Как опытный геймер, повидавший все это, я не могу не почувствовать укол сочувствия к нашему главному герою в этой главе. История Эми, ее брата и их общего прошлого одновременно душераздирающая и захватывающая.
«Fear the Spotlight — это восхитительная инди-игра, которая возвращает тепло в мое сердце. Это очаровательная история любви, выполненная в очаровательном художественном стиле PlayStation и наполненная головоломками. Если вы столкнулись с трудностями при решении этих головоломок, не волнуйтесь — мы» У меня есть пошаговое руководство для Fear the Spotlight, которое поможет вам пройти через него.
Прохождение Fear the Spotlight — все решения головоломок (Вивиан)
В «Fear the Spotlight» вы можете пережить две истории, начиная с «Истории Вивиан». Мы познакомим вас с каждой головоломкой по мере ее возникновения во время игры, но если вы хотите сразу перейти к конкретной головоломке, воспользуйтесь для навигации оглавлением вверху.
Головоломка с золотой статуей
Ваша задача — собрать необходимые инструменты для предстоящего приключения. В частности, вам потребуются отвертка и плоскогубцы, поскольку они имеют решающее значение для продвижения вперед в вашем путешествии. Пройти мимо золотого идола, расположенного за дверью, можно только в том случае, если у вас есть оба этих предмета.
Пройдите к раздевалке рядом с золотым идолом, где вы найдете спортивную сумку. Чтобы открыть его, проведите рукой вдоль молнии, коснувшись ее. Внутри вы найдете ключ-карту, необходимую для доступа в коридор для персонала. Некоторые дополнительные моменты, на которые стоит обратить внимание в этой области, включают торговый автомат с… сварочным клеем (мой любимый выбор) и что-то похожее на могилу.
Как только вы окажетесь в коридоре для персонала, найдите ящик с инструментами и используйте код «001», чтобы разблокировать его. На данный момент просто вытащите отвертку; мы вернемся позже, чтобы получить плоскогубцы, когда они нам понадобятся для другого предмета.
Взяв отвертку, подойдите к вентиляционному отверстию, расположенному сразу за ящиком для инструментов, и воспользуйтесь им. Используйте отвертку, чтобы открыть вентиляционное отверстие, затем пройдите в следующую комнату. В этом новом пространстве найдите окно и используйте его как вход, ведущий в раздевалку для мальчиков.
В помещении найдите зияющую дыру в стене, которая, кажется, ведет в душевую. Присядьте и проползите через него. Рядом вы найдете слив, которым можно ослабить с помощью отвертки. Внутри есть монеты или четвертаки, которые вам следует собрать. Верните эти монеты в торговый автомат, расположенный в раздевалке девочек. Именно здесь произойдет ваша первая встреча с «головой прожектора», поэтому будьте осторожны.
Вернувшись к торговому автомату, вставьте найденные ранее монеты в прорезь для монет. После этого введите на клавиатуре код B34. Терпеливо ожидайте доставки восхитительного сварочного клея.
Вернитесь к ящику с инструментами и возьмите плоскогубцы. Используйте недавно приобретенный клей для их ремонта, а затем идите в раздевалку для девочек. Сначала подойдите к могиле, взаимодействуйте с почвой, чтобы найти розу. Плоскогубцами осторожно разомкните каждый палец, удерживающий розу, и извлеките ее. Затем вернитесь к двери золотой статуи и поднесите статуе розу.
Головоломка с блоком предохранителей
Вам нужно войти в основную часть школы, но, к сожалению, там пожар. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) не работает, но в спортзале все еще есть электричество. Это означает, что вам нужно решить проблему с электричеством в спортзале только для того, чтобы мы могли снова его отключить. Хорошо, давай сделаем это.
Поначалу мне это показалось сложным, но я еще не полностью справился с этим. Когда вы встретите блок предохранителей в спортзале, выполните следующие действия: сначала возьмите первый предохранитель со стола возле панели, затем откройте саму панель. Вы можете найти предохранитель с правильным номером, интерпретируя символы на доске рядом со столом или используя это изображение в качестве руководства.
Как только он будет разблокирован, вы окажетесь в центре головоломки. Сначала соедините красные и черные соединения в одном регионе игрового поля. Поскольку вы проходите через это шаг за шагом, сначала начните с верхних частей, затем переходите к средним, а затем к остальным.
Подключив оба кабеля, подойдите к блоку предохранителей, расположенному с правой стороны, потяните за первую ручку, чтобы открыть начальный отсек. Вставьте предмет, который вы ранее взяли со стола, и откройте отсек, который откроется, как только предохранитель будет на месте. Затем вернитесь на другую панель.
Вы найдете электрический измеритель показаний и вращающийся циферблат. Поворачивайте циферблат до тех пор, пока верхнее число не станет зеленым, или, точнее, до тех пор, пока оно не совпадет с отметкой «x100» на половине циферблата, имеющей волнистую линию (обозначающую серую часть).
Идите вперед и вернитесь к соседней панели. Обратите внимание, что циферблат расположен на отметке x100 в волнистой части, а показания показывают 4. Это означает, что вам следует манипулировать циферблатами на втором контейнере, пока они не отобразят 4 с левой стороны и . 00 с правой стороны. После этого не забудьте установить переключатель внизу в волнистое положение.
Чтобы получить доступ к третьему складу, где вы найдете переключатель, который нужно активировать, это действие откроет дополнительные разделы в Гимназии. Для этого процесса вам также могут потребоваться дополнительные предохранители. Идите вперед и направляйтесь к кладовому отделению.
Вместо того, чтобы объяснять весь процесс получения предохранителей, я просто расскажу, где найти ключи от кладовой, и подскажу насчет второго. Чтобы получить ключи от женского туалета, загляните в туалетную кабинку – она не пуста. Что касается второго ключа, идите в ванную для мальчиков, найдите писсуар, наполненный чем-то, и слейте его. Это должно помочь вам получить оба ключа, необходимые для кладовой.
Получив оба предохранителя, вернитесь к блоку предохранителей, но будьте осторожны, так как снова появится головка прожектора; действуйте осторожно по возвращении. В блоке предохранителей подключите красный и черный провода ко второму отсеку, затем вставьте предохранители.
В этом раунде отрегулируйте шкалу с надписью «x10» в разделе «омега». Вы заметите цифру «8» на электросчетчике. Затем вернитесь к циферблатам другой панели. В этом случае установите левый диск на «8», а правый на «0». Убедитесь, что переключатель внизу находится в положении «омега».
И снова я готов исследовать еще один раунд головоломок! На этот раз я ныряю в спокойную зону бассейна. Моей первой остановкой будет офис у бассейна, где я возьму первоначальный предохранитель, используя ключи от шкафа для хранения, которые я собрал ранее – деталь, которая застала меня врасплох!
Опустошив бассейн, спуститесь по лестнице и найдите рычаг лотереи. Вернитесь наверх, не попадая в центр внимания, а затем снова войдите в главный зал. Используйте рычаг лотереи на лотерее и достаньте последний предохранитель.
Получив его, вернитесь к блоку предохранителей в последний раз. На этот раз ваша задача — настроить первый циферблат на «x1» на стороне «омеги». При этом счетчик будет установлен на «1». В результате правильные настройки для циферблатов справа теперь равны «1» слева и точке справа. Не забудьте вернуть переключатель в положение «омега».
Как только это будет завершено, щелкните последний переключатель и доберитесь до выключателя, расположенного наверху лестницы, чтобы отключить тренажерный зал, который вы так старались включить. После этого перейдите к установке HVAC, расположенной снаружи, чтобы продолжить свое приключение.
Напольная настенная головоломка
Войдя в главное здание школы, вы сразу же, возле огненного зала, сталкиваетесь с необычной головоломкой. Это не сложно, скорее методом проб и ошибок. Вам нужно расположить узоры на полу так, чтобы они подходили по размеру и были расположены под правильным углом. Особенность заключается в том, что четких указаний, как следует ориентироваться, нет, поэтому придется просто упорствовать, пока это не обретет смысл.
Чтобы упростить процесс и сэкономить время, совместите свой собственный с показанным ниже, а затем откройте люк, ведущий в нижнюю часть школы.
Шаг за шагом я спускаюсь по лестнице, хватая ключи, ведущие в коридор. Здесь вы увидите своеобразную статую без лица, которую я долгое время не замечал. Но теперь моя миссия ясна: собрать разбросанные части ее лица и вернуть этой статуе ее первоначальное великолепие. Посмотрим, смогу ли я наконец выполнить это задание!
Классные головоломки
В предстоящей части количество классных комнат может показаться устрашающим, но не волнуйтесь! Есть четкая последовательность действий и понятные объяснения всего. Для начала я обрисую последовательность, в которой вам следует исследовать классы, и разобью каждую отдельную головоломку на отдельный раздел. Рядом с настенной росписью в главной комнате можно найти карту, которая позволит вам легко ориентироваться. Вот упрощенная версия этой карты с маркерами, указывающими порядок продвижения, если вы ищете быстрое руководство.
Для начала отправляйтесь в художественную студию, где вы возьмете предмет, известный как «Джек». Этот инструмент удобен для перемещения тяжелых предметов, которые слишком громоздки для перемещения в одиночку. В этой комнате нет головоломок; просто найдите его и займитесь им. Будьте внимательны при выходе, так как вам следует держаться подальше от «прожектора», чтобы оставаться в безопасности.
Сначала вернитесь в центральную комнату, но остановитесь у препятствия, преграждающего путь в ванные комнаты. Вам нужно будет снять этот барьер с помощью домкрата, а затем продолжить. Пройдите через поврежденную стену и пройдите к зеркалам, расположенным в дальней части ванных комнат. Взаимодействуйте с зеркалом посередине, используя отвертку, чтобы сместить его, и соберите из него первый фрагмент маски.
Класс биологии находится впереди, в восточной части строения. Вернувшись в центральную зону и забрав домкрат, устраните с его помощью препятствие на своем пути. Продолжайте двигаться вперед, пока не дойдете до класса.
В этой области нет загадок, которые нужно решить; вместо этого воспользуйтесь веревками, поддерживающими клетку, и потяните за них, чтобы она рухнула. Взаимодействуйте с самой клеткой и используйте плоскогубцы, чтобы освободить металл, подобно тому, как вы ранее обращались с золотой статуей. Как только вы это сделаете, соберите телевизионные кабели, лежащие рядом со скелетом, и продолжайте свой путь.
Ваш предстоящий пункт назначения — это комната рядом с классом биологии, которую часто называют аудиовизуальной (АВ) комнатой. Обратите внимание, что это не комната тайн или головоломок, но она может создать пугающую атмосферу. Пройдите внутрь и следуйте по пути, указанному перед вами, чтобы забрать кассету VHS и своеобразный ключ. Собрав все, выйдите и вернитесь к западному крылу здания.
Ваша следующая остановка – музыкальный класс.
Головоломка в музыкальном классе
В конце концов, вот в чем дело! Хотя для вас это может быть несложно, мне довольно сложно вспомнить даже базовые последовательности. Поэтому это было довольно сложной задачей. Во-первых, подключите телевизор в музыкальной комнате и подключите провода телевизора и кассету VHS.
А поскольку объяснить в тексте, как играть непонятные мне ноты довольно сложно, я подготовил удобное видео, в котором вы можете увидеть, как 25-летний мужчина борется с кабелями SCART и паттерном из 4 нот. Наслаждайтесь. Как только вы это сделаете, откроется панель на пианино, и вы сможете получить вторую часть маски.
После того, как вы закончите работу в музыкальной студии, вашей следующей остановкой должен стать драматический класс. Внутри этой комнаты найдите ковер, скрывающий секретный люк в полу. Помните странный ключ, который вы нашли в AV-комнате? Используйте его, чтобы открыть эту скрытую дверь. Спустившись по лестнице, пройдите в конец комнаты и возьмите там дискету.
Компьютерная лаборатория
Доставьте дискету в компьютерный зал, что вполне предсказуемо. Этот сегмент особенно нервный из-за элементов выживания, и вам придется справляться с медленной скоростью записи, характерной для дисков 90-х, уклоняясь от человека, чья голова напоминает сценический свет. Это не традиционная головоломка, но если вы находитесь под давлением (а это действительно так), вы можете упустить из виду, что нужно сделать.
Прежде всего, вставьте дискету в компьютер, который приветствует вас при входе в комнату, инициируя процесс записи. После этого очень важно избежать обнаружения головой прожектора, поэтому найдите место, где можно спрятаться и оставаться незамеченным, пока идет время. В конце концов компьютер издаст звуковой сигнал, сигнализирующий о завершении процесса.
Вот ваша задача: достать дискету и броситься к компьютеру, расположенному в задней части комнаты. Вставьте дискету в этот конкретный компьютер и подождите, пока она завершит процесс. Это действие передаст файл на принтер, расположенный в той же комнате. Как только вы снова услышите отчетливый звук «пинг», направляйтесь к принтеру. Он находится в левой части комнаты, если смотреть на компьютер сзади, но если вы стоите возле входной двери, он будет справа.
Хорошо, давайте продвинемся дальше и возьмем экран проектора, который имеет решающее значение для решения последней загадки этого раздела. Закончив, сразу возвращайтесь тем же путем, которым пришли. Если случайно вы получили какие-либо травмы (со мной такого не случалось в моей игровой игре), не забудьте воспользоваться теми аптечками, которые вы собрали по пути.
Поэзия головоломка
Для этого раздела последняя задача не представляет особой сложности. Начните с вставки слайда проектора, полученного в компьютерной лаборатории, в проектор, расположенный в передней части комнаты. Отрегулируйте его с помощью двух оранжевых ручек, чтобы он соответствовал доске. Убедитесь, что края совпадают с отмеченным квадратом на доске, и она автоматически отрегулируется, когда вы ее отпустите. Фразы, которые вы увидите дальше, появятся на экране.
В сиянии я цвету
В данном пространстве вы найдете контейнер с тремя символами на отдельных циферблатах, а также композицию, изображающую различные циклы (фазы) восхода и захода солнца. Ответ на эту загадку можно найти как в письменном тексте, так и регулируя эти циферблаты.
Роза символизирует начальную фазу, клетка — вторую стадию, а нож, вонзённый в её сердце, — четвёртый шаг. Чтобы правильно отрегулировать каждый циферблат, установите первый на максимальный солнечный свет, второй на полнолуние и последний на точку, находящуюся между полным и заходящим солнцем. После того, как вы внесете эти настройки, это будет напоминать что-то похожее на эту настройку.
Чтобы получить последний сегмент маски, нажмите кнопку, расположенную в центре. Затем вернитесь в главную комнату и спуститесь по лестнице, которая является частью фрески, которую вы ранее расшифровали. Вступайте в бой со своеобразным алтарем и вставляйте фрагменты маски в правильные положения, чтобы продвигаться дальше.
Пазл с водопроводом
После восстановления храма и получения удручающе мрачного понимания событий, произошедших в этой школе еще в 1997 году — учебном заведении, которое больше похоже на кошмар, — вы столкнетесь с системой водяного насоса. Активация этой системы включит разбрызгиватели, защищая Эми от резкого света прожектора. Перемещайтесь по этой области, пока не найдете ключ от тюремной камеры (спрятан в сундуке в раздевалке). Используйте ключ, чтобы открыть тюремную камеру. В углу возле душа вы наткнетесь на мусорный бак. Обыскав его, вам еще раз напомнят о глубоко тревожной природе этой ситуации, и вы найдете водопровод.
Вернитесь в свое «укрытие» и разберитесь с водопроводными трубами. Вам придется починить недостающую секцию (она расположена справа), а затем взаимодействовать с машиной, расположенной справа, чтобы возобновить подачу воды. После этого просто отрегулируйте рычаги в зависимости от того, куда вы хотите направить воду.
Вам следует стремиться к тому, чтобы первый рычаг находился в положении три минут двенадцатого, второй — в шесть минут двенадцати, а третий — в девять минут двенадцати.
Когда это будет сделано, возвращайтесь туда, откуда вы пришли, и идите в театр , чтобы спасти Эми.
Финальная встреча с боссом
В заключительной части Fear the Spotlight события принимают необычный оборот, поскольку больше напоминают столкновение с грозным противником. Как только вы войдете в театр, вы увидите электропроводку под напряжением и лужи с водой, которые вам вскоре придется использовать.
Как только вы окажетесь в театре и заметите Эми, отключите все генераторы, которые встретите по пути, чтобы пройти к сцене. Когда доберетесь туда, найдите веревки слева, в центре и справа, как вы это делали в классе биологии. После этого вовлеките Эми в разговор, чтобы начать заключительную сцену сюжетной линии Вивиан.
Чтобы прояснить ситуацию, я подготовил видеодемонстрацию, показывающую мои действия (включая не совсем идеальное исполнение на третьем этапе). Наслаждаться!
В этом последнем поединке мне предстоит пройти три этапа. На каждом этапе я должен наносить ему электрический шок, а затем взаимодействовать с его головой-прожектором. В первом раунде он трижды прыгнет ко мне, оставляя за собой огненный путь. Прятаться под столами здесь не поможет, так что будьте начеку и готовы двигаться! Моя лучшая стратегия — встать перед одной из этих луж и держать поблизости генератор. Когда он прыгнет в воду, я могу его хорошенько потрясти!
После того, как он будет шокирован, подойдите к нему и пообщайтесь с ним. Прежде чем сделать это, сначала с помощью плоскогубцев удалите шипованную проволоку с его лица. Не торопитесь, поэтому не спешите, если в этом нет необходимости.
Второй этап проще в управлении, чем первый. Чтобы продолжить, пройдите к другому генератору, встав в лужи.
Как геймер, если вы изначально не заметили его, не волнуйтесь! Он просто останется на месте, испуская два луча света, поэтому пригнитесь в укрытие и подождите, пока он не подпрыгнет обратно. Когда он упадет на землю, бросьтесь к нему и возьмите отвертку, чтобы открутить два болта, крепящие его защитную маску. Легко, пожалуйста!
На этом третьем этапе управлять им может быть сложно из-за неожиданного поведения. На этот раз, когда он прыгнет вверх, он оставит за собой огненный след, который расширяется по мере его движения. При обратном прыжке он прыгает назад, что может показаться непредсказуемым с точки зрения углов. Кроме того, вместо того, чтобы просто подметать, излучаемые им прожекторы теперь будут направлены прямо на вас. Если вы оказались незащищенными, просто бросьтесь в сторону, чтобы уклониться от них, или спрячьтесь под столом для защиты.
На этом конкретном этапе я обнаружил, что активация всех источников энергии (генераторов) и, по сути, ожидание, пока он непреднамеренно наступит в лужу, было наиболее эффективным. Однако на следующем этапе вам следует расположиться рядом с лужей. Идея состоит в том, что он может приземлиться в этом направлении задом наперед, обеспечив желаемый результат. К сожалению, я не смог придумать, как заставить его прыгнуть в одном направлении, поэтому просто ждал, включив все генераторы.
После того, как он упадет, вступите с ним в бой еще раз, прежде чем появится такая возможность. При появлении запроса снова используйте отвертку. Сначала я думал, что упустил что-то важное во время первой попытки, но теперь я обязательно выполню задание правильно. Тщательно ударив его, вы успешно победите действительно тревожного учителя драмы.
Спасите свою даму и совершите последний смелый побег, но помните, игра еще не окончена. Вернувшись на главный экран выбора, вам сообщат, что теперь вы можете приступить к Сюжетной линии Эми. Сюжетная линия Эми менее сосредоточена на головоломках и больше сосредоточена на создании атмосферы напряжения.
Прохождение Fear the Spotlight (Эми)
Все решения головоломок со взломом
Вместо того, чтобы давать длинные объяснения каждой головоломки со взломом, я собрал набор визуальных руководств, которые помогут вам, когда вы столкнетесь с трудностями. Каждое изображение будет четко помечено, что позволит вам легко сопоставить его с соответствующими головоломками.
Загадка с замком сарая
Мне потребовалось необычайно продолжительное время, чтобы это понять. Чтобы взломать этот код, пройдите к правой стороне конструкции (если вы стоите перед ней) и загляните в дыру в стене, чтобы открыть заднюю часть запирающей системы. Это даст вам представление об изношенном дереве, раскрывающем узор, который вам следует воспроизвести. Однако тем, кто ищет быстрое решение, может помочь изображение, представленное ниже.
Храм-головоломка
Загадка Храма — приятная задача, поскольку она позволяет вам выплеснуть немного энергии, разбив на некоторое время несколько статуй. Он служит отличным средством для снятия стресса после всех произошедших событий. Чтобы решить эту загадку, все, что вам нужно сделать, это сбить статуи в правильной последовательности, но не забывайте разрушать центральную статую (которую она представляет вас!).
Стихотворение, напечатанное под святилищем, дает следующие намеки.
Она живет одна, являясь центром восхищения, но в то же время окруженная теми, кто заставил ее чувствовать себя похолодевшим.
Первыми ушли ее БАБУШКА И ДЕДУШКА, каждая пара из разных языков и стран, говоря их прощание.
Следующим был ее ОТЕЦ, человек корыстный, перешедший к привязанности другой семьи.
Ее МАТЕРЬ, обремененная бремя работы, изо всех сил пытались сохранить свой дом.
Ее БРАТ поклялся вернуться, но так и не вернулся, оставив после себя невыполненные обещания.
Наконец, ее CRUSH >, не сумев остаться, от страха бежал и не нашел выхода.
«Если вы ищете быстрое решение, взгляните на это изображение. Числа соответствуют последовательности, которой вам следует следовать, чтобы разбить статуи.
Как слить воду из ванны
Одна из потенциальных проблем, с которыми вы можете столкнуться по мере прохождения этой главы, — это забыть, как опорожнить ванну, как только вы подниметесь наверх, что специально разработано, чтобы застать вас врасплох. Чтобы слить воду из ванны, вам придется вернуться в подвал и выключить водяной клапан, который вы изначально включили. Немного неожиданный поворот, и эту деталь легко упустить из виду.
Комбинация чемоданов
Чемодан в спальне наверху заперт, и вы сможете найти решение, только проверив, казалось бы, безобидное место. Чтобы выяснить комбинацию, вам нужно сначала отправиться в спальню Эми и взять батарейки из ее «GamePal».
После этого пройдите в кабинет, где вы найдете напольные часы и радио. Включите радио, выполнив следующие действия: найдите панель батарей с правой стороны, вставьте туда батарейки, которые вы достали из комнаты, и, наконец, включите его и наслаждайтесь мелодиями.
Чтобы разблокировать чемодан, начните с проверки полки в той же комнате на предмет комбинации. Пообщавшись с ним, вы узнаете, что ваш отец любил слушать блюз. Теперь вернитесь к радио и поверните ручку слева, чтобы найти блюзовую станцию. Решение можно найти в частоте этой радиостанции. В данном случае это 939.
Проще говоря, эта глава в первую очередь углубляется в эмоциональное повествование о семейных неурядицах и потерях Эми, а также о ее выходках с участием ужасающего кинематографического зверя. Однако это не умаляет того факта, что это остается волнующим опытом.
We have upgraded our commenting platform! Existing comments will be imported over the next few weeks.
Смотрите также
- Прохождение «Восстание золотого идола»
- Лучший инициатор Valorant
- Обзор патча LoL 14.22
- Перечислены все боссы Slitterhead
- Последствия любви: фиаско нового поколения Bethesda вызывает желание заползти обратно в хранилище
- Прохождение Mystery Detective Adventure Case 1
- Скачать Minecraft 1.22, 1.22.20 и 1.22.0 Android бесплатно (версия APK)
- Once Human: Ответ на пароль высокого банка
- Все места отделки брони в Minecraft
- Как исправить сбой графического процессора Manor Lords: объяснение
2024-10-22 18:23