В этом тексте обсуждается предстоящий ремейк классической игры ужасов «Silent Hill 2» и сравнивается его игровая механика с оригинальной версией. Оригинальная игра была известна своим геймплеем управления танком и фиксированными ракурсами камеры, которые играли значительную роль в повествовании, визуально направляя путешествие Джеймса по Сайлент-Хиллу. Тем не менее, в ремейке будет вид от третьего лица через плечо, что прискорбно, поскольку он уберет этот элемент активного визуального повествования.
Как заядлый фанат, я в восторге от недавних трейлеров ремейка Silent Hill 2, которые позволили заманчиво взглянуть на амбициозный план Bloober Team относительно игры. Однако эти трейлеры также вызвали интригу и споры относительно попытки переосмыслить классику ужасов. В предвкушении этого ремейка есть аспекты оригинальной игры, которые Bloober Team может бережно сохранить. Тем не менее, есть и другие элементы, которые могут остаться недосягаемыми из-за проблем модернизации такого знакового названия.
Спонтанная озвучка и захват движений обычными людьми
Одной из выдающихся особенностей оригинального Silent Hill 2 была уникальная странная озвучка, сопровождавшаяся записью захвата движений. В документальном фильме NeoGamer было показано, что вместо того, чтобы привлекать опытных актеров озвучивания для безупречного исполнения, Team Silent применила смелый подход, набрав обычных людей из разных слоев общества, чьи естественные голоса передавали большее ощущение аутентичности и узнаваемости.
Я был совершенно очарован неожиданным блеском их выступлений. Это было так, как если бы нам удалось поймать молнию в бутылку, в результате чего сцены были одновременно неловко несовершенными и совершенно убедительными. Такие персонажи, как Анджела, Эдди и Мария, которые могли бы быть обычными, вместо этого стали для Джеймса интригующими и неудобными для общения на каждом шагу.
Как заядлый геймер, я не могу не задуматься об особенностях разработки игр в эту продвинутую эпоху. Но позвольте мне сказать вам, что случайный подход, который Team Silent использовала в свое время, чтобы вдохнуть жизнь в своих персонажей без помощи профессиональных актеров озвучивания, сегодня был бы чрезвычайно редким явлением. То, что им удалось осуществить это более двух десятилетий назад, было не чем иным, как удачей.
Команда Bloober использует сложное оборудование для съемки выступлений, чтобы записывать сложные и детализированные выражения лица и движения тела новых актеров ремейка. Озвучка каждого персонажа будет добавлена позже в студии.
Основываясь только на различиях в методах производства, аутентичную, непостижимо человечную игру, показанную в оригинальном Silent Hill 2, невозможно воссоздать в его ремейке.
Манипулирование техническими ограничениями эпохи PS2
В эпоху игр для PS2 менее инновационные команды были ограничены ограничениями технологии. Однако Team Silent блестяще превратила эти ограничения в возможности, создав некоторые из самых запоминающихся элементов игры.
Знаменитый туман в Silent Hill 2, широко известный в игре, изначально был реализован для ускорения рендеринга обширных локаций на открытом воздухе. Однако он неожиданно превратился в эффективный атмосферный инструмент, усиливающий в городе ощущение одиночества и уединения.
Мне очень нравится, как графика игры излучает грубую, шероховатую текстуру, которая идеально сочетается с ее тревожной тематикой. Эта аутентичность, пережиток эпохи консолей, усиливает разложение и болезни, наблюдаемые в каждой локации, которую исследует главный герой Джеймс.
Я был совершенно очарован грубой, суровой эстетикой игры, которая пронизывала каждый ее аспект, включая ее исключительное звуковое оформление. Композитор Акира Ямаока создал потустороннюю симфонию тревожных и необъяснимых звуков, которые добавили глубины происходящему. Слияние визуальных и звуковых текстур игры значительно усилило ее основные темы.
К сожалению, суть этого отсутствует в обновленной версии из-за хода времени, передовых технологий и развития методов разработки.
Потеря управления танком и фиксированные ракурсы камеры.
Для тех, кто знаком с оригинальной игрой Silent Hill 2, выдающейся особенностью, несомненно, является ее система управления танком и стационарные камеры. Эта игровая механика, являвшаяся основным продуктом хоррор-игр того времени (например, Resident Evil), внесла значительный вклад в сюжетную линию, направляя нашу точку зрения во время путешествия Джеймса по Сайлент-Хиллу. Будь то наклон камеры, чтобы сфокусироваться на Джеймсе, принятие «точки зрения врага», чтобы запугать его на расстоянии, или скрытие важной информации, пока он не приблизится, система фиксированной камеры сыграла важную роль в подчеркивании многих ключевых моментов.
В ремейке Silent Hill 2 игроки смогут увидеть вид от третьего лица из-за плеч персонажа. К сожалению, это изменение перспективы может устранить ощущение погружения в повествование с точки зрения персонажа.
В каких элементах ремейк Silent Hill 2 может и должен преуспеть
Хотя ремейк Silent Hill 2 от Bloober Team сталкивается с некоторыми сравнительно сложными проблемами, существует множество аспектов, в которых игра могла бы эффективно использовать свои превосходные технологии для продуманных и творческих улучшений.
- Озвучка и «мокап» по-прежнему работают хорошо. Хотя в ремейке не используется уникальный метод, использованный Team Silent в 1990-х годах, он по-прежнему хорошо справляется с персонажами игры благодаря модернизированной озвучке. и захват движения. Трейлеры позволили хорошо рассмотреть игру и выражение лица Джеймса, которые выглядят весьма впечатляюще, но то же самое необходимо сделать со всеми.
- Дизайн окружающей среды Silent Hill может стать лучше благодаря повышенной детализации . Расширенный трейлер игрового процесса дает хорошее представление о том, как команда Bloober проработала город Сайлент Хилл, от туманных переулков до некоторых районов больницы Брукхейвена. Пока что количество деталей выглядит многообещающе, но их необходимо распространить от поверхности до каждого потустороннего слоя игры, от зданий на улицах до каждой частички знаний, найденной в каждом грязном уголке и закоулке.
- Улучшить жесткий бой в оригинальной игре . Одним из немногих реальных недостатков оригинального Silent Hill 2 был невероятно жесткий, неинтересный и даже разочаровывающий боевой геймплей. Несмотря на то, что у Джеймса не было опыта в таких вещах, управление танком все равно не оказало ему никакой пользы. Именно здесь ремейк действительно может оставить свой след, используя динамичные и более маневренные действия при борьбе с врагами и боссами.
- Не меняйте ни одного канона персонажей. Silent Hill 2 — одна из тех редких игр, где каждая нить в ткани персонажа жизненно важна для его истории, и если хотя бы одну удалить, это вред истории в целом. Ремейки иногда пытаются идти своим путем с каноном персонажей, и если Bloober Team знает лучше, они сохранят каждую нить нетронутой.
- Сохраните все оригинальные концовки и даже добавьте новые . Оригинальная Silent Hill 2 была известна своими многочисленными концовками, на которые повлияли различные тонкие факторы, и римейк должен внести свой вклад, сохранив каждую из них. их. Однако они могут пойти еще дальше и добавить одну или две собственные концовки, чтобы помочь игре выделиться в этом отношении, сохраняя при этом уважение к исходному материалу.
- Используйте музыкальное мастерство Акиры Ямаоки, чтобы сохранить прочную связь с оригиналом. Одним из крупнейших достижений команды Bloober в этом проекте является возвращение композитора Акиры Ямаоки. Музыка и звуковой дизайн Ямаоки, считающийся незаменимой частью души Silent Hill 2, влияют на каждый аспект игры, и, честно говоря, этот проект не стоил бы того, если бы он не участвовал в разработке.
Как заядлый геймер, я могу с уверенностью утверждать, что ни один ремейк Silent Hill 2 никогда не превзойдет оригинальную игру и не сравняется с ней. Это горькая пилюля, но у Bloober Team есть возможность произвести неизгладимое и положительное впечатление о наследии Silent Hill 2, если они правильно разыграют свои карты.
Обязательно изучите всю самую свежую информацию и статьи о ремейке Silent Hill 2 на GamerTop, включая объявление даты его выпуска и представление свежего трейлера.
Смотрите также
- Прохождение «Восстание золотого идола»
- Лучший инициатор Valorant
- Перечислены все боссы Slitterhead
- Обзор патча LoL 14.22
- Once Human: Ответ на пароль высокого банка
- Скачать Minecraft 1.22, 1.22.20 и 1.22.0 Android бесплатно (версия APK)
- Прохождение Mystery Detective Adventure Case 1
- Последствия любви: фиаско нового поколения Bethesda вызывает желание заползти обратно в хранилище
- Все места отделки брони в Minecraft
- Как получить свечи в Manor Lords
2024-06-05 21:42