к отправке» останется фиксированной на нуле, независимо от того, какие кнопки вы нажмете.
1. Если отключится электричество, вам придется выйти на улицу, чтобы сбросить предохранители. Ищите переключатели, расположенные на лестницах рядом с кирпичными колоннами; дайте каждому переключателю одно нажатие, чтобы вернуть все в рабочее состояние. Чтобы получить ровно 59 вольт, используя имеющиеся в вашем распоряжении кнопки, нажмите кнопки с номерами 2, 3, 4, 5, 6 и 8.
Достижение: электрик-подмастерье
Решена загадка с генератором на Мистовом острове.
Проведя в детстве бесчисленные часы над пыльными старыми книгами и решая замысловатые головоломки, я более чем рад отправиться в это новое приключение! Ракетный корабль на острове Мист, расположенный рядом с библиотекой, обещает загадку, ожидающую разгадки. Я могу только представить, что головоломка с фортепиано внутри судна испытает мой ум и терпение, так же, как шахматные задачи, которые не давали мне спать долгими зимними ночами.
Проще говоря, поскольку я глухой, я могу решить эту головоломку, только посчитав линии на ползунках и клавишах. Классическое решение требует, чтобы первые ключевые ноты начинались на восемь ниже низа, вторые — на 20 нот ниже и так далее. Это значительно упрощает головоломку. Если вы правильно решите задачу с первой попытки, вы получите достижение. После завершения станет доступной ссылка на книгу Selenitic.
Достижение: «Идеальный слух»
Решить головоломку с фортепиано с одной попытки на Мистовом острове.
Связывающая книга Into the Selenitic Age
Оказавшись в селенитской эпохе, начните со сбора страниц, принадлежащих двум братьям. Поскольку комнат здесь нет, они будут под открытым небом. Изучая и нажимая светящиеся кнопки рядом с каждым радарным знаком, вы можете легко их найти.
Синяя страница Ахенара
1) Вы найдете синюю страницу, расположенную рядом с местом со звуками воды. Начните с места расположения ракеты, как можно скорее поверните налево, затем поднимитесь по ступенькам. Следите за скамейкой рядом с радиолокационной вышкой.
Красная страница Сирруса
Чтобы найти красный документ, начните со стартовой панели, затем продолжайте двигаться вперед, пока не пройдете весь остров. После этого поверните направо и идите к кристаллам. Красная страница должна находиться рядом с кристаллическим переключателем.
Как решить головоломку с поверхностью селенитового возраста
Хорошо, эта задача может быть довольно сложной, поскольку она предполагает соединение звуков с визуальными эффектами. Сначала вам нужно активировать все кнопки у каждого источника звука. Это действие заставит загореться знаки перед ними, а также включит радары над каждой звуковой точкой. Затем ваша цель — найти место, где расположен звуковой радар гейзера, и там вы найдете лестницу, ведущую вниз. Внизу лестницы будет выключатель света. Используйте этот переключатель, чтобы перемещаться по подземным пещерам; Когда я впервые играл в эту версию Myst, меня поразили летучие мыши, появившиеся после включения переключателя. Пройдя пещеры, поднимитесь по лестнице на другой стороне.
1. Поднимитесь по этой лестнице, а затем осмотрите устройство, расположенное на этом острове. Из него выступают многочисленные антенны, а в его основании имеется переключаемая панель, которая регулирует направление каждой антенны. Поднимите панель и осмотрите кнопки. Коснитесь начальной кнопки, чтобы загорелся символ воды, затем манипулируйте кнопками со стрелками влево или вправо, пока звук воды не совместится с радаром, расположенным над звуком воды. По мере приближения вы заметите, как заполняется звуковой рисунок; Помните, что эта функция не будет работать, пока вы не активируете кнопку рядом с водным радаром, чтобы включить знак водного радара.
Правильно расположив все звуки на назначенных им кнопках, найдите заметную кнопку в форме буквы «E», расположенную в центре нижней части консоли. Нажатие этой кнопки будет случайным образом воспроизводить набор звуков. Если вы успешно разместили пять звуков на соответствующих радиолокационных башнях, они загорятся последовательно, как показано на видео на 1:40. Это ответ на головоломку, и эти конкретные звуки необходимо вставить в дверь ракетного корабля в следующем порядке: Кристалл, Вода, Гейзер, Лава, Часы.
Как опытный исследователь с многолетним опытом приключений за плечами, я сталкивался со всевозможными странными и загадочными устройствами. Но вот этот меня заинтриговал. Перво-наперво я нажимаю кнопку слева, затем поворачиваю ручку, пока не слышу характерный кристальный звук, похожий на отголоски древних пещер в моих прошлых экспедициях. Затем я нажимаю вторую кнопку и снова поворачиваю ручку, на этот раз ожидая успокаивающего звука воды, напоминающего о реках и водопадах, которые я пересекал в своих путешествиях. Я продолжаю этот шаблон, заполняя каждый звук, пока, наконец, не дохожу до красной круглой кнопки в правом нижнем углу. Если я правильно понял последовательность, все звуки звучат гармонично, как симфония моего жизненного опыта, и дверь в следующий раздел распахивается, открывая еще одну загадку, ожидающую своего разрешения. Именно это делает каждое приключение стоящим, не так ли? Неизвестное, вызов, азарт открытия. Посмотрим, куда это нас приведет.
Как решить загадку лабиринта селенитовой эпохи и вернуться на Мистовый остров
Теперь, когда вы находитесь под землей, проберитесь к машине впереди и нажмите кнопку «Вперед». Это опустит вас на рельсы, отмечая начало головоломки. Изначально единственный доступный путь — на север. Встав спиной к северу, нажмите левый рычаг вперед. По мере продвижения будет слышен звук.
- Север звучит как звон колокола.
- Звук юга звучит как глухой металлический удар, как будто кто-то ударил барабанной палочкой по пустой консервной банке.
- Звук запада очень похож на стрекотание белки.
- Восток — это звук, похожий на звук, похожий на то, как воздух очень быстро выталкивается из трубки под давлением.
- Вторичные направления будут воспроизводить два шума одновременно; например, северо-запад будет звучать как колокольчик, наложенный на щебетание белки.
Если вам сложно решить эту головоломку, даже с предоставленной помощью, у меня есть для вас известное решение (Это стратегия, часто используемая при решении головоломок)).
- Север
- Запад
- Север
- Восток
- Восток
- Юг
- Юг
- Запад
- Юго-запад
- Запад
- Север
- К северо-востоку
- Север
- Юго-восток
Достижение: Никогда не терялся
Прошел лабиринт селенитской эпохи, ни разу не вернувшись назад.
После успешного прохождения лабиринта выйдите из автомобиля и поднимитесь по лестнице. На вершине этих ступенек вы найдете портал обратно на Мистовый остров.
Достижение: Селенит
Нашел путь назад из селенитской эпохи.
Дойти до конца
Собрав все необходимые страницы для выбранного брата, возвращайтесь в библиотеку Мистового острова. Поместите последнюю страницу в красную или синюю книгу, после чего ваш брат предоставит вам последний набор инструкций. Внутри библиотеки найдите книгу, содержащую все решения головоломок, и найдите решение номер 158. Введите это число в панель, расположенную внутри камина в библиотеке.
Достижение: Фейерверк
Решена загадка с камином на Мистовом острове.
Все концовки Myst Remake
Как и в прошлых играх Myst, здесь нужно обнаружить только четыре вывода. Вы можете получить неблагоприятный исход у Атруса, неблагоприятный исход у Сирруса, неблагоприятный финал у Ахенара или благоприятный финал. Вот руководство о том, как получить каждую из этих концовок, чтобы собрать все достижения и просмотреть все возможные результаты.
Плохая концовка с Сиррусом
Как опытный искатель приключений, за плечами которого бесчисленное количество путешествий, я могу сказать вам, что для того, чтобы прийти к желаемому выводу, необходимо собрать все разбросанные повсюду малиновые страницы, даже ту, что спрятана в камине на загадочном Мистическом острове. После получения осторожно верните эти страницы в том, известный как «Книга Сирруса». После того, как вы убедитесь, что все страницы учтены, произойдет магическая трансформация, и вы окажетесь в ловушке внутри фолианта Сирруса, точно так же, как я когда-то был в своих собственных выходках.
Достижение: Дурак!
Достигните плохую концовку, играя за Сирруса.
Плохая концовка с Ахенаром
Подобно тому, как Сиррусу остались синие документы для Ахенара, что освободило его, ваше действие приведет к возвращению всех этих синих страниц Ахенару. В свою очередь, вы окажетесь в ловушке его «книги-ловушки», обреченные слышать непрерывный гул пустоты, пока не придет ваш конец.
Достижение: Я свободен!
Получите плохую концовку с Ахенаром.
Плохая концовка с Атрусом
Если вы получите зеленую книгу Д’ни, но не включите последнюю белую страницу с Мистового острова перед тем, как войти в нее, ни у вас, ни у Атруса не будет возможности вернуться на Мистовый остров. По сути, вы останетесь там в ловушке на неопределенный срок, без возможности выбраться. Более того, если у Атруса нет ни книги, которую он пишет для Ривен, ни дополнительных связанных книг из библиотеки, события, ведущие к Ривен, могут не произойти, поскольку Атрусу нужны эти ресурсы, чтобы спасти Кэтрин из ее заключения.
Достижение: Соседи по комнате
Получите плохую концовку с Атрусом.
Хороший конец
Чтобы прийти к такому выводу, выполните следующие действия: заберите белую страницу с Мистового острова, перейдите к зеленой книге, где Атрус встретит вас и попросит вернуть белую страницу для завершения его связывающей книги. Получите белую страницу, активировав все переключатели маркеров на Мистовом острове, а затем деактивировав тот, который находится на доке (Случайно). Как только это будет выполнено, смело исследуйте Д’ни, Остров Мист и другие связанные эпохи до начала Riven: The Sequel to Myst.
Достижение: Внутри
Нашел белую страницу.
Достижение: Все на своем месте
Получите наилучшую концовку.
Все достижения в Myst
В предоставленном руководстве подробно описаны некоторые достижения, но для разблокировки некоторых требуются дополнительные усилия. Вот полный список всех 26 достижений и способов их получения. Во-первых, вот достижения, о которых говорилось ранее, поскольку они важны в игровом процессе.
- Открывалка: решена головоломка с механизмами внутри башни с часами на Мистовом острове.
- Это Боб! Нашёл скелет в эпоху механики. Примечание. Это достижение не сработало у меня, и, похоже, оно не сработало у некоторых других пользователей Reddit.
- Механический: нашел путь назад из механической эпохи.
- Взломщик сейфов: откройте сейф в хижине на Мистовом острове.
- Вершина мира: проехали на древесном лифте до самой вершины Мистового острова.
- Он готовится: нашел сообщение Сирруса Ахенару в Чаннелвуде.
- Чаннелвуд: Нашёл путь обратно из Ченнелвуда.
- Звездочет: просмотрел некоторые устаревшие созвездия на Мистовом острове.
- Спасатель: поднимите затонувший корабль на Мистовом острове.
- Маяк: решена загадка с компасом в эпоху каменных кораблей.
- Каменный корабль: нашел путь назад из эпохи каменных кораблей.
- Подмастерье-электрик: решена загадка с генератором на Мистовом острове.
- Идеальный слух Решите головоломку с фортепиано за одну попытку на Мистовом острове.
- Никогда не терялся: прошел лабиринт селенитской эпохи, ни разу не вернувшись назад.
- Селенит: Нашёл путь назад из селенитской эпохи.
- Фейерверк: решена загадка с камином на Мистовом острове.
- Дурак! Получите плохую концовку Сирруса.
- Я свободен! Получите плохую концовку с Ахенаром.
- Соседи по комнате: получите плохую концовку с Атрусом.
- Внутри: нашел белую страницу с хорошей концовкой.
- Все на своем месте: Достигнута хорошая концовка.
Эти уникальные достижения не были подробно описаны в руководстве ранее, поскольку для их разблокировки требуется определенное действие, что не соответствовало представленному там контенту. Ниже вы найдете эти трофеи вместе с объяснениями, как их получить. Наслаждаться!
- Переполнение стека. На Мистовом острове положите все красные или синие страницы на полку, не помещая ни одну из них в соответствующие книги.
- Быстро: добейтесь хорошей концовки за две минуты. Примечание. Это достижение не сработало у меня, и, похоже, оно не сработало у некоторых других пользователей Reddit.
- Д’ни: вернулся на Мистовый остров из Д’ни после того, как хороший финал закончился.
- Всезнайка: Достиг хорошей концовки, не вставив ни одной красной или синей страницы в красную или синюю книгу.
- После всех усилий: добейтесь одной из концовок плохих братьев, выполняя случайное прохождение.
Чтобы получить решения для головоломок, вместо этого ознакомьтесь с прохождением Mystery Detective Adventure — Case 1, доступным на GamerTop.
Смотрите также
- Прохождение «Восстание золотого идола»
- Лучший инициатор Valorant
- Перечислены все боссы Slitterhead
- Обзор патча LoL 14.22
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Все моды на перки-колу и боеприпасы в Black Ops 6 Zombies
- Доска Call of Duty Trello и сервер Discord
- Все локации проклятых объектов в Пойнт-Хоуп – Фазмофобия
- Как скрафтить Булаву в Майнкрафте и лучшие чары
- Прохождение Mystery Detective Adventure Case 1
2024-08-08 15:24