Охота за титулом в Monster Hunter: Wilds, последнем и, возможно, самом популярном выпуске серии Monster Hunter, привлекла ошеломляющее количество одновременно играющих пользователей – 1 384 608 человек на пике популярности. Это сделало игру четвертой по числу одновременных игроков на Steam после рекордных значений. Несмотря на то что некоторые игроки выражали беспокойство из-за ее сложности, среди фанатов сложилось общее мнение о том, что игра является одновременно увлекательной и гостеприимной для новичков. Замечательные изменения в механике и дизайне, которые ранее служили барьером для новых игроков при знакомстве с франшизой Monster Hunter, возможно сделали Monster Hunter: Wilds идеальным отправным пунктом для начинающих геймеров.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В Monster Hunter Wilds внесено множество улучшений и модификаций, благодаря которым игра выглядит более привлекательной для начинающих игроков по сравнению с предыдущими частями серии. Многие из этих усовершенствований направлены на аспекты, которые опытные игроки могли бы считать основными препятствиями для новичков в старых играх, включая крутой обучающий процесс, медленный темп игры и слишком строгие механики.
— Monster Hunter Джокес (@QuirklessStoner) марта 12, 2025
В более ранних версиях Monster Hunter крутая кривая обучения в первую очередь связана с несколькими аспектами. Среди них — повышенный урон от монстров, сложные хитбоксы, требующие точности, и суровые последствия поражений. Однако возможно ничто так сильно не влияет на кривую обучения как их подход к намеренности.
В классических играх серии Monster Hunter я обнаружил сильную зависимость от тщательного планирования и точности. Каждая охота требовала скрупулезной подготовки заранее, а каждое движение во время боя было критически важным. Пропуск удара в неподходящий момент мог быть крайне разочаровывающим. Каждый выбор требовал взвешенного размышления, а неудачи часто ощущались как строгое наказание из-за своей преднамеренности.
В Monster Hunter Wilds интенсивность значительно снижена, особенно в боевых ситуациях. Введение режима фокусировки — инструмента, который позволяет точно нацеливать атаки, существенно снижает ненужные движения и действия во время погони. Эта функция вместе с добавлением слабых точек не только смягчает сложность игры, но и усиливает погружение в процесс охоты как для новичков, так и для опытных игроков.
Проще говоря, использование предметов или лечение в этих играх требует определенной степени приверженности, поскольку после начала действия его невозможно отменить или приостановить. Кроме того, многие действия не позволяют одновременно двигаться. Этот акцент на осознанных действиях может также способствовать второй проблеме, из-за которой новые игроки считают старые игры Monster Hunter менее привлекательными: их более медленный темп геймплея.
Как геймер, я обнаружил, что в играх серии Monster Hunter существовали определенные ограничения, которые делали движение менее плавным. Например, нельзя было двигаться во время лечения, роллы были медленнее и сильнее зависели от веса персонажа, а также имели длительный период охлаждения. Это часто ограничивало наши уклонения до боковых движений, снижая нашу ловкость.
Однако в Monster Hunter Wilds эти ограничения значительно смягчены. Теперь мы можем лечить, двигаясь, выходить из сеанса лечения с помощью ролла и даже использовать свой Сейкрит для выполнения задач, таких как заточка оружия. Эти изменения сделали наших персонажей более гибкими, чем когда-либо прежде, что способствовало созданию более гладкого и динамичного боевого опыта.
В сравнении с новыми играми, ранние части серии Monster Hunter имели тенденцию включать избыточный наполнительный контент, что замедляло общий темп игрового процесса. В отличие от этого, Wilds минимизировала данный аспект, способствуя более плавному и приятному игровому опыту.
В прошлом некоторые элементы дизайна в играх подвергались критике за ненужность, однако они вносили стратегический характер и потенциальное запугивание для новичков. Например, одним из таких аспектов, который может вас удивить, является то, что игроки не могли пополнять запасы или готовить пищу во время охоты. Вместо этого им приходилось тщательно планировать заранее, беря с собой всё необходимое. В противоположность этому, игры вроде Monster Hunter Wilds позволяют собирать ресурсы непосредственно на охоте, например два куска мёда, которые автоматически улучшают существующий предмет в инвентаре, превращая обычное зелье в мегазелье.
По сути, ранние игры серии Monster Hunter казались менее дружелюбными к пользователю и более сложными по сравнению с Monster Hunter: World (или Wilds). Улучшения, внедренные в World, часто называемые повышениями качества жизни, делают игровой процесс плавнее, менее раздражающим и доступным. Это привлекает не только давних фанатов, которые могут быть не так привязаны к старым механикам, но также новичков, делая World предпочтительным входом для многих новых игроков серии.
Смотрите также
- Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4
- Список лучших кодов идентификаторов песен 3008 – Roblox
- Руководство по скрытым классам Wartales – Как получить их все
- Руководство для начинающих Стринова
- Fallout 4: Расшифровка тайны – исправление загадочной ошибки сигнала
- Полное руководство для начинающих Aloft
- Руководство по квесту Fallout 4 «Говори о дьяволе»
- Руководство по DLC для Monster Hunter Wilds – Все платные и бесплатные DLC, Как получить дополнения, Подарочный набор, косметику и многое другое
2025-03-29 00:41