Краткий обзор всех важных деталей относительно последнего обновления игры ‘Первый Берсеркер Хазан’, охватывающий заметки патча, улучшения интерфейса и дополнительную информацию.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В недавнем обновлении для The First Berserkers: Khazan компания NeoPle внесла многочисленные изменения, включая корректировки баланса, исправления ошибок и дополнительные функции. Однако наиболее значительные улучшения в этом обновлении касаются пользовательского интерфейса (UI), который был существенно переработан. Компания NeoPle не только оптимизировала UI, связанный с крафтом внутри игры, но также упростила систему воспоминаний Хазана.
Кроме того, это обновление включает улучшение пользовательского интерфейса для помощи игрокам в отслеживании коллекционных предметов, таких как банки Данджина и душистоны. Кроме того, Неопле устранил проблему с трофеем/достижением ‘Стоя один’, которую сталкивались некоторые игроки.
В последнем обновлении нет значительных новых функций, однако оно предлагает множество улучшений, которые значительно повышают качество жизни пользователя и общую удовлетворенность опытом использования, часто называемых улучшениями качества жизни. Позвольте поделиться с вами основными моментами из заметок к патчу The First Berserker Khazan от 22 апреля.
Патч-ноты первого берсеркера Хазана (22 апреля 2025 года), Исследовано
Версия игры подробно:
— STEAM®: Ver. 500715
— PlayStation®5: Ver. 01.005.018
— Xbox Series X|S: Ver. 1.1.5.18
Как страстный геймер, я очень взволнован последним обновлением для The First Berserker Khazan! Хотя его размер всего около 500 МБ, не позволяйте этому обмануть вас — это обновление привносит значительные улучшения в основную игру. Например, они значительно улучшили систему крафтинга и пользовательский интерфейс. Не могу дождаться возвращения к игре!
Помимо этого обновление упрощает мониторинг сосудов Данджина без необходимости игрокам останавливаться у лезвий Nexus. Заметно также, что последнее обновление интегрировало новую систему обучения для модуля воспоминаний Кхазана. Наконец-то стоит отметить последние небольшие корректировки в отношении способностей призраков и элементального урона. К счастью, на этот раз нет поводов ожидать понижения версии.
Вот обзор заметок об обновлении последнего патча для первого берсерка Хазан:
Балансовые корректировки (Первая версия Берсеркера Хазана – 501575)
Улучшения фантомного роста
- Скорость фантомного роста теперь увеличивается пропорционально количеству разблокированных Фантомов.
- Призраки теперь растут быстрее, чем раньше. В выборе Призраков доступны более стратегические и разнообразные опции.
Повреждение Элементов
- Урон стихийными атаками и эффекты статуса от элементов карты теперь зависят от сопротивления атрибутам персонажа.
- Например, элементы карты как ядовитые болота (Яд), огненные области поражения (Огонь), или камни хаоса (Хаос), подвержены влиянию характеристик сопротивления атрибутам персонажа.
Улучшения в получении очков умений
- Теперь можно легче зарабатывать очки навыков независимо от уровня мастерства или стиля игры.
Уровень владения оружием: уровень мастерства оружия теперь более точно соответствует прогрессу.
Опыт за убийство в ближнем бою (Brink Dodge): небольшое увеличение получаемого опыта при успешном уклонении. - Игроки, знакомые с оружием или полагающиеся на уклонения от бринков, теперь также могут получить больше очков навыков.
Изменения системы (Первая версия берсеркера Кхазана — 501575)
Система снаряжения
- Экипировку, которую нельзя продать, больше нельзя выбрать как материал в системе улучшения снаряжения.
- Следующее снаряжение больше нельзя разбирать на материалы:
- Банки: Пустая банка, Счастливая банка, Блестящая банка, Зачарованная банка, Ошеломленная банка, Страдальческая банка, Головокружительная банка, Банька смерти (Calavera), Милая банка, Удивлённая банка, Паническая банка, Сонная банка, Пылающая банка, Вибрирующая банка, Самая особенная банка
- Набор ГерояГеройское Двойное Оружие, Геройское Копье, Героический Двуручник, Шлем Героя, Напульсники Героя, Полдреоны Героя, Леггинсы Героя, Ботинки Героя
Призрачная система
- Добавлено уведомление, когда существует фантом, который можно разблокировать или улучшить.
- Руководство по системе Фантом было улучшено.
- Визуальная составляющая была улучшена при разблокировке, сопровождении или пробуждении фантома.
- Акцент делается на первом предложении в тексте настроек слева от системы Фантом.
Воспоминания Хазана
Руководство по воспоминаниям Хазана было улучшено.
- Если воспоминания Хазана будут завершены или если вы можете улучшить их с помощью Очков Мщения, появится уведомление.
- Когда воспоминания Хазана будут завершены, на иконке появляется галочка в правом нижнем углу.
- После завершения воспоминаний Хазана вход в интерфейс обновит статус и выдаст все очки возмездия.
Достижения
- Условия достижения «Стоять одному» теперь основаны на текущем прохождении.
- После патча победа над финальным боссом без призыва Духа Активации даст достижение «Стоя в одиночку».
- Если вы уже завершили третье прохождение и снова победили финального босса, это даст достижение.
Камера
- Система блокировки цели настроена более последовательно.
- В настройках доступности добавлена новая опция Захват (Lock-On). Теперь вы можете выбрать вариант зрения в соответствии с вашими предпочтениями.
Ремесло
- В конструктор наборов была добавлена главная вкладка (Main). Наборы сортируются по вкладкам согласно оружию, входящему в набор. Наборы без оружия размещаются во вкладке «Другое».
- Теперь будет появляться уведомление, когда добавляется новый рецепт.
- Источник особых ингредиентов теперь будет отображаться в формате описания.
- Количество сохраняемых расходных предметов в хранилище теперь будет отображаться.
Улучшения пользовательского интерфейса и взаимодействия с пользователем (Первая версия берсеркера Хазан — 501575)
К каждому региональному диалогу были добавлены локализованные субтитры.
- Когда впервые начинаете основную миссию в регионе, ниже английского названия будет отображаться название региона на вашем языке согласно вашим настройкам языка.
- Однако названия регионов в кат-сценах останутся на английском.
- Название региона теперь будет отображаться в сохраненных данных в меню загрузки.
Прогресс миссии и отображение цели
- В главное меню добавлен подробный прогресс миссии.
- Даже во время боя вы можете проверить детальный прогресс миссии в главном меню через следующие индикаторы:
Soulstone: Показывает собранное количество и требуемое для завершения миссии.
Danjin’s Jar: Показывает собранное количество и требуемое для завершения миссии. Обратите внимание, что число Danjin’s Jar будет показано после выполнения побочной миссии «Jar Энтузиастов».
Lost Lacrimas: Показывает общее число Lost Lacrimas.
Уведомления о модернизации Духовного Альянса
- Уведомления об обновлении для Духа Заступничества теперь более видны.
B диалоге с Дафронной появится уведомление в меню «Upgrade Spirit of Advocacy».
Если существует Дух Заступничества, который можно обновить, то уведомление появится на экране обновления UI.
Число имеющихся Лакрима Циркуляции будет отображаться желтым цветом на экране. - Функция сброса обновления добавлена для Духа Адвоката.
- Эта функция не будет отображаться, если Дух Проповеди не был улучшен.
- Если обновление уже было произведено, вы можете выбрать пункт «Сбросить улучшение» чтобы открыть окно «Сброс улучшения Духа Проповеди».
Уведомления Блэйд Нексус
- Обновления в разделах «Фантомные способности» и «Воспоминания Хазана» теперь более видны в меню Blade Nexus.
- Если существует Фантом, которого можно разблокировать или пробудить, уведомление появится как в меню Способности фантома, так и в меню Блейд Нексус.
- Если вы завершили воспоминания Хазана в каком-либо регионе, уведомление появится как в меню «Воспоминания Хазана», так и в меню «Blade Nexus».
Данжин’с Джарс
- Вибрация и звуковые эффекты при приближении к банке Данджина были усилены.
- Визуальные эффекты были добавлены, чтобы сделать сосуды Данджина более заметными.
Карта мира
- Карта мира теперь показывает детальный прогресс миссий.
- Пройденные миссии теперь отображаются со значком галочки в правом нижнем углу иконки задания.
Потребительные предметы UI & Улучшения в работе с горячими клавишами
- Информационное окно расходных предметов теперь показывает категорию предмета вместо просто «расходный», в левом нижнем углу.
- Еда и напитки классифицируются на восемь категорий: Фонарь, Особые предметы, Восстановление, Лакрима (Слезы), Очищение, Улучшающие эффекты, Бросаемые предметы, Продажа.
- При замене расходуемого предмета, уже назначенного на горячую клавишу, другим предметом, который был назначен на другую горячую клавишу, оба элемента поменяются местами.
- Названия элементов, уже назначенных к горячей клавише, отображаются на экране регистрации горячих клавиш.
- Фонарики, назначенные на горячую клавишу, больше не могут быть сохранены в хранилище.
- При первом приобретении Камня призыва Теара и Шарика регрессии первозданного мира оба названия и описание появятся на экране.
- Клавиши увеличения/уменьшения изменились с клавиш со стрелками на клавиши A/D.
- Это относится ко всем экранам выбора количества, включая меню покупки, хранение и извлечение товаров из хранилища, продажу и покупку расходных материалов, а также их утилизацию.
Улучшения качества жизни (Первая версия берсеркера Хазан — 501575)
Кодекс Дафроны
Информация о слабости атрибута добавлена в кодекс Дафроны.
- Защита каждого монстра теперь отображается в виде иконки в кодексе Дафрона.
- Эффективность отображается на четырех уровнях: Эффективно, Слабо эффективно, Нормально и Иммунитет.
- Слабости атрибутов включают Огонь, Воду, Молнию, Землю и Яд.
Элементы управления
- Воспоминания Хазана теперь можно управлять с помощью мыши и D-pad.
Другие улучшения
- Дневник Озмы теперь доступен в Трещине во время второго прохождения.
- Теперь можно изменить сложность игры с Легкого на Нормальный режим. Однако, уровень сложности нельзя изменять во время финальной миссии или в зоне концовки.
Исправление ошибок (Первая версия берсерка Хазана – 501575)
Вот основные исправления ошибок из этого обновления, непосредственно влияющие на игровой процесс.
общий
- Исправлена проблема, из-за которой достижения «Секретная лаборатория» и «Непоколебимая преданность» не могли быть получены.
Исправлена ошибка с невыполнением достижений при наличии нескольких условий после перезапуска игры.
- Исправлена проблема, при которой земля просаживалась после взаимодействия с Банкой Даньцзи в определенных местах.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было выйти за пределы карты, если персонаж падал с определенной местности во время выполнения основной миссии «Палемион».
- Исправлена проблема с тем, что если активировать все надгробия во время основной миссии ‘Рефалан’, а затем перейти к другой миссии, то надгробия сбрасывались и вы не могли использовать Духа Покровительства.
- Исправлена ошибка, из-за которой элитные враги в некоторых местах не могли разрушать препятствия во время основной миссии «Nadin».
- Исправлена проблема, когда босс застревал в местности при использовании определенного навыка во время побочной миссии «Неразделённая любовь».
- Исправлена ошибка, из-за которой босс не спускался со стены во время побочного задания «Побег с рудника Линон.»
- Устранена проблема, из-за которой нельзя было вернуться в исходную область после прохождения через портал босса ‘Blade Nexus’ во время побочной миссии ‘Трансцендентный Меч.’
- Исправлена проблема, из-за которой джавелин Хазана застревал в прозрачной стене при бросании его в Эмбарсе.
- Исправлена проблема с работой лифта в Эмбаре в определенных ситуациях.
- Исправлена ошибка, из-за которой предмет «Призрак Молота» не выпадал при падении с потолка пещеры Скоффа
- Исправлена видимость двери в определённом месте в Виталоне, теперь она отображается корректно.
- Исправлена проблема, из-за которой люстра в Великом Храме поднималась вверх после её падения, если войти и выйти через Трещину
- Исправлена ошибка, из-за которой после убийства Блейд Фантом вас могли допустить к перемещению в неоткрытую лестницу у Крепости
- Исправлена ошибка, при которой шкала здоровья босса отображалась в месте, где бой с боссом не происходил
- Исправлено проблему, из-за которой Трокка мог застревать вне карты в определенных ситуациях во время битвы с боссом.
- Исправлена проблема, из-за которой Эламейн не мог атаковать через барьеры во время боя с боссом.
- Исправлена проблема, при которой даже если шкала выносливости Малуки была полностью израсходована, она не использовала свой жестокий удар и сразу же вступала в бой во время битвы с боссом.
- Исправлена проблема, при которой брошенный в воздухе предмет «Концентрированный ядовитый аура» во время битвы с боссом Хисарма вызывал его падение и повреждение.
- Исправлено недочет, из-за которого бег мгновенно прерывался при определенных условиях во время выполнения Кхазана.
- Исправлена проблема, из-за которой навыки, разблокированные эффектами комплектов экипировки, не активировались в определенных ситуациях.
- Исправлена ошибка, из-за которой при сравнении оборудования и снижении максимального здоровья опция «Здоровье» не применялась
- Исправлено проблему, при которой можно было получать бесконечное количество золота и Лакримы путем разборки высококачественного оборудования и последующего создания низкокачественного.
- Исправлена ошибка, из-за которой количество расходуемой стамины на тик в определенных ситуациях зависело от эффекта опции ‘Понижение стоимости стамины при уклонении’
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект увеличения скорости зарядки навыков «Напор» и «Тяжелое давление» не применялся в случае если навык двуручного меча «Неукротимый» был не приобретен.
- Исправлена ошибка, при которой после получения навыка «Брутальная атака: Призрак», эффект трансформации в призрачную форму сохраняется и аномально увеличивается урон при активации этого навыка в определенной ситуации.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было атаковать в призрачной форме до восстановления стамины после входа в призрачную форму при исчерпании всей стамины
- Исправлена проблема, при которой функция сортировки элементов переставала работать, когда фокус (курсор) находился на элементе из хранилища.
- Исправлена ошибка, при которой покупка предмета «Фонарь труса» несколько раз не позволяла забрать фонарь из хранилища, и продолжалось появляться уведомление о новом предмете.
- Исправлена проблема, из-за которой нельзя было перейти к области Блэйд Нексус при перемещении в Трещину после взаимодействия с областью Блэйд Нексус перед призраком Блэйда во время онлайн демо или после победы над призраком Блэйда в основной игре.
- Исправлена ошибка, при которой игру нельзя было запустить, если вы выбрали продолжить с последними данными без обновления в физической версии.
- Устранена проблема, при которой если игра останавливается или вылетает во время загрузки, она возвращается к предыдущей миссии и количество пройденных миссий увеличивается, что делает невозможным выполнение последующих.
- Исправлена проблема с некорректным отображением связанных с боем элементов HUD на экране
- Исправлена проблема, при которой возникал лаг во время медленного перемещения камеры с помощью контроллера.
ПК
- Исправлена проблема, при которой настройки не могли быть изменены после аномального завершения работы клиента на ПК.
- Исправлено проблема, из-за которой отображался макет Xbox при использовании контроллера PS DualSense на ПК.
PlayStation 5
- Исправлена проблема, когда иногда не распознавались входы клавиш контроллера на PS5.
Улучшения
- Улучшил проблему просадки кадров, которая возникает во время определенных паттернов движения Рангукса в бою с боссом.
- Улучшена проблема, когда персонажи отталкивались при определенных атаках рядом с Гадюкой во время битвы с боссом.
- Улучшено, чтобы вы не могли забираться по перилам канатного моста во время бега в некоторых миссиях.
- Увеличено здоровье персонажей поддержки в некоторых миссиях.
- Оптимизированы некоторые объекты, вызывающие падение кадров во время основной миссии «Императорский дворец»
- Улучшены плавающие камни, чтобы они двигались более естественно во время основной миссии «Императорский дворец»
- Улучшено, чтобы увеличить вероятность атаки после успешного нанесения удара по определенному паттерну во второй фазе финальной битвы с боссом.
- Улучшили проблему, когда кинематографические сцены выглядели неестественно при смене фаз во время финального сражения с боссом.
- Улучшено так, что форма фантома все еще может быть активирована после истощения
- Исправил проблему, из-за которой навык копья «Отражение Тени» удерживал цель слишком долгое время
- Улучшена продолжительность состояния стагглинга при уничтожении частей элитного врага драконидов Double-Edged Butcher
- Снижена сложность выполнения кодекса для врагов Пелл Лос Гуарднайт и Пелл Лос Троопер
- Улучшено таким образом, что урон, наносимый противником Красным Глазом Булдер Бэт, не уменьшается даже при усилении его внешней оболочки.
- Устранили проблему отображения некоторых областей в тёмных цветах на поздних этапах игры
- Исправлено проблему, при которой экипировка Ashen Wolf некорректно отображалась в некоторых кинематографических сценах.
- Улучшены визуальные и звуковые эффекты порталов при перемещении в Трещину
- Улучшены визуальные эффекты при выполнении заданий с элитными врагами в некоторых миссиях.
- Улучшенные визуальные эффекты, которые появляются при активации усилени копья «Лунное станце»
- Улучшенные звуковые эффекты при нанесении комбо-удара по врагу в состоянии безумия
- Улучшено таким образом, чтобы души могли быть назначены целями блокировки.
Дополнительные заметки
После обновления версия игры должна отображаться как:
- Стим: Вер. 501575
- PlayStation 5: Версия 01.006.001
- Xbox Series X|S: Версия 1.1.6.1
Смотрите также
- Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Первый берсерк Хазан: лучшая сборка для дуального оружия
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4
- Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Список уровней героев Stellar Traveler и руководство по переназначению
- Список уровней Wacky Squad – ранги всех персонажей
- Kingdom Come Deliverance 2: Объяснение преступности и репутации
2025-04-22 21:17