Определенные сложные загадки могут замедлить ваше продвижение, но не волнуйтесь! Наш путеводитель по игре Карма: Темный Мир поможет вам разобраться в этом. Для тех, кто хочет преодолеть все головоломки, собрать все коллекционные предметы и разблокировать каждое достижение — продолжайте чтение.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Это руководство все еще разрабатывается. Мы планируем включить все недооцененные головоломки, сокровища и достижения как можно скорее!
Карма Темного Мира Акт Первый Слишком Далеко Прохождение
Проснувшись в незнакомой больничной комнате и не помня о своей личности, путь к восстановлению воспоминаний ведет вас через комнату, где вы сейчас находитесь. В этом прохождении коллекционные предметы Memo выделены жирным красным текстом, тогда как собираемые предметы Rule Follower отмечены жирным зеленым цветом.
Чтобы получить достижение коллекционеров, убедитесь, что забрали записку с рукописными заметками со стола.


После прохождения через Калибровочные пространства вы окажетесь в Комнате Развития, заполненной телами, которые кажутся выращенными или культивированными. Отвлекитесь от любой жути и заберите памятку об отчетах экспериментов из одного из аппаратов, расположенных справа.


Прежде чем занять место в Переходном зале, возьмите Шкатулку-головоломку, находящуюся справа от вас. Продолжайте последовательность согласно схеме, видимой на шкатулке. Эта головоломка главным образом требует распознавания образов и определения следующего шага. Чтобы открыть шкатулку, нажмите Зеленую Кнопку. Решение этой задачи позволит вам получить бейдж Последователя Правил доктора Юргена Вальца.
Как только вы сядете в кресло, у вас появится возможность исследовать космическое пространство Блэкуотер и пережить некоторые прошлые события Даниэля.
Карма, Темный мир, Акт Второй, Часть Первая, Прохождение Вихря
Когда Фред болтал слишком долго, настало подходящее время приступить к расследованию относительно Шона Мендеза (не музыканта). Нижеуказанные предметы ожидают вас на следующей стадии.




- Подберите записку об исследовательском институте (помещение рецепции) со стола слева от двери.
- Заберите записку с инструкциями о переводе из стола в офисе ресепшн.
- В почтовом отделении ищите почтовую капсулу слева. Поверните ее, откройте и заберите записку для капсулы переноса почты 01.
- Напротив находится другая капсула с Запиской о почтовой капсуле передачи 02.
- Взаимодействуйте с устройством пневматической трубы, чтобы получить памятку брифинга миссии.


На левой стороне одной из труб находится головоломка под названием ‘Пуззл Бокс’. Чтобы решить эту загадку, вам нужно правильно выровнять узор на кубиках и сложенных кубиках. В данном случае правильное решение заключается в нажатии синей кнопки. Решение загадки принесет достижение с именем ‘Инженер — Вильгельм Пущел Следователь Правил’.


После этого вы будете работать с устройством, которое мы называем ‘Телеэкран’. Сейчас эти устройства в основном фиксируют случаи неповиновения сотрудников в виде визуальных данных. Однако будущие версии Телеэкрана будут предлагать возможности решения головоломок, так что стоит следить за ними на предмет потенциальной помощи.


Поднимитесь сейчас по лестнице ради забавного сюрприза — возможно, вы найдете несколько дополнительных украшений на пути. Не забудьте оглянуться через плечо, даже если стена предупреждает об этом. Это приятный бонус!
- Возьми памятку о графике смен с балюстрады лестницы.
- Подойдите к столу и возьмите дневник с записками Беккера.
- Заберите записку о замечании исследовательского института (складское помещение), приклеенную к стене рядом с дверью.
Как открыть складское помещение



Чтобы сделать прогресс, вам нужно получить доступ к Комнате хранения в исследовательском институте. Ключ-карта для этого находится в соседнем ящике; однако, чтобы её разблокировать, потребуется правильный пароль.
- Дневник Беккера гласит, что картина часов была паролем, но она отсутствует.
- Используйте телеэкран, чтобы увидеть разные ракурсы часов, которые установлены на 08:15.
- Пароль от ящика — 0815, и ты получишь ID карты хранилища.
- Внутри возьмите помаду со стола справа.
- Заберите памятку по заказу на покупку с полки.
Пока не пытайтесь открыть ящик; вместо этого сосредоточьтесь на вентиляционном отверстии слева от вас и проберитесь через него. После выхода передвиньте препятствие перед дверью для свободного прохода обратно в коридор. Сейчас вы находитесь в коридоре Клерка, и вам понадобится предохранитель, чтобы восстановить электричество.
- Пойдите к столу слева и возьмите записку-дневник Барбары, в которой сказано, что у неё есть ключ от красной коробки в комнате хранения.
- Откройте средний ящик и возьмите ключ от ящика хранения топлива, которым вы можете воспользоваться прямо сейчас.
- Вставьте предохранитель в блок предохранителей, чтобы включить свет.
- Вернись к столу Барбары, чтобы взять с собой Розуитху Мокрош, которая следует правилам изготовления конфет. Коробка пуста, но если разблокировать её паролем ‘7742’, можно открыть ящик справа и забрать предмет.
Как открыть стол Шона
Теперь ваша задача тщательно обыскать комнату в поисках улик, подтверждающих проступок Шона. Вначале вам нужно будет открыть письменный стол, расположенный в левом дальнем углу комнаты, но помните, что есть и другие задачи, которые необходимо выполнить заранее.


- Идите по правой стороне и поднимите записку о научно-исследовательском институте из канцелярии, которая прикреплена к доске справа.
- Идите дальше по правильной дороге, пока не достигнете последней парты.
- Внутри ящика лежит коробочка с помадой. Осмотрите помаду в вашем инвентаре и запомните порядок символов: трефа, бубны, черви, пика.
- На плакате над столом вы найдёте плакат с числовыми значениями, привязанными к этим символам: 6843. Используйте этот пароль для разблокировки ящика.
- Возьми записку от Эмили в дневнике, которая сообщает, что Шон изменил пароль на свой рабочий стол на сегодняшнюю дату — 30 апреля. Значит, новый пароль будет 0430.
Следуя подсказкам из ящика, пройдите по коридору; однако будьте готовы встретить красные комнаты впереди.
Как сбежать из красных комнат
В этой серии взаимосвязанных повторяющихся комнат вы обнаружите визуальные воспоминания близких людей Шона. Ваша задача двойная: выбраться из этих помещений и собрать все скрытые сокровища в них.



- На кресле справа стоит головоломка, следующий элемент в последовательности красный. Вы получите легендарного агента Кооператива Следующему Правилу.
- Спуститесь по левому пути и подберите записку Диари Сеан дочери 01, а также памятку о карте желаний с прилавка перед комнатой.
- Посмотри на телевизор и дверь лифта откроется справа, так что зайди внутрь.
- Подберите портативный рекордер, висящий в центре комнаты, затем возьмите ленту мемозаписей Дазейн 012 со стола справа.
Вы еще не дошли до конца этой дороги (испытания). Пройдите через следующую дверь и вступите в новую фазу или часть.
- Обязательно подберите мигающий свет.
- Возьми кассету с записью Дазеина 013 из комнаты, где находятся гурные.
- Продолжайте движение, пока не сможете снова забрать плёнку с записью Дазейн-014 со стола.
- Взаимодействуйте с телевизором и прыгайте в дыру.
- В большой комнате подберите записку с именем Шона (Transfer Letter (Sean))
Получив его, пройдите через любую дверь, чтобы попасть во второе воспоминание Шона. Пока семья распадается, собирайте предметы по пути.




- Заберите записку с требованием оплатить счет со стола справа.
- Идите по коридору направо и возьмите дневник дочери Шона, записку 02, а также медвежонка отца Тедди.
- Повторите секции до тех пор, пока не окажетесь в третьем воспоминании.
- Схватите подозрительное письмо на столе от Шона, затем возьмите мамину игрушку-мишку с кресла справа.
- На диване можно взять записку Дочь Шона — Дневник 03.
- Положите медведей-родителей в коробку, а затем заберите дочь-медведя у дочери Шона, которая вообще не ведет себя подозрительно.
Как завороженный наблюдатель должен сообщить вам: полосатые монохромные камеры, в которых вы находитесь, не являются вашими немедленными путями отступления. Вам предстоит собрать множество предметов, расшифровать улики и раскрыть тайны перед тем, как можно будет выбраться из этого увлекательного расследования.


- Заберите уведомление о задолженности со стола в столовой.
- Зайдите в комнату дочери Шона, чтобы взять другой дневник Дочери Шона 04.
- Вернувшись в почтовую комнату, отправьте улики и теперь вы можете покинуть исследовательский институт.
Смотрите также
- Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Первый берсерк Хазан: лучшая сборка для дуального оружия
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4
- Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Список уровней героев Stellar Traveler и руководство по переназначению
- Список уровней Wacky Squad – ранги всех персонажей
- Kingdom Come Deliverance 2: Объяснение преступности и репутации
2025-04-07 09:52