Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, путешествуя по виртуальным полям сражений Стриновы, я могу с уверенностью сказать, что эта игра действительно покорила мое сердце (и мое свободное время). Карты, каждая со своим уникальным расположением и стратегиями, предлагают захватывающий опыт, который заставляет меня возвращаться снова и снова.
Как геймер, погружающийся в захватывающий мир Strinova, шутера от третьего лица, который покорил игровое сообщество, я могу засвидетельствовать огромную территорию, которую он предлагает с 10 уникальными картами и тремя различными игровыми режимами. Для новичков вроде меня восхождение по служебной лестнице может показаться сложной задачей без корректировки вашей стратегии в соответствии с конкретной картой и режимом, в котором вы играете.
Карты режима сноса
Одним из часто используемых игровых настроек в Стринове является режим сноса. Этот конкретный режим может похвастаться самой большой коллекцией карт, освоение каждой из которых может принести значительную пользу любому игроку. Вот разбивка карт, стратегии игры, рекомендуемые агенты и стратегические позиции, которые следует охранять и остерегаться:
База 404
На карте есть два важных места: одно рядом с Силовой комнатой, а другое рядом с Центральной комнатой. Если вы играете нападающим, было бы разумно обойти общие боковые проходы и выбрать центральную зону для проникновения в локацию A или B, в зависимости от решения вашей команды. С другой стороны, для защитника обеспечение безопасности вблизи тренировочного полигона может быть полезным.
Учитывая, что игра напоминает «Найти и уничтожить», обычно разумнее избегать агентов-снайперов, если вы не совсем уверены, поскольку шансов на возрождение нет. Оптимальными персонажами для выбора будут персонажи с высоким уроном, такие как Минг и Бай Мо, которые преуспевают в штурмовых ролях или использовании дробовиков.
Зона 88
В отличие от Базы 404, которая более компактна, Зона 88 предлагает более широкое игровое поле, эффективно вмещающее различные типы агентов. Успешным подходом в этой игре, независимо от вашей команды, будет контроль ключевых тактических точек, особенно тех, которые окружают точку Б рядом с Памятником. Такое расположение стратегически выгодно, поскольку затрудняет атаку противника, не подвергая себя контратакам.
В большинстве случаев измените выбор персонажей в зависимости от преобладающей фракции вашего противника. Обычно на этой карте эффективны такие персонажи, как Нобунага, которые преуспевают в бою на дальних дистанциях. Если вы предпочитаете оборонительный стиль игры или скрытность, рассмотрите возможность выбора вместо этого Бай Мо или Эйки.
Порт Эйлер
В режиме «Снос Стриновы» Порт-Юлар выделяется как самая обширная карта. Однако вызывает разочарование тот факт, что все выгодные точки удержания находятся в основном на стороне обороняющегося, что делает атакующих более уязвимыми при атаке. Следовательно, разумной стратегией для атакующих будет использование снайперской стрельбы или скрытной игры, а не атака в лоб с горящими орудиями. . С другой стороны, защитникам следует сосредоточиться на сохранении контроля над любой точкой, следя за углами.
Когда дело доходит до выбора героев на роли снайпера, я бы порекомендовал либо Кокону, либо Рейичи. Для тех, кто использует штурмовые винтовки, лучшим выбором будут Нобунага и Минг. Использование персонажей с дробовиком может быть весьма опасным из-за необходимости подвергаться опасности на открытой местности, прежде чем достичь целевых точек.
Ветреный город
В «Городе ветров» карта имеет гармоничную компоновку. Левая часть карты более компактна и предназначена для игроков, которые преуспевают в ближнем бою, а правая часть предоставляет достаточно места для тех, кто предпочитает перестрелки на дальних дистанциях. В зависимости от выбранного вами агента важно сменить свою стратегическую позицию соответствующим образом и продвигаться в соответствующей области.
Подводя итог, можно сказать, что ни один агент не выделяется более высокой производительностью на этой карте. Вместо этого успех часто зависит от стратегического выбора, такого как встречный выбор и выбор популярных метаигровых агентов. Если у вас возникли проблемы с принятием решения, используйте этот список уровней в качестве руководства, которое поможет сделать осознанный выбор.
Космическая лаборатория
Космическая лаборатория весьма выделяется среди других карт. Хотя ее планировка не сложна, она больше похожа на карту в стиле «Доминирование», чем на «Найти и уничтожить». Сторона, контролирующая углы цели, имеет значительное преимущество. Такая ситуация делает ее более благоприятной для атакующих, поскольку они могут быстро переместиться в энергозал и занять угловые позиции, обеспечивающие прикрытие всех точек входа защитников.
В качестве атакующего рекомендуется выбирать агентов, специализирующихся на ближнем бою с использованием пистолетов-пулеметов (SMG) или дробовиков, таких как Иветта или Эйка. С другой стороны, если вы играете за защитника, выбирайте агентов с хорошей дальностью и способностью наносить урон, таких как Минг или Канами, особенно если у вас высокий уровень уверенности в своем игровом процессе.
Даучий район
Район Даучи резко контрастирует с Космической лабораторией. Он может похвастаться более сложной планировкой, где все комнаты соединены коридорами или переходами, что облегчает устроить засаду. В этом лабиринте злоумышленники сталкиваются с более высоким риском быть застигнутыми врасплох. Однако защитники обладают стратегическим преимуществом в точках A и C благодаря своим тактическим выгодным позициям. С другой стороны, точка B открыта со всех сторон, но обеспечивает более легкий доступ и позволяет лучше охватить прилегающие территории.
Если вы играете роль Защитника, не стесняйтесь агрессивно использовать дробовики и оставляйте отверстия в углах, чтобы быстро уничтожить большинство противников. Вы также можете выбрать более оборонительную стратегию с использованием штурмовых винтовок или пистолетов-пулеметов с высоким уроном, таких как Мишель или Иветт. Атакующим рекомендуется быть осторожными и в первую очередь полагаться на агентов, владеющих навыками стрельбы от бедра, таких как Флавия или Мередит, поскольку вам придется быть начеку и проверять каждый угол.
Карты командной арены
Командная арена — это менее формальный тип игры, в котором используется простая схема игры «7 на 7». В отличие от Demolition, он допускает возрождение, что приводит к захватывающим впечатлениям от постоянных действий в каждом секторе. Чтобы помочь вам освоить этот режим, мы предоставили все карты и советы по эффективной игре на каждой из них.
Депо №2
В основе депо №2 лежит удивительно простая планировка. Он открыт со всех сторон и имеет квадратную форму, простирающуюся во всех направлениях. Эта открытость создает идеальную среду для одноразового оружия, такого как дробовики и снайперы. Вертикальные коридоры внутри каждой зоны служат лучшими местами для снайперов, тогда как горизонтальные пространства, охватывающие зону входа и сортировки, в основном контролируются пользователями дробовика.
Как игрок, при выборе агента для этой карты DPS (урон в секунду) должен быть вашим главным приоритетом. Протестировав каждого героя на этой карте, я обнаружил, что идеальным выбором являются Бай Мо для дробовиков, Канами для снайперов и Мин, если вам нужен универсальный персонаж, который может эффективно вести бой как на ближней, так и на дальней дистанции с помощью своего оружия. от бедра.
Район Аркадия
В Стринове округ Аркадия широко известен как одна из самых идеальных карт для дальнего боя из-за многочисленных стратегических мест для удержания позиций или стрельбы издалека с обеих сторон. Эта карта особенно полезна для оттачивания ваших снайперских способностей. Верхняя часть маршрута паркура — это отличное место, предлагающее хорошую обзорную точку для наблюдения за происходящим и беспрепятственного выполнения точных снайперских выстрелов.
На этой карте было бы разумно выбрать таких агентов, как Канами, Кокона, Рейичи и, в некоторой степени, Нобунага. Если вы стремитесь к скрытному подходу, чтобы застать снайперов врасплох, выбор Бай Мо для проникновения через точку быстрого входа также может быть эффективной стратегией.
Подводная электростанция
Хотя планировка подводной электростанции кажется просторной, она менее пригодна для игры на дальних дистанциях из-за обилия построек. Единственные относительно свободные проходы — это узкие круговые тропы на обоих флангах, которые невелики. Вместо этого оптимальная стратегия для этой карты — вести ближний бой в центре, используя дробовики или пистолеты-пулеметы с высоким уроном в секунду (DPS).
Карты режима сопровождения
Режим сопровождения — довольно забавный режим, сочетающий в себе лучшее из обоих миров, неограниченное количество возрождений, а также четкую цель, такую как режим сноса. Вам придется придерживаться полезной нагрузки, чтобы подтолкнуть ее к конечной точке или не допустить ее достижения до истечения таймера. Вот карты для этого режима и способы соответствующей адаптации вашего стиля игры.
Зона вылета
В этом режиме игры Зона отправления служит одной из двух карт. Он имеет относительно более короткие углы и несколько коротких прямых участков, что означает, что большая часть активности происходит в более ограниченном пространстве. Если вы предпочитаете оставаться скрытым и стрелять издалека в качестве снайпера, вам придется прыгать с крыши на крышу, чтобы сохранить свою позицию.
На этой карте, из-за ее небольшого расстояния, рекомендуется выбирать такое оружие, как пистолеты-пулеметы (SMG) и штурмовые винтовки (AR). В частности, настоятельно рекомендуется использовать варианты высшего ранга, такие как Мишель, Минг и Флавия. Хотя дробовики, такие как Бай Мо и Эйка, могут быть хорошим вариантом, они могут работать не оптимально, потому что противостоящая команда имеет тенденцию оставаться близко друг к другу на этой карте.
Асакский завод
В этом режиме вместо карты, на которой вы сейчас находитесь, есть другая, называемая «Фабрика Асак». В отличие от своего аналога, он предоставляет расширенные области, где вы можете эффективно использовать свой радиус действия, а не вступать в ближний бой. Транспортные переходы в начале и конце — места с наибольшим количеством перестрелок. Поэтому очень важно искать укрытие во время таких длительных периодов.
Благодаря многочисленным крышам, обширным обзорам и коридорам по бокам, обеспечивающим укрытие, вы можете эффективно использовать практически любого агента на этой карте, чтобы добиться хороших результатов. Тем не менее, крайне важно расставить приоритеты в управлении стратегическими точками, будь то посредством дальнего боя или ближнего боя.
Чтобы узнать больше о Strinova, изучите «Подробное руководство для новичков Strinova» на GamerTop, в котором представлены лучшие агенты, идеальные игровые настройки и ценные советы!
Смотрите также
- Прохождение Chants of Sennaar – 100% всех достижений
- Как исправить ОШИБКУ ВХОДА в Test Drive Unlimited Solar Crown
- Star Citizen Alpha 3.24: Обновление Cargo Empires — новая эра космической логистики
- Прохождение Crime Scene Cleaner – все достижения и секреты
- Как выполнить все испытания автоматического выключателя в Kill It With Fire 2
- Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4
- Все карты и режимы в XDefiant
- Как получить призматические фрагменты в Destiny 2 (Карта)
- Лучшие сиды Майнкрафт 1.21
- ZZZ Джейн Доу: Кто она? Все, что мы знаем
2024-11-29 23:21