Как страстный геймер, я следил за захватывающими разработками Blue Manchu, австралийской студии инди-игр. Они развивают свой предыдущий успех с Void Bastards, которая принесла им признание за характерный стиль комиксов и мрачно-абсурдный юмор в жанре rogue-like-шутера от первого лица в глубоком космосе. Однако еще неизвестно, продолжат ли Wild Bastards эту тенденцию или отойдут от нее по мере освоения новой территории.
Что такое Дикие ублюдки?
Игра Wild Bastards, действие которой происходит в огромном пространстве космоса, предлагает уникальный поворот темы с ярко выраженным западным оттенком. Игроки отправляются в захватывающее мошенническое путешествие с планеты на планету, собирая и возглавляя банду из 13 преступников, каждый из которых может похвастаться своей индивидуальностью, способностями и огнестрельным оружием.
Как преданный поклонник этой захватывающей игры, я бы описал ее следующим образом: на высших уровнях игрового процесса вы получаете возможность командовать Скитальцем, вашим разумным космическим кораблем. Тщательно перемещаясь по различным космическим системам, вы сможете выбрать следующий пункт назначения: планету с определенными типами врагов и ценной добычей. Этот стратегический выбор имеет решающее значение, поскольку он позволяет вам столкнуться с преступниками, чье оружие и боевые стили эффективно взаимодействуют с определенными врагами. Кроме того, сбор этих сокровищ расширяет способности выбранного вами преступника в соответствии с предпочитаемым вами стилем игры.
Достигнув планеты, я управляю своей бандой преступников, используя стратегию, напоминающую настольные игры. Каждый ход ограничен определенным количеством действий, и время идет вниз по мере приближения безжалостных охотников за головами. Мои цели: собрать сокровища и получить бонусы до того, как нас поймают. Уклонение от патрулей правоохранительных органов и обстрел блокпостов являются важными частями плана.
На начальных этапах изучения демо-версии этой игры я не знал, какие усиления необходимы, а какие пригодятся во время перестрелок. В результате я провел слишком много времени на каждой планете и потерпел множество поражений от рук безжалостного охотника за головами. Однако похоже, что этот дизайн предназначен для игр-рогаликов, поскольку все учатся методом проб и ошибок. Сделав еще несколько попыток, я начал понимать механику и сосредоточился на приобретении пикапов и тактических бонусов, которые значительно повысили мои шансы на выживание. Впоследствии я смог с большей уверенностью участвовать в перестрелках и даже уклоняться от беспощадных атак охотника за головами.
Быстрая и неистовая перестрелка
Из-за ограничения возможности одновременного управления только одним персонажем в игре вы часто оказываетесь в невыгодном положении с точки зрения численности и огневой мощи. Для выживания необходимо наносить мощные и быстрые удары, быстро перемещаясь между защитными укрытиями. Во многих игровых сессиях мне приходилось неожиданно адаптировать свою тактику, либо уклоняясь от беспощадного огня, либо используя неожиданные возможности.
Несмотря на то, что в демо-версии было показано множество врагов, я часто сталкивался с похожими типами, и их слабые места, расположенные в основном в области головы или рта, стали повторяться. Однако, поскольку финальная версия предлагает 41 различный тип врагов, это однообразие должно быть смягчено, обеспечивая более разнообразный и увлекательный опыт.
Искусственный интеллект противника заметно уступает в тактическом планировании, часто полагаясь на численное превосходство, чтобы зайти с фланга или совершать беспорядочные атаки. Они удивительно чутко реагируют на звуки и отвечают градом пуль, если вы производите слишком много шума, пробираясь через густые заросли тростника. Мне потребовалось унизительное количество времени, чтобы овладеть искусством бесшумного движения и сдержать свой импульс сломя голову бросаться в бой на головокружительной скорости.
Поскольку в моем предварительном издании материализовалось всего три из тринадцати игровых персонажей, разнообразие оружия остается значительным, что позволяет формировать тактику. Тем не менее, способности персонажей, у которых в настоящее время отсутствует механизм восстановления, кажутся чрезмерно мощными, особенно Док Казино, чья способность мгновенно уничтожает случайного противника на поле битвы независимо от его позиции. Следовательно, я без особых усилий побеждал карты, полные врагов, даже на самом сложном уровне с минимальными усилиями из-за переизбытка «сока».
Как фанат Wild Bastards, я ценю интенсивность и скорость разборок. Тем не менее, на мой личный вкус, перестрелкам не хватает динамичности.
Встреча с преступниками не похожа на встречу с родственниками мужа
Идея этой игры заключается в создании уникальной команды, состоящей из неудачников, чудаков, мутантов, роботов и инопланетян. Успех игры зависит от того, насколько интересным и уникальным будет изображен каждый персонаж. Я лично встречал только четырех из этих персонажей и управлял тремя во время игры. До сих пор мой опыт был весьма впечатляющим. (Примечание: к сожалению, мне не удалось спасти Джаджа, робота-снайпера-полицейского в превью.)
Как поклонник этой игры, я бы описал ее следующим образом: с каждым персонажем вы получаете доступ к его уникальному арсеналу, необычайным способностям и сложно разработанным наборам навыков. На этом глубина не заканчивается: во время повышения уровня вы можете настроить их еще больше, экипировав уникальное снаряжение, найденное на разных планетах. Это дает игрокам возможность точно корректировать свою стратегию и тактику.
Авторы воплотили в жизнь причудливую, насыщенную событиями межгалактическую сюжетную линию с восхитительным поворотом, и мне не хватает. Взгляните на их увлекательные работы!
Если бы я мог выбрать этот анимационный актерский состав, я бы с радостью подключился. В настоящее время я более чем готов присоединиться к ним в победе над злодеями.
Внешний вид и атмосфера
Что касается анимации, Wild Bastards напоминает о неожиданном попадании в яркий, анимированный мир – вспомните резкие и нецензурно-юмористические мультфильмы Adult Swim, но с большой дозой насилия и неуместной лексики. Хотя они отказались от более очевидной эстетики комиксов Void Bastards, они продолжили использовать преувеличенную цветовую схему и затенение ячеек. Это сохраняет ощущение причудливости и тревожности, делая игру менее мрачной, чем в противном случае могла бы быть игра, в которой преимущественно участвуют расстрелы полицейских.
Когда играет музыка, она с самого начала прекрасно задает настроение, черпая вдохновение из культовых саундтреков к вестернам, в частности из шедевров Морриконе, но при этом кажется оригинальной, а не клише. Вступительный гитарный рифф, перемежающийся выстрелами, мгновенно вызвал у меня чувство готовности и предвкушения еще до начала игры.
Как геймер, я не могу не подчеркнуть, насколько первоклассная письменность Void Bastards способствовала ее культовому статусу. Престижность Каре Эллисон за то, что она придала ему явно британское остроумие, вдохновленное 2000 годом нашей эры. Веселые остроты врагов казались взятыми прямо из британской поп-культуры, и влияние Кары было очевидным, даже если ее участие ограничивалось первоначальными концепциями персонажей. Хотя этот специфический классический британский подход, возможно, не подходит для западной игры, Джерри Холкинс проделал впечатляющую работу, передав эту атмосферу в духе Borderlands.
Мои надежды на Wild Bastards
Как заядлый геймер, я был полностью развлечён игрой Wild Bastards с её ярким художественным стилем, тематикой жестоких приключений и потрясающим дизайном персонажей. Тем не менее, я не могу не чувствовать, что бой мог бы быть более глубоким, чтобы по-настоящему погрузить меня в этот опыт. Но эй, до финального релиза у разработчиков еще есть время, чтобы усложнить задачу и превратить эту игру в битву на Диком Западе, которой она и должна быть.
Одной из распространенных критических замечаний в адрес более ранней игры, Void Bastards, была ее ограниченная ценность для повторного прохождения. Создатели, похоже, решили эту проблему, представив новый процедурно генерируемый режим испытаний. Эта функция станет доступна после прохождения основной сюжетной линии.
В общем, это стоит посмотреть.
Смотрите также
- Прохождение «Восстание золотого идола»
- Лучший инициатор Valorant
- Обзор патча LoL 14.22
- Перечислены все боссы Slitterhead
- Прохождение Mystery Detective Adventure Case 1
- Последствия любви: фиаско нового поколения Bethesda вызывает желание заползти обратно в хранилище
- Once Human: Ответ на пароль высокого банка
- Скачать Minecraft 1.22, 1.22.20 и 1.22.0 Android бесплатно (версия APK)
- Как добраться до реки Эллак и Лазурного побережья в Elden Ring: Shadow of the Erdtree
- Где найти и как победить нефтяную вышку Stronghold в Palworld
2024-06-05 00:03