Кажется вы предоставили прохождение различных квестов в игре «Следопыт: Гнев праведников — Танец масок». Каждый квест имеет свое уникальное название и цели, которые игроки должны выполнить для прохождения игры. Вот краткое описание каждого квеста:
Ранее анонсированное расширение для Pathfinder: Wrath of the Righteous под названием «Танец масок» отличается от нормы среди пакетов DLC. Интересно, что это позволяет игрокам возобновить свои финальные приключения с того места, где они были прерваны, — давно желанная функция в этом дополнении. Если вы столкнулись с трудностями или обдумываете выбор и результаты в этом дополнении, наше пошаговое руководство поможет вам.
Как запустить Pathfinder WotR: A Dance of Masks
Чтобы запустить DLC, сначала доберитесь до Цитадели. Здесь вам может потребоваться сделать перерыв до трех дней (нажмите кнопку «Отдых», снимите флажок «Отдых в течение рекомендуемого периода» и выберите «3 дня» в правом нижнем углу). Как только вы достаточно отдохнете, к вам придет Арсиноя с приглашением на фестиваль. Примите ее приглашение, получите в подарок Старую монету, а затем отправляйтесь в Кенабрес, чтобы продолжить свое приключение.
Прохождение A Festival for the Commander — Pathfinder WotR: A Dance of Masks
Покиньте Цитадель через Крепостные ворота. После этого отправляйтесь в Кенабрес, который расположен чуть ниже реки Западный Селлен и почти точно к югу от Дрезен. Достигнув Кенабреса, войдите в ворота Старого города.
Прохождение A Grand Masquerade — Pathfinder WotR: A Dance of Masks
Как любопытный искатель приключений, я иду на восток, осторожно спускаясь по ступенькам мимо двух бдительных стражников. Достигнув тихого колодца, я заговариваю с доброй старушкой, живущей неподалеку. Успешно бросив проверку Магии на 15, я могу обнаружить тонкие магические знаки на ее домашнем коте, вознаграждая меня наградой в 13 очков опыта. За дорогую сумму в 500 золотых монет она дарит мне кошачьего компаньона, который, когда я рассматриваю свои баффы, кажется, приносит ощущение удачи.
Отправляйтесь на запад к городам Ичол и Бхис. Горячая пара, жаждущая внести свой вклад, ждет вашего прибытия и предлагает вам выбрать предпочитаемый флаг для празднования. (Выбор полностью за вами.)
Волшебник-иллюзионист
Направляясь на запад, направляйтесь к празднованию ниже. Вместо этого избегайте стоять в очередях, чтобы испытать все волнение. Вместо того чтобы сразу же стоять в очереди, продолжайте свое путешествие по западу и встретите очаровательного Волшебника-иллюзиониста. За плату в 150G этот фокусник устроит завораживающее шоу со своими иллюзиями, которое вы не захотите пропустить. На очереди будьте готовы к охранникам, которые заподозрят неладное и потребуют вашего внимания.
Эта магия не имеет ничего общего с некромантией | Открывает новую линию допроса (проверки Тайны, Дипломатии, Запугивания) |
(Арканы) Возможно, вы не заметили… | Докажите, что иллюзии не имеют ничего общего с некромантией; 4 опыта; Мастер сохранен |
(Дипломатия) Если бы это были настоящие призраки… | Охранники вам верят; 240 опыта; Мастер сохранен |
(Запугать) Если бы он был настоящим некромантом… | Охранники вам верят; 180 опыта; Мастер сохранен |
<б>Да! Остановите некроманта! | Волшебника отправляют на встречу с инквизиторами |
Сохранять молчание | Волшебника отправляют на встречу с инквизиторами |
Знакомство с Вестником
Вернитесь к отправной точке празднования, которую можно узнать по обилию флагов, фейерверков и толп людей. Здесь нет никаких последствий, поэтому не стесняйтесь выбирать любой вариант, который вам больше всего нравится. Как только Вестник появится и поприветствует вас в качестве Рыцаря-Командора, успешная проверка Блефа сложности 44 вознаградит вас очками опыта в размере 1728XP.
Выход на арену / турнир «Эхо ярости»
На центральной площади вы встретите ложного «Командира». Независимо от ваших действий, он будет удален со сцены. Получите от него старую монету по имени Ровус, и он выразит беспокойство по поводу этого обманщика. Позже Дримо отправит вам приглашение, которое приведет вас на арену «Эхо ярости», без возможности отказаться.
Раунд 1
Вначале примите участие в первой встрече, которая, как ожидается, будет легкой. После этого Зусет сделает вам приветственный жест. Впоследствии он подарит вам парочку драконов в качестве следующих противников. Несмотря на свой скромный внешний вид, эти существа — грозные противники, и побеждать их следует с осторожностью. Помните об обширном списке защитных способностей Арзова во время боя.
Обнаружив это, меня привлекла загадочная фигура Зусета в Path of Exile. Как и мой любимый персонаж, Знаток, я тоже был очарован азартом наблюдения за грозными существами, участвующими в эпических битвах.
Как фанат игры, я с нетерпением жду следующей битвы против Патриция Носферату. Его волки не представляют серьезной угрозы, но чтобы уничтожить самого босса-вампира, вам нужно найти серебряное оружие, разбросанное по арене. Найдя их, обязательно экипируйте их, прежде чем вступать в бой. Не забудьте после этого отдохнуть и поменять оружие, чтобы сохранить силы.
Рыцарь-комендант-проказник, ваш будущий противник, может быть легко доведен до нуля. Однако прикончить его — более сложная задача из-за его способности уклоняться от смерти, получившей название «Любимец судьбы». Чтобы окончательно устранить Рыцаря-Коменданта-Шутника, вам нужно применить необычную тактику: исцелить его с помощью заклинаний типа «Лечение умеренных ран» или «Дыхание жизни», уменьшить его заряд «Любимец судьбы», атаковав его и вернув его здоровье к нулю, а затем повторять этот процесс, пока он не достигнет нуля. у него заканчиваются заряды Любимца Судьбы.
Я эксперт, а не просто помощник.
Достижение: Жажда славы
Получите это достижение, победив Аслинн в «Эхе ярости».
Раунд 2
Как преданный фанат, я бы рекомендовал перефразировать следующий раздел следующим образом: Предстоящего противника зовут Лламолаек Вознесенный. Если ваше оборудование на должном уровне и ваши конструкции надежны, вы сможете победить его без особых усилий. Однако если нет, то вот несколько стратегий, которые я считаю эффективными: Он имеет тенденцию истощать энергию своих врагов. Убедитесь, что на всех ваших компаньонов заранее наложено Death Ward; в противном случае купите необходимые свитки у перечисленных продавцов. Более того, такие источники урона, как Серебро, Добро и Магия (например, Магическое оружие и выше), могут оказаться неоценимыми в борьбе с ним.
Уникальная особенность Плоти мертвого бога заключается в ее способности к регенерации, но за это приходится платить — если ее миньоны взорвутся поблизости, вы окажетесь в затруднительном положении. Тем не менее, использование умения дальнего действия, такого как «Дождь алебард», может эффективно нейтрализовать его.
Чтобы победить Стража Столбов Элементалей, направьте свои дальние атаки на их столбы и остановите бесконечное воскрешение.
Как опытный геймер, я бы перефразировал это так: хотя Soul-Crushing Devastator может показаться грозным противником из-за своих огромных размеров, на самом деле это отвлечение внимания. Настоящие опасности, скрывающиеся в тени, — это Рунный Повелитель Гнева и Фельдмаршал Гнева. Чтобы противостоять их угрозе, направляйте свои заклинания и атаки на них обоих, избегая истощения энергии и способностей Доминирования. Если возможно, уничтожьте Маршала на расстоянии, чтобы предотвратить его взрыв.
В предстоящей битве в этом раунде Primordial Inevitable представляет значительную угрозу благодаря синергии Black Hole, Supernova и Inevitable Gaze. Хотя это кажется легкой победой, если вы столкнетесь с трудностями, сконцентрируйтесь на атаке его, используя заклинания и способности, которые не имеют изменяющих сознание эффектов, не основаны на электричестве или огне и не препятствуют движению, например, Разрушению. Альтернативно, используйте заклинания, которые обходят сопротивление заклинаниям (например, Луч или Дождь алебард).
В награду вы получите Камень сердца Королевы Ночных Ведьм.
В поисках славы
Получите это достижение, победив Противоположностей в Эхе Ярости.
Раунд 3
Поддерживайте силу своей воли, используя такие способности, как героизм, во время сражений с Калавакусом Кластерной катастрофы. Это поможет вам противостоять их электрическим атакам и заклинаниям. После победы над ними появятся новые враги, называемые Cluster Disaster Gallu. Придерживайтесь той же стратегии при борьбе с этими противниками.
Встреча с «Монархом дикой охоты» в «Pathfinder: Kingmaker» становится менее сложной, если применить способность «Свобода передвижения» ко всем персонажам. При борьбе с этим противником рекомендуется избегать способностей, которые влияют на разум или затрудняют движения. Столкнувшись с финальным боссом «Королем фонарей», сохраняйте самообладание.
Загадочное существо, называемое Повелителем Смерти, может вести себя весьма своеобразно. Вместо того, чтобы вступать в прямой бой, вам нужно будет приблизиться к Ужасным и Одиозным посевам и яростно атаковать их. Продолжайте этот процесс, пока Повелитель Смерти не станет доступен для боя. Как только это произойдет, постарайтесь быстро устранить его.
Теневые монахи сдадутся без боя. Здесь нечего смотреть.
В конце концов, вашим грозным противником станет Дримо, титулованный Чемпион Арены. К вашему удивлению, он не может похвастаться какими-либо исключительными чертами: оружие Холодного Железа может эффективно наносить ему урон, но кроме этого, он восприимчив к различным атакам, за исключением тех, которые влияют на разум и препятствуют движению (и огню). Итак, продолжайте и приложите все усилия.
В награду вы получите Наручи резни.
В погоне за славой
Получите это достижение за победу над Дримо в «Эхе ярости».
Триумфальная слава
Получите это достижение за победу в турнире на «Эхе Ярости».
Все награды турнира Echo of Fury
Круглый | Награда | Описание |
---|---|---|
1 | Плащ отражений | +7 АС; Дает сопротивление 35 огню, кислоте, холоду и электричеству и восстанавливает вам количество здоровья, равное количеству предотвращенного урона. |
2 | Камень сердца Королевы Ночных Ведьм | +7 бонус улучшения естественной брони к AC и сопротивлению заклинаниям 38 и увеличивает DC всех заклинаний, которые вы произносите, на 3. |
3 | Наручи резни | +10 АС; Игнорируйте любое уменьшение урона и наносите дополнительно 3d10 силового урона атаками оружием. |
Разберитесь с толпой / Знакомьтесь, Эвал Витальд
В северо-восточном углу карты поговорите с Ивалом и разберитесь с шумной толпой так, как считаете нужным.
Диалог/выбор | Исход |
---|---|
Пусть охранники уберут их. | Граждане протестуют и их забирают |
я командир | Толпа довольна и ей разрешено праздновать |
Позвольте им отпраздновать (Успех) | 4896 опыта; Толпа довольна и ей разрешено праздновать |
Ну и что…? (Успех) | 240 опыта; Граждане уходят, и Эваль благодарен |
Раздайте тысячу золотых монет | Толпа довольна и уходит |
Поговорите со своими товарищами
Поговорите со своими спутниками, отмеченными на карте, чтобы активировать различные квесты:
Компаньон | Квест |
---|---|
Регилл | Закрыть осмотр |
Вольджиф | Поговорите с охранниками |
Арушалае | Преодоление страхов |
Даэран | Н/Д (Это простой конкурс на выдачу себя за другое лицо) |
Сосиэль | Дегустация вин |
Эмбер | Банкет для нищих |
Что касается соревнования по подражанию Даэрану: как ни странно, какого бы участника вы ни выбрали в качестве чемпиона, он неизменно будет преследовать участниц-женщин и заигрывать с ними.
Веселитесь на фестивале
В этом подквесте вам предстоит выполнить ряд задач, связанных с Площадью. Ниже приведены некоторые действия, необходимые для его завершения:
- Посмотрите налево (на запад) от входа на площадь Кенабрес, чтобы принять участие в соревновании по дартсу (проверка мобильности, дающая 4 опыта).
- На западной стороне центра карты вы найдете тренировочный манекен/манекен на нижнем уровне. Бей это.
- На северо-западной стороне карты найдите людей, танцующих среди фейерверков на коврах, и продемонстрируйте им свои музыкальные способности.
- Даже дальше на северо-запад найдите пять охранников, выстроившихся в линию, чтобы принять участие в соревновании по отжиманиям (требуется проверка Атлетики 28; дает 4 опыта).
- На восточной стороне центра площади вы можете потанцевать; на северной стороне можно пить.
Разберитесь с подозрительными магами
После завершения сопутствующего квеста «Преодоление страхов» (или любого другого второстепенного квеста) будет инициировано новое событие. При этом Ровус станет видимым на вашей карте в назначенном «Месте встречи». Именно здесь собрались предполагаемые магические угрозы.
Достигнув места встречи, просто нажмите на портрет каждого компаньона один раз, чтобы он последовал за вами. Рядом, в дальнем углу комнаты между двумя кроватями, стоит журнальный столик. Обыщите его, чтобы получить Жемчужину силы (8-й уровень). (Обратите внимание, что для приобретения необходима успешная проверка PER30.) Если хотите, прикрепите этот предмет к своему основному заклинателю. Затем взаимодействуйте с механизмом на книжной полке в северном углу, чтобы открыть скрытую дверь, лежащую напротив.
Когда я впервые вхожу в скрытую комнату, мое сердце колотится от волнения, когда я обнаруживаю Жезл Благословения и Зелье Человечества. Без колебаний я готовлюсь к битве с преданными последователями Размира. Ожидается, что встреча будет простой, а взамен меня ждет щедрый запас слитков в качестве награды. Прежде чем выйти, я проверяю себя на PER30 вдоль южной стены, где расположены скамейки. В случае успеха дополнительный специальный приз — Жезл Источника Силы — останется у меня.
Возвращение на фестиваль / Посмотрите, как на сцене проходит церемония закрытия
После встречи с сомнительными магами или, как вы их называете, культистами, направляйтесь к восточной точке, отмеченной на вашей карте. Оказавшись там, выберите символ взаимодействия «Дождитесь выступления». Со временем Ровус раскроет истинную личность Вестника как обманчивой фигуры и того, кто организовал это событие, — его собственных людей. Когда вы будете вынуждены выйти на сцену, Размир будет представлен как Вестник, прежде чем унести вас обоих прочь.
Остановите планы Размира
Выбор | Исход |
---|---|
Быстро осмотритесь вокруг | Размир посылает за вами своих приспешников. |
Раскройте мифические силы | Бросьте Размира к стене; запускать проверки мобильности и легкой атлетики |
Стойко переносить заклинания | Погрузитесь в сон, после чего обнаружите, что ваши похитители исчезли; вызвать ожидание и разбить варианты дверей |
Ждать | Ничего не произошло; вариант разбивки остается |
Выломать дверь | Доступны незаметные варианты дверей и лестниц |
[Мобильность] Ловко проскользнуть мимо | 648 опыта; Сбегите и столкнетесь с выбором двери или лестницы. |
[Легкая атлетика] Бег сломя голову | Похитители исчезли (успех или неудача); Появляются варианты ожидания и разбивки |
Незаметная дверь | Войдите в комнату с двумя культистами; Появляются опции прослушивания/атаки/выскальзывания. |
Лестница | Вас окружают стражники и культисты; запускать проверки Атлетики и Запугивания («Проталкивает свой путь» и «Пытается запугать») |
[Легкая атлетика] Прокладывает себе путь вперед | Миньоны теряют желание сражаться; 45 опыта; Доступны варианты часовни и тронного зала |
[Запугать] Пытается запугать | 2592XP (успех); Миньоны теряют желание сражаться (независимо от того, потерпите вы неудачу или преуспеете); Доступны варианты часовни и тронного зала |
Часовня Размира | Тихо выйдите, послушайте, и появятся варианты атаки. |
Тронный зал | Появятся опции «Сообщает Размиру» и «Не колеблется». |
Слушать | Культисты спорят об алхимии; варианты атаки и уклонения остаются |
Нападение на культистов | Получать предметы алхимии; запустить проверку восприятия и оставить опцию |
Выскользнуть обратно | Вас окружают стражники и культисты; запускать проверки Атлетики и Запугивания («Проталкивает свой путь» и «Пытается запугать») |
[Восприятие] Еще раз внимательно осмотритесь вокруг. | 6528 опыта; Откройте секретный проход; Используйте секретный проход или оставьте доступные варианты. |
Покиньте лабораторию | Вас окружают стражники и культисты; запускать проверки Атлетики и Запугивания («Проталкивает свой путь» и «Пытается запугать») |
Используйте секретный проход | Войдите в часовню Разимира, где идет служба; появляются опции выхода, прослушивания и атаки |
Тихо выйти из часовни | Идите в тронный зал; Появятся опции «Сообщает Размиру» и «Не колеблется». |
Слушайте сервис / Продолжайте слушать | Проверка арканов |
Нападение на культистов | «Размир» и другие убегают; проверка PER (успех показывает, что чаша поддельная; 11XP); Запустить вторую проверку PER |
[PER] Обыщите алтарь в поисках настоящей золотой чаши. | Приобретите настоящую Золотую Чашу; 240 опыта |
Покиньте часовню | Лицо Размира; активировать опции запугивания или «не колеблясь» |
[Запугивание] Рассказывает Размиру, что он собирается делать. | Заклинание миньонов рассеивается; 6528XP |
Не колеблется/нападает | Запустите проверки Стойкости, Рефлексов и Воли. |
[Стойкость] Начинает прямую атаку. | |
[Рефлекс] Запускает себя | Помешать Размиру; 6720 опыта |
[Воля] Сопротивление заклинаниям врага. |
Оставьте комментарий, если знаете, что происходит, когда вы проходите проверки Магии, Стойкости или Воли!
После вашего короткого путешествия в текстовой игре не стесняйтесь менять свою группу, общаясь с Ровусом, а при необходимости сделайте перерыв за столом. Затем пройдите через северный вход. Те, кто ищет вызов, могут прокрасться мимо и устроить засаду на помощников на верхнем уровне.
Идите на запад и войдите в комнату с южной дверью. Двигайтесь вперед и пройдите в юго-западную комнату, где помощник предупредит своих товарищей. Вдоль южной стены, между двумя столами, бросьте вызов проверке Религия 34, чтобы получить 1296XP. В том же месте пройдите проверку PER39, чтобы обнаружить потайную дверь. В этой потайной комнате обыщите сундук, чтобы получить Жезл лечения похмелья.
Я возвращаюсь в центральную комнату и пытаюсь обойти замок западной двери, используя свои навыки взлома. Мне нужно успешно пройти проверку Религии (сложность 34), чтобы получить дополнительные 1296XP. После этого я спускаюсь по лестнице, чтобы стать свидетелем чудес, совершаемых Размиром, а позже общаюсь с Артоксом для дальнейшего разговора.
Диалог/выбор | Исход |
---|---|
Что это за зеркало рядом с тобой? | уклончив; активировать опции «Дипломатия» и «Пожертвование» |
[Дипломатия] Чему Размир хотел, чтобы я научился? | 1728 опыта; Расскажет вам о зеркалах |
Пожертвовать 500G | Расскажет вам о зеркалах |
Не отвечай | Не отвечает |
Атака | 105 опыта; нет примечательной добычи |
Я должен идти | Позволь тебе пойти |
Как заядлый геймер, я могу предложить следующее: доберитесь до зеркал и войдите в одно из них один раз, чтобы встретиться с Артоксом и Аколитом в битве. Победив их, вы получите легкую добычу. После этого без особого сопротивления зачистите территорию от культистов. Подойдите к восточному углу и пройдите проверку Религии, за успешное завершение которой вы получите 1296 XP. Затем пройдите через западное зеркало, готовясь к встрече с големами-масками.
В северо-западном углу найдите и откройте сундук, чтобы получить «Клинок Багровой Луны» и спорный «Фолиант древнего совершенства». Кроме того, вы встретите несколько мощных свитков призыва элементалей. Имейте в виду, что как только эти предметы будут у вас, големы будут спровоцированы и нападут на вас.
Как преданный читатель, я предлагаю подойти к северному столу и просмотреть там страницы дневника. Закончив, пройдите к восточной стене и щелкните значок взаимодействия «Определить природу аномалии», чтобы восстановить свои способности.
Измените курс через две отражающие поверхности и направляйтесь к северо-западной части карты. Там вы встретите Ликуна. Независимо от того, какие слова или действия вы там примените, битва начнется (выберите воздержание от еды, чтобы предотвратить состояние тошноты).
Найдите Посох Мага Греха в сундуке на северо-западе комнаты (т. е. в комнате напротив лестницы), затем спуститесь на восток по лестнице, чтобы сразиться с последователями МаэльКота Размира. Естественно, здесь хорошо подойдут некоторые сильные заклинания AoE (желательно не Огонь), чтобы опровергнуть заявления Размира о непобедимости.
После того, как с ложным Размиром будет покончено, появится настоящий, готовый насмехаться и спровоцировать предыдущего самозванца. После этого големы-маски снова появятся во втором раунде. Чтобы победить их, рассмотрите возможность использования заклинаний области действия (AoE), таких как «Грозовые удары». Для самого «Размира» лучник был бы подходящим союзником, чтобы уничтожить его. А что касается надоедливых Роев Масок, не нацеливайтесь на Большого Голема Маски своими заклинаниями во время этой встречи — вместо этого сосредоточьтесь на их уничтожении с помощью AoE.
Живое мошенничество
Получите это достижение, разрушив планы Размира.
Затем Проекция Размира объяснится и попросит вас не трогать маску.
Диалог/выбор | Исход |
---|---|
я возьму маску | Получите маску Размира. |
Мои силы не могут быть отняты | Запустите опцию Trickster, чтобы продать ему секреты. |
[Обманщик] Продай ему секреты | Каким-то образом он в это верит и покупает у вас «секреты» за 100 000G. |
Я заберу твои сокровища | ‘Будь моим гостем’; Сокровища включают более 38 000 золота и тонны ценных драгоценных камней и тому подобное. |
Когда вы будете готовы, сообщите Проекции Размира, что собираетесь покинуть дворец, чтобы создать выходной портал.
Прохождение A Well-Deserved Party — Pathfinder WotR: A Dance of Masks
Пришло время порадоваться своему с таким трудом завоеванному триумфу! Обойдите таверну, общаясь с Даэраном, Ульбригом и Региллом, а затем с остальными на кухне. Не стесняйтесь участвовать в любых разговорах, которые вас интересуют. Начните празднование в баре, затем догоните Ульбрига, Вольджифа, Даэрана (сидящего у лестницы) и Камелии. Наконец, найдите в задней комнате Сосиэля, Ненио и Регилла, которые в настоящее время поглощены игрой.
После нажатия кнопки «Собрать всех» за столом обдумайте свой следующий шаг в отношении Воджифа. Если вы попросите его поделиться с вами 1000G, бриллиантом и золотым кольцом, вы получите эти предметы. Альтернативно, у вас есть возможность заставить его прекратить свою деятельность или позволить ему продолжить.
Пройдите в укромное место, где Даэран, Ненио и Сосиэль ведут жаркую дискуссию. Затем пройдите в соседнюю комнату, обставленную кроватями, лежащую на северо-востоке. После этого Аруешалае поведет вас в паломничество к храму Десны. Завершение этого путешествия ознаменует конец «Танца масок».
Расположение и инвентарь торговцев на площади Кенабрес — Pathfinder WotR: A Dance of Masks
Продавец | Расположение | Инвентарь |
---|---|---|
Продавец (мужчина) | Южный центр (синий маркер на карте) | Посох Elder Greater Shock +5, свитки, наборы алхимика |
Торговец ювелирными изделиями | Южный центральный | Дорогие универсальные украшения |
Кузнец | Южный центральный | Уникальные сабли («То, что купается в крови», «Молящийся убийца»); дорогое универсальное оружие и броня |
Продавец (женщина) | Южный Централ | Шапка шута, Большой фестивальный плащ, Одеяние магмы, Кинжал предателя, Наполнитель жизни, Ледяной страж и Живая крепость |
Продавец (короткометражный) | Южный Централ | Зелья и рецепты |
Лавочник | Западный Центральный | Рецепты и ингредиенты для приготовления |
Талатиэль | Западный Центральный | Жезлы; дорогое универсальное оборудование |
Прохождение Thieves in the City — Pathfinder WotR: A Dance of Masks
Доберитесь до площади Кенабрес, а именно к месту к югу от золотой статуи и к северу от часовни, на нижнем уровне. Там вы найдете NPC, раскрывшего ограбление. После этого идите на север к центральной области, которая находится в верхней части возле золотой статуи. Оказавшись там, вы встретите отдыхающую на улице сестру Керисмей. Поделитесь с ней новостью об ограблении, и она поручит вам найти вора (правда, без вознаграждения).
Я бы рекомендовал перефразировать это следующим образом: вернитесь на место преступления и осмотрите лужи крови рядом с четырьмя людьми. Проследите пятна крови на юго-западе и поднимитесь по лестнице (на северо-западе). Поднимитесь по лестнице и поверните налево, двигаясь вперед к тележке, где вы встретите сумку, полную добычи. Брат Зерд прольет свет на то, что это отчаянный акт воровства, чтобы прокормить свою семью.
Вот предложение перефразировать таким образом: если вы устраните их (любым способом), вы обнаружите 658G и алмаз, спрятанные в сумке.
Как только вы поговорите с Керисмей, квест завершится.
Диалог/Выбор | Исход |
---|---|
Я мог бы закрыть глаза… | Запускает проверку запугивания и опцию диалога «Дай мне половину». |
Отведите воров в Керисмей. | Запускает проверку дипломатии и опцию «Решить свою судьбу». |
Вызвать охрану | Воров уводят; Законное действие засчитано |
я отпущу тебя | Они заявляют, что перестанут воровать; Хаотические действия засчитываютсяf |
Отдай мне половину добычи | Говорит, что они спрячутся и их больше не увидят; 568Г |
(Запугать) Я забираю все | Говорит, что они спрячутся и их больше не увидят; 568Г; 324 опыта |
(Дипломатия) Вы не можете сделать исключение? | Соглашается принять их как друзей; 324 опыта |
Решайте их судьбу сами | Говорит им уйти и никогда не возвращаться |
Прохождение Close Inspection — Pathfinder WotR: A Dance of Masks
Используя карту, найдите и подойдите к Регилу, который начнет расследование в отношении городской стражи. Затем идите в его направлении, немного на восток. В следующий раз вы встретите капрала-зачистку. Пройдя проверку Внимательности, оцените, что конструкция прочная, но под ней живут люди. Завершите допрос, а затем следуйте за Региллом к Сержану Вофу, которого можно найти к юго-востоку от вашего текущего местоположения (его маркер можно найти на карте).
Как опытному игроку, мне нужно пройти проверку Восприятия со счетом 40, чтобы обнаружить, что ворота надежны, но приводятся в действие сложным внутренним механизмом. После этого продолжайте спрашивать любую соответствующую информацию, затем возвращайтесь в зону выступления (взгляните на мою карту) и поговорите с Ливой.
Прохождение «Восприятия 36» покажет, что солдаты расположены стратегически, и вы получите 324 опыта.
После этого Регилл признает, что поблизости надежная охрана, и откажется от своих забот, тем самым завершив миссию.
Прохождение Overcoming Fears — Pathfinder WotR: A Dance of Masks
Определив с помощью карты местонахождение Арушалае и решив помочь ей преодолеть социофобию, пройдите немного на север к столам. Там выступите ее посредником и поговорите с горожанами от ее имени. Неожиданно вы оказываетесь втянутым в спорный спор с «Камелией».
Взгляните на карту и направляйтесь к северо-восточному ориентиру, отличающемуся множеством банкетных столов (хорошо видимых в нижней части, отмеченных ярким синим цветом). В этом месте Арушалае планирует поговорить с Арушале. Если вы решите раскрыть ее присутствие, взаимодействие пройдет гладко.
Как игрок, я бы посоветовал: «Сейчас направляйтесь в западном направлении, используя синий маркер на карте в качестве ориентира. Доберитесь до верхней области рядом с золотой статуей и пообщайтесь там с местными жителями, используя значок взаимодействия. Однажды Когда вы закончите говорить с ними, Арушалаэ превратится в смертную. После этого появится Валиса и поделится некоторыми глубокими знаниями для своего возраста. Под ее руководством Аруешалае сможет выполнить квест самостоятельно».
Прохождение A Banquet for Beggars — Pathfinder WotR: A Dance of Masks
Если вы встретите Благородную Даму и Мальчика в северо-центральном регионе, особенно перед большим домом и рядом с золотой статуей в верхней части локации, вы заметите, что они спорят. Чтобы продолжить выполнение этого квеста, выберите варианты «Расскажи мне больше о своей сестре» или «Я знаю Эмбер». Другие варианты диалога не будут способствовать развитию сюжетной линии.
Пройдите в восточную часть карты, а именно в центральный регион, чтобы обнаружить храм, посвященный Десне. Рядом со входом в храм, слева или севернее, есть деревья, скрывающие перчатки Парящий кулак, которые вы можете найти.
Вместо того, чтобы идти в храм самостоятельно, наймите Благодарного гражданина, который находится возле входа в храм. Он поделится информацией о том, что вместо этого Эмбер посетила часовню.
Идите в южном направлении, ориентируясь на желтый символ на карте. Вступите в разговор с Благодарным гражданином, которого легко узнать по синей шляпе и которого можно найти возле часовни.
Чтобы добраться до места назначения, идите на север к символу Ember, отмеченному на вашей карте (который расположен на верхнем уровне, украшенном золотой статуей). Там вы найдете ее занятой своими типичными святыми обязанностями, что положит конец вашим поискам.
Прохождение Дегустации вин — Pathfinder WotR: A Dance of Masks
Найдите Сосиэля в северной центральной части карты рядом с золотой статуей. Согласие присоединиться к нему на дегустацию вин. Попробуйте каждое вино, чтобы полностью опьянеть, а затем поделитесь своей оценкой с Юмилианом. Специфика вашего разговора не важна для этой задачи; просто продолжайте, как хотите, и завершите квест.
Прохождение Talk to the Guards — Pathfinder WotR: A Dance of Masks
Подойдите к Воджифу в южной центральной части карты. Он попросит вашей помощи в привлечении ему новых клиентов. В рыночном районе вступите в бой с «Молодой гвардией» и «Старой гвардией», расположенными с каждой стороны. Убедите их дать Вольджифу шанс (для проверки Дипломатии вы можете упомянуть, что Вольджиф заслуживает доверия и искренен, чтобы получить 432XP или использовать Запугивание для менее эффективного результата в 19XP). Результат останется тем же, независимо от вашего подхода.
После этого поговорите с Изерой Войл, находящейся в юго-западном углу банкетного зала. Она поделится своей прошлой связью с Вольджифом. Затем возвращайтесь в Воджиф, чтобы завершить квест.
Смотрите также
- Прохождение «Восстание золотого идола»
- Лучший инициатор Valorant
- Перечислены все боссы Slitterhead
- Обзор патча LoL 14.22
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Все моды на перки-колу и боеприпасы в Black Ops 6 Zombies
- Доска Call of Duty Trello и сервер Discord
- Все локации проклятых объектов в Пойнт-Хоуп – Фазмофобия
- Как скрафтить Булаву в Майнкрафте и лучшие чары
- Прохождение Mystery Detective Adventure Case 1
2024-06-17 23:45