Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что локации в Adventure Escape Mysteries: Canine Cases просто очаровательны! От уютного офиса Алекса до шумного цветочного магазина – каждая локация предлагает свое неповторимое очарование и загадки.
Adventure Escape Mysteries предлагает обширную коллекцию загадок, которые нужно разгадать. В игре под названием «Canine Cases» вы берете на себя роль Нитро, умного пса-детектива, который выслеживает потенциальных подозреваемых в загадочном деле об исчезновении. Это пошаговое руководство шаг за шагом проведет вас через все испытания и, в конечном итоге, к выводу.
Вы можете играть в игру Canine Cases, как и во все другие дела AE Mysteries, на мобильных устройствах или с помощью программ-зеркал. Геймплей похож на многие другие игры этого жанра; вам нужно будет нажимать и перемещаться по различным локациям, чтобы находить предметы коллекционирования, подсказки, интерактивные предметы и общаться с неигровыми персонажами (NPC). Canine Cases состоит из четырех отдельных глав, каждая из которых содержит уникальные головоломки, которые нужно решить.
Пошаговое руководство по делам о собаках – Глава 1
В главе 1 вы увидите несколько начальных сцен, показывающих текущее состояние Алекс после смерти ее отца. Выяснилось, что у нее новое дело, и пришло время подготовить офис для наших будущих клиентов. Впоследствии нам придется осмотреть место жительства клиента в поисках подходящих подсказок.
Офис Алекса
После завершения обучения вы получите полный доступ к рабочему пространству Алекса. В это время, пожалуйста, найдите несколько предметов и наведите порядок, чтобы и вы, и Алекс выглядели хорошо подготовленными к нашей предстоящей встрече.
- Сначала взаимодействуйте с Коллекционной звездой (1/12) в левом верхнем углу фотографии цветка.
- Если вы пропустили урок, возьмите карандаш из зеркала.
- Откройте ящик в центре экрана и используйте карандаш в блокноте внутри.
- Затем нажмите мышку в правом нижнем углу экрана. Мышь внутри украла ваш шейный платок, и вам нужно будет купить пепперони в обмен на него. Это можно сделать, щелкнув коробку для пиццы в правом нижнем углу под норкой для мыши и решив головоломку.
Головоломка Пепперони в офисе Алекса
Чтобы решить головоломку с пепперони и помочь мышке получить лакомство в обмен на носовой платок Нитро, проследите по запаховому следу, правильно расположив его. Когда вы наступите на плитку, она вернется на то место, на котором вы ранее стояли. Вот видео, демонстрирующее, как успешно решить эту головоломку.
- На правой стороне стола нажмите на грязные книги , чтобы убрать их, и найдите спрятанную фотографию (1/4).
- Дважды нажмите на коробки Китайская еда на вынос: сначала чтобы взять палочки для еды, а затем чтобы навести порядок.
- Используйте палочки для еды на мышке , чтобы достать шейный платок.
- Нажмите на фиолетовое одеяло на стуле слева от экрана под зеркалом, чтобы сложить одеяло. За ним будет скрыто еще одно фото (2/4).
- В крайнем левом углу на книжных полках стоит коричневый портфель; это закрыто фотографиями сельскохозяйственных животных. Если вы помните, во время урока вам нужно было использовать карандаш, чтобы достать из ящика надпись «Сельскохозяйственные животные от самых больших до самых маленьких». Вот как вы решите эту головоломку; код: лошадь, корова, свинья, коза, затем курица. Внутри портфеля будет пряжка.
- Наденьте пряжку на синий рюкзак в центре комнаты, затем возьмите рюкзак.
- Откройте ящик стола рядом с рюкзаком, где лежала записка «Сельскохозяйственные животные от самых больших до самых маленьких». Щелкните по бумагам, чтобы найти колесо.
- Поместите колесо на катящуюся лестницу, затем возьмите ключ и фото (3/4).
- Нажмите на ящик, где вы нашли колесо и записку «Животные на ферме», затем используйте ключ , который вы только что получили, чтобы открыть секретный ящик с фотографией (4/4) внутри.
- Нажмите на полку с одной фотографией в правой части комнаты под цветочной картиной. Вам нужно положить все четыре фотографии, которые вы нашли в комнате, на эту полку, а затем разложить их по порядку.
Фотопазл в кабинете Алекса.
Собрав все четыре изображения, поместите их на полку так, чтобы пятое изображение было в крайнем правом положении на экране. Последовательность должна быть следующая: сначала тот, что изображает день рождения (самый старший), затем тот, где Нитро в виде щенка с теннисными мячами, далее фотография отца Алекса, принимающего награду. Далее следует изображение отца Алекса, когда он был болен, и, наконец, фотография на могиле его отца. Внимательно рассмотрите картинки и обратите внимание на следующие детали: на первой изображено четыре свечи, на второй — три теннисных мяча, на третьей — один предмет, на четвертой — пять медалей, на последней — семь цветов. В левой части комнаты вы найдете портфель, для которого требуется пятизначный код, код состоит из цифр упомянутых важных предметов: 4, 3, 1, 5, 7.
- Теперь, когда вы собрали шейный платок из мышиной норы, значок из коричневого портфеля и рюкзак, вам нужно заглянуть в зеркало и наденьте эти три предмета. На этом данный раздел будет завершен.
Дом Стеллы
По мере того, как мы углубляемся в предстоящую часть, я обнаруживаю, что стою перед домом Стеллы. Здесь я поговорю с прислугой дома — дворецким и кошачьим компаньоном. Оба дадут загадочную информацию, которая поможет моим поискам. Как только я собрал информацию от обоих этих персонажей, пришло время начать поиск ответов.
- Возьмите Коллекционную звезду (2/12) под журнальным столиком.
- Взаимодействуйте с большой картиной Стеллы на левой стене. На ней один камень в форме ромба, два камня в форме капли, три круглых золотых браслета и четыре цветочные фигуры на ее ожерелье. Это решение проблемы со стеклянной коробкой на журнальном столике.
- Взаимодействуйте со стеклянной коробкой на журнальном столике и нажимайте на эти кнопки по порядку: ромб, капля, круг , затем цветок. Возьмите птичий свисток из стеклянной витрины.
- Выйдите на балкон через дверь рядом с большой картиной.
- Посмотрите в окно с рюкзаком.
- Взаимодействуйте с круассаном на столе, затем возьмите тарелку из-под него.
- Возьмите Коллекционную звезду (3/12) в верхней левой части экрана, на цветочной лозе, поднимающейся по стене здания.
- Взаимодействуйте с цветочным горшком, наполненным большим растением с красными цветками. Внутри находится гаечный ключ.
- Используйте гаечный ключ на панели рядом с окном, затем решите загадку внутри. Это включит купальню для птиц.
Как решить головоломку с панельными трубами на балконе дома Стеллы
Золотые трубки могут заменять исключительно другие золотые трубки, тогда как серебряные трубки способны только вращаться, но не двигаться. Чтобы связать все внешние розовые каналы с их внутренними аналогами, а также то же самое для фиолетовых каналов, вам нужно будет использовать каждый канал. Вот законченное решение:
- Используйте птичий свисток на купальне для птиц, и он призовет птицу. Пообщайтесь с птицей, затем вернитесь в дом.
- Под местом, где сидел кот, находится ключ.
- Взаимодействуйте с дворецким, чтобы отвлечь его, затем взаимодействуйте с изображением в дальнем правом углу экрана. За ним будет сейф. Используйте ключ на сейфе, затем возьмите паспорт домашнего животного и вторую табличку из сейфа.
- Взаимодействуйте со столом, на котором дворецкий готовил кошачью еду. Поставьте обе тарелки.
- На первой табличке изображен английский флаг. Вы должны сопоставить еду с фото на паспорте в Англии с едой на тарелке. Ему сначала нужен хлеб , затем швейцарский сыр, а затем прошутто.
- Над второй табличкой расположен французский флаг. Сопоставьте тарелку с фотографией в паспорте во Франции, но положите крекер, затем лосось, а затем черную икру.
- На третьей табличке будет японский флаг. На эту тарелку кладут рис, затем стейк из тунца, затем оранжевую икру.
- Скажите кошке, что ее еда готова, и она оставит голубую сойку в покое. Взаимодействуйте с голубой сойкой на балконе, и она откроет вам окно.
- Возьмите рюкзак и осмотрите все, что находится внутри. Вы получите значок кампуса Эмили.
Пошаговое руководство по делам о собаках — Глава 2
Во второй главе вы направляетесь в общежитие Эмили. По пути вы столкнетесь с рядом задач (головоломками) и пообщаетесь с различными животными.
Вестибюль кампуса
Чтобы найти комнату Эмили в общежитии и дополнительные подсказки, вам сначала придется пройти по вестибюлю кампуса, поскольку он служит начальным препятствием. Чтобы добраться до лифта, вы можете подумать о том, как отвлечь собаку, сидящую за стойкой регистрации.
- Пообщайтесь с чихуахуа, а затем пообщайтесь с белкой.
- Переместите книгу на журнальный столик; Под ним будет монета, которую можно подобрать.
- Откройте ящик под книгой и достаньте из него Коллекционную звезду (4/12) .
- Используйте монету в торговом автомате; из него выпадет мешок следовой смеси.
- Поместите смесь в миску на подоконнике. Это отвлечет чихуахуа.
- Нажмите на экран компьютера; вам нужно будет решить две разные вращающиеся головоломки, чтобы попасть в него.
- На экране появится письмо. Обратите внимание на код общежития (894).
- Есть список действий, которые выполнял каждый человек, и комнаты, в которой он находился. Выгул собак был в 201, кормление — 503, подметание — 202, чистка туалетного лотка — 402 и мытье собаки — 303.
- Взаимодействуйте с доской объявлений над компьютером; Там есть фотография всех женщин из общежития, выполняющих работу по дому, как указано в электронном письме. Если вы посмотрите на значок кампуса Эмили, вы сможете сравнить ее лицо с девушкой, которая моет собак. Она живет в общежитии 303. Возьмите значок лифта с доски объявлений.
- Используйте значок лифта на лифте, чтобы подняться наверх.
Полы в общежитии
- На втором этаже общежития вы снова встретите белку. Он поможет вам, но только если вы сможете ответить на некоторые вопросы. Вам понадобится номер комнаты и код общежития из электронного письма в вестибюле. Назовите ему номера 303 и 894. Белка даст вам запасной ключ Эмили.
- На третьем этаже возьмите коллекционную звезду (5/12) на потолке. На этом этаже также есть комната Эмили, но об этом я расскажу в следующем разделе. В левой части экрана посмотрите на лист бумаги, застрявший в дереве.
- На четвертом этаже впереди стоит мусорная корзина; опрокиньте его, чтобы получить плакат дни переработки. На нем видно, что пластиковые бутылки вывозят только по вторникам, а это значит, что сегодня вторник. Взаимодействуйте с растением и возьмите из-за него корм для рыб (1/4) . Под ковриком лежит кусок флаера (1/3).
- На пятом этаже есть сэндвич, который Нитро может съесть; под ним находится еще один флаер (2/3).
- Вернитесь на третий этаж и пройдите через общежитие Эмили.
Комната Эмили в общежитии
С помощью ключа, который вы нашли у белки на втором этаже, откройте комнату 303. Внутри вы найдете множество произведений искусства на рыбную тематику, приятную игрушку-рыбу и даже настоящую живую рыбу! Начни разговор с этим парнем, он голодает уже целую вечность. Он скажет вам, что, чтобы правильно его накормить, вы должны собрать все пять его продуктов, разбросанных по общежитиям.
- Взаимодействуйте с плюшевой рыбкой на кровати, чтобы найти под ней часть флаера (3/3).
- На одной из фотографий в рамке над кроватью находится Коллекционная звезда (6/12) .
- Под кроватью лежит коробка с запиской. Прочитайте записку, затем возьмите из нее корм для рыб (2/4).
- Откройте шкаф на столе, чтобы получить корм для рыб (3/4).
- Взаимодействуйте с белой шкатулкой для драгоценностей на столе.
- Теперь, когда у вас есть все детали флаера, вы можете вернуться на пятый этаж общежития. Поместите части флаера обратно в прорезь для них на стене.
- Посмотрите на все правила DO на листовке и запишите их номера. Это код от двери кладовой на пятом этаже: 1-2-4-6-8-9.
- Введите код в дверь кладовой и возьмите совку и корм для рыб (4/4).
- Вернитесь на третий этаж и используйте ложку на бумаге, застрявшей в дереве.
- Возьмите бумагу, застрявшую в дереве, и посмотрите на вторник. Там будет правильный порядок питания рыб: желтый, фиолетовый, зеленый, синий, красный.
- В общежитии Эмили положите корм на верх аквариума, а затем высыпьте его в аквариум в правильном порядке.
- Это начнет головоломку с обнюхиванием ожерелья.
- Получив ожерелье, вы можете открыть шкатулку для драгоценностей на столе в общежитии Эмили.
Решение головоломки с ожерельем в общежитии.
Пока я размышляю, кажется, что Эмили выбросила ожерелье с ключом от нашего сундука с сокровищами в окно. Запаха почти нет, но он есть, так что приготовьтесь к еще одной интригующей головоломке, чтобы найти его – очень похожей на дразнящую головоломку с пепперони, которую мы решали раньше. Вот видео-руководство, которое поможет вам в ваших поисках!
Пошаговое руководство по делам о собаках — Глава 3
В третьей главе Алекс и Нитро силой входят в цветочный магазин. Чтобы найти Эмили, вам необходимо проникнуть внутрь и разгадать загадки, спрятанные в подземельях.
Возле цветочного магазина
Как только подходишь к флористу, становится ясно, что он на сегодня закрыт. Однако из ближайшего мусорного бака неожиданно появляется очаровательный приятель-енот и предлагает помочь вам проникнуть внутрь. В этом сценарии вы могли бы перефразировать его так: Добравшись до цветочного магазина, можно безошибочно узнать, что он закрыт. Но откуда ни возьмись, из мусорного бака появляется маленький умный енот-компаньон и предлагает помочь вам проникнуть внутрь.
- На окне над вывеской гончарного магазина есть Коллекционная звезда (7/12) .
- Возьмите метлу перед дверью цветочного магазина.
- Поднимите ящик в левой части экрана возле двери забора.
- Поместите ящик в кучу ящиков рядом с ювелирным магазином. Енот выскочит и сбьет серпантин с флажками.
- Возьмите стример.
- Используйте метлу на грязном знаке над мусорным баком с енотом.
- Достаньте жевательную резинку из мусорной корзины.
Забор запер дверь рядом с цветочным магазином
Чтобы найти решение здесь, вам следует определить правильную последовательность символов на основе цветов вывески каждого магазина. В цветочном магазине есть красная роза, в ювелирном магазине — зеленое кольцо, в магазине свечей — синяя свеча, в пекарне — желтый хлеб, а в магазине керамики — фиолетовый горшок.
Витрина цветочного магазина украшена красочным витражом с пятью панелями: одной фиолетовой, двумя красными, тремя зелеными, четырьмя желтыми и пятью синими. Расположение этих цветов отражает знаки, выставленные на заборе магазина: сначала фиолетовый (изображающий керамику), затем красный (символизирующий розы), затем кольцо, хлеб и, наконец, свечу.
- Возьмите ведро и удочку из-за запертого забора.
- Перекиньте вымпел с флагом на трубу у открытого окна рядом с цветочным магазином, затем прикрепите к нему ведро . С его помощью енот залезет в окно, затем бросит вниз линейку и клубок пряжи. Поднимите оба.
- Прикрепите пряжу к удочке, затем прикрепите жевательную резинку из мусорного бака к концу пряжи. .
- Используйте удочку на решетке перед цветочным магазином, чтобы получить ключ.
- Пройдите в цветочный магазин, затем используйте линейку на блоке предохранителей. Это начнет загадку с блоком предохранителей.
Загадка с блоком предохранителей в цветочном магазине
Чтобы решить эту головоломку, вам необходимо перенести каждый цветной электрический символ в соответствующую ему цветовую зону. Чтобы активировать пути между поврежденными проводами, поместите любой из электрических символов в круг высокого напряжения. Начните с смещения синего электрического символа в сторону точки высокого напряжения, а затем поменяйте его местами на красный позже. Вот простое пошаговое руководство:
Внутри цветочного магазина
Зайдя в очаровательный цветочный бутик, вас ждет еще несколько испытаний. Цель здесь — найти ключ, который откроет заднюю дверь и позволит вам исследовать скрытую область под магазином — либо подвал, либо жилые помещения. Так что не спускайте глаз с этого неуловимого ключа!
- В левом верхнем углу есть окно с Коллекционной звездой (8/12).
- Под блоком предохранителей находится лом , который вы можете подобрать.
- Используйте лом на незакрепленные доски под ковриком в самом нижнем левом углу экрана. Внутри будет блокнот.
- Откройте шкаф под змеиным резервуаром; внутри находится метер из перьев и клапан.
- Используйте клапан на трубах под раковиной, чтобы раковина снова заработала.
- Переместите вазу с цветами на стол в центре нижней части экрана; за ним будет рукоятка кассового аппарата.
- Возьмите метер из перьев и используйте его на грязной вывеске под кассовым аппаратом. Это позволит узнать цены на цветы, что будет важно позже.
- Возьмите грязную кисть и лейку с правой стороны экрана, затем поместите их обе в воду в раковине. Это даст вам полную лейку и чистую кисть.
- Используйте полную лейку на розу в стеклянной вазе в центре стола. Это нажмет на нажимную пластину под вазой и откроет замочную скважину в двери.
- Взаимодействуйте с кассовым аппаратом, чтобы найти его на листе, лежащем поверх него. Используйте рукоятку на кассе и введите шестизначный код, чтобы открыть ее.
Код к кассе в цветочном магазине
Чтобы решить головоломку с кодом кассового аппарата, вам нужно просмотреть три счета в блокноте , который вы нашли под половицами. Расположите их по дате, а затем используйте цветочный знак с ценами, чтобы подсчитать сумму каждого счета.
- В счете на 01.01.2001 указаны три анютины глазки и один нарцисс. Анютины глазки стоят 2 доллара, а нарциссы — 8 долларов. Итак (2×3 доллара) + (8×1 доллара) = 14 долларов.
- В счете за 03.01.2001 (это третья страница, поскольку они вышли из строя) указаны пять лилий (4 доллара) и четыре анютины глазки (2 доллара). (4 доллара США x 5) + (2 x 4 доллара США) = 28 долларов США.
- Последний счет выставлен на десять роз (3 доллара) и одну маму (6 долларов). (3×10 долларов США) + (6×1 долларов США) = 36 долларов США.
- Итак, код: 142836.
Нижний этаж цветочного магазина
- Взаимодействуйте с одеялом на диване и возьмите из-за него книгу .
- На светильнике, свисающем с потолка, есть Коллекционная звезда (9/12).
- Внутри синего столика лежит светящаяся палочка и кусочек детской присыпки. Возьмите светящуюся палочку и отбросьте детскую присыпку на бок. Используйте чистую кисть на детской присыпке.
- Отодвиньте стул от стола и поговорите со змеей в вентиляционном отверстии.
- Возьмите кассету со стола.
- Выключите свет выключателем наверху лестницы, затем используйте светящуюся палочку на красную кружку на столе слева от экрана. На кружке будет отпечаток пальца.
- Используйте чистую кисть с детской присыпкой на отпечатке пальца кружки, затем снимите отпечаток пальца с кружки с помощью ленты. Это даст вам отпечаток пальца.
- Откройте картину на стене лестницы и обнаружите за ней сейф, запираемый отпечатками пальцев. Используйте отпечаток пальца , чтобы открыть его, и достаньте из сейфа деревянный цветок и отвертку .
- Используйте отвертку на вентиляционном отверстии, чтобы выпустить змею, затем выньте вырез из бумаги и слайды с фотографиями из вентиляционного отверстия.
- Используйте деревянный цветок на загадке с цветами на столе, чтобы начать загадку с цветами.
Как решить загадку с цветами на столе в подвале цветочного магазина
Поместив последнюю часть головоломки на стол, вы можете начать поворачивать центральные цветы. Изначально поверните цветы в центре так, чтобы цвет каждого лепестка совпадал с цветом соседнего. Как только центр будет выровнен и зафиксирован, вам нужно будет согласовать цвета внешних цветов, вращая их по отдельности или группой. Вот видео-демонстрация, которая поможет вам:
- Возьмите разбавитель для краски со стола, затем поднимитесь наверх и используйте его на картине, покрытой черной краской. Обратите внимание на положение каждого цветка вокруг девушки на картине.
- Посмотрите на каждую запись в дневнике и обратите внимание на цветы, нарисованные рядом с каждой.
- Затем возьмите слайды с фотографиями и поместите их в устройство для чтения слайдов на столе. Это головоломка, которую нужно решить, используя информацию, которую вы собрали в цветочном магазине.
Как решить головоломку с фотослайдами в цветочном магазине
1. На картине шесть цветов расположены идентично пустым местам в фотопазле. Каждый слайд соответствует записи в журнале, найденном в книге. Задача — расположить их в той последовательности, в которой цветы появляются на картине, закрашенной черной краской.
- Сначала Стелла смотрит на лаванду.
- Вторая позиция — Стелла смотрит на розу.
- Третья — Стелла держит папку и пожимает кому-то руку.
- Четвертый — Стелла плачет.
- Пятая — Стелла на телефоне.
- Шестое — пустой цветочный магазин.
Как решить проблему с заблокированным окном символов
Внутри скрытого пространства за книжным шкафом исследуйте алтарь. Там вы можете взаимодействовать с двумя предметами — нажмите на фотоколлаж и коробку под приставным столиком. Оба будут иметь примечания. Затем совместите символы на вырезке из бумаги с соответствующими символами из коллажа, которые также находятся на запертой коробке. Сделав это и введя код (5-7-3-1-1-4), осмотрите все внутри коробки, чтобы завершить эту главу.
Прохождение Canine Cases — Глава 4
В решающий момент Алекс и Нитро преследуют похитителя вместе с Эмили, пытаясь спасти ее. По пути вы заручитесь поддержкой дружелюбных существ и преодолеете многочисленные испытания. Вашим первоначальным пунктом назначения будет вход в Алые Лепестки.
Главные ворота Алых Лепестков
Чтобы пройти через ворота, поскольку они опутаны многочисленными лозами, вам сначала нужно удалить эти лозы, чтобы получить колесо лошади. После получения колеса вы можете перейти к следующему пункту назначения.
- Возьмите ремень , который привязывает лошадь к дереву рядом с ней.
- Используйте ремень на металлический стержень , согнутый в верхней части ворот.
- На розовой части поля на заднем плане находится Коллекционная звезда (10/12) .
- Используйте металлический стержень , чтобы поднести садовые отвесы под воротами настолько близко, чтобы их можно было подобрать.
- Используйте садовые ножницы на воротах, чтобы убрать лозы.
- Переместите камень в левой части экрана ближе к низу, чтобы достать из-под него ключ . Вам придется щелкнуть по ней дважды, чтобы Нитро выкопал землю под камнем.
- Используйте ключ на заблокированном почтовом ящике. Достаньте бинокль из почтового ящика.
Решение головоломки с воротами Алых Лепестков
Достав бинокль из почтового ящика, вы готовы разгадать загадку у ворот. Взяв в руки бинокль, осмотрите поля впереди. Вы заметите, что есть два ряда синих цветов, за которыми следует один ряд оранжевых, затем три ряда желтых и шесть рядов розовых.
Чтобы определить, какие две буквы следует подчеркнуть в синем цветке, найдите на воротах буквы, под которыми есть две звездочки. Это буквы, которые должны появиться в синем цветке, а именно S и S. Аналогично, для оранжевого цветка требуются буквы L и C (под которыми есть одна звездочка), а для желтого цветка нужны R и T, а розовый цветок должен содержать L и E.
Пазл-карта Алые лепестки
После того, как ворота откроются, возьмите колесо с противоположной стороны ворот и поместите его на тележку. Возьмите карту, расположенную за рулем тележки. Теперь давайте двинемся дальше, но учтите, что карта может немного озадачить. Чтобы успешно перемещаться по этой области, обратите пристальное внимание на указания на карте.
- Середина
- Левый
- Верно
- Левый
- Верно
- Середина
- Середина
- Левый
- Левый
- Верно
- Верно
- Середина
- Верно
Перед теплицей
Как опытный заклинатель животных с многолетним опытом за плечами, я могу сказать вам, что общение с животными, особенно с такими собаками, как Бифф, может быть настоящим приключением. В моей работе главное терпение и понимание. Вот что мы сделаем:
- Наверху теплицы, над дверью, есть Коллекционная звезда (11/12).
- Поговорите с луговой собачкой в правой части экрана.
- Рядом с луговой собачкой на зеленой тележке находится зарядное устройство для телефона.
- На вершине той же зеленой тележки стоит цветочный горшок с QR-кодом (1/3). Опрокиньте его, затем поднимите с земли. За цветочным горшком будет кисть.
- Используйте щетку на солнечной панели, чтобы очистить ее.
- Нажмите на стол над солнечной панелью и используйте там зарядное устройство для телефона. Пока вы заряжаете телефон, Нитро найдет в траве отвертку .
- Используйте садовые ножницы, чтобы подрезать красное растение слева в тачке, затем поднимите его, чтобы получить цветочный горшок с QR-кодом (2/3).
- Используйте отвертку на ящике в нижней части экрана под зеленой тележкой. Откройте его, чтобы достать цветочный горшок с QR-кодом (3/3) изнутри.
- Поместите все цветочные горшки с QR-кодом на стойку для растений рядом с питбулем.
- Возьмите телефон и откройте его. Закройте сообщение от «Папы», затем откройте приложение с QR-кодом в левом нижнем углу экрана телефона. Возьмите телефон.
- Используйте отвертку на старом радиоприемнике на столе рядом с мобильным телефоном, чтобы достать батарею изнутри.
- Вернитесь к цветочным горшкам с QR-кодом на стойке и с помощью телефона опознайте каждый из них.
Как решить головоломку с цветком QR-кода
С помощью включенного телефона, оснащенного QR-сканером, последовательно отсканируйте код на каждом цветочном горшке. Сравните названия цветов с пакетиками с семенами, разложенными на столе. Предоставленная информация расскажет вам, сколько солнечного света необходимо каждому цветку для оптимального роста.
- Два левых солнца наверху запертого ящика находятся в полной тени.
- Средняя вершина – полутень.
- Середина внизу — полное солнце.
- Правая вершина – полутень.
- Правый низ — полное солнце.
- Поместите батарею в дрон из запертого ящика.
- Используйте дрон , чтобы снять пищалку с крыши теплицы.
- Используйте скрипящую игрушку на питбуле, чтобы прогнать его.
- Луговые собачки проложат туннель под теплицей и откроют вам дверь.
Решение головоломки «Прерийная собачка»
Чтобы убедиться, что каждая луговая собачка окажется в одном и том же месте, вам следует маневрировать ею так, чтобы они двигались в противоположных направлениях. Для этого вам нужно заманить одну луговую собачку в такое место, откуда она не сможет убежать, в то время как другая продолжает двигаться. Самый простой способ сделать это — осторожно подтолкнуть первую луговую собачку в квадрат 1×1 справа от нее, не давая ей убежать дальше. Вот видео, демонстрирующее этот процесс: [Ссылка на видео]
Внутри теплицы
Как только вы доберетесь до оранжереи, ваш следующий шаг — освободить Эмили, которая спрятана за серой дверью внутри. Для этого вам сначала нужно будет раскрыть три группы по три числа, присвоенные каждому животному.
- Возьмите грабли в крайнем левом углу экрана. Используйте его, чтобы сгрести листья на полу. Под листьями будет ручка.
- Возьмите Коллекционную звезду (12/12) на висячем растении, ближайшем к входной двери оранжереи.
- Взаимодействуйте с коробкой под столом с телевизором. Возьмите картридж с видеоигрой из коробки. За коробкой будет водяной клапан (1/3).
- Переместите растение в горшке рядом с телевизором в сторону, чтобы найти гаечный ключ. Возьмите это.
- В раковине возьмите лоток.
- Используйте лопатку на незакрепленный кирпич на полу, чтобы найти еще один водяной клапан (2/3).
- Переместите лестницу назад вправо, чтобы найти последний водяной клапан (3/3). Откройте все три водяных крана.
- Включите раковину, смывая кубик в канализацию. Используйте гаечный ключ на трубе, чтобы вытащить куб .
- Используйте садовые ножницы на лестнице, чтобы очистить лозы.
- Поместите ручку на телевизор, чтобы включить его. Поместите картридж с видеоигрой в консоль рядом с телевизором.
Пазл с птичьими часами в теплице
По телевизору показывают каких-то птиц. Одна птица поменьше расположена так, как будто она находится на отметке 9 часов, а более крупная — на отметке 2 часа. Чтобы повторить это расположение, используйте стрелки часов, установленных на стене позади вас. Эта установка приведет к появлению трех крошечных птиц, которые пригодятся для будущей головоломки.
Пазл с рыбками в теплице
Поместите куб в головоломку в форме рыбы возле дверного проема. Чтобы решить эту головоломку, вам нужно переместить каждый блок внутрь или наружу, чтобы все пути выровнялись правильно. Вот как должна выглядеть решенная головоломка:
Решение головоломки с дверью в теплице
Теперь, когда игра «Змейка» подключена к вашей консоли, настройте телевизор на канал 2. Кроме того, на двери вы найдете решения головоломок с числами рыб и птиц.
- Количество рыб можно узнать, внимательно рассмотрев головоломку с рыбными блоками. Первая прорезь в двери под рыбу — круг, затем треугольник, затем ромб. Если вы посмотрите на три символа коралла на головоломке с рыбками, один из них выглядит как круг, другой как треугольник, а последний — как ромб. Если проследить путь от круга коралла, он приведет к рыбе с четырьмя полосками на ней. Путь треугольника ведет к рыбе с двумя полосами. Наконец, ромб приводит к рыбе с тремя полосами на ней.
- Решение по числам рыб для двери: 4-2-3.
- В птичьих часах есть три отверстия, из которых птицы могут вылезать. Первое отверстие отмечено ромбом , и оттуда выходит птица с тремя перьями на голове. В отверстии треугольника изображена птица с одним пером. В круглом отверстии изображена птица с двумя перьями на голове. Порядок чисел на части двери с птицами: круг, треугольник, затем ромб.
- Решение чисел птиц: 2-1-3.
- Наконец, вам нужно посмотреть игру «Змейка» по телевизору. Посчитайте количество кругов, и вы найдете четыре. Подсчитайте количество бриллиантов, и их будет восемь. Количество треугольников на экране равно два. Часть двери, где находится змея, также имеет следующий порядок: круг, треугольник, затем ромб.
- Решение чисел змей: 4-2-8.
- Окончательное решение загадки с дверью: 4-2-3-2-1-3-4-2-8.
Загадка последней погони
Последнее задание в игре похоже на головоломки, связанные со следующими ароматами, например, с пепперони и ожерельями ранее. На этот раз вам придется иметь дело с двумя разными ароматами, и ваша задача — согласовать их. Когда вы наступите на какое-либо место, оно переместится в то место, где вы ранее стояли. Вот простое руководство:
Все звездные коллекционные предметы в собачьих футлярах
В интригующем мире AE Mysteries: Canine Cases можно найти в общей сложности двенадцать спрятанных Звездных безделушек. Эти предметы очень важно собирать, поскольку они вознаграждают вас дополнительными звездами, которые помогут с подсказками и обходом сложных головоломок. Вот путеводитель по их локациям — по одному для каждой локации, которую вы посещаете в игре.
Если вы ищете руководства по инди-играм, взгляните на прохождение Mystery Detective Adventure для дела 1 на GamerTop.
Смотрите также
- Прохождение «Восстание золотого идола»
- Лучший инициатор Valorant
- Обзор патча LoL 14.22
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Прохождение Mystery Detective Adventure Case 1
- Все локации проклятых объектов в Пойнт-Хоуп – Фазмофобия
- Откройте для себя острые ощущения от удачи, тигр: советы по игре
- Все моды на перки-колу и боеприпасы в Black Ops 6 Zombies
- Как выполнить миссию «Шепот» в Destiny 2 Into The Light
- Все трофеи и достижения в Another Crab’s Treasure
2024-08-22 15:23