Захватывающее фантастическое путешествие не было бы полным без таинственных подземелий для исследования, будь то обычная дорога-пещера или врата в другой мир. Oblivion, включая свою ремастерированную версию, предоставляет именно это – бесчисленные подземные экспедиции на выбор при путешествии по обширным лесам и горам Сиродила.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Однако создание такого множества различных мест безусловно является сложной задачей, но она может стать менее трудоемкой по мере развития современных инструментов проектирования окружающей среды и совершенствования методов процедурной генерации. Эти достижения могли бы предложить надежные шаблоны, уменьшая монотонность, при этом сохраняя уникальные характеристики, которые мы ищем.
В прошлом, в далеком 2006 году, разработка игр была совсем другой, и масштаб The Elder Scrolls IV: Oblivion считался огромным. Удивительно, но даже после всех изменений, произошедших за это время, дизайн подземелий сумел сохранить игру увлекательной вплоть до сегодняшнего дня, то есть до 2025 года.
Это немного похоже на набор LEGO, но гораздо более сложный и детализированный.
Цитата Тодда Бродуотера, дизайнера подземелий в The Elder Scrolls 4: Oblivion, прекрасно передает волнение, которое мы ощущали по поводу этого проекта почти два десятилетия назад.
Для наиболее эффективной постройки подземелий в Обливионе окружение было разделено на модули. Затем эти модули можно было легко соединить с использованием сеточной структуры.
Подземелья в Oblivion часто воспринимаются как прямолинейные и однообразные по сравнению с современными стандартами, но они сохраняют подлинное ощущение. Если бы вы исследовали 17 пещер в реальной жизни, то могли бы обнаружить схожесть между ними, и через некоторое время стали бы знакомы с архитектурными особенностями руин Айлейда. Тем не менее это повторение не является недостатком; оно обеспечивает предсказуемость, которая не требует большей сложности. Несмотря на знание того, чего ожидать, я легко могу потерять себя в каждом лабиринтном расположении при тщательном изучении.
В отличие от Скайрима, где пещеры и подземелья зачастую имеют предопределенный маршрут или четкие указатели, в Обливионе подземелья созданы больше для удовольствия боя и грабежа. В отличие от Скайрима, обычно нет явного пути следования внутри большинства подземелий Обливиона.
Достигнув перекрестка в глубине лабиринтных проходов пещеры, идти налево или направо приведет вас через сеть дополнительных противников и богатств — главное приключение. Редко удается выбраться из подземелья после того как туда войдешь, что меня восхищает. Кудозы проницательности за то, что были моим проводником.
А также у нас есть само Царство Забвения.

В каждом игровом приключении через Обливион я не могу пропустить упоминание о даэдрических царствах, через которые мы проходим. Здесь находятся целых 60 врат Обливиона, в которые можно нырнуть, каждый предлагает уникальный опыт при попытке запечатать их все. Хотя десять из этих врат играют важную роль в сюжете, оставшиеся пятьдесят появляются случайно по всему игровому миру, меняя свои позиции с места на место, и у них нет заранее определённых внутренних планировок.
По знакомой тропе вы можете наткнуться на разрушенную часть леса, где открылся Врата Обливиона. При приближении к ним игра случайным образом выбирает одну из заранее созданных пейзажей Обливиона. Поскольку существует ограниченное количество карт, при попытке закрыть все 50 врат могут повториться уже виденные ландшафты. Однако, разработчики продолжают радовать нас новыми приключениями в этих непредсказуемых подземельях.
В 2025 году, когда я играю в игры, ничто не будоражит мой дух так же сильно, как вход в мир Oblivion. Его обширные ландшафты и скрытые секреты до сих пор пробуждают во мне чувство приключения, превосходящее любую другую игру. Даже спустя столько лет, я восхищаюсь дизайном подземелий. Они лабиринтообразные, кажутся незначительными и не слишком сложными — но именно эта простота делает их гениальными.
Смотрите также
- Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Первый берсерк Хазан: лучшая сборка для дуального оружия
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4
- Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Список уровней героев Stellar Traveler и руководство по переназначению
- Список уровней Wacky Squad – ранги всех персонажей
- Kingdom Come Deliverance 2: Объяснение преступности и репутации
2025-05-02 19:36