Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что имя FromSoftware стало нарицательным для нас, энтузиастов, жаждущих сложных впечатлений, окутанных замысловатыми повествованиями. Ожидание выхода Shadow of the Erdtree заставило нас всех ломать голову, гадая, что будет дальше с этой прославленной студией.
Говоря о FromSoftware, они действительно преуспевают в создании исключительных игр, которые заставляют людей жаждать большего. С момента запуска Shadow of the Erdtree в Твиттере поднялся шум по поводу того, какие интересные проекты могут ожидать команду в будущем.
Неудивительно, что сейчас возникают такие предположения, учитывая, как давно FromSoftware не была в центре внимания. На какое-то время у нас были Dark Souls 3, Sekiro, Elden Ring и Armored Core, а затем вышла Elden Ring: Shadow of the Erdtree, вызвавшая настоящий переполох. Однако после всего этого волнения странно, что мы не знаем, что будет дальше. Другими словами, с момента выхода Elden Ring: Shadow of the Erdtree от FromSoftware воцарилось заметное молчание, заставившее нас всех задуматься, что же будет дальше.
Как давний поклонник игр FromSoftware, я должен сказать, что для меня это похоже на конец эпохи. Когда я рос, играя в Dark Souls и Bloodborne, я всегда был очарован их сложной игровой механикой, захватывающим повествованием и сложными битвами с боссами. Учитывая официальное завершение Elden Ring и отсутствие планов на выпуск дополнительных DLC или сиквела в ближайшем будущем, трудно не испытывать чувство ностальгии и меланхолии.
Как преданный фанат, я размышлял над вопросом: что ждет творческие умы FromSoftware? Оживленная дискуссия, которую разжег в Твиттере пользователь @MesasLG, породила множество интригующих идей, и они даже поделились собственными предложениями, заставляющими задуматься.
Как энтузиаст игр, я не могу не выразить свое восхищение концепцией научно-фантастического хоррор-бродилки по подземельям, которая излучает захватывающую атмосферу Blame! и уникальная эстетика Гигера. Однако, если бы они создали какую-либо игру ужасов, я был бы в таком же восторге, учитывая их очевидную страсть к этому жанру, которая ярко сияет во всех их творениях из серии Souls.
— MenasLG (Training Arc) (@MenasLG) July 29, 2024
Увлечение FromSoftware научно-фантастическим хоррором действительно может стать для них инновационным шагом, учитывая их дистанцию от фэнтези с Armored Core и их опыт в создании леденящей душу атмосферы для серии SoulsBorneRingDieTwice. Учитывая их возможности, такое предприятие кажется осуществимым. Более того, игра, вдохновленная Blame! и уникальный стиль Х.Р. Гигера, несомненно, был бы захватывающим, даже несмотря на то, что Blame! имела минимальную прямую адаптацию видеоигр. Тем не менее, Х. Р. Гигер продемонстрировал огромный потенциал в игровом мире, о чем свидетельствует игра Scorn, выпущенная в 2022 году и черпающая вдохновение непосредственно из его работ.
Некоторые игроки просят игры, похожие на Sekiro, но с более сильным акцентом на сюжет и однопользовательский режим, в то время как другие предпочитают игры, ориентированные на магию, точно так же, как Sekiro делает упор на фехтование.
Вместо того, чтобы сосредоточиться на фехтовании, как это можно увидеть в таких играх, как Sekiro и Bloodborne, они выбрали игры, в которых упор делается на механику парирования и уклонения. Однако было бы интересно вместо этого исследовать игру в стиле Souls, сосредоточенную на магии. Если сделать магию основным элементом и развивать мир вокруг этой концепции, такая игра может стать действительно впечатляющей.
— Slightly Mad Bunny (@MrMadRabbit1988) July 29, 2024
Проведя бесчисленные часы, погружаясь в запутанные миры игр FromSoftware, я всегда был очарован слухами и знаниями, окружающими их игры. Одна из таких историй, которая уже довольно давно возбудила мое любопытство, — это легенда о загадочной, «утекшей» игре под названием «Spellbound». Как преданный фанат, я не могу не чувствовать тягу к этому загадочному проекту, подогреваемому слухами игрового сообщества и дразнящими проблесками концепт-арта, появлявшимися на протяжении многих лет. Идея незавершенного шедевра FromSoftware, ожидающего своего открытия, столь же заманчива, сколь и неуловима.
Комментарий
автора/Dry_Champion1923 из обсуждения
infromsoftware
Хотя вы можете встретить многочисленные упоминания о Spellbound при исследовании FromSoftware в Интернете, важно иметь в виду, что большинство предполагаемых утечек в лучшем случае были весьма расплывчатыми. Одно изображение, предположительно созданное искусственным интеллектом, и определенная «информация», которая больше похожа на предположения фанатов, чем на убедительные факты.
Комментарий
автора/Janzer67 из обсуждения
вGamingLeaksAndRumours
Reddit может похвастаться преданным сообществом, сосредоточенным вокруг этого сомнительного названия, но большинство участников в первую очередь используют его как платформу для дружеских шуток, вероятно, потому, что считают, что название полностью выдумано.
«Project Spellbound» получит тизер без названия в конце The Game Awards 7 декабря
byu/shaqwagon inspellbound
Учитывая все эти спекуляции, только FromSoftware владеет ключом к тому, над чем они работают дальше. Мы можем только предвидеть их следующий шаг, который потенциально может снова произвести революцию в играх. Что касается моей личной надежды, то забавно представить, как они удивляют нас игрой-симулятором свиданий «укажи и щелкни», но я могу просто фантазировать об этой возможности.
Смотрите также
- Прохождение «Восстание золотого идола»
- Лучший инициатор Valorant
- Обзор патча LoL 14.22
- Перечислены все боссы Slitterhead
- Once Human: Ответ на пароль высокого банка
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Как скрафтить Булаву в Майнкрафте и лучшие чары
- Все локации проклятых объектов в Пойнт-Хоуп – Фазмофобия
- Все моды на перки-колу и боеприпасы в Black Ops 6 Zombies
- Прохождение Mystery Detective Adventure Case 1
2024-07-30 22:51