Этот текст выглядит как прохождение или руководство к бонусной главе игры «Загадки Нью-Йорка 3: Фонарь душ». Шаги, изложенные в руководстве, включают выполнение различных задач и головоломок, чтобы предотвратить запуск ракет и сбежать из подземного бункера. Вот краткое изложение упомянутых задач:
Как страстный геймер, которому очень понравилось разгадывать загадки в New York Mysteries 3: The Lantern of Souls, я рад сообщить, что нам есть еще что исследовать! Погрузитесь прямо в увлекательную бонусную главу и позвольте мне провести вас через мое подробное пошаговое руководство. Вместе мы раскроем все скрытые предметы и замысловатые головоломки, которые ждут нас впереди.
Contents
- Загадки Нью-Йорка 3. Дополнительная глава «Фонарь душ», полное прохождение
- Тюремная камера
- Игра «Камера с пропавшими предметами»
- Головоломка на стене с цветным кругом
- Бонусная глава «Тайны Бункера в Нью-Йорке 3»
- Игра с пропавшими предметами в ангаре самолета
- Загадки с линзами и краном
- Бонусная глава «Подводная станция в Нью-Йорке. Загадки 3»
- Остановка ракет
Загадки Нью-Йорка 3. Полное прохождение бонусной главы «Фонарь душ»
В этом руководстве основное внимание уделяется дополнительному контенту под названием «Бонусная глава» в игре «Загадки Нью-Йорка 3: Фонарь душ». Тем, кому нужна помощь с основной игрой, я рекомендую вместо этого изучить мое подробное прохождение «Тайны Нью-Йорка 3: Фонарь душ». Важно отметить, что в этой бонусной главе нет коллекционных предметов.
Как преданный поклонник этого захватывающего приключения, я бы описал его так: История начинается с того, что я получаю инструкции по исследованию опасных артефактов в бункере Хардштейна. Однако, войдя в офис, я случайно запускаю последовательность запуска ракеты! Чтобы поближе рассмотреть важный предмет (обозначенный буквой a1 на вашей карте), нажмите на картонную коробку. Получив содержащийся в нем необходимый растворитель, пройдите в главный зал (обозначенный как зона a2).
Возьмите ракету, помеченную как b1, снимите изоляционную ленту с ближайшей детали и затем примените ее к оголенным проводам на стене офиса, обозначенным буквой a3, чтобы начать сборку простой головоломки (соответствующие провода показаны ниже).
Это откроет дверь в тюремную камеру (a4), так что проходите.
Тюремная камера
У двери возьмите метлу (c1), а тряпку (c2) вы найдете на полу. Смешайте тряпку с растворителем, имеющимся в вашем инвентаре, чтобы создать «Тряпку, пропитанную растворителем». Подготовив его, примените его к внутренней части шкафчика (c3), чтобы стереть синюю краску и найти телефонный код: «1342». Имейте в виду, что цифры на телефонном циферблате на изображении расположены так, что верхний правый номер — это первый номер, который вам следует нажать.
Отступите в свой офис, найдите стол номер пять и введите код на свой телефон, как показано на изображении (нажмите от A до D). Это действие откроет потайной отсек на вашем телефоне, из которого вы сможете получить ключ. Затем сосредоточьтесь на символе ракеты с надписью b1, аккуратно постучите по нему метлой и освободите крючок, застрявший на фонарях выше. Наконец, откройте дверь наверху лестницы (место b2), используя только что полученный ключ, чтобы войти в комнату отдыха.
Поднимите дневник, лежащий на полу (d1), возьмите со стола нож (d2), а затем нажмите кнопку на стуле для детального просмотра. Поднимите подушку сиденья стула одним щелчком и достаньте спрятанный ключ с помощью крючка, который вы также получите из пружин.
Игра «В клетке отсутствуют предметы»
Как опытный игрок, я бы рекомендовал вернуться в тюремную камеру и использовать полученный ключ, чтобы открыть дверь камеры (c4). Этот ход запускает увлекательную мини-игру, в которой вам нужно искать недостающие предметы.
- Нажмите на бутылку (e1), чтобы разбить ее, затем возьмите Осколок бутылки.
- Используйте осколок бутылки на веревку (e2), чтобы получить Веревку.
- Возьмите Крюк (e3).
- Нажимайте на предметы в коробке (e4), пока не обнаружите и не возьмете Валета.
- Используйте домкрат, чтобы подпереть балку (e2), вытащите чемодан (e5) и возьмите Ручку.
- Используйте ручку на металлическом ящике (e6), чтобы открыть его и взять Фигурку собаки.
- Добавьте фигурку собаки к статуе (e7), чтобы получить Ключ.
- Используйте крюк, а затем веревку, чтобы открыть бочку (e8) и найти Пилу.
- Используйте ключ, чтобы открыть чемодан (e5), добавьте пилу и возьмите Пилу.
- Получите ножку стула, распилив стул (e9).
- Нажмите на кастрюлю (e0), чтобы перевернуть ее, и добавьте ножку стула к куску металла под ней, чтобы получить Молот.
Сначала я вернусь в свой офис, где с помощью ножа открою коробку (помеченную как «а1») и достану «Запись» и немного «Веревки». Затем я пройду в комнату отдыха (d4) и вставлю пластинку в проигрыватель, чтобы начать головоломку. Чтобы решить ее, мне нужно будет нажать символы в правильной последовательности, как указано ниже. После завершения я получу «Деталь деактиватора» и «Витую линию».
Возьмите витую леску и крючок из своих запасов. Объедините их вместе, чтобы создать единый предмет под названием «Леска с крючком». Идите в главный зал и подойдите к аквариуму B3. Используйте леску и крючок, чтобы поймать неуловимую «Бутылку» внутри. Получив бутылку, коснитесь ее крышки в инвентаре, чтобы отсоединить ее. Затем взаимодействуйте с самой бутылкой, чтобы обнаружить скрытое «Изображение, содержащее подсказку».
Пазл на стене в виде цветного круга
Как любознательному геймеру я бы посоветовал обратить внимание на замысловатую картину (расположенную на b5), украшающую стену. Чтобы раскрыть его скрытые секреты, активируйте подсказку для увлекательной головоломки с картинками. После включения приготовьтесь ловко вращать каждый из трех кругов, пока они не совпадут идеально. Имейте в виду, что правильные положения указаны на изображении, предоставленном в качестве руководства.
- Нажмите зеленый дважды
- Нажмите красный четыре раза
- Нажмите синий три раза
- Нажмите на пустой кружок (отмечен X выше).
Закончив с Деактиватором и Гаффом, пройдите к металлической двери с надписью b4. Чтобы отпереть эту дверь, хорошенько ударьте по защелке молотком. После открытия вы получите доступ к коридору бункера.
Бонусная глава «Бункер в тайнах Нью-Йорка 3»
Используйте багор, чтобы открыть люк (f1), прикрепите веревку для входа, затем идите к главному подземелью внизу. На данный момент вы не можете предпринять никаких дальнейших действий.
Выберите машину G1, возьмите часть замка и затем пройдите к двери слева от вас (G2). Оказавшись там, войдите в теплицу-бункер.
Как заядлый геймер, я бы предложил перефразировать это так: Идите вперед и возьмите фрагмент трубы, держа пианино приоткрытым (заголовок 1). Затем переместите валуны (заголовок 2), чтобы найти мешок и получить скрытую камеру изнутри. Вернитесь в главную камеру и примените фрагмент трубы, чтобы опрокинуть резьбу по камню (группа 3), получив доступ к канистре с маслом, скрывающейся под ней.
Я пройду по коридору и использую канистру с маслом, чтобы поддерживать машину (f2) в отличной форме, не забудьте заглянуть в дверь (f3), ведущую в ангар. Оказавшись внутри, хорошенько ударьте молотком по окну крана (i1). Далее вы можете щелкнуть и открыть дверь крана, вознаградив себя приобретением лома. Используйте этот инструмент, чтобы открыть дверь самолета (i2), которая откроет новую увлекательную мини-игру, наполненную недостающими объектами, которые нужно обнаружить.
Игра «Пропавшие предметы в вешалке для самолета»
- Возьмите Палку (j1).
- Возьмите Огнетушитель из ящика (j2).
- Откройте ящик (j3), используйте огнетушитель, чтобы потушить огонь, и возьмите Кусачки.
- Возьмите Рукоятку топора со стула (j4), а также кусачками достаньте Пружину.
- Используйте пружину на спинке сиденья (j5), чтобы получить Ключ.
- Ударьте палкой по панели (j6), чтобы найти Масленку.
- Используйте ключ, а затем канистру с маслом, чтобы открыть медицинскую коробку (j7) и найти Заплатку.
- Наклейте нашивку на красную кнопку (j8), чтобы освещение кабины оставалось включенным.
- Используйте рукоятку топора на головку топора (j9) и возьмите Топор.
- Используйте топор, чтобы открыть ящик (j2) и взять Фигурку самолета.
- Поместите фигурку в коробку (j9), чтобы открыть ее и взять Клапан.
Как энтузиаст теплиц, я буду рад помочь вам в этом процессе. Вернитесь в теплицу, найдите клапан на задней двери и поверните его, чтобы слить воду. Как только дверной проем станет доступен, войдите в лазарет. Рядом с зеленой коробкой вы найдете долото. Используйте ближайший нож, чтобы открыть коробку и достать спрятанный внутри фонарик.
Вернитесь в камеру и сделайте шаг назад во времени, используя молоток и долото, чтобы извлечь кирпич номер два. Расшифровав сообщение сзади, возьмите ручную дрель в качестве следующего инструмента. Пройдите в комнату отдыха, где с помощью дрели проникните в стол номер два. Объектив камеры ждет вас внутри.
Как заядлый геймер, я бы порекомендовал следующее: наведите объектив на мою верную камеру и возвращайтесь в тускло освещенный коридор бункера. Всматриваясь в окно с фокусным расстоянием f4, мне удается уловить неуловимый код (вверху). Имея на руках полученный код, приступаю к разблокировке двери, подключив к ней часть замка и соответствующим образом совместив символы — левый верхний символ соответствует первой позиции на замке. Как только ползунки отрегулированы правильно, дверь в котельную наконец со скрипом открывается, раскрывая свои скрытые тайны.
Возьмите Лопату (l1), возьмите Щипцы из котла (l2) и используйте лопату на уголь (l3), чтобы найти Сильфоны<. /б>. Используйте мехи, чтобы разжечь огонь (l2) и возьмите Плоскогубцы из поезда (l4).
Пазлы с линзами и журавлями
Отправляйтесь в лазарет и используйте плоскогубцы, чтобы открыть дверь. Далее спуститесь в криогенную камеру. Достаньте ключ из бочки с помощью щипцов. Поставьте фонарик на стол, чтобы начать световую загадку. Для сопоставления диаграммы направленности с диаграммами на ноутбуке необходимо нажать на линзы заданное количество раз:
- Девять раз
- Девять раз
- Шесть раз
- Девять раз
- Четыре раза
- Семь раз
Открыв шкаф над столом (шкаф M3), вы теперь можете взять Руководство по крану. Затем пройдите к вешалке и заберитесь на кран (i1). Оказавшись внутри, поместите руководство на передний план, чтобы начать испытание на передвижение. Чтобы решить эту проблему, следуйте приведенной ниже последовательности и последовательно используйте каждый рычаг: [изображение предоставлено]
- 2 и 3
- 1 и 3
- 1 и 4
- 1 и 2
- 3 и 4
- 1 и 2
- 2 и 4
- 1 и 3
Переместив коробку, вы теперь можете получить доступ к рычагу с его предыдущего места (i3). Возьмите рычаг и пройдите к панели управления в котельной поезда (l4). Сделав это, вы сможете управлять поездом и проводить его через подводный туннель.
Подводная станция в бонусной главе «Тайны Нью-Йорка 3»
Как игрок, я бы посоветовал: возьмите потухший факел в первой локации и развернитесь на 180 градусов, чтобы вернуться в котельную. Зажгите факел в котле, чтобы получить зажженный факел. Пройдите к криокамере и примените зажженный факел, чтобы растопить лед, мешающий ящику номер четыре. Ключом я отпираю ящик, обнаруживая записку, которую прочитаю в поисках подсказок, а затем возьму спрятанную внутри ручку.
Предлагаю перефразировать данное предложение в более разговорной и ясной форме: «Теперь, когда вы вернулись на станцию, попробуйте потянуть за ручку, чтобы открыть купе (n2). Это действие положит начало небольшому игривому испытанию для вас – поиск каких-то потерянных вещей».
- Возьмите Канистру с бензином (o1), Молот (o2) и Рычаг (o3).
- Используйте молоток, чтобы удалить колышек (o4) и возьмите Лом.
- Используйте лом, чтобы удалить доски (o5), возьмите Расширитель, добавьте рычаг и возьмите Ключ (o6).
- Откройте коробку (o7) ключом и возьмите Ярма, затем используйте разбрасыватель, чтобы удалить воск, и найдите Зажигалку.
- Поместите доски в котел (o4), добавьте канистру с газом и зажгите ее зажигалкой.
- Добавьте хомут к трубе (o8) и прочитайте код, который теперь можно увидеть в Steam (482).
- Используйте код, чтобы открыть ящик (o6) и получить ключ, затем используйте ключ, чтобы открыть другой ящик (o3) и получить Изображение с подсказкой
Снова войдите в криокамеру, вставьте подсказку в отсек 5, отрегулируйте ручки в соответствии с подсказкой и достаньте резервуар с азотом и компонент деактиватора изнутри, следуя инструкциям в примечании. Вернитесь в подземный туннель и используйте азот, чтобы охладить клапан номер 3. После охлаждения вы можете повернуть клапан, чтобы рассеять пар.
Я очень рад помочь вам сделать следующие шаги! Пройдите по туннелю (n3) к док-станции. Возьмите Ключ (p1) из своего инвентаря и примените его на танки, чтобы удалить поврежденный. Затем идите в теплицу в соседнем бункере (h4). Используйте тот же ключ, чтобы получить кислородный баллон из купола внутри. После этого вернитесь на док-станцию и отремонтируйте кислородный баллон, используя Ключ (p1). Наконец, нажмите на отремонтированный кислородный баллон, чтобы увидеть захватывающую заставку, в которой вы обнаружите еще один спрятанный ключ (p1).
Остановка ракет
Как поклонник интригующих головоломок, мне не терпится отправиться в это захватывающее приключение! Сначала я открою лифт своим ключом и запрыгну в него, чтобы подняться в диспетчерскую. Там я возьму клапан (q1) и быстро вернусь на док-станцию. Имея в руках кран, я перекрою подачу воды (р3), что позволит мне подобрать табличку с отличительным номером.
Поднесите оборудование к док-станции рядом с машиной у бассейна. Оказавшись там, нажмите рычаг, чтобы поднять подводную лодку. Войдите в подводный аппарат, который называется батискафом, через его дверь. Возьмите отвертку (r1) и вернитесь в диспетчерскую. Используйте отвертку, чтобы открыть вентиляционное отверстие q1 и собрать батарею и часть деактиватора. Соберите все части деактиватора в своем инвентаре, чтобы получить деактиватор.
Взаимодействуйте с третьей стеновой панелью и вставьте деактиватор. Посмотрите, как разворачивается кат-сцена, останавливающая неизбежный запуск ракеты. Затем снова коснитесь той же настенной панели, чтобы получить Ключ. Вернитесь к подводной лодке и прикрепите батарею (r1), прежде чем нажать на отверстие в ней (r2). Получите файл и изогнутую пластину.
Пройдите в подводный туннель и используйте файл, чтобы открыть ящик, прикрепленный к стене (n4). Внутри возьмите Сварочное устройство. После этого вернитесь в главное подземелье в бункере неподалеку и прикрепите искривленную пластину к машине (g1). Нажмите красную кнопку крупным планом, чтобы активировать ее, затем возьмите Металлическую пластину.
После того, как дыра (r2) в подводной лодке была отремонтирована с помощью сварочного устройства и металлической пластины, теперь вы можете приступить к использованию ключа на органах управления (r3) для успешного побега. Браво! Вы завершили бонусную главу «Тайны Нью-Йорка 3: Фонарь душ».
Как заядлый геймер GamerTop, я буду рад провести вас через еще больше захватывающих приключений из серии «Тайны Нью-Йорка». Обязательно изучите мои прохождения «Тайны Нью-Йорка 5» и «Тайны Нью-Йорка 2: Высокое напряжение»!
Смотрите также
- Прохождение «Восстание золотого идола»
- Лучший инициатор Valorant
- Обзор патча LoL 14.22
- Перечислены все боссы Slitterhead
- Прохождение Mystery Detective Adventure Case 1
- Последствия любви: фиаско нового поколения Bethesda вызывает желание заползти обратно в хранилище
- Once Human: Ответ на пароль высокого банка
- Скачать Minecraft 1.22, 1.22.20 и 1.22.0 Android бесплатно (версия APK)
- Как добраться до реки Эллак и Лазурного побережья в Elden Ring: Shadow of the Erdtree
- Где найти и как победить нефтяную вышку Stronghold в Palworld
2024-06-06 20:33