Как поклонник Concord, я очень рад видеть позитивный сдвиг в восприятии этого многообещающего героя-шутера. После первоначального скептицизма и сравнений с другими популярными играми первые превью дали нам представление о том, что отличает Concord от других.
Поначалу я скептически относился к Concord, основываясь на первоначальной реакции, но после посещения превью я стал более оптимистичным. Приятно видеть, что интернет-сообщество тоже начинает менять свою точку зрения. Итак, чего мы можем ожидать от Concord на основе этих превью? Позвольте мне поделиться своим волнением и узнать это вместе!
Действительно ли Конкорд хорош?
Когда «Конкорд» был представлен публике, его называли заурядным героем-шутером, стремящимся повторить причудливое очарование «Стражей Галактики» с его разношерстной командой и остроумными диалогами, напоминающими Джосса Уидона. Тем не менее, я сохранял оптимизм по поводу того, что в этой игре есть скрытые глубины. Моя вера подтвердилась, когда превью были опубликованы на IGN, Gamespot и других сайтах.
На первый взгляд Concord выглядит как типичный геройский шутер 5 на 5, очень похожий на Overwatch. Однако при ближайшем рассмотрении становится ясно, что Firewalk Studios привносит в Concord нечто уникальное. Хотя в игре есть список героев, каждый из которых имеет свои способности, стили игры и роли, именно то, как эти элементы реализованы в Concord, выделяет ее среди других. В этом обсуждении я углублюсь в тонкости и аспекты Concord. Если вы хотите испытать игру самостоятельно, рассмотрите возможность подписки на открытое бета-тестирование.
Механика Конкорда Героя
Как геймер, я могу вам сказать, что Concord предлагает мне на выбор впечатляющий список из 16 уникальных героев, или Freegunners. Каждый персонаж обладает различными способностями и стилями игры. Firewalk Studios разработала этих Freegunners с учетом универсальности, поэтому вы не ограничены определенной ролью. Возьмем, к примеру, Star Child; он может выглядеть как громоздкий герой с большим запасом здоровья, что на первый взгляд предполагает роль танка. Тем не менее, его способности позволяют ему быстро закрывать бреши и наносить значительный урон, используя топор-дробовик на близком расстоянии, что делает его вместо этого эффективным персонажем с уроном в секунду (DPS).
Хеймар, размахивающий арбалетом стрелок с магическими способностями, похоже, является персонажем игры с уроном в секунду (DPS). Однако ее навыки приносят больше, чем просто урон. Она может дезориентировать противников с помощью светошумовых гранат или использовать огненные заклинания по площади действия (AoE), которые создают зоны контроля. Инновационный дизайн персонажей Firewalk Studios — это новый взгляд на жанр ролевых игр.
Как геймер, я заметил, что перестрелка в Concord имеет некоторое сходство с Destiny, и если ей удастся обеспечить хотя бы часть того удовольствия от стрельбы, которое предоставляет Bungie, это может стать хорошим предзнаменованием для потенциала Concord. Добавьте к этому щедрые возможности передвижения, и игроки Destiny и Overwatch почувствуют себя комфортно в этой новой среде. Кроме того, способности героев в Concord напоминают Valorant, подчеркивая важность сотрудничества с вашей командой, чтобы максимально эффективно использовать эти уникальные навыки.
В Конкорде значение командной работы среди свободных стрелков невозможно переоценить. Эта гармония ощутима в том, как различные способности Freegunner взаимодействуют друг с другом, создавая либо смертельные комбинации, либо решающие моменты, спасающие жизни. Выбор подходящих свободных стрелков из 16 доступных вариантов имеет решающее значение.
Игровой режим Concord и дизайн карты
Как геймер, я заметил, что Firewalk Studios действительно раздвигает границы возможного благодаря асимметричному дизайну героев. Однако когда дело доходит до игровых режимов, дела обстоят иначе. Например, в Trophy Hunt у нас есть режим, основанный на возрождении, в котором команды начинают заново после каждой смерти. Точно так же Cargo Run и Clash Points имеют ограниченное количество жизней. Несмотря на эти различия в игровом процессе, обе команды начинают игру в равных условиях, поэтому нам важно тщательно продумывать состав наших команд, а не слишком сильно сосредотачиваться на наступательных или оборонительных ролях.
Как геймер, я бы описал это так: карты в «Конкорде» спроектированы симметрично, что гарантирует, что обе команды имеют одинаковую отправную точку и равные возможности для захвата целей и защиты стратегических позиций. Этот аспект игры делает упор на состав команды, а не на зацикленность на начальных позициях. Просторные арены предлагают достаточно места для скоординированных командных боев, а компактные зоны создают идеальные условия для напряженных схваток один на один.
Опыт картографии имеет решающее значение для обоих отрядов, поскольку они имеют равные шансы понять карты и эффективно их использовать. Знакомство с картами и обозначенными на них областями позволяет командам оптимально использовать свой состав и план игры. Игровые режимы Concord преследуют разные цели, такие как уничтожение противостоящих игроков и получение их трофеев или контроль и защита определенных локаций.
Что Конкорду нужно улучшить
Первоначальные предварительные обзоры Concord вызвали значительный отклик, но в некоторых аспектах есть возможности для улучшения. Одной из примечательных областей является ее повествование и знания. Некоторых игроков заставили поверить, что Concord — это сюжетная игра, но позже они обнаружили, что на самом деле это геройский шутер.
Firewalk Studios намерена еженедельно представлять «кинематографические эпизоды» после запуска Concord, предлагая взглянуть на вселенную, персонажей и повествования. Этот метод интригует, учитывая качественный кинематографический анонсирующий трейлер. С помощью этого увлекательного подхода я хочу глубже изучить команду Northstar и не только. Кроме того, подробная внутриигровая карта галактики расширяет возможности повествования, предоставляя ценную информацию о планетах и их знаниях.
Как поклонник Freegunners Конкорда, я заметил, что поддерживать баланс было непросто из-за разнообразных способностей, запаса здоровья и размеров персонажей. Легкое и плавное движение контрастировало с интенсивными, стремительными перестрелками интригующим, но сбивающим с толку образом. Это напряжение можно отрегулировать перед выпуском, но для освоения точной стрельбы во время полета по воздуху требуется практика.
Поддерживать сбалансированный состав команды сложно из-за разного уровня здоровья персонажей. Например, такие танковые фигуры, как 1-OFF, могли похвастаться значительным запасом здоровья в 300 во время краткого обзора, тогда как персонажи DPS варьировались от 170 до 220 очков здоровья в зависимости от их конкретного класса. Кроме того, игрокам была предоставлена свобода экспериментировать с ролями, что позволило им составить свою команду из любого количества персонажей DPS вместо того, чтобы обеспечивать сбалансированный состав с одним представителем от каждой роли.
Открытая бета-версия предлагает Firewalk Studios ценную информацию для внесения улучшений, и они намерены предоставить бесплатный дополнительный контент после запуска. Имея это в виду, Concord находится на пороге открытия оптимального игрового процесса. Объединив аспекты Destiny, Overwatch, Valorant и Halo, перед Firewalk Studios стоит сложная задача. Тем не менее, я сохраняю оптимизм в отношении того, что Concord займет значительное место в жанре героев-шутеров.
Для получения дополнительной информации об играх ознакомьтесь с разделом Overwatch 2, зависающим при подключении — как исправить на GamerTop.
Смотрите также
- Прохождение «Восстание золотого идола»
- Лучший инициатор Valorant
- Обзор патча LoL 14.22
- Как получить аспект командования в Destiny 2
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Все локации проклятых объектов в Пойнт-Хоуп – Фазмофобия
- Новое распределение рангов Tekken 8, апрель
- Руководство по настройке выделенного сервера Soulmask
- ZZZ Джейн Доу: Кто она? Все, что мы знаем
- Лучшие настройки Black Myth Wukong Steam Deck для повышения производительности
2024-06-27 22:21