Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что список достижений Five Nights at Freddy’s кажется довольно непростым! От щелчка выключателем 87 раз до ласки кота Освальда — эти задачи не являются вашими повседневными игровыми занятиями. Но эй, если тебе удастся сбежать с ребенком через вход во второй ночи или добиться трехзвездочной концовки в кошмарном режиме, то ты, мой друг, настоящий ветеран Fazbear Entertainment!
Погрузитесь в многочисленные загадочные секреты Five Nights at Freddy’s: Into the Pit: от скрытых мини-игр до достижимых концовок и множества достижений. Вот полезное руководство, которое поможет вам преодолеть ужасы, скрывающиеся в пиццерии с привидениями.
Как геймер, ищущий острых ощущений, у меня есть потрясающие новости! Погрузитесь в пугающий мир игры Five Nights at Freddy’s: Into the Pit, доступной прямо сейчас на различных платформах, таких как ПК, Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Эта 2D-игра ужасов в пиксельной графике полна сложных головоломок, которые проверят ваши нервы!
Прохождение FNAF Into the Pit — дни 1-5
Как человек, который много лет боролся со светочувствительной эпилепсией, я настоятельно призываю всех, кто сталкивается с подобными проблемами, проявлять крайнюю осторожность при выборе определенных видеоигр. Мой личный опыт на собственном горьком опыте научил меня тому, что некоторые игры могут запускаться из-за быстрого мигания света и цвета, что приводит к потенциально опасным припадкам. Итак, если вы или кто-то из ваших знакомых чувствительны к этим раздражителям, важно прислушаться к этому предупреждению и поставить свое здоровье выше удовольствия от игры. Будьте в безопасности и принимайте обоснованные решения о том, чем вы решите заняться!
Игра начинается с показа серии сцен с участием молодого парня по имени Освальд и его отца, которого в контексте игры мы называем просто «Папа». Пока папа ищет работу, Освальд оказывается в пиццерии «Джеффс», ветхой пиццерии с доступной едой, но минимальной активностью из-за плохого бизнеса.
Время идет, и Освальд понимает, что его отец еще не приехал, чтобы забрать его. Во время еды он слушает, как дети за соседним столиком обсуждают, что пиццерия когда-то была самым крутым местом в городе, но потеряла свое очарование, особенно после инцидента в огороженной зоне для игры в мяч. Заинтригованный Освальд решает провести расследование. Итак, первая задача, которую он ставит перед собой, — «Найти яму для шариков».
Используйте значок карты (нажав «M»), затем пройдите через зону за кулисами, и вы найдете комнату с шариковой ямой, расположенную слева от нее, куда можно попасть через дверь прямо со сцены. Войдите в это захламленное пространство, где Освальд обнаруживает неиспользуемую яму для шариков. Заинтригованный, он решает спрятаться внутри него, чтобы сделать сюрприз для своего отца. Примечательно, что площадка для шариков служит воротами не что иное, как Freddy Fazbear’s Pizza – бывшее заведение, которым теперь управляет Джефф.
Выйдите из бассейна с мячами и пройдите через шумную комнату, наполненную празднующими детьми. Выйдите на улицу в обеденную зону, где Фредди, Чика и Бонни развлекаются на сцене под веселую музыку. Поверните налево и встретите двух детей по имени Майк и Чип, которые любезно предлагают экскурсию. Они проведут вас в зал игровых автоматов, где вы сыграете в быструю игру в скибол под названием «Ролик для пиццы». Не беспокойтесь о том, чтобы набрать высокий балл во время этой игры.
После этого Майк и Чип планируют сначала начать раунд схваток с Освальдом, независимо от результата. После этого они предложат игру в прятки. Очень важно, чтобы вы добрались до комнаты, расположенной за игровым залом, где хранится костюм Золотого Фредди.
Глядя на календарь рядом, я не могу не заметить, что на нем написано 1985, год, прошедший давно. Надев костюм, Чип взлетает и бросается к вентиляционному отверстию в поисках укрытия. Майку не потребовалось много времени, чтобы найти след из-за тяжелого дыхания. Вместе мы отправляемся на поиски его. Внезапно все здание погружается во тьму, и внутри маски Золотого Фредди срабатывает событие быстрого времени (QTE).
Спринг Бонни вот-вот пройдет мимо, поэтому, пожалуйста, удерживайте клавишу пробела, пока он не уйдет. После этого вы услышите крики, эхом разносящиеся из других частей здания. Разворачивается кат-сцена, в которой родители и дети убегают из пиццерии из-за неустановленной опасности. Затем Освальд среди суматохи отправляется на поиски Майка и Чипа.
Двигайтесь к месту, где вы можете увидеть Фредди, Бонни и Чику, которые странно ведут себя на сцене, что по сути является нашей Площадкой для выступлений. Если вы пройдете через приоткрытую дверь для персонала (она ведет в Праздничный коридор), развернется сцена с участием Спринг Бонни. Он уговаривает Освальда сопровождать его в другое место.
Согласно инструкции, вам следует следовать за существом, идя налево по Праздничному коридору. Как только вы доберетесь до комнаты для вечеринок, произойдет быстрое событие (QTE), в котором Спринг Бонни попытается атаковать Освальда. В этой ситуации нажмите пробел, чтобы увернуться от него, и ваша следующая цель — сбежать. Для этого бегите обратно в комнату с шариками и прыгните в яму, чтобы быстро сбежать и вернуться в Jeff’s Pizza в настоящий момент.
Сбегите обратно в «Джефф Пицца» — день 1.
Джефф и папа ищут Джеффа в комнате, когда замечают его, и отец Освальда подходит к нему и спрашивает, как он себя чувствует после их воссоединения. Однако, когда они встречаются, Спринг Бонни внезапно выпрыгивает и бросается на папу, затаскивая его обратно в яму с шариками. Происходит быстрое нажатие кнопки, когда Освальду нужно вернуть своего отца. Когда ему это удается, Освальд замечает, что с его отцом происходит что-то странное, его глаза начинают светиться. Затем выясняется, что отца Освальда взяла на себя Спринг Бонни.
Под обманчивым подобием Спринг Бонни он тянет Освальда обратно к их дому. В своей комнате Освальд чувствует себя обязанным позвонить матери, используя телефон отца, чтобы рассказать о текущей ситуации. После этих действий направляйтесь к главной спальне (см. планировку дома), где на кровати лежит Спринг Бонни.
Чтобы Освальд мог безопасно получить доступ к телефону своего отца, очень важно сначала перенаправить Спринг Бонни из спальни в другую часть дома. Этого можно добиться, используя в каждой комнате интерактивные элементы со значком колокольчика, обозначающим, что они создают шум. Также обратите пристальное внимание на «измеритель шума», расположенный в правом нижнем углу экрана.
Как геймер, я бы посоветовал вам обыскать дом в поисках потайных уголков и закоулков, где могут быть спрятаны батарейки. Они понадобятся вам для фонарика, который имеет решающее значение для игры, а также для некоторых интерактивных предметов, хотя для прохождения игры они не обязательны. Не забудьте также схватить веревку в подвале. Да, и обратите внимание на механизм сопротивления весу — он используется для ремонта аркадного шкафа Heftin With Helpules в пиццерии. Приятной игры!
1. Найдите номер телефона вашей мамы, который приклеен на холодильнике на кухне, а затем выберите предмет, который выманит Спринг Бонни из главной спальни. Мы выбрали телевизор в гостиной, которая находится в самом дальнем углу дома, и спрятались под обеденным столом по соседству, пока он не прошел мимо нас.
Бегите в спальню отца, найдите его телефон с правой стороны кровати, затем наберите номер мамы. Имейте в виду, что этот звонок может вызвать волнение, которое может привлечь внимание Спринг Бонни. Как только Спринг Бонни выйдет из комнаты, укройтесь под кроватью рядом, пока не станет безопасно выйти.
Затем пройдите в гостиную, там будет мать Освальда. Разворачивается сцена, в которой она не осознает, что папа одержим, думая, что это просто шутка. Впоследствии Освальда отправляют обратно в его спальню. До него доходит, что он должен вернуться в игровую яму, чтобы спасти своего отца. Однако есть проблема – проскользнуть мимо дома, когда поблизости прячется Спринг Бонни.
Как опытный мастер побега, я могу вам сказать, что действительно есть несколько способов выбраться из дома в крайнем случае, но сейчас наиболее практичным вариантом является просто выйти через парадную дверь, когда Спринг Бонни не скрывается поблизости. Однако за прошедшие годы я понял, что каждый метод побега имеет свои риски и последствия. Например, вы можете подумать, что позже можно будет использовать окно спальни с отверткой или окно подвала с лестницей, но помните, что как только метод будет использован, Спринг Бонни быстро поймет и закроет его. Чердак может показаться жизнеспособным путем эвакуации с помощью веревки, но действуйте осторожно, поскольку часто это последнее место, которое проверяет Спринг Бонни. Так что выбирайте мудро и будьте на шаг впереди, друг мой. Удачи!
Вернувшись еще раз в пиццерию и снова войдя в эту восхитительную яму с шариками, я оказался на другой стороне, где ребенок терпел беду. Любопытство охватило меня, и я решился проверить это. В шумной столовой мой взгляд привлек юношу, застрявшего внутри грозного металлического аниматронного эндоскелета. Чтобы освободить его, мне понадобится верная отвертка. Быстро пробравшись к расположенной неподалеку зоне за кулисами, я заметил блок предохранителей, который может оказаться решающим, когда погаснет свет. И пока я был там, я обязательно захватил папин кошелек — один из важнейших предметов, необходимых для открытия самых приятных концовок игры.
Отвертка находится в запертой комнате внизу, точнее в подвале. Вернитесь в Jeff’s Pizza и заберите ключ, необходимый для ее открытия. Подойдите к Джеффу у входа, и он попросит вас выбросить мусор на ближайшей мельнице в обмен на ключ.
В игровом зале не забудьте взять с собой некоторые предметы первой необходимости, например аркадную часть под названием «Матрица-головоломка», еще одну батарейку и ловушку для крыс. Выбросьте все отходы и возвращайтесь в пиццерию. Поговорите там с Джеффом, и он передаст вам ключ от подвала.
Вернитесь туда, чтобы открыть дверь, затем войдите внутрь. Вы найдете яркую зеленую отвертку на стойке позади разобранного аниматроника Фредди. Возьмите его с собой и мчитесь обратно к Плачущему Ребенку. Используйте отвертку, чтобы освободить его, и он решает уйти сам. Спринг Бонни выйдет из двери коридора для вечеринок, так что быстро пробирайтесь обратно через яму для шариков, чтобы спастись.
Дом и школа Освальда – день 2
Хорошо, я сейчас ухожу домой, чтобы разработать стратегию по спасению папы. Приключения следующего дня начинаются! Не забудьте хорошенько почесать Джинкса, кота Освальда, пока он бездельничает на кровати, чтобы получить трофей «Не сглази себя». Позже зайди на кухню, чтобы поговорить с мамой, она мне все расскажет. Папа хочет разделить со мной завтрак. Оказавшись там, я перейду в столовую, где меня будет ждать Спринг Бонни. После неловкой перепалки я возвращаюсь на кухню, чтобы взять коробку с обедом, прежде чем помчаться в школу.
На игровой площадке, наблюдая за Джетом и фейерверками в их сцене, вы можете задуматься, есть ли еще предметы, которые вы можете использовать. Прежде чем войти, не забудьте взять дополнительную батарею, спрятанную в зеленом рюкзаке, лежащем на скамейке.
В конце дня, вместо того, чтобы идти прямо в коридор, чтобы найти Джета, сначала зайдите в другой класс и возьмите Валидатор ваучеров (из раздела игровых автоматов), который лежит на полу. Затем вернитесь в коридор и возле шкафчиков вы найдете Джета, одетого в зеленую рубашку. Он предлагает обменять набор петард на то, что он не сможет получить в другом месте библиотеки после школьных занятий. Впоследствии достаньте из шкафчиков позади него еще одну батарею.
Выйдите на улицу и пообщайтесь с молодой женщиной по имени Габриель. В какой-то момент она передаст старинный альбом для рисования от своего дяди, в котором есть интригующие каракули и заметки об аниматронике, которые могут дать подсказки для дальнейшего использования. После этого вернитесь домой. В последующих событиях Спринг Бонни врывается в парадную дверь. Освальд бросается в свою спальню, когда начинается вторая ночь.
Дом и пиццерия Освальда – ночь 2
Как опытный искатель приключений, умеющий находить альтернативные выходы, я вспоминаю время, когда мне приходилось мыслить нестандартно, чтобы выбраться из сложной ситуации. По моему опыту, в таких ситуациях решающее значение имеет наличие нескольких путей эвакуации. На этот раз я помню, что где-то спрятана отвертка, которая может быть просто билетом, позволяющим выбраться через окно спальни – нетрадиционный, но эффективный метод, когда входная дверь закрыта.
Сначала зайдите в игровой зал, чтобы починить машины с помощью собранных вами деталей. После этого идите к Ball Pit, а затем вернитесь к Freddy Fazbear’s и, наконец, к Jeff’s Pizza.
По прибытии ожидайте отключения электроэнергии. Найдите «За кулисами», где вы ранее обнаружили блок предохранителей, и нажмите переключатель, чтобы восстановить питание. Вы услышите плач другого ребенка из столовой, в результате чего появится Спринг Бонни и начнет бродить вокруг. Подождите, пока он уйдет, а затем найдите расстроенного ребенка.
Когда я вхожу в холл для вечеринок, а затем направляюсь к двери кухни, перед нами разворачивается захватывающая сцена. В ту же дверь врывается не кто иной, как Чика! Быстрым рывком Освальд умчится в противоположном направлении и во время полета даже споткнулся обо что-то, рассыпав сумку с обедом! Чика, по-видимому, не подозревающая об Освальде, быстро подбирает рассыпанные предметы и небрежно складывает их в ближайшее «гнездо», прежде чем покинуть сцену.
Освальд понимает, что ему нужно собрать дополнительную еду, чтобы заманить Чику на кухню. Чтобы избежать Спринг Бонни и вернуться через Яму для шариков, ему нужно обсудить с Джеффом одолжение пиццы. Однако Джефф отказывается легко с ним расстаться, поэтому вам придется найти способ отвлечь его от Кухни, чтобы заполучить его.
Вернитесь к Фредди, вернитесь к коридору для вечеринок, где вы ранее заметили крысу, бросившуюся в поврежденную вентиляцию. Используйте ловушку для крыс, полученную на мельнице, и поместите ее под сломанную вентиляцию, чтобы привлечь грызунов. Дайте ей немного времени (пока она не станет безопасной), и крыса окажется в ловушке. Соберите крысу и возвращайтесь в пиццерию Джеффа.
Направляйтесь к женщине, сидящей за столом в обеденной зоне, которая выражает обеспокоенность по поводу потенциальных грызунов в ресторане. Выпустив крысу (что я и сделаю), она, скорее всего, запаникует, и Джефф бросится пытаться ее уничтожить. Воспользуйтесь этим отвлечением, пробравшись на кухню и схватив со стойки кусок пиццы, а также дополнительную батарею, которая там хранится.
Вернитесь к Фредди, и ваша миссия теперь — ненадолго заманить Чику куском пиццы, что даст вам доступ на кухню. Когда вы пробежите по коридору для вечеринок, свет снова погаснет. Поспешите за кулисы, чтобы восстановить электроэнергию, прежде чем продолжить выполнение своей задачи. Имейте в виду, что каждый раз, когда вы выполняете это действие, оно будет предупреждать Спринг Бонни, поэтому прячьтесь, когда это необходимо.
После того, как Чика забеспокоится (на этот раз она не будет вести себя агрессивно), пройдите на кухню. Телефон, расположенный рядом, начнет звонить, и вы сможете поднять его, чтобы обнаружить юмористический сюрприз и разблокировать кнопку «Привет? Привет? Привет?» достижение.
Ищите спрятанного внутри шкафа ребенка, которым оказывается Майк. Он предлагает сбежать через главную дверь, но Освальд настаивает на поисках своего отца. Если вы решите уйти сейчас, вы откроете секретную концовку и достижение «Увидимся, папа».
Если вы решите остаться, сопровождайте ребенка ко входу, но, пожалуйста, не уходите. Спринг Бонни появится из ближайших дверей, после чего начнется быстрое событие (QTE), в котором вам придется вырваться на свободу и бежать обратно в Jeff’s Pizza. После этого вернитесь домой и начнется День 3.
Дом и школа Освальда – день 3
Конечно, поскольку Спринг Бонни задерживается в доме, очень важно уклоняться от него во время поисков мамы. Пройдите в гостиную, где, скорее всего, будут присутствовать и мама, и одержимый папа. После некоторого разговора перейдите к локации «Школа».
В одном из эпизодов Дилан и Освальд разыгрывают игривую пародию, используя гибкую игрушку, известную как «Эластичная рука» (этот предмет станет важным позже). Их веселье прерывает учительница, миссис Мичем, которая останавливает их и забирает игрушку. После этого Освальд идет в класс, но начинает воображать в классе таких фигур, как Фредди, Чика, Бонни и Спринг Бонни. Затем миссис Мичем поручает Освальду принести книгу из кабинета директора.
Директор, которая, похоже, потеряла ключ от офиса, ждет возле своего кабинета. Она просит Освальда вернуть его. Вы можете найти ключ возле второго класса, примыкающего к комнате миссис Мичам, на полу, где раньше находился валидатор ваучеров.
Верните ключи директору, и она откроет вам дверь, прежде чем отправиться в столовую по другим делам. Пройдите внутрь и Mrs. Книга Мичема будет лежать на столе. Возьмите его, и Освальд также заметит там игрушку Stretchy Hand Дилана. Возьмите его и возвращайтесь в класс. После очередной кат-сцены выпустят школу. Затем начнется третья ночь.
Дом и пиццерия Освальда – ночь 3
Спринг Бонни снова собирается прокрасться по дому, поэтому Освальд должен найти новую стратегию выхода. Вместо того, чтобы спускаться вниз, ему следует подняться на чердак и спуститься, используя ранее полученную Веревку. Не забудьте захватить еще одну батарею, пока вы там наверху.
Вернитесь в пиццерию Фредди Фазбира, а именно в район Ball Pit. По возвращении вашей следующей задачей будет пройти к Аркаде, поскольку Освальд считает, что там может быть его отец. Однако, прежде чем перейти к Аркаде, вам нужно собрать еще два предмета вашего отца, которые можно найти во время третьей ночи. В этом случае первым предметом является фотография Освальда, спрятанная в комнате костюма Золотого Фредди (склад). и второй предмет — фотография семейного отдыха, которая находится на стене кухни.
Обратите внимание: Спринг Бонни и Чика сейчас дежурят в пиццерии. Помните, что Чика должна подать сигнал тревоги и раскрыть ваше местоположение, поэтому тщательно выбирайте места для укрытия.
Пройдите на кухню, где при желании вы сможете ответить на входящий звонок и получить фотографию с семейного отдыха. После этого идите к обеденной зоне, известной как Пиратская бухта, чтобы забрать билетную кассу (раздел игровых автоматов). Двигаясь вперед, помните, что неподалеку есть дверь, ведущая ко входу. Однако большой аниматронный эндоскелет будет преграждать путь к Аркаде, поэтому вместо этого вам придется найти альтернативный маршрут.
Проскользните в ближайший воздуховод (и не забудьте дружески хлопнуть Фредди по носу, чтобы получить трофей «Посигналь! Посигналь!»), затем незаметно двигайтесь вокруг, чтобы добраться до складской комнаты. Возьмите фотографию Освальда, которая лежит на полу рядом со стопкой подарочных коробок, а затем вернитесь через воздуховод к выходу у входа.
Осторожно идите к коридору для вечеринок и, как только это станет безопасно, используйте выдвижную игрушечную фигурку на поврежденном вентиляционном отверстии, которое таинственно сверкает. Найдите то, что находится внутри, и считайте это ключом от входа в игровой зал. Спринг Бонни осознает это, что побудит вас быстро вернуться к вентиляционной шахте. Состоится быстрое событие, в котором вам нужно будет отпугивать пауков. После этого используйте ключ, чтобы получить доступ к аркаде.
Войдя, вы обнаружите Бонни, которая узнает о вашем прибытии. Тем временем Освальд спешит обратно в складское помещение, оставляя нам задачу найти способ отвлечь внимание Бонни от игровых автоматов. Для этого пройдите к Обеденной зоне, а затем направляйтесь к За кулисы. Однако, как только вы приблизитесь к нему, Спринг Бонни выйдет из-за занавески и бросится в погоню.
1. Спрячьтесь под столом на противоположной стороне комнаты и оставайтесь незамеченными, пока он рядом, поскольку попытка обмануть его, нырнув в яму для шариков, невозможна, поскольку он будет прятаться рядом с ней; вместо этого постарайтесь ускользнуть за кулисы, когда у вас будет такая возможность, но имейте в виду, что Спринг Бонни будет продолжать вас преследовать.
Перейдите в подвал и найдите убежище в сундуке, расположенном сзади. Обработайте событие быстрого времени паука, находясь в скрытности, и выйдите, как только Спринг Бонни уйдет. После этого вернитесь в зону за кулисами, чтобы осмотреть гитару Бонни. Обратите внимание, что его струны повреждены, и вам придется найти замену. Поскольку Освальд намекнул на «мусор», пришло время вам снова посетить Мельницу.
В куче выброшенных вещей справа вы найдете старую гитарную струну. Возьмите его и неожиданно сфотографируйте Освальда. Дилан будет там и будет комментировать, как он бродит по ночам. После этого вернитесь в пиццерию с мельницы.
Доберитесь до «За кулисами Фредди», возьмите там сломанную гитарную струну, чтобы починить гитару Бонни. После ремонта инструмент добавляется в ваше имущество. Затем выйдите на сцену, подключите гитару к усилителю и начните играть на ней, чтобы привлечь Бонни. Как и ожидалось, она направится прямо на сцену; когда это произойдет, вы должны выбросить гитару и быстро вернуться в Подвал.
По прибытии идите к вентиляционному отверстию в задней части комнаты. После входа начинается отдельное событие Quick Time Event (QTE), требующее от вас вырваться из хватки Бонни за вашу ногу. Следуйте за вентиляционным отверстием, чтобы вернуться в коридор для вечеринок. Затем бегите к двери, ведущей в Аркаду.
Бегите к ребенку, привязанному к старинному игровому автомату с надписью «молоток», с намерением освободить его. На этот раз маленький Чип дает совет побыстрее уйти, как только раздается тревожный крик папы. Однако прежде чем они успевают сбежать, у входа материализуется Фредди, а Спринг Бонни преграждает любой другой возможный путь к бегству.
Чтобы выйти, пройдите в складское помещение, расположенное справа от вас. Продолжайте двигаться вперед к так называемому «Залу для вечеринок», где Чика, скорее всего, вызовет тревогу. Поспешно сбегайте в Шаровую яму, и Освальд обещает, что продолжит поиски своего отца. Начинается четвертый день.
Дом Освальда, школа, библиотека и пиццерия – день 4
Вернувшись домой после пробуждения, выхожу на улицу и направляюсь в местное учебное заведение, известное как «Школа». Там Освальд встречает Дилана и нескольких других студентов, которые бросают ему вызов по поводу его ночных визитов на мельницу. Пока они смеются, Освальд испытывает еще одну галлюцинацию, из-за которой он посреди всего этого толкнул Дилана на землю. Пытаясь избежать неприятностей, я быстро покидаю территорию школы и направляюсь в ближайшую «Пиццерию».
1. После выхода из шариковой ямы и достижения Фредди Фазбера отчаянный крик другого ребенка сигнализирует о необходимости еще одной спасательной операции. Осторожно пройдите к Складу, затем попытайтесь открыть дверь в Офис безопасности. Начнется кинематографический эпизод, и голова Фредди с силой выскочит из дверного проема. На этот раз он не будет вас преследовать, но вместо этого Освальду нужно найти способ отвлечь его от офиса безопасности, поскольку он, похоже, охраняет пойманного в ловушку ребенка.
А пока отправляйтесь в Аркаду и, если у вас есть жетоны (если нет, вам понадобится столько, сколько сможете), сыграйте в несколько доступных игр, пока не соберете достаточно билетов. обменять в автомате (убедитесь, что он отремонтирован) на ваучер. Отнесите ваучер в Призовой автомат (убедитесь, что он тоже уже отремонтирован!), и вы получите Портативное игровое устройство.
Сначала пройдите через Ball Pit и выйдите из Jeff’s Pizza. Ваш пункт назначения сейчас — Библиотека. Вы найдете Джета возле здания, готового обменять портативное игровое устройство на петарды. Эти петарды — именно то, что вам нужно, чтобы использовать слабость Фредди (его боязнь яркого света), как намекает в альбоме для рисования, подаренном Габриель.
Я, игрок, собираюсь поприветствовать Габриель, которая выходит. Затем появится Спринг Бонни, которую, как я полагаю, контролирует отец Освальда, и утащит Освальда. Когда часы бьют четвертую ночь, разворачивается новое приключение.
Дом и пиццерия Освальда – ночь 4
Пришло время разработать другой план побега, и этот может оказаться сложным и рискованным. Лестница, спрятанная на чердаке, послужит нам средством выхода через окно в подвале. Однако имейте в виду, что передвижение по лестнице довольно шумное, поэтому избежать встречи с Спринг Бонни на пути в подвал будет непростой задачей. Итак, давайте сначала поднимемся на чердак, чтобы собрать лестницу, но не забывайте ступать осторожно из-за громкого шума, который она издает.
После того, как вам удастся туда добраться, быстро установите лестницу и бегите через окно в целях безопасности. Получив свободу, идите к пиццерии, минуя Ball Pit. Учитывая, что аниматроники теперь двигаются чаще, будьте начеку. Не забудьте заранее выхватить папину бейдж из кладовой, так как она стала доступной. Затем вернитесь в комнату охраны и попробуйте войти еще раз.
Когда Фредди уходит, Освальд инстинктивно кладет зажженные фейерверки на землю, заставляя их взрываться, что, в свою очередь, приводит к неисправности Фредди. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы ворваться в офис безопасности. Войдя, найдите последний предмет папы (обручальное кольцо) и помогите пойманной девочке. Она так напугана, что не может пошевелиться, и просит вас проверить камеры наблюдения.
Вместо того, чтобы идти туда и выполнять действие, проверьте его, и когда вы осмотрите одного из них, Спринг Бонни бросится к камере и разобьет ее (аналогично FNAF 3). Девушка все еще слишком напугана, чтобы уйти, поэтому Освальду нужно придумать, как отвлечь роботов. Пройдите в Коридор и активируйте автомат для мороженого, расположенный в левой части комнаты (рядом с вентиляционным отверстием), издав некоторый шум. Затем вернитесь в Офис безопасности.
Девушка ушла, так что снова посетите камеры. Сканируйте в сторону коридора для вечеринок и увидите, как Спринг Бонни несет девочку на кухню. Пройдите туда и обнаружите, что ее заперли в морозильной камере. Впоследствии вам понадобится предмет, чтобы разбить его. К счастью, в игровой комнате, также известной как «Аркада», есть удобный предмет.
Пройдите туда, где вы найдете игровой автомат, отмеченный молотком. Сбейте эту машину и отнесите ее на кухню. Используйте молоток, чтобы разбить ручку морозильной камеры, освободив запертую внутри девушку. Фредди может ненадолго появиться, но не заметит детей и уйдет. Как только она убегает, вбегает Спринг Бонни, пытаясь задушить Освальда. Во время быстрого события сумейте вырваться на свободу и броситься обратно через яму с шариками. Начинается новый день – день 5.
Дом и пиццерия Освальда — День и ночь 5
Я просыпаюсь весь в поту от очередного кошмара и обнаруживаю, что проспал целый день. Выйдя из дома (кажется, Спринг Бонни нигде нет), я направляюсь в пиццерию, чувствуя, что сегодняшний вечер может стать кульминацией этого мучительного испытания. Итак, разворачивается пятая ночь.
Пройдите к комнате с шариковой ямой, но обнаружите, что она загадочно заперта. Найдите Джеффа, который тусуется в офисе безопасности и поглощен компьютерными играми. После некоторого разговора он передает ключ от двери шариковой ямы. Получив этот новый доступ, вы возвращаетесь внутрь. Однако внезапно появляется Спринг Бонни и преследует вас до самого стадиона.
Как геймер, я перехожу в режим скрытности и направляюсь в Зал для вечеринок. Приглушенные крики запертого ребенка в комнате для вечеринок эхом разносятся по коридору, намекая на область, закрытую до сих пор для всей дичи. Чтобы войти, мне нужно сначала найти неуловимую карточку-ключ.
Как фанаты, мы нашли хитрый обходной путь, когда Фредди и Бонни занимают сцену и комнаты за ней: вам нужно будет перемещаться вокруг них, используя вентиляционную шахту в коридоре для вечеринок. Этот удобный проход ведет прямо в подвал. Спустившись туда, пройдите в регион «За кулисами» и направляйтесь к куче аниматронных частей.
Воспользуйтесь картой-ключом от комнаты для вечеринок, и она выскользнет. Возьмите его и вернитесь через вентиляционное отверстие, которое вы изначально использовали, чтобы вернуться в коридор для вечеринок. Будьте осторожны, так как Спринг Бонни может быть в патруле, поэтому подождите, пока они уйдут, прежде чем двигаться дальше. Используйте карту-ключ, чтобы войти в комнату для вечеринок, затем найдите девушку с каштановыми волосами, стоящую в задней части комнаты.
Поспешно уходя, она случайно оставит какой-то предмет. Найдите его, и вы обнаружите, что это Особая картина. Пройдите через вентиляционный канал в этой камере, и он приведет Освальда в неизведанное место. Войдя, он находит своего отца привязанным к стулу. Подойдите к нему, чтобы освободить узы.
Громкий звук, доносящийся из ближайшей двери, заставляет Освальда броситься в вентиляционную систему. Появляется Спринг Бонни и утаскивает папу из комнаты. Чтобы преследовать их, Освальд должен вернуться обратно через вентиляционные отверстия, поскольку Фредди забаррикадировал дверь. Приключение приводит его обратно в комнату с шариками, где Спринг Бонни борется с папой. Преодолейте событие Quick Time Event (QTE) – или пропустите его, чтобы получить альтернативный финал – и сбегайте с папой через яму с шариками.
В зависимости от решений, которые вы сделали во время игры, существует множество возможностей для выделенных выводов. Вы можете вернуться к предыдущей точке сохранения, чтобы продолжить, но если вы хотите получить совершенно новый результат, вам может потребоваться перезапустить игру с самого начала.
Как получить все концовки в FNAF: Into the Pit
Five Nights at Freddy’s: Into the Pit предлагает в общей сложности пять уникальных концовок. Два из них считаются «секретными» концовками, а остальным трем присвоены звездные рейтинги (1–3). У каждого финала есть свои условия, которые можно пропустить, если не внимательно следить за ними. Чтобы достичь определенного финала, убедитесь, что вы придерживаетесь определенных шагов каждую ночь по мере продвижения к нему.
Предупреждение: в следующей части руководства приведены основные спойлеры к каждой концовке Five Nights at Freddy’s: Into the Pit. Действуйте осторожно, если хотите избежать этих спойлеров.
Секретная концовка №1 — Увидимся, папа
Во второй ночи, как только вам удастся увернуться от Чики, установив ловушку для пиццы и спасая ребенка, застрявшего на кухне, если вы решите выйти из пиццерии через парадную дверь со спасенным ребенком, будет воспроизведена короткая сцена с участием Освальда. где он спрашивает: «Что мне делать? Куда мне идти?». После этого начнутся титры, и будет разблокировано достижение под названием «Увидимся, папа».
По сути, это заканчивается вашим решением бросить своего отца в пиццерии Фредди Фазбера, пойманного в ловушку духа Спринг Бонни. Похоже, что он заперт в какой-то альтернативной реальности, и остается неясным, что в конечном итоге станет с Освальдом.
Секретная концовка №2 — Кто я?
После встречи с вашим отцом в яме для мячей и обнаружения его под атакой Спринг Бонни, если вы решите не защищаться, когда Спринг Бонни схватит вас, экран потемнеет, что означает, что вы проиграли борьбу.
Через некоторое время Освальд выйдет на сцену и встретит Фредди Фазбира, который, кажется, машет ему рукой. Озадаченный собственным голосом, Освальд замечает, как на экране внезапно мелькает поразительное изображение лица Фокси. Когда вы идете по коридору, можно увидеть, как Бонни и Чика машут вам в ответ, их дружелюбие кажется странным.
Проще говоря, во время игры Спринг Бонни находится возле Пиратской бухты, места, где обычно тусуется Фокси (но на протяжении всей игры отсутствовал из-за ремонта). Если вы переместите Освальда в сторону Пиратской бухты, его глаза начнут светиться, подобно тому, как они светились, когда его отец был одержим. Это говорит о том, что Освальд взял на себя роль нового персонажа «Фокси».
Это также разблокирует вопрос «Что я?» достижение.
Звездная концовка (плохая концовка)
В этом сценарии, называемом «неблагоприятным исходом», вы должны гарантировать, что Освальд не заберет все вещи своего отца. Когда они убегают через яму с шариками, внезапно появляется Спринг Бонни и насильно забирает Освальда обратно к Фредди Фазберу. Далее следует пугающий анимационный эпизод, показывающий связанного и напуганного Освальда, когда со злобным смехом входит Спринг Бонни. Затем экран темнеет, оставляя судьбу Освальда неопределенной, но зловещей.
Получить награду «Pit-y Party» можно, дойдя до конца игры либо в зловещем режиме «Жуткий», либо в ужасающем режиме «Пугающий».
Звездная концовка (хорошая концовка)
Чтобы обеспечить благоприятный исход игры, убедитесь, что персонаж Освальд собрал все вещи своего отца вместе со странной фотографией, которую запутавшаяся девушка выбрасывает возле вентиляционного отверстия во время пятой ночи. В случае, когда Освальд противостоит Спринг Бонни в яме для шариков В ту же ночь, чтобы спасти своего отца, он уронит фотографию, пытаясь сбежать в яму вместе со своим отцом. Спринг Бонни сделает паузу, чтобы забрать фотографию, прежде чем продолжить преследование.
1. Когда Спринг Бонни доберется до пиццерии Джеффа с другой стороны, сопротивляйтесь ему, чтобы он не укусил Освальда за руку. После ссоры он запутывается в сетке ямы, давая вам возможность наконец спасти отца. Трогательная сцена развернется, когда Освальд и его отец воссоединятся снаружи и благополучно отправятся домой.
В пиццерии Джеффа Джефф снова размышляет, может ли Освальд все еще скрываться возле ямы с мячами. Он решает исследовать комнату. К его удивлению, Спринг Бонни оказывается запутавшейся в сетке ямы для мячей. Спринг Бонни шевелится и нападает на Джеффа, показывая, что тот все еще жив, предположительно забирая жизнь владельца пиццерии.
Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что прохождение игры, будь то в жутком или пугающем режиме, даст мне награду «Джефф?» достижение.
Звездная концовка (Истинная концовка)
Чтобы разблокировать подлинное или оптимальное завершение игры, до кульминации пятого дня необходимо выполнить определенные предварительные условия. Прежде всего, убедитесь, что Освальд собрал все вещи своего отца и получил Таинственную картину, оставленную девушкой у вентиляционного отверстия во время пятой ночи.
В дополнение к этому вам также придется пройти каждую аркадную игру, даже скрытые мини-игры. После этого спасите отца и будьте осторожны, чтобы не попасться во время операции. Как только все будет сделано, развернутся трогательные сцены, показывающие радостный результат для всех, включая пиццерию Джеффа, бизнес которой увеличился.
Пройдя игру до конца в режиме «Жуткий» или «Пугающий», вы получите достижение «Веселая семейная ночь».
Все местоположения батарей в FNAF: Into the Pit
Как преданный фанат, я не могу переоценить значение батареек в этой увлекательной игре. Они не всегда легко доступны или их легко найти. Эти драгоценные предметы имеют решающее значение для активации фонарика и различных других интерактивных объектов, которые могут помочь отвлечь Спринг Бонни, когда вы пытаетесь ускользнуть от него.
Очень важно знать, где найти батарейки, и их можно найти в следующих местах:
- Дом Освальда
- Комод на правой стороне коридора возле главной спальни. (Ночь 1)
- На чердаке, в комоде в левой части комнаты. (Ночь 1)
- В красном ящике для инструментов в Подвале. (Ночь 1)
- Полка на правой стороне кухни, возле двери в подвал. (Ночь 1)
- Комод в главной спальне. (Ночь 1)
- Мельница
- Внутри кучи мусора.
- Школа
- Внутри зеленого рюкзака на игровой площадке. (День 2)
- Внутри шкафчиков в коридоре. (День 2)
- Пиццерия Джеффа / Пицца Фредди Фазбира
- Взаимодействуйте с игровым автоматом, покрытым белой простыней, в подвале пиццерии Джеффа. (Ночь 2 после получения доступа с помощью ключа от подвала)
- На полке за кулисами ресторана Freddy Fazbear’s Pizza. (Ночь 2)
- На кухне пиццерии Jeff’s. (Ночь 2; сначала нужно отвлечь Джеффа, чтобы получить доступ к кухне)
Где найти все аркадные детали в FNAF: Into the Pit
Основные компоненты для ремонта неисправных игровых автоматов в Jeff’s Pizza имеют решающее значение, поскольку они помогают раскрыть разнообразные выводы, а также интригующие фрагменты предыстории FNAF. Эти компоненты можно найти в разных местах в разные ночи, поэтому важно знать, когда и где их искать. После обнаружения они будут автоматически сохранены в вашем инвентаре для дальнейшего использования.
Продвигаясь по игре, я обязательно различаю предметы, находящиеся в пиццерии Джеффа прямо сейчас, и те, которые когда-то были в пиццерии Фредди Фазбира, просто чтобы все было ясно.
- Матрица-головоломка/Решить головоломку — найдено на мельнице (ночь 1)
- Захватчик фаст-фуда – Внутри игрового зала пиццерии (ночь 1; «У Джеффа»)
- Доставить пиццу — можно найти в пиццерии, в коридоре, примыкающем к кухне. Деталь будет в мусорном баке под висящими на стене бумажными приятелями. (Ночь 1; Джеффа)
- Электронная пушка/Стрелять по космическим шарам — в комнате рядом с игровым залом в пиццерии. (Ночь 1; Джеффа)
- Соберите шляпы — в пиццерии, на столе в коридоре. (Ночь 1; Джеффа)
- Роллер для пиццы — в комнате с шариками. (Ночь 1; Фредди Фазбер)
- Спасите детей — В подвальном помещении пиццерии. (Ночь 1; Фредди Фазбер)
- Механизм сопротивления весу/взвешивание с помощью помощников — внутри подвала дома Освальда. (День 2)
- Призовой автомат — установлен между партами в классе школы. (День 2)
- Билетная стойка — сидит на полу слева от Пиратской бухты. (Ночь 3; Фредди Фазбер)
Как разблокировать все мини-игры в FNAF: Into the Pit
В мире FNAF они с удовольствием добавляют мини-игры с богатым сюжетом, когда могут, и Into the Pit не является исключением. Внутри него спрятаны три секретные мини-игры, которые вы можете раскрыть, выполняя определенные действия в определенные ночи во время игры.
Принести
Соберите билеты в игровых автоматах и затем вставьте их в автомат для выкупа билетов. В качестве награды он предоставит вам ваучеры для использования в автомате по раздаче призов. Имейте в виду, что это необходимо сделать до того, как призовой автомат выйдет из строя, поскольку мы подтвердили его недоступность в пятую ночь.
Используйте как минимум пять ваучеров, которые наиболее часто используются в этой игре (FNAF), в автомате раздачи призов. Это действие запускает мини-игру Fetch автоматически. Цель состоит в том, чтобы собрать все красные шарики, однако по ходу игры механическая собака будет продвигаться и атаковать, что, вероятно, приведет к гибели персонажа.
Посчитай пути
Взаимодействуйте с торговым автоматом, расположенным в пиццерии Freddy Fazbear’s (не в пиццерии Jeff’s), в общей сложности 100 раз, что приведет к активации мини-игры Count The Ways. Появляется загадочный черно-белый женский персонаж, предположительно Милли, и цель состоит в том, чтобы собрать все наборы из пяти предметов, пока вы не дойдете до финала, где встреча со странной фигурой заставляет женщину плакать. Экран потемнеет, прежде чем вы вернетесь к Освальду в игре.
Действие может начаться с самого начала, особенно во время Пролога, когда Освальд войдет в пиццерию Фредди Фазбера, прежде чем произойдет какое-либо нападение. Кроме того, по пути у вас есть шанс получить достижение «Сахарная лихорадка» — задание, требующее взаимодействия с машиной не менее десяти раз.
Быть красивой
Во время пятой ночи вы можете разблокировать эту мини-игру, позвонив матери Освальда по номеру 555-5683. Обязательно позвоните, находясь рядом с автоматом по продаже конфет, расположенным в пиццерии.
Начинается мини-игра с участием другого воплощения Circus Baby. Ваша задача — собрать и расположить различные детали, чтобы построить неопознанного человека (многие полагают, что это Элеонора). Этот процесс необходимо повторить несколько раз, поскольку одежда персонажа меняет цвет с коричневого на розовый.
Где найти все предметы папы в FNAF: Into the Pit
Интригующие личные вещи отца Освальда (и всей семьи в целом) обнаружены разбросанными по пиццерии, вероятно, после его похищения Спринг Бонни. Эти предметы имеют значительный вес, поскольку их расположение поможет вам открыть оптимальные концовки игры.
Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в жутком мире Freddy Fazbear’s Pizza, я могу с уверенностью сказать, что найти пять «Паповых предметов» — непростая задача! Эти неуловимые безделушки спрятаны в том самом месте, где мое сердце замирает каждый раз, когда я слышу леденящий душу смех этих аниматроников.
- Папин кошелек — находится за кулисами пиццерии (ночь 1).
- Фото Освальда – Золотой Фредди/Складская комната (2-я или 3-я ночь)
- Фото семейного отдыха – На кухне рядом с духовкой. (Ночь 3)
- Бейдж с именем отца — нижняя правая часть комнаты Золотого Фредди/Склада. (Ночь 4)
- Папиное обручальное кольцо — рядом с молодой девушкой, прячущейся в комнате охраны. (Ночь 4)
В пятую ночь вы найдете фотографию с надписью «Кто они?» изображение, спрятанное рядом с шатенкой в Комнате для вечеринок. Это открытие открывает тайну «Кто они?» достижение.
Все секретные номера телефонов в FNAF: Into the Pit
Когда Освальд берет под свой контроль мобильное устройство своего отца, он обнаруживает ряд скрытых телефонных номеров, которые при наборе вызывают различные пасхальные яйца. Вот секретные номера телефонов и соответствующие им действия в игре:
- 911 — автоматический ответ предложит вам обратиться в ближайший полицейский участок; открывает задание «Кому ты собираешься позвонить?» достижение.
- Механик (555-2277) — Голос на другом конце провода говорит, что они не могут починить аниматронику
- Этот номер можно найти в телефонной книге возле чердака в доме Освальда.
- Сантехник (555-5325) – Голос на другом конце провода похож на голос отца Освальда.
- Также находится в той же телефонной книге, что и номер механика.
- Мама (555-5683) — по этому номеру вам нужно позвонить, чтобы продолжить историю.
- Найден приклеенным к холодильнику на кухне в доме Освальда.
- Jeff’s Pizza (555-5333) — звоните по этому номеру несколько раз каждый день/ночь, и в конечном итоге вместо Джеффа ответит пресловутый телефонный парень. Он даже делает тонкую отсылку к Уильяму Афтону, известному злодею сериала.
- Также найдено приклеенным к холодильнику на кухне дома Освальда.
- Пицца Фредди (1800083) — автоматическое сообщение из пьесы Freddy Fazbear’s Pizza, в котором рассказывается об их пицце месяца под названием «Золотой укус», состоящей из 83 ломтиков (отсылка к «Укусу из 83») сыр, намазанный «экзотическим маслом» (отсылка к FNAF: Sister Location).
- Находится в комнате с золотым костюмом Фредди в пиццерии Freddy Fazbear’s Pizza.
- Уильям Афтон? (777-4648) – невероятно пугающий звонок, в котором звучит так, будто Уильям Афтон угрожающе смеется, убивая кого-то. Затем звонок завершается.
Как получить все достижения в FNAF: Into the Pit
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Five Nights at Freddy’s: Into the Pit — это игра, предлагающая игрокам уникальные и сложные впечатления. Среди множества достижений некоторые скрыты и требуют острого глаза и быстрого мышления, чтобы их обнаружить, в то время как другие открываются естественным образом по мере вашего продвижения по сюжету в роли Освальда. Лично я обнаружил, что охота за этими скрытыми достижениями является одним из самых захватывающих аспектов игры, поскольку она добавляет дополнительный уровень азарта и вовлеченности, заставляющий меня возвращаться снова и снова. Если вы поклонник игр ужасов или любите интересные испытания, я настоятельно рекомендую попробовать Five Nights at Freddy’s: Into the Pit.
Достижение | Как разблокировать |
---|---|
В яму | Прыгните в яму. |
Это я | Спрячьтесь в костюме Золотого Фредди. |
Я слышу тебя | Максимизируйте измеритель шума. |
Большой ребенок | Поездка более пяти раз. |
Ребенок, начинающий ходить | Поездка более 20 раз. |
Малыш | Поездка более 100 раз. |
ГООООЛ! | Пните пластиковый мяч в дверной косяк. (Пусть Освальд пнет один из мячей на полу комнаты с шариками в сторону дверного проема.) |
Сахарная лихорадка | Взаимодействуйте с автоматом по продаже конфет 10 раз. (Сделайте это у Фредди Фазбира, чтобы также разблокировать мини-игру «Посчитай пути»). |
Ночное видение | Завершите игру, не включая фонарик. (Скрытие не включено). |
Мастер скрытности | Пройдите игру, не попадаясь. |
Любимчик Джинкса | Встретьтесь с Джинксом в комнате 10 раз. (Найдите кота Освальда Джинкса вокруг дома не менее 10 раз) |
Вечеринка Чики | Включите состояние тревоги Чики. (Подойдите к Чике, пока она патрулирует, начиная со второй ночи, и она поднимет тревогу.) |
Рок-н-ролл, Бонни | Будьте схвачены Бонни. |
Веселое времяпровождение с Фредди | Столкнитесь с Фредди, блокирующим дверь. |
Привет? Привет? Привет? | Ответьте на звонок. (Телефон на кухне Фредди Фазбера зазвонит во второй ночи, ответьте на него) |
Нетерпеливый | Нажмите кнопку действия 100 раз во время видеоролика. |
Кому ты позвонишь? | Наберите 911 по телефону. (Для этого используйте папин телефон в доме Освальда.) |
Социальная бабочка | Взаимодействуйте с NPC 100 раз. |
Вставьте монету, чтобы играть | Поиграйте в аркадную игру. |
Не геймер | Завершите все аркадные игры. |
Хок-хок! | Посигналить Фредди в нос. (Сделайте это с помощью картонного выреза Фредди у входа в пиццерию во время третьей ночи.) |
Дайте пять! | Найдите все улики о папе. (Найдите все пять личных вещей папы в пиццерии Freddy Fazbear’s Pizza.) |
Кто они? | Что это? (Найдите фотографию в комнате для вечеринок рядом с девушкой во время пятой ночи) |
Взгляд в будущее | Разблокировать все достижения |
Да будет свет! | Щелкните выключателем 10 раз. (Это можно сделать в комнате Освальда во время первой ночи) |
Свет 87-го! | Щелкните выключателем 87 раз. (Это можно сделать в комнате Освальда во время первой ночи) |
Аркадный ученик | Почините все игровые автоматы у Джеффа. |
Что я | Пятая ночь прошла не так, как планировалось. (Провалите последовательность QTE с Спринг Бонни, чтобы активировать эту концовку.) |
Пит-и вечеринка | Достигните концовки с одной звездой в жутком или пугающем режиме. |
Джефф? | Достигните двухзвездочной концовки в жутком или пугающем режиме. |
Семейный вечер развлечений | Достигните трехзвездочной концовки в жутком или пугающем режиме. |
Увидимся, папа | Оставил папу позади. (Одна из двух секретных концовок; сбегите с ребенком через вход во второй ночи.) |
Не сглазить себя | Вы можете погладить кошку. (Погладить кошку Освальда, пока он дома.) |
Чемпион мира по игре в прятки | Используйте каждое укрытие один раз, пока вас преследуют, и не попадитесь. |
Достижение не найдено | Получите 404 билета. |
Террорформер | Достигните любой концовки в ужасающем режиме. |
Ночной гонщик | Достигните любой концовки в режиме кошмара. |
Молодец, Спорт! | Достигните трехзвездочной концовки в режиме кошмара. |
Как заядлый геймер, я не могу не подчеркнуть, насколько важно изучить новейшую коллекцию игровых руководств GamerTop, включая подробное прохождение Fields of Mistria. Не пропустите!
Смотрите также
- Прохождение «Восстание золотого идола»
- Лучший инициатор Valorant
- Обзор патча LoL 14.22
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Прохождение Mystery Detective Adventure Case 1
- Все локации проклятых объектов в Пойнт-Хоуп – Фазмофобия
- Откройте для себя острые ощущения от удачи, тигр: советы по игре
- Все моды на перки-колу и боеприпасы в Black Ops 6 Zombies
- Как выполнить миссию «Шепот» в Destiny 2 Into The Light
- Все трофеи и достижения в Another Crab’s Treasure
2024-08-10 04:25