🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Poppy Playtime — известная игра ужасов, наполненная головоломками на каждом этапе. Каждое новое дополнение добавляет новые знания для раскрытия и больше головоломок для решения, а Safe Haven DLC представляет собой четвертую главу в этой серии. С трудностями, подстерегающими за каждым поворотом, вот полное руководство, которое поможет вам ориентироваться на фабрике Playtime Co. в Poppy Playtime.
Poppy Playtime Глава 4 Полное прохождение — Все коды и решения головоломок
В четвертом обновлении мы знакомимся с уникальным аниматронным персонажем по имени Доуи Доумен, которого можно найти в дополнении Safe Haven DLC. На первый взгляд он может показаться дружелюбным, но дальнейшее исследование открывает более глубокие секреты о нем.
Вход в тюрьму
Начиная с 4 главы Poppy Playtime, Poppy поведет вас в путешествие в самое сердце фабрики Playtime Co. По прибытии вы столкнетесь с небольшой загадкой, которую вам нужно будет разгадать, прежде чем двигаться дальше; вот подсказка для ее решения:
(Подсказка: ответ кроется в расположении оборудования фабрики.)
- Двигайтесь вперед, поднимитесь по лестнице справа, а затем встаньте на вершину синих ящиков.
- Направьте взгляд на качели на потолке и нажмите левую кнопку мыши. Затем разбегитесь и прыгните, чтобы приземлиться на другой ящик.
- Оказавшись там, посмотрите направо, и вы увидите батарею в дальнем углу. Прицельтесь в нее, затем дважды щелкните левой кнопкой мыши, чтобы ее поднять.
- Откиньте дверь назад и поместите батарею на дверь, чтобы открыть ее.
Как геймер, когда я распахнул дверь своей верной рукой в синей перчатке, я должен продолжать двигаться вперед, пока не достигну этого массивного солнечно-желтого барьера. Все верно, это те самые ворота, о которых я говорю, удерживаемые крепкой веревкой. Но не волнуйтесь, когда придет время двигаться дальше, я легко позабочусь об этом с помощью своей перчатки Flare, превратив веревку в пепел.
Пройдя мимо куч брошенных игрушек, вы окажетесь у большого входа в тюрьму. Когда вы приблизитесь, ворота автоматически закроются, и ваша задача сменится на поиск альтернативного входа в тюрьму. Вот руководство о том, как это сделать:
Пробравшись через скопление брошенных игрушек, вы окажетесь у возвышающихся тюремных ворот. Когда вы приблизитесь, ворота автоматически закроются, и ваша задача сменится на поиск другого входа в тюрьму. Вот подсказка о том, как его найти:
- Когда вы встанете перед воротами, за вашей спиной появится игрушечное существо. Сожгите его с помощью ракетницы, затем продолжайте отступать.
- Посмотрите налево, и вы увидите кучу игрушек. Двигайтесь к углу, а затем забирайтесь на кучу.
- Вы увидите сломанную дверь под светом, ведущую в тюрьму. Следуйте по тропинке, пока не наткнетесь на трамплины.
- Бегите к трамплинам, затем нажмите правую кнопку мыши в фиолетовой перчатке, чтобы перепрыгнуть через платформы. Сделайте это дважды, затем осторожно пересеките узкий выступ, чтобы войти в тюрьму.
Пройдя через платформы, продолжайте идти по тропе, пока не наткнетесь на другую точку, откуда можно будет пройти дальше. Там вы увидите входной барьер, который приведет вас внутрь тюрьмы.
Как только вы окажетесь внутри, сначала найдите ключ, чтобы запустить поезд, и как только это будет сделано, начнется ваше настоящее путешествие в Главе 4. Вот простая разбивка шагов:
1. Найдите ключ.
2. Запустите поезд.
3. Начните путешествие в Главе 4.
- Перетащите коробки на другую сторону комнаты, используя ваши синие коробки. Толкайте их по контейнеру, чтобы подняться на них, и достигните подвесного контейнера.
- Внутри подвесного контейнера вы найдете Ключ. Этот ключ открывает Запертую Комнату около входа в зону.
- Откройте комнату, затем прикрепите синюю перчатку к источнику питания. Протяните заряженный провод к двум электрическим столбам снаружи.
- Как только оба электрических столба будут заряжены, прикрепите свою фиолетовую перчатку к розетке в поезде. В тот момент, когда вы это сделаете, дверь большого синего контейнера откроется.
Зайдите в синий ящик для хранения, и дверь закроется сама собой. Оказавшись там, вы встретите персонажа, известного как Доктор, который будет следить за вами в этом разделе.
Побег из тюрьмы и красная газовая ловушка
Проснувшись, я обнаружил, что нахожусь в тюремной камере. Теперь моей миссией становится побег из этого заточения. Однако это будет нелегко. Вот шаги, которые я должен выполнить, чтобы добиться хоть какого-то прогресса:
1. Тщательно обыскать свое окружение в поисках скрытых предметов или улик, которые могут помочь мне в побеге.
2. По возможности общаться с другими заключенными; у них может быть полезная информация или предметы, которые я могу использовать.
3. Ищите слабые места в конструкции тюрьмы, такие как неплотно закрепленные кирпичи, разбитые окна или неисправные замки.
4. Используйте любые найденные инструменты или предметы, чтобы обойти меры безопасности и получить доступ к закрытым зонам.
5. Всегда будьте бдительны; охранники часто патрулируют коридоры, и любое подозрительное поведение может привести к неприятностям.
6. Ведите себя незаметно и не привлекайте к себе внимания, если это не является абсолютно необходимым для моего побега.
7. Как только у меня появится план, выполняйте его быстро и решительно, гарантируя, что у меня будет выход, если что-то пойдет не так.
8. Сохраняйте решимость; Дорога может быть долгой и опасной, но на другой стороне вас ждет свобода.
- Следуйте по тропинке, пока не достигнете белой области. Посмотрите вверх, и вы увидите перекладину. Ухватитесь за нее своей Синей перчаткой и удерживайте левую кнопку мыши, чтобы подняться наверх.
- Поднявшись наверх, идите вперед, пока не увидите сломанную вентиляцию. Оттуда используйте свою Синюю Перчатку, чтобы открыть Большую Синюю Дверь на нижнем этаже.
- После открытия вернитесь и спуститесь вниз в тюремную камеру. Откройте незапертую дверь и прыгните вниз через дыру в земле.
- Сожгите тварь факелом, затем идите к концу коридора. Откройте предпоследнюю дверь и избавьтесь от деревянных панелей своей синей перчаткой.
- Присядьте и перейдите в другую камеру, затем в следующую комнату. Там вы найдете Красную Перчатку, которая позволит вам открыть защитные двери.
Как только вы получите этот предмет, выйдите из комнаты, так как там на вас нападет орда существ. Чтобы отбиться от них, продолжайте закрывать двери. Это должно удержать их на расстоянии примерно на минуту, прежде чем они отступят. При необходимости выстрелите несколькими сигнальными ракетами, чтобы временно отпугнуть их.
1. Продолжайте идти по коридору.
2. Поднимитесь по лестнице, когда доберетесь до нее.
3. Достигнув ее, вы окажетесь в комнате управления.
4. Введите код 3255. Это действие должно открыть выходную дверь в конце коридора.
5. Наконец, выполните следующие шаги для того, что будет дальше:
- Продолжайте следовать по пути, пока не доберетесь до другой комнаты управления. Откройте первую дверь, используя синюю перчатку.
- Затем идите в разблокированную зону, чтобы найти Карту доступа. Используйте Карту доступа на столе, чтобы открыть другую дверь.
- Когда откроются следующие две двери, вы окажетесь в другом коридоре. Продолжайте идти по пути, пока не наткнетесь на каменную преграду.
Вам нужно будет приседать или наклоняться, чтобы пройти через препятствие. Помните, это важная часть игры. Убедитесь, что вы выполняете последующие движения быстро.
Продвигаясь по коридору, помните, что Доктор собирается выпустить токсичный красный газ. Этот газ поначалу вызовет замешательство, и если не отреагировать на него быстро, может привести к вашей смерти. Вот что вы можете сделать, чтобы этому противостоять:
* Найдите источник газа и попытайтесь изолировать или нейтрализовать его.
* Используйте все имеющиеся средства защиты, чтобы защитить себя от газа.
* Если возможно, немедленно покиньте территорию и выйдите на свежий воздух.
* Сообщите другим людям поблизости об опасности, чтобы они также могли принять необходимые меры предосторожности.
* При необходимости вызовите на помощь аварийно-спасательные службы или доверенное лицо из органов власти.
- Посмотрите вниз, и вы увидите сломанные прутья вокруг стальной клетки. Используйте свою Синюю Перчатку, чтобы сломать эти прутья и прыгнуть вниз.
- Вы увидите, затем увидите большую красную трубу, из которой течет газ. Не подходите к ней близко. Вместо этого бегите к концу коридора, уберите деревянные панели и идите налево в трещину.
- Продолжайте бежать, пока не доберетесь до комнаты в конце. Там вы найдете стол с колесом клапана, справа. Поднимите его с помощью Перчатки.
- Неси колесо и беги обратно. На этот разпроскользни через трещину слева (не ту, через которую ты пришел). Затем проползи через стальную клетку, чтобы добраться до протекающей трубы.
- Поместите колесо на трубу и поверните его, чтобы остановить утечку газа. Но это еще не конец.
- Быстро отоприте дверь с помощью перчатки и поднимитесь наверх в другую комнату управления.
Внутри вы столкнетесь с таинственной загадкой, которую нужно решить. После ее расшифровки используйте предоставленный код, чтобы рассеять красноватый газ, который в настоящее время заполняет тюрьму.
В этом случае введите код «3642», и газ рассеется. Следовательно, давление возрастет до критического уровня, в результате чего левое стекло разобьется. Вот ваш следующий шаг:
Или, короче:
Чтобы продолжить, введите код 3642. Это действие выпустит газ, увеличивая давление, пока левое стекло не разобьется. Ваш следующий шаг:
- Пройдите через разбитое стекло. Идите по пути, пока не увидите батут в конце комнаты. Бегите к нему и используйте свою фиолетовую перчатку, чтобы подпрыгнуть.
- Следуйте по пути, пока не найдете еще одну головоломку. На этот раз перетащите синие коробки под закрывающиеся ворота. Убедитесь, что под каждыми ставнями находится большая коробка, а не маленькие.
- Затем прикрепите перчатки к панели в каждой комнате. Когда вы прикрепите обе, дверь посередине откроется.
Это приведет вас в лабораторию, где Доктор познакомит вас с Ярнби, не безобидным, а опасным. Эта встреча впоследствии перенесет вас на следующую фазу выживания против Ярнби.
Выживание в Ярнби и встреча с Доуи
После того, как Ярнби исчезнет, найдите панель с левой стороны и вставьте батарею в соответствующий слот справа, чтобы открыть скрытую дверь впереди в этой части истории. Вот руководство для вашего продвижения:
1. Найдите панель, расположенную с левой стороны.
2. Вставьте батарею в правильный слот, расположенный справа.
3. Скрытая дверь теперь будет доступна, что позволит вам перейти к следующей части главы.
- Идите по тропинке и вы доберетесь до склада. Там Ярнби будет охотиться за вами. Приседайте все время.
- Пройдите через первую секцию и подождите, пока Ярнби переместится на левую сторону комнаты (когда он начнет гореть).
- Оказавшись там, хватайтесь за перекладину над вентиляционным отверстием справа и начинайте подниматься. Будьте быстры, так как Ярнби попытается атаковать вас, когда вы потянетесь вверх.
- Когда вы дойдете до следующей комнаты, Ярнби тоже будет там. Подождите, пока он повернется спиной, и бегите к нему.
Приняв низкую позицию, укройтесь и терпеливо ждите, пока Ярнби не уйдет. После его ухода осторожно продвигайтесь вперед, пока не наткнетесь на Пианозавра, а затем наблюдайте, как Дои поглощает его.
Достижение безопасного убежища
После встречи с Доуи Доуменом, вашей миссией становится преследование его, поскольку вы двое направляетесь к Безопасному Убежищу. Добравшись туда, вы обнаружите запертые ворота, которые нужно разгадать. Вот руководство, которое поможет вам решить головоломку:
- Поднимите перчаткой крючки для цепей, прикрепленные к стене. Затем зацепите их за ручку двери.
- Есть четыре крючка, поэтому вам нужно прикрепить два к каждой дверной ручке. Затем вам нужно прикрепить рычаги рядом с цепью.
- Один рычаг уже прикреплен, два из них лежат на полурядом, а один из них находится на вершине Синей башни внутри шкафчика.
- Введите код 3021, чтобы открыть шкафчик и получить четвертый рычаг. После того, как вы присоедините все четыре рычага, переверните их с помощью Перчатки, чтобы открыть дверь.
Пройдя по коридорам, вы столкнетесь с еще одной задачей, требующей правильной расстановки шестеренок, чтобы разблокировать следующий раздел.
Загадка с комбинацией передач — это ваше последнее испытание на пути к Safe Haven. Вот руководство по ее решению:
Загадка с комбинацией передач — это последнее препятствие между вами и Safe Haven. Вот как взломать код:
- Первая шестерня находится на стальной полке слева, если войти в лабиринт через левые ворота.
- Вторая шестерня находится за двумя стопками синих ящиков в правом углу, когда вы входите в лабиринт через центральные ворота.
- Третья шестерня расположена на другой стальной полке, в центре лабиринта.
- Когда у вас будут все три шестерни, расположите их в комбинации, показанной на рисунке (самая большая шестерня в центре и две средние по краям).
Найти Доктора и убить Ярнби
После решения предыдущих головоломок я обнаруживаю, что меня сопровождает Поппи, которая чудесным образом появляется, чтобы помочь мне. Затем, под руководством Дои, я отправляюсь на миссию по поиску Доктора и возвращению его Омни-руки — важного артефакта, который содержит ключ к освобождению всех плененных игрушек.
Как только вы войдете в лазарет, вы столкнетесь с рядом проблем, которые начинаются с головоломки с электрическим столбом. Чтобы решить ее, вот что вам нужно сделать:
(или)
Войдя в лазарет, вы столкнетесь с рядом проблем, первой из которых будет загадка с электрическим столбом. Вот ее решение:
- Потяните вагонетку в самом левом углу с трупом к первой станции красного света. Это откроет вторые ворота.
- Затем тяните тележку с электрическим столбом к следующей станции красного света, пока не загорится зеленый свет, и откройте третьи ворота.
- Наконец, потяните второй электрический столб к третьей станции красного света, пока не загорится зеленый. Затем прикрепите свою синюю перчатку к генератору с маркировкой «1».
- Оберните электрический провод вокруг двух столбов, а затем прикрепите фиолетовую перчатку к гнезду с маркировкой «2» рядом с воротами, чтобы открыть их.
Внутри вас ждет новый набор испытаний, все из которых связаны с проводами и электрическим током. Вот подробности каждого испытания и решения, которые помогут вам их преодолеть:
1. Неисправная цепь: Лампочка не загорается, как ожидалось, в одной части цепи. Вам нужно будет найти поврежденный провод, вызывающий короткое замыкание, и заменить его новым.
2. Электрическая головоломка: Эта головоломка включает в себя манипулирование переключателями, предохранителями и проводами для создания непрерывного электрического пути. Цель состоит в том, чтобы зажечь все лампочки последовательно, начиная с первого переключателя.
3. Лабиринт питания: В этой лабиринтообразной установке вы найдете различные источники питания и переключатели. Ваша задача — провести маленького робота через лабиринт, следя за тем, чтобы он собирал энергию из источников питания по пути. Задача заключается в том, чтобы выяснить правильный путь, по которому будет следовать робот.
4. Проволочная головоломка: В этой головоломке вам нужно будет соединить свободные провода с соответствующими им цветными клеммами на плате без ошибок. Используйте свои знания схем и навыки распознавания цветов, чтобы решить эту головоломку.
- Идите по коридору, пока не дойдете до первого компьютера с кабелем, выходящим из него. Активируйте его, чтобы открыть следующую дверь и продолжайте.
- Обратите внимание, что здесь вас преследует Ярнби, поэтому не бегите, это привлечет его. Затем идите внутрь, чтобы начать следующую задачу.
- Переверните рычаг с компьютером, а затем направляйтесь к аппарату Handscanner. Два из них находятся на нижнем этаже, а один — в конце комнаты, напротив входа.
Чтобы все сдвинулось с места, нажмите на переключатель на машине, расположенной в пещере. Рядом вы найдете кнопку, которая откроет следующую дверь. Пройдите через эту дверь, чтобы добраться до следующей машины. Там вы должны потянуть рычаг и взять Карту доступа.
Продвигаясь по пути, я в конце концов достигну точки, где моя цель превратится в безумный рывок. Я должен выложиться по полной и бежать как ветер! За мной по пятам следует этот неумолимый враг, Ярнби. В конце концов, мне придется использовать все свое мастерство, чтобы схватить Ярнби и перепрыгнуть через пламя, надеясь раз и навсегда его уничтожить.
Убийство Доктора и Замороженная Газовая Ловушка
После ухода Ярнби, ваше основное внимание должно сместиться на устранение Доктора. Чтобы добиться этого, сначала пройдите к следующей комнате и поднимитесь по тропинке рядом с ней, используя паркур и перетаскивая синие ящики по мере необходимости. В этом месте вы встретите Доуи, который предоставит информацию о замороженных трубах. Вот стратегия обращения с ними:
1. Определите замороженные трубы в этой области.
2. Найдите клапаны труб или любые контрольные механизмы поблизости.
3. Активируйте элементы управления, чтобы разморозить замороженные трубы, гарантируя, что они больше не представляют угрозы для вашей миссии.
- Когда вы войдете в следующую комнату, вы увидите множество труб, из которых течет ледяной газ. Они замедлят вас, а также нанесут вам урон, если вы приблизитесь.
- Сначала переведите ползунок на трубе, чтобы закрыть ее. Затем выстрелите перчаткой в газ, чтобы повернуть клапан второй трубы.
- Следуя по пути, вы окажетесь в похожей на морг экспериментальной комнате, где Доктор приготовил для вас еще одну ловушку быстрого времени.
Вот стратегия побега из затруднительного положения Доктора, связанного с замерзшим газом:
a. Закройте нос и рот любым доступным материалом (например, одеждой или шарфом), чтобы защитить себя от вдыхания газа.
b. Отойдите от двери и найдите место со свежим воздухом как можно быстрее.
c. Переместившись в безопасное место, подождите, пока замерзший газ рассеется, прежде чем пытаться покинуть комнату или здание.
- Сначала развернитесь и откройте отсек с надписью ‘2’. Там вы найдете запасную батарею.
- Возьмите аккумулятор правой перчаткой и поместите его за пилу, находящуюся выше.
- Как только пила запустится, потяните ее в другую сторону правой перчаткой, чтобы разрезать прикрепленную синюю перчатку.
- Затем поднимите Синюю Перчатку, лежащую на полу, правой перчаткой и отнесите ее к Сканеру в зоне «Контроль температуры». Это остановит газ и откроет дверь.
- Затем вытащите вилку из «Регулятора температуры» и вставьте ее в розетку внутри красной комнаты (той, где находится орган).
Разбивание стекла не только происходит, но и открывает дверь, расположенную в дальнем конце комнаты, что ведет вас к следующему испытанию, связанному с красным газом.
Чтобы узнать больше о Poppy Playtime, ознакомьтесь с прохождением Главы 3 или изучите всех персонажей из Главы 3 на GamerTop.
Смотрите также
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Прохождение Crime Scene Cleaner – все достижения и секреты
- Прохождение Myst Remake – 100% все концовки и достижения
- Лучшая сборка для каждого героя в Age of Empires Mobile
- Руководство Supermarket Together – как успешно управлять своим магазином
- Все ресурсы в Aloft и как их получить
- Руководство для начинающих Стринова
- Где найти и как победить нефтяную вышку Stronghold в Palworld
- Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)
- Читы и консольные команды Supermarket Together
2025-01-30 21:53