Как опытный игрок в жанры типа Souls, я привык к предсказуемым, но увлекательным элементам этого популярного направления. Я знаю все нюансы: разные билды для создания, характеристики для прокачки и оружие, которое нужно открыть. Босса может потребоваться 20 или более попыток, чтобы наконец победить его. Но вот появляется новая игра типа Souls, которая предлагает свежий взгляд на знакомое, освобождая от монотонности, в которую иногда попадают другие игры этого жанра. Именно это предлагает ‘The First Berserkers: Khazan’ – опыт в жанре Souls, завернутый в привычную упаковку, но после того как вы погрузитесь и изучите все его уникальные аспекты, игра становится чем-то по-настоящему оригинальным.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В большинстве случаев я уделяю часть сюжета игре, но история «Первого берсерка: Хазан» не особенно примечательна. Несмотря на множество аспектов, которые делают это жестокое приключение запоминающимся, рассказ о мести — не самый из них сильный. Главный герой — Хазан, бывший генерал предательства, теперь стремящийся к мщению. Кроме того, существует The Blade Phantom, преследуя цель на другом экзистенциальном уровне. Звучит несколько туманно, но в целом глубина истории здесь невелика. Несмотря на впечатляющие кинематографические сцены и хороший актёрский состав для развития персонажей, сюжет никогда не достигает выдающихся высот или становится значимым элементом этого 40-часового опыта. К счастью, всё остальное — кроме сюжета — выполнено на высшем уровне.
Берсеркер и его тень
По геймплею ‘Первый Берсеркер: Хазан’ превосходит другие игры в жанре soulslike или аналогичные Nioh. Это происходит благодаря тому, что игра имеет больше общего с сложной серией Team Ninja, включая пиньяты как врагов, которые щедро раздают лут и требуют более динамичных сражений, требующих стратегии без ощущения заторможенности, характерной для типичных souls-like игр. Однако она также включает элементы из жанра soulslike, делая ‘Хазан’ превосходной смесью игровых систем.
Начинаем нашу дискуссию со звезды этой игры: сражений. Сражения являются сердцем этих игр, и ‘The First Berserker: Khazan‘ выделяется в этом аспекте. Вам доступны как обычные, так и мощные атаки. Также есть защитный прием, похожий на Sekiro, возможность безупречного уклонения. Помимо этого, вы можете приобретать разнообразные пассивные и активные способности для каждого из трех ваших видов оружия по мере прохождения игры.
Изначально я думал, что иметь всего три оружия может быть недостаточно, учитывая мою склонность к определенной сборке вооружения, которая обычно предполагает множество вариантов. Однако по мере развития игры я начал ценить качество превыше количества. Этот принцип, кажется, лежал в основе «Первого Берсерка: Хазан», и часто проявлялся во время всей этой кампании. Тем не менее, бывали моменты, когда мне хотелось иметь больше выбора.
Изначально вы используете два оружия одновременно, затем получаете доступ к двуручному мечу и копью. Так как я предпочитаю более легкие типы оружия, я выбрал копье. Использование его сделало Хазана настоящим танком, так как я сосредоточился на навыках, позволяющих поглощать множество ударов при одновременной выпуске мощных заряженных атак. Однако был момент, когда мне показалось, что мои способности не особо приятны для игры, и без дополнительных затрат я перестроил билд, фокусируясь больше на уроне в секунду (DPS). Этот переход вернул то же удовольствие от игры. Именно тогда я понял важность меньшего количества оружия, но с разнообразными опциями сборки.
Обновление статистики может быть довольно трудоемким занятием, но я обрадовался, узнав, что изменение навыков происходит без каких-либо ограничений. Это позволило мне попробовать несколько значимых альтернатив для создания предпочтительного стиля игры в Хазане. Несмотря на то, что у меня было только три оружия под рукой, меня поразило их многообразие, и я с нетерпением жду еще одного прохождения с другим набором инструментов.
Качество важнее количества (в основном)
В ‘The First Berserk: Khazan’, акцент на качестве вместо количества кажется критически важным, однако порой это противоречит самому себе. С одной стороны, вы сталкиваетесь с высококачественным оружием, которым приятно пользоваться и не слишком сложно овладеть. На другой стороне, я считаю, что «Khazan» уступает в нескольких аспектах по сравнению с другими играми жанра souls-like и подобными Nioh. Например, хотя навыки интересны, магические заклинания могли бы добавить ещё один уровень глубины. Кроме того, несмотря на то что враги представляют хороший вызов, их разнообразие уменьшается по мере продвижения через последние главы игры.
Изначально вы получаете добычу. Честно говоря, ассортимент товаров, получаемых после победы над врагом в игре вроде NiOh, не особо привлекателен для меня. Однако, как и в «Rise of the Ronin», большинство этих предметов кажутся незначительными. Обычно я разбираю свои доспехи и использую компоненты для создания особого комплекта. Несмотря на это, после многих часов игры постоянный поток лута стал монотонным. К счастью, существуют способы продолжать использовать один комплект брони и оружия, позволяя рассматривать эти предметы как средства тонкой настройки вашей финальной сборки.
В случае с Хазаном кажется, что приоритет качества над количеством не приносит желаемых результатов, однако эту небольшую проблему легко проигнорировать благодаря захватывающему геймплею. Зачастую вы так увлекаетесь процессом игры, что едва замечаете избыток или недостаток определённых элементов. Несмотря на это, улучшение пары аспектов, таких как выпадение предметов и разнообразие врагов, могло бы поднять эту уже отличную игру до совершенства.
Когда линейность вредит исследованию
Как страстный фанат, я погрузился в эту игру на глубину душевных переживаний. Однако кажется, что она больше склоняется к стилю NiOH и, подобно своему прототипу, страдает от одной проблемы: исследование мира ощущается недоработанным.
В ‘Первом берсерке: Хазан’, игра организована вокруг центральной зоны-хаба подобно игре ‘Demon’s Souls’. Эта основная зона, известная как Крестовина, содержит порталы и важных персонажей, включая кузнеца, торговца и персонажа в очках, который напоминает романтический интерес среди других. По мере продвижения по сюжету или дополнительным заданиям больше таких персонажей станут доступными для вас.
В плане миссий есть две основные категории: сюжетные миссии, которые обычно заканчиваются битвой с боссом, и необязательные побочные квесты, включающие выполнение задач вроде сбора предметов или сражения с перекрашенными врагами или обычными противниками, превратившимися в боссов. Визуально последние не разочаровывают, предлагая знакомые места действия, такие как разрушенные деревни, руины замков и вездесущее токсичное болото. Однако главная моя претензия — это ограниченный стимул для исследования. Миссии часто слишком прямолинейны, а обнаружение секретных проходов или скрытых сокровищ, которые вознаграждают вас захватывающим лутом, встречается редко.
Как геймер могу признаться, что побочные миссии не слишком меня привлекали. Они часто возвращали меня на знакомые территории, но в более компактном масштабе. Честно говоря, некоторые награды просто не вызывали у меня интереса, поэтому я преимущественно занимался теми, которые представляли новых персонажей или предлагали схемы для создания новой брони и предметов. Несколько из них имели сюжетные линии, и если вам нравится лор игры, то погружение в эти миссии — неплохой выбор. Но должен отметить, что отсутствие разнообразия миссий немного разочаровало. Тем не менее, геймплей был настолько захватывающим, что даже эти маленькие задания достаточно сильно стимулировали меня использовать свои навыки.
Самые опасные боссы по эту сторону озера, похожего на Souls-подобное.
Неожиданно, чего я не ожидал, так это встречи с серией грозных боссов из всех моих игровых приключений до сих пор. Последний раз такое ощутимое напряжение ощущал при встрече с Маленией — единственной противницей, которая действительно испытала мои навыки по максимуму. «Первый Берсерк: Хазан» последовательно предоставлял сложные испытания на каждом шагу, но особенно жестокими были битвы с боссами.
Изначально каждый из них поражает своей визуальной привлекательностью. Что выделяет их, так это их аниме-стиль теней, придающий необычный шарм обычным мрачным фонам, характерным для данного жанра. Однако именно механические элементы по-настоящему завораживают и привлекают внимание.
Например, рассмотрим третьего босса, обычно называемого Випером (Viper) и ненавистного многими игроками. Вначале он кажется управляемым благодаря быстрым атакам, которые можно легко парировать, и простым комбинациям, которым несложно научиться. Однако все меняется, когда он начинает использовать приемы, напоминающие действия Годрика Прирожденного (Godrick the Grafted), такие как атаки по площади, торнадо, захватывающие маневры и множество других неожиданных тактик. Просто напоминаю, что это всего лишь третий босс; следующие значительно сложнее. Удивительно, но мне показалось это довольно интересным.

Уже довольно давно ни одна игра не проверяла меня на прочность так сильно, как эта. Я был в шаге от того, чтобы упростить сложность до лёгкой, но моя гордость геймера удержала меня. Я изучил движения каждого босса, высыхал после каждой битвы и погружался обратно. Однако я не могу не чувствовать, что сражения должны были быть более наградными при победе. Часто менял оружие и броню на наборы, которые лучше соответствовали моему игровому стилю. Но ничто не могло умалить восторг от победы над двуногим ящером или злой вайфу; за этот опыт я бы обменял самую редкую внутриигровую вещь в любой день.
Когда знакомые и оригинальные элементы сталкиваются
«Первый Берсеркер: Хазан» занимает несколько сложный баланс. Он предлагает одни из самых впечатляющих боссов сражений, которые когда-либо видели, но иногда диапазон врагов может казаться ограниченным. Визуальная эстетика потрясающа и выделяет игру в своем жанре, однако ей не хватает возможностей для исследования. Боевые последовательности захватывающие и удовлетворительные, однако значительная часть получаемой добычи кажется несущественной, так как она мало влияет на игровой процесс. Несмотря на тщательный дизайн персонажей, повествование неэффективно подчеркивает их потенциал.
Даже после того как я указал на несколько незначительных проблем, с которыми столкнулся во время прохождения игры, должен отметить, что «The First Berserk: Хазан» предоставил мне один из самых захватывающих и напряженных опытов за многие годы. Хотя были аспекты, которые меня не особо радовали, они не могли перевесить выдающиеся качества этой игры. Несмотря на мои периодические жалобы по поводу определенных элементов, я убежден, что «The First Berserk: Хазан» останется самой незабываемой игрой в стиле NiOh (или souls-like) этого года.
Смотрите также
- Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Первый берсерк Хазан: лучшая сборка для дуального оружия
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4
- Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Список уровней героев Stellar Traveler и руководство по переназначению
- Список уровней Wacky Squad – ранги всех персонажей
- Kingdom Come Deliverance 2: Объяснение преступности и репутации
2025-04-08 04:06