🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Я только что принял участие во втором открытом бета-тестировании Monster Hunter Wilds, присоединившись к сотням тысяч других геймеров. Это моя четвертая попытка глубоко погрузиться в игру Monster Hunter; я играл в Monster Hunter Freedom Unite на PSP, Monster Hunter World на PS4 и более поздних ПК, и Monster Hunter Rise на Nintendo Switch. Я также пробовал себя в многочисленных спин-оффах Monster Hunter, таких как Wild Hearts, который, к сожалению, не получил успеха, несмотря на свой новаторский подход. Несмотря на мои усилия по принятию этой серии и ее игрового стиля, я нашел ее сложной.
Изначально я возлагал большие надежды на «Monster Hunter Wilds», полагая, что его инновационные изменения в формуле игрового процесса снова увлекут меня. Маркетинговые материалы намекали, что это может быть моим шансом полностью погрузиться в сложную механику «Monster Hunter». Честно говоря, в этой серии так много всего, что я обожаю — кому бы не понравилось сражаться с колоссальными существами с помощью огромных мечей? К сожалению, несмотря на все мои усилия, «Monster Hunter Wilds» и я, похоже, не сошлись характерами. К счастью, возможно, это к лучшему.
Monster Hunter Wilds добавляет все, что я когда-либо хотел
Компаньоны ИИ и более крупные среды
Как преданный фанат, я не могу не выразить свою привязанность к сложному миру игр Monster Hunter. От его прерывистых захватывающих сюжетных линий до тщательно проработанных доспехов и дизайна оружия, не забывая о действительно ужасающих существах, которые предлагают волнующий вызов. Тем не менее, несмотря на эти привлекательные аспекты, я часто обнаруживаю, что мне трудно полностью погрузиться в игру из-за элементов, которые не всегда находят отклик у меня. Например, как одиночному игроку, повторяющийся характер охоты на монстров с их огромными и неуловимыми полосами здоровья может стать утомительным. К счастью, улучшения в Monster Hunter World устранили многие из моих проблем, сделав мой игровой опыт значительно более приятным.
В этой обновленной версии Monster Hunter игроки могут вызывать NPC-охотников для помощи во время сложных сражений, что делает сложные бои более управляемыми. Открытый мир игры стал более динамичным и захватывающим, чем когда-либо прежде, предлагая большее разнообразие монстров для свободного перемещения. Этот улучшенный открытый мир также включает интерактивные элементы и динамические погодные эффекты, которые вдыхают жизнь в исследование, делая охотничьи приключения еще более увлекательными и полезными. Кроме того, плавный переход между центральной зоной и открытым миром устраняет загрузочные экраны, значительно улучшая мой опыт сбора материалов, задачу, которую я раньше считал утомительной в более ранних играх Monster Hunter.
Игра разработана так, чтобы быть более сюжетно-ориентированной, на что намекали во время открытого бета-тестирования Wilds. Многие проблемы, с которыми я столкнулся в серии до сих пор, решаются, хотя World и Rise сделали Monster Hunter более гостеприимным для новых игроков или тех, кому было трудно наслаждаться игрой, Wilds проделывает значительную работу в этом направлении. К сожалению, несмотря на все эти улучшения, мне не удалось полностью погрузиться в нее.
Monster Hunter Wilds все еще не для меня
Я не могу смириться с его боем
Мне стало ясно после того, как я ощутил большую свободу в Wilds и упомянутые ранее улучшения, что Monster Hunter просто не соответствует моим предпочтениям. Несмотря на то, что эта последняя итерация, кажется, удовлетворяет все мои желания, которые когда-либо были у меня от серии, я все еще не могу найти в ней удовольствия. Это заставляет меня думать, что, как бы они ни старались, Capcom не удалось оправдать мои крайне специфические и, возможно, нереалистичные ожидания; конечно, они не обязаны это делать. Моя главная претензия к Monster Hunter, которую, как я подозреваю, разделяют и многие другие, заключается в сложности боевой системы.
Как преданный игрок, я могу честно сказать, что боевая система в Monster Hunter всегда приводила меня в восторг своим техническим великолепием. Она становится все лучше, постоянно расширяя границы и предлагая впечатляющие эволюции. Разнообразие и текучесть этой игры допускают невероятный диапазон билдов, что приводит к некоторым потрясающим комбинациям, которые никогда не перестают впечатлять.
Видеть, как опытные игроки выполняют акробатические трюки, такие как прыжки со спины монстра, вращение в воздухе и приземление с разрушительным ударом, — это зрелище, которое никогда не надоест. Уровень мастерства, вложенный в анимацию, и плавность боя в Monster Hunter Rise делают ее, на мой взгляд, превосходящей даже Monster Hunter World.
Несмотря на сложность и глубину, необходимые для освоения боевой системы Monster Hunter Wilds, мне сложно полностью ее понять. Игра предлагает множество видов оружия, каждое из которых обладает уникальными сложностями, а стратегии, необходимые для каждого монстра, делают ее еще более пугающей. К сожалению, у меня нет времени или терпения, чтобы вложиться в освоение только одного оружия, не говоря уже обо всех остальных.
Monster Hunter Wilds станет идеальной игрой MH
Это самая доступная игра на сегодняшний день
Несмотря на то, что Monster Hunter Wilds не показался вам интересным во время открытых бета-тестов, это может быть позитивным событием, поскольку многочисленные изменения делают Wilds самой доступной игрой Monster Hunter на сегодняшний день. Это означает, что те, кого могла отпугнуть сложность ее боя, или новички, напуганные ее первоначальной привлекательностью, теперь могут полностью погрузиться в игру. Геймплей открытого мира привлечет более широкую аудиторию, NPC-охотники позволят игрокам-одиночкам легче участвовать, а более динамичный мир усилит погружение игрока.
Другими словами, мои постоянные трудности с освоением сложной боевой системы Monster Hunter в Wilds говорят о том, что игра продолжает отдавать приоритет опытным ветеранам, поскольку она не последовала тенденции других классических франшиз, таких как The Elder Scrolls или Dragon Age, упрощая свою основную механику. Вместо этого она решила сохранить и развить элементы, которые сделали ее выдающейся серией с самого начала, стремясь привлечь еще более широкую аудиторию.
Чтобы не отставать от впечатляющих лобби в 100 игроков, это важно. Наверное, поэтому я все еще ценю Monster Hunter: Восстание вторая открытая бета, несмотря на некоторые мелкие неприятности. Чтобы прояснить ситуацию, я бы не стал делать предварительный заказ игры. Однако, учитывая, что Capcom создала такую исключительную игру, которая сумела сохранить свое наследие, привлекая при этом новых фанатов, это демонстрирует их преданность Охотник на монстров франшизы. По общему признанию, открытая бета-версия Monster Hunter: Восстание не покорила меня полностью, но, похоже, ей суждено стать лучшей игрой в серии.
Смотрите также
- Какой максимальный уровень в Kingdom Come: Deliverance 2
- Как выполнить квест «Необходимое зло» в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Kingdom Come Deliverance 2: Руководство по кузнечному делу
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Где ремонтировать оружие и броню в Kingdom Come: Deliverance 2
- Kingdom Come Deliverance 2: Exodus Quest Guide
- Где найти крапиву в Kingdom Come: Deliverance 2
- Poppy Playtime Глава 4 Прохождение
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Все специальные нулевые локации в Hello Kitty Island Aventures (карта)
2025-02-13 03:37