В этом руководстве описываются шаги, необходимые для прохождения рейда Salvation’s Edge в Destiny 2. Вот краткое изложение предоставленной информации:
Я известен своими длинными вступлениями в своих произведениях, но здесь это не тот случай. Если вы ищете руководство по прохождению Salvation’s Edge в Destiny 2, у нас есть для вас решение.
Encounters
- Как начать Salvation’s Edge в Destiny 2
- Прохождение встречи с субстратом – Destiny 2
- Прохождение встречи с рассеянием – Destiny 2
- Прохождение встречи с хранилищем – Destiny 2
- Прохождение The Verity Encounter — Destiny 2
- Одиночные игроки
- Механика смерти и воскрешения
- Групповые игроки
- >Механика смерти и воскрешения (но хуже)
- Прохождение Zenith Encounter
- The Witness проверяет вас, механик
- Фаза повреждения и «Последний бой».
Как запустить Salvation’s Edge в Destiny 2
Для начала убедитесь, что вы завершили «Кампанию «Последняя форма»» и «Квест Wild Card» в качестве предварительного условия. Эти задачи можно решить, прежде чем двигаться дальше. Рекомендуемый уровень силы для этого действия — 1945. Скорее всего, вы превысите этот уровень во время кампании.
Прохождение «Бой с субстратом» — Destiny 2
Войдя в комнату встреч, вы обнаружите поразительную особенность под названием «Резонансный алтарь» и одиночный осколок «Пирамидальный резонанс». Схватив Осколок и поместив его на Алтарь, вы начнете битву. Одновременно каждый участник получит таймер с названием «Надвигается окончательная форма». Этот таймер очистки начинается с продолжительности четыре минуты и 15 секунд, хотя прогресс на протяжении всего боя может увеличить его продолжительность.
Как заядлый геймер, могу предложить перефразировать данный текст так: В предстоящей схватке станут доступны две соседние комнаты. Вы и ваши товарищи по команде должны разделиться на группы по три человека и войти в одну комнату каждая. Цель в этих комнатах — уничтожать последовательные волны врагов, чтобы продвигаться дальше в бою. Эта последовательность начинается с того, что обе команды нацелены на Минотавров Вексов, которые, в свою очередь, порождают Гидр Вексов (Хранителей Монолита). «Убийство гидр» открывает скрытые области по краям комнаты, где вам нужно будет найти чемпионов по перегрузке (поборников Свидетеля). Победа над этими чемпионами вызывает Мучителя (Порогового стража) в центре арены боя. Вы узнаете его прибытие, когда получите сообщение: «Вас вызывают обратно в центр».
Игрокам следует вернуться в центр и уничтожить Мучителя. Выполнив это задание еще раз, переходите к следующему этапу боя. В тех областях, где вы ранее победили чемпионов по перегрузке, вы заметите светящиеся платформы. Не обращайте на них внимания, пока сначала не уничтожите обоих Мучителей.
Как только мы выполнили все необходимые задачи, пришло время перейти к следующему этапу. Разделитесь на три команды по два человека. Двое товарищей по команде остаются в центре арены, а двое других снова движутся по бокам. Затем дуэты, находящиеся в боковых помещениях, должны разделиться: один возвращается в комнату, где мы победили Чемпиона по перегрузке, и стоит у теперь светящейся пластины, а другой направляется к Столбу Резонансного Проводника, который должен излучать яркое свечение. .
В этом сегменте важна тщательная синхронизация между вами и вашим товарищем по команде. Вы будете первым, кто продолжит путь, стоя на первой излучающей пластине. Это действие вызывает волну, идущую от пластины к столбу, подобно электрическому току в проводе. Достигнув столба, появится краткий светящийся круг. Встаньте на этот круг, чтобы создать Осколок пирамидального резонанса, а затем отправьте волну обратно на стартовую пластину, чтобы на нее мог наступить ваш товарищ по команде. Каждая сторона может выполнить эту последовательность до трех раз, в результате чего получается девять осколков для оптимального резонанса. Один осколок материализуется в каждой из ваших комнат, а другой сформируется в центральном месте, где собираются обе команды. Для максимальной эффективности постарайтесь получить три осколка на каждого игрока.
Как любитель этой запутанной игры, могу предложить перефразировать данный текст следующим образом:
Прохождение встречи «Рассеивание» — Destiny 2
Как геймер, я бы описал это так: на предстоящей арене вы найдете обширную открытую площадку с тремя высокими колоннами. К каждому столбу прилагаются соседние пластины. Пришло время объединиться и назначить каждой паре по одному столпу. Будьте готовы, так как эта битва также несет в себе дебафф «Ткацкие станки окончательной формы», который требует быстрого решения. Чтобы начать схватку, прицельтесь в Скверну, скрывающуюся в центре открытого пространства, и стреляйте.
В этом командном испытании каждый отряд должен уничтожить трех противников с разными оранжевыми полосками здоровья. Один из этих врагов будет идентифицирован как Волшебник Улья (как показано ниже), другой как Фаланга Кабала, а последний как Огр Улья. Как только все три врага с оранжевой полоской здоровья будут нейтрализованы, человек на каждой колонне получит положительный эффект «Призыв к расплате». Впоследствии эти члены команды должны проследовать в центральную зону.
В этой области есть босс, которого вам нужно уничтожить. Он будет свободно передвигаться. Для продвижения ваши товарищи по команде должны целиться ему в голову, когда они сталкиваются с ним. Это действие приведет к появлению рядом с боссом Моров, а также еще одного поменьше, зависшего над его головой. Не обращайте внимания на меньшую Скину и сосредоточьтесь на борьбе с остальными. Крайне важно, чтобы все Моры (которые могут появиться на арене) были уничтожены, прежде чем команда сможет продолжить атаку босса. Как только будет нанесен достаточный урон, бафф «Призыв к расплате» превратится в бафф «Украденная благосклонность».
Как поклонник интригующих загадок, я рад сообщить, что этот усилитель дает мне возможность различать отдельные символы, украшающие колонны, изображенные ниже. Каждый символ представляет собой уникальный резонанс: пирамидальный резонанс, с которым мы столкнулись ранее, теперь сопровождаемый недавно возникшим сферическим резонансом. Чтобы раскрыть тайну, сокрытую в этих древних сооружениях, я должен подойти к назначенной мне колонне и внимательно рассмотреть ее эмблему. Раскроет ли он загадочный образ Пирамиды или неуловимой Сферы?
В ходе взаимодействия вы можете сказать: «Столпы развернутся, как и во время первой встречи, и вам придется еще раз выполнить задание по отскоку импульсов. Однако на этот раз вы создадите два разных типа Резонанс Игрок, находящийся ближе всего к Столбу, должен получить резонанс, соответствующий символу его Столпа. И наоборот, другой игрок должен собрать противоположный резонанс. Убедитесь, что вы оба наполнились (ограничьтесь максимум тремя резонансами), затем разрядите Столп. для замыкания цепи. Не забывайте выполнять это действие только тогда, когда импульс перемещается между пластинами».
Чтобы замкнуть столб, необходимо обладать соответствующим типом резонанса. Например, если на столбе изображен символ сферы, то человек, несущий Сферический Резонанс, должен активировать его. Важное напоминание: невыполнение этого требования приведет к появлению врага и изменению фигур на оставшихся колоннах. Кроме того, тип резонанса, который вы используете в данный момент, зависит от вашего последнего приобретения. Например, если вы соберете два заряда пирамидального резонанса, а затем один заряд сферического резонанса, у вас будет три заряда сферического резонанса. Помните об этих факторах во время предстоящей встречи.
После того, как все выполнили свои задания, всем игрокам необходимо вернуться в центр и помчаться к «станции резонансного депозита», чтобы освежить таймер очистки. После того, как все разместили там свои стопки, пришло время сосредоточиться на нанесении максимального урона боссу на этом этапе. Крайне важно приложить все усилия и нанести как можно больше вреда, прежде чем босс станет неуязвимым, снова запустив цикл.
Как преданный поклонник этого интенсивного игрового опыта, я бы выразил это следующим образом: как только мой персонаж-босс превышает определенный уровень здоровья, он входит в грозное состояние, называемое «Последний бой». На этом этапе силы противника усиливаются, и на поле боя выходят новые противники. В отличие от предыдущих встреч, на этот раз не будет никаких сбросов цикла. Вместо этого я должен продлить его фазу урона, нанеся ему достаточный урон до того, как истечет время. Ставки никогда не были выше!
После его смерти забирайте свои награды и продвигайтесь вперед. Ваше путешествие будет продолжаться с новыми испытаниями, включая прыжки с головоломками, поездку на лифтах и прогулки по обширным территориям. В конце концов вы встретите Мучителя, охраняющего барьер. Победа над ним устранит препятствие, позволяя вам продвигаться дальше. Имейте в виду, что перерывы между встречами огромны и включают в себя длинные платформерные последовательности. Вам нужно будет подняться на колоссальный монолит и высматривать ловушки на протяжении всего вашего приключения.
Прохождение встречи в Хранилище — Destiny 2
В этом взаимодействии я плавно смешаю элементы из двух предыдущих встреч. Следовательно, некоторые разделы могут быть рассмотрены кратко ради краткости. В первую очередь к этим аспектам относятся: Резонанс, Столбы резонансного проводника, Пластины и Украденная благосклонность. Для тех, кто не знаком с этими условиями, пожалуйста, обратитесь к предыдущим частям этого руководства. Эта встреча относительно проста, если вы разбираетесь в этих принципах, и она повторяется три раза для трех разных комнат. Таймер вытеснения, как всегда, остается важным фактором, и создание резонанса продолжает оставаться методом его продления.
Войдя в комнату встреч, вы заметите три группы пластин, расположенных слева от вас, вверху в центре и справа от вас. Каждый набор пластин охраняет Мучитель. Чтобы получить доступ ко всем пластинам, уничтожьте каждого Мучителя. Игрок, нанесший добивающий удар Мучителю, получит положительный эффект Украденная благосклонность. Благодаря этому усилению они смогут расшифровать символы на колоннах. В этой встрече можно обнаружить три различных типа резонансов: сферический, пирамидальный и шестигранный.
В наших предыдущих обсуждениях я отмечал, что это предстоящее взаимодействие послужит расширенным вариантом двух последних. Чтобы пройти этот опыт, ваш отряд должен:
Как заядлый поклонник замысловатых проектов, я хотел бы подчеркнуть, что, хотя основная механика может оставаться неизменной, расположение комнат может меняться. Эти изменения могут привести к довольно сложной компоновке, поэтому мне необходимо внимательно изучить схемы каждой пластины и определить, какие из них вызывают определенные резонансы.
Прохождение «Встреча с Верити» — Destiny 2
Скажу прямо: этот опыт весьма значим. В некоторых частях я приведу примеры для более ясного понимания.
Когда я вхожу в зону встречи, мой взгляд привлекает полукруг шести статуй передо мной. Каждая фигурка имеет сверхъестественное сходство с одним из членов моей боевой группы и их Стражами. Учитывая значимость этой встречи, очень важно, чтобы каждый товарищ по команде носил особую и узнаваемую броню. Более того, у каждого игрока должна быть индивидуальная оболочка Ghost, которая окажется незаменимой для будущей игровой механики. Чтобы упростить общение во время встречи, давайте обозначим каждую статую и соответствующего ей Стража числами от 1 до 6, двигаясь по часовой стрелке вокруг полукруга статуй.
Войдя внутрь, я объявлю, что трое других участников на мгновение будут перенесены в разные комнаты. Позвольте мне сначала рассмотреть их индивидуальные рекомендации.
Одиночные игроки
При телепортации в свои личные покои каждый игрок сталкивается с комнатой, содержащей три статуи: одна изображает его самого, а две представляют двух других игроков, которые также были перенесены. На задней стене комнаты поочередно будут отображаться два разных символа, которые будут регулярно переключаться между ними. Для пояснения обратитесь к изображению ниже, на котором изображена статуя в комнате, а также теневые узоры на задней стене.
В каждой комнате каждая статуя стоит на месте и имеет определенную форму — квадрат, круг или треугольник. Для начала назначьте одного игрока, который будет называть или сигнализировать формы статуй в последовательном порядке слева направо. Это действие необходимо, поскольку сами статуи остаются неизменными в течение отдельных раундов. После того, как вы определили форму своей статуи и наблюдали за меняющимися узорами на стене с двумя меняющимися формами, ваша цель — передать форму, которой у вас нет, товарищу по команде, чья статуя имеет эту конкретную форму. Например, если на вашей статуе изображен круг, а на стене изображены круги, чередующиеся с треугольниками, вы должны передать символ треугольника товарищу по команде, чья статуя имеет треугольник.
Чтобы выполнить эту задачу, вам нужно уничтожить Рыцарей Улья, которые появляются на вашей арене. Как только они будут побеждены, из них выпадет особый «Осколок», как показано ниже. Важно помнить, что из этих рыцарей могут выпасть разные фигуры, поэтому проверьте форму, прежде чем спешить ее подобрать. Получив правильную форму, подойдите к статуе той же формы и поместите ее туда. Ваши товарищи по команде должны будут сделать то же самое со своей стороны, как только вы завершите этот шаг.
Если вы правильно выполните эту задачу, вы заметите, что форма задней стенки остается неизменной. Хотя он будет проявлять некоторую форму анимации, он всегда вернется к своей исходной форме. Впоследствии появятся дополнительные Рыцари, и они будут распределять только ту форму, что изображена на задней стене. Чтобы прогрессировать, вам необходимо уничтожить двух рыцарей, закрепить их формы, а затем подарить по одному статуе каждого из ваших друзей. Им тоже нужно будет выполнить эти шаги, в результате чего на задней стене появятся различные формы, основанные на том, что Страж имеет уникальную форму.
Итак, вот пример, который поможет облегчить это объяснение.
Проще говоря, войдя в свою комнату, найдите своего защитника, который носит с собой Квадратный предмет. Фигуры на задней стене комнаты трансформируются из квадрата в круг. Чтобы продвинуться вперед, вы должны уничтожать Рыцарей, пока из одного не выпадет Круг; поднесите этот Круг к статуе, отражающей его форму. После выполнения этого задания на задней стене должен отображаться только квадрат. Впоследствии вам нужно будет убить больше рыцарей, чтобы получить два дополнительных квадрата. Эти квадраты затем необходимо отдать статуям ваших товарищей. После выполнения этих шагов ваш Страж продолжит удерживать квадрат, а фигурки на стене изменят форму круга и треугольника.
Механика смерти и воскрешения
При таком взаимодействии ситуация становится еще более сложной. Ожидается, что в определенный момент в этой последовательности Свидетель устранит всех трех одиноких Стражей.
Проще говоря, когда эти призраки снова появляются в центральной комнате, живым игрокам крайне важно сопроводить каждого призрака к соответствующей статуе-хранителю. Поскольку три статуи-хранителя невидимы, присвоение номера каждой позиции может помочь избежать путаницы. Мертвые игроки смогут увидеть среди себя одну недостающую статую, что позволит им при необходимости передать позиции своих товарищей по команде. Каждому игроку важно отличать других стражей, надев отличительную броню, чтобы случайно не передать призрак не тому игроку, что приведет к мгновенной гибели.
Вот еще один пример, хотя и сильно упрощенный, и вряд ли он будет таким же чистым в рейде.
Три статуи — моя (Игрок 2), Игрок 4 и Игрок 6 — отсутствуют в нашей камере «Испытания Осириса». Тем не менее, мы все еще можем соединить точки. Я вижу статую Игрока 4, на которой изображен его отличительный символ Призрака — PGGWriter4. Подтвердив это наблюдение, я могу направить игрока, несущего Призрака, к нужной статуе для сдачи на хранение. После успешного размещения Игрок 4 будет воскрешен и вернется в свою одиночную комнату.
В этом сценарии выгодным фактором является то, что три отдельных игрока получат предварительное уведомление о своей предстоящей кончине, о чем сигнализирует видимая индикация на их хедз-ап-дисплее (HUD). Следовательно, у вас будет возможность организовать свои действия до достижения цели.
Когда игроки вернутся, им следует продолжить процедуры, описанные ранее. Вы выполнили задачу, когда ваша статуя — единственная, сохраняющая форму, а формы на стене позади вас отчетливы и не похожи на форму, которую имеет ваша статуя. > Прежде чем двигаться вперед, еще раз уничтожьте обоих рыцарей, а затем подберите две фигуры, выпавшие из них. Эти две фигуры сольются в новую форму. Например, круг и треугольник могут образовать конус; однако конкретный результат не имеет значения, поскольку он служит индикатором вашей готовности действовать. Как только все одиночные игроки и три внешних игрока (о чем будет рассказано позже) закончат, вы сможете пройти через разбитую стеклянную стену в задней части вашего пространства, чтобы воссоединиться со всеми.
Группа игроков
Вместо «В то время как одиночные игроки будут работать с 2D-фигурами, а трио в центре — с 3D-фигурами», вы могли бы сказать:
- Сфера = Круг + Круг
- Куб = Квадрат + Квадрат
- Пирамида = Треугольник + Треугольник
- Цилиндр = Круг + Квадрат
- Призма = Квадрат + Треугольник
- Конус = Круг + Треугольник
На этом этапе становится ясным значение ранее обсуждавшихся вызовов. Для одиночных игроков важно объявлять свои формы в порядке слева направо. Игроки снаружи должны соответствующим образом скорректировать формы в комнатах, опуская указанные. В то же время им следует избегать статуй, имеющих более одной одинаковой формы. В результате такие формы, как сферы, кубы и пирамиды, исключены из рассмотрения. Чтобы достичь желаемого результата, каждая статуя должна держаться за цилиндр, призму или конус.
Как геймер, я бы описал это так: играя в одиночку, мы выкрикиваем желаемые формы — треугольник слева, квадрат посередине и круг справа. Если статуя слева держит призму, которая одновременно является треугольником и квадратом, то мне нужно заменить треугольник на другую форму. Предположим, в этом сценарии я заменяю треугольник кругом. Теперь у левой статуи вместо треугольника есть квадрат и круг. То же правило применимо к средней и правой статуям: в средней не может быть квадрата, а в правой — круга.
Этот процесс включает в себя механизм «Диссекции». В Dissection вы убиваете рыцарей, из которых получаются двумерные фигурки, напоминающие одиноких игроков. Однако в общинном регионе эти рыцари (изображенные ниже) будут распределять свою форму в зависимости от точек их появления. Всего есть три отдельных места нереста — одно слева, одно в центре и одно справа. Конь слева дает круг, центральный конь предлагает треугольник, а конь справа раздает квадрат.
Чтобы начать процедуру вскрытия, вы сначала идентифицируете конкретную форму внутри трехмерной фигуры, которую хотите извлечь. Например, если ваша цель — удалить клетку из призмы, вам нужно будет выбрать клетку у коня, стоящего на правой стороне, и перенести ее в призму. Затем возьмите отличную двухмерную фигуру от другого Рыцаря и перенесите ее на еще одну трехмерную фигуру с идентичным дизайном. В конечном итоге это приведет к обмену формами между двумя структурами.
Как поклонник головоломок и трехмерных фигур, я нахожу эту механику интригующей, потому что она выходит за рамки простого отказа от двухмерных фигур. Вместо этого, как только вы извлекаете 2D-форму из части 3D-головоломки, вы должны затем перенести эту форму в другую 3D-головоломку, которая конкретно нуждается в ней как часть решения.
Хорошо, давайте приведем последний пример, который действительно забьет гвоздь в гроб Пифагора.
Как одиночный игрок, я кричу «TCS!» в моей игровой комнате. Этот вызов означает, что в моей настройке статуи слева держат треугольник, средняя — круг, а правая статуя отображает квадрат. И наоборот, трио игроков снаружи должно следить за тем, чтобы на соответствующих статуях не было треугольника, круга или квадрата соответственно. Таким образом, их выигрышной последовательностью трехмерных фигур будет Цилиндр, Призма и, наконец, Конус, движущиеся слева направо.
И все же, каким-то образом эта встреча еще не окончена.
Механика смерти и воскрешения (но хуже)
После того, как все игроки присоединились к группе, перейдите к полукругу статуй и равномерно распределите их. Будьте готовы к появлению «Неудержимых огров». Уничтожьте их как можно скорее, чтобы обеспечить выживание вашей команды. После этой встречи погибнут пять игроков вместо трех предыдущих. Следовательно, один игрок должен снова взять на себя ответственность за оживление своих товарищей по команде.
Чтобы воскресить умершего игрока, его призрак необходимо направить к статуе этого игрока, где вносится залог, чтобы вернуть его к жизни. В качестве зрителей каждый мертвый игрок будет видеть статую другого игрока и может использовать эту точку обзора, чтобы указать направление.
Обратите внимание, что вам нужно будет закончить эту часть всего за одну минуту, после чего вам придется снова начинать с самого начала. Что касается самого процесса, то он включает в себя прохождение этой утомительной процедуры всего три раза.
Цель состоит в том, чтобы спасти в общей сложности 24 Стража в этой миссии, при этом трое одиночных игроков погибают на ранних этапах, а затем еще пять после решения головоломки. После успешного выполнения этих задач найдите минутку, чтобы успокоиться после эмоционального напряжения и подготовиться к предстоящей решающей битве.
Чтобы продвинуться вперед, найдите структуру двойной спирали, расположенную недалеко от периметра зоны игрока. Отныне эта конструкция будет функционировать как лифт. Продолжайте стандартный платформерный прогресс на пути к Зениту.
Прохождение встречи с Зенитом
Вот она, последняя встреча.
Как геймер, я бы описал это так: на этой обширной арене есть центральная платформа и две приподнятые области слева и справа. Чтобы максимизировать эффективность, я рекомендую разделить вашу команду на две группы по три человека. Одна команда будет отвечать за уничтожение врагов, а другая команда сосредоточится на игровой механике. Крайне важно назначить по одному механику на каждого игрока во второй команде, чтобы не создавать потенциальной путаницы во время боя. Ключевая стратегия запуска фазы нанесения ущерба включает в себя использование атак, направленных против нас Свидетелем, для получения баффа Разрушитель символов .
В этом сегменте персонаж Свидетеля имеет три различных типа атак. Первоначальная атака проявляется в виде руки, парящей над головой, создающей вредоносные оранжевые треугольные поля, которые наносят урон и в конечном итоге уничтожают вас, если вы остаетесь внутри них в течение длительного времени. Вторая атака выходит из-под земли и выпускает снаряды в обширную оранжевую круглую область. Наконец, третья атака начинается с боков, выпуская мощные лучи через области, разграниченные большими оранжевыми прямоугольниками. Для справки ниже показано изображение круглой области.
Как поклонник этого интригующего опыта, я бы описал его следующим образом: каждый раз, когда я вхожу в одну из этих отдельных областей, я получаю уникальный положительный эффект, аналогичный первым трем встречам. Чтобы получить эти резонансные усиления, я должен оставаться в пределах досягаемости атак в течение достаточного времени, не задерживаясь достаточно долго, чтобы поддаться им. Зоны Треугольника наделяют меня Пирамидным Резонансом, Круглые зоны даруют мне Сферический Резонанс, а Прямоугольные зоны наделяют меня Шестигранным Резонансом.
Чтобы получить бонус Glyphbreaker, вы должны нанести урон рукам определенных атакующих, используя этот резонанс. При активации этих атак обратите внимание на отчетливо окрашенные полосы и формы на каждой руке. Чтобы нанести урон определенным рукам с цветовой кодировкой, вам нужны определенные резонансы: сферические для желтого, пирамидальные для зеленого и шестигранные для красного. Вот иллюстрация репрезентативной группы для вашего удобства.
Чтобы нанести вред полосам с помощью баффа, вы должны войти в зону атаки руки, которую хотите ранить, на достаточное время, чтобы сделать выстрел, но в то же время следить за тем, чтобы ваш тип резонанса не переключился.
Итак, давайте приведем пример того, как это может произойти.
Мне как геймеру была поставлена задача устранить желтую полосу. Для этого я должен сначала определить, на какой части тела находится эта повязка. Для пояснения предположим, что это рука, поднимающаяся из-под земли. Следовательно, мне нужно получить «Сферический резонанс», для чего необходимо найти руку, которая бросает снаряды в круглую зону. Я должен войти в эту область и оставаться там достаточно долго, чтобы получить усиление сферического резонанса. Впоследствии мне придется вернуться к руке, поднимающейся с земли, и встать в радиусе действия ее эффекта. Оказавшись там, мне следует выстрелить в него несколько раз, прежде чем отступить, чтобы избежать непреднамеренной смены баффа «Резонанс».
Чтобы успешно уничтожить банды, делайте стратегические выстрелы, когда они вот-вот развалятся. Будьте готовы и быстры, как только получите усиление Glyphbreaker. Пройдите к центральной сцене, отмеченной кольцом света. Встаньте и нацельтесь на одну из больших круглых эмблем на груди Свидетеля. Для достижения оптимальных результатов координируйте свои действия с товарищами по команде и попытайтесь выстрелить по этим символам примерно в одно и то же время. При этом одновременно материализуются только два противника-Поработителя, что уменьшает потенциальный хаос на арене. Поэтому рекомендуется уничтожить все глифы перед вступлением в бой, чтобы игра прошла более гладко.
Конечно, чтобы активировать фазу повреждения, необходимо разрушить каждый из шести символов. Однако важно знать о другом сложном механизме, с которым необходимо разобраться, прежде чем достичь этой точки.
Свидетель проверяет тебя, механик
Это довольно сложная задача, но, к счастью, она не займет много времени. Однако будьте осторожны, поскольку здесь используется механика очистки. В непредсказуемые моменты на начальном этапе приобретения Glyphbreaker, сразу после разрыва одной из полос, вы столкнетесь с сообщением: «Свидетель проверяет вас». В ответ не забудьте быстро определить, какая полоса была недавно разрушена, поскольку последняя разорванная будет определять последовательность, которую вы должны ввести в столбы, появившиеся перед Свидетелем.
Если вы в последний раз выполняли атаку по круговой области травмированной рукой, в ответ вам следует образовать треугольник. И наоборот, если повреждена ваша атакующая рука прямоугольной области, вам нужно будет вместо этого создать квадратную форму. Наконец, если ваша атакующая рука треугольной области повреждена, от вас потребуется сделать круглую форму.
Чтобы поддерживать только столбы желаемой формы, вам следует уничтожить столбы неправильной формы, стреляя по ним. Например, если ваша целевая форма — квадрат, вы должны оставить нетронутыми четыре угловые колонны и разрушить остальные.
К счастью для всех нас, пользователь X (ранее Twitter) @MacticsG1 сделал эту… полезную небольшую диаграмму.
шедевр
— Mactics (@MacticsG1) June 8, 2024
Как только это будет сделано, продолжайте, пока не будете готовы к фазе повреждения.
Фаза повреждения и финальная позиция
В отличие от некоторых прошлых судебных процессов, стадия причинения вреда, к счастью, несложна. У Свидетеля есть заметное, сияющее слабое место, особенно расположенное на груди, поэтому сосредоточьте свои атаки именно на нем. Для оптимального урона на этом этапе встречи с рейдовым боссом желательно взять с собой Колодца Сияния Чернокнижника.
Как геймер, я бы описал это так: The Witness бросает серьезный вызов, потому что он не просто стоит и принимает его. Он отвечает различными атаками, которые могут застать вас врасплох. На этапе нанесения ущерба крайне важно сохранять бдительность и следить за своим окружением. Его атаки происходят с разных сторон – спереди, сбоку и даже сзади меня. Можно перепрыгнуть через его лобовые атаки, но для остальных мне нужно быстро отойти. В игре будут четкие индикаторы того, куда идти дальше, поэтому мне не придется гадать.
Как геймер, я могу сказать вам, что этот бой с боссом во многом похож на бой с Рассеиванием. Когда здоровье Свидетеля достигает определенной точки, он активирует механизм окончательной остановки. Это означает, что для вашей команды сейчас или никогда — если нам не удастся уничтожить его до истечения таймера, мы все уничтожимся и нам придется начинать все с нуля. Будьте готовы к тому, что его атаки на этом этапе будут значительно быстрее, чем раньше, поэтому крайне важно сохранять гибкость и бдительность. Нам нужно будет продолжать передвигаться по платформе и сохранять бдительность, чтобы не получить удар.
Когда ваш показатель здоровья достигнет дна, браво! Вы триумфально прошли Salvation’s Edge. Возьмите свой заслуженный приз из большого сундука с сокровищами, расположенного в центре, и не стесняйтесь пролить слезу или две под тяжестью своего достижения.
Если мне удалось изменить ваш игровой опыт с помощью этого руководства, я искренне на это надеюсь. Чтобы получить больше идей и стратегий Destiny 2, изучите наш материал о сборке Powerful Prismatic Thundercrash или выполните задание на предмет экзотического класса Dual Destiny. Какими бы ни были ваши следующие задачи, GamerTop всегда готов поддержать вас на каждом этапе пути.
Смотрите также
- Прохождение «Восстание золотого идола»
- Лучший инициатор Valorant
- Обзор патча LoL 14.22
- Перечислены все боссы Slitterhead
- Прохождение Mystery Detective Adventure Case 1
- Последствия любви: фиаско нового поколения Bethesda вызывает желание заползти обратно в хранилище
- Once Human: Ответ на пароль высокого банка
- Скачать Minecraft 1.22, 1.22.20 и 1.22.0 Android бесплатно (версия APK)
- Как добраться до реки Эллак и Лазурного побережья в Elden Ring: Shadow of the Erdtree
- Где найти и как победить нефтяную вышку Stronghold в Palworld
2024-06-13 19:37