Сегодня отмечается выпуск первой версии «Хазан» (27 марта), и ее создатели уже внесли изменения, чтобы облегчить борьбу с двумя самыми сложными боссами игры.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
На основном форуме игры в Reddit разработчик NeoPle поделился информацией о том, что они внедрили несколько обновлений, которые называют патчем балансировки, выпущенным в день запуска игры. Среди этих изменений наиболее значительные касаются уровня сложности для персонажей Вайпер и Малука.
Как геймер, я узнал что создатель этой игры, Джунхо Ли, решил скорректировать уровни сложности боссов. Он поделился некоторыми соображениями по поводу того почему произошли эти изменения и чего ожидать в будущих обновлениях.
Вы можете прочитать объяснение ниже.
Изначально Вайпер называли «королем сложности» или «барьером для новичков» многие игроки. Хотя было несколько причин изменить баланс игры, нашим основным фокусом являлось увеличение уровня вызова во время процесса разработки. Тем не менее, мы обнаружили, что это сделало игру слишком сложной для новых игроков. Кроме того, продолжительность боя, хотя и давала сильное чувство достижения, вызывала сомнения относительно ее пригодности для новичков, впервые начинающих выполнять миссию 3. Наш ответ был «нет». Хотя многие могли бы бросить игру, ваш фидбек оказался бесценным в понимании уровня сложности. Некоторые считали встречу с Вайпер как бой с финальным боссом, однако преодоление этой трудности приносило удовлетворение и ностальгию, заставляя задуматься о том, что ждет впереди после встречи с третьим боссом.
Хотя и скорректировав прочность двух боссов, Ли подчеркивает, что фундаментальные аспекты испытаний и достижений сохранены в работе команды. Кроме того, он уверяет нас, что Вайпер и Мулка остаются внушительными противниками, предоставляя значительный вызов по сравнению с другими существами, которые игроки могут встретить.
Внесенные изменения в стартовое обновление также охватывают корректировку баланса навыков оружия разных типов, улучшения для конкретных боссов и преимущества для игроков, выбравших более легкий режим игры.
В заключение, Ли кратко упомянул о том, что мы можем ожидать новых обновлений для игры уже на следующей неделе, учитывая необходимость дополнительного времени для реализации некоторых аспектов. Кроме того, он намекнул на выпуск бесплатного дополнения (DLC) в мае.
Смотрите также
- Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4
- Список лучших кодов идентификаторов песен 3008 – Roblox
- Прохождение Myst Remake – 100% все концовки и достижения
- Руководство по скрытым классам Wartales – Как получить их все
- Полное руководство для начинающих Aloft
- Первый берсерк Хазан: лучшая сборка для дуального оружия
- Fallout 4: Расшифровка тайны – исправление загадочной ошибки сигнала
- Руководство для начинающих Стринова
2025-03-27 19:48