Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я рад услышать, что в Call of Duty Black Ops 6 не будет механики Carry Forward из Modern Warfare 2 и Modern Warfare 3. Не поймите меня неправильно, я Я понимаю привлекательность возможности использовать любимые скины, оружие или наборы операторов из предыдущих игр, но, на мой взгляд, потенциальные недостатки перевешивают преимущества.
Как заядлый геймер, я был очень рад подробно рассмотреть Call of Duty: Black Ops 6 во время недавней презентации Xbox. Разработчики подробно рассказали нам обо всех интересных новых функциях, которые можно ожидать от игры. Одним из аспектов, который особенно меня заинтересовал, было подтверждение механики Carry Forward, которая является заимствованием из предыдущих игр Modern Warfare. Это означает, что все, что я заработал или купил, например скины, оружие или наборы операторов в MW2 и MW3, будет перенесено в Black Ops 6.
Как заядлый геймер, я слежу за последними событиями, касающимися Black Oops 6. К моему разочарованию, я узнал, что эта новая часть не будет включать механику переноса вперед, которая была основной в Modern Warfare 2 и 3. Это открытие удивило многих из нас в игровом сообществе, тем более что некоторые утечки оружия предполагают возвращение оружия из предыдущих игр.
Пользователь Rayuzx объявил в сабреддите Black Ops 6, что Carry Forward не будет включена в предстоящую игру, и это открытие было широко встречено сообществом.
Подтверждено, что Carry Forward не будет частью Black Ops 6
byu/Rayuzx inblackops6
Как заядлый геймер, мне понятны наблюдения MadFlava76 в сообществе Warzone. На мой взгляд, отказ от переноса контента из Black Ops 6 в Modern Warfare II или III был бы неудачным шагом. Однако, учитывая текущее состояние Warzone с ее огромным набором операторов и оружия из множества игр, вполне вероятно, что мы увидим продолжение этой тенденции. Следовательно, мы можем столкнуться с чрезмерно раздутой игрой.
Я рад, что мне не нужно отстаивать свою позицию по этой теме, потому что пользователь Frosty_chilly опередил меня, объяснив: «Ретроактивные обновления создают проблему: дизайнеры игр создают карты с учетом содержания своих игр. изначально рассматривался Infinity Ward или Sledgehammer».
Как заядлый геймер, я в восторге от предстоящих инноваций в системе движений Black Oops 6. Вместо того, чтобы ограничиваться обычными движениями, теперь у нас будет свобода планировать, бегать и перемещаться во всех направлениях — беспрецедентный опыт для этой серии игр! Давайте вместе посмотрим в будущее игр и освоим эти новые универсальные движения.
Добавление нового контента в Warzone без тщательного управления им может привести к переполнению режима. Я предпочитаю, чтобы Treyarch взял на себя ответственность за Warzone и начал с нуля, гарантируя, что карты, оружие и инструменты будут гармонично адаптированы для Omnimovement.
Как страстный поклонник серии Call of Duty, я могу сочувствовать разочарованию игроков, которые чувствуют себя обделенными, когда новый контент в Black Ops 6 имеет приоритет над игровым процессом и целостностью. Однако, как защитник создателей игры, Treyarch, я также признать важность проведения четких границ между различными аспектами игры. Эта грань будет установлена между многопользовательским режимом и режимом «Зомби», а также MW2 и MW3. Это решение принесло чувство облегчения многим фанатам, которые были обеспокоены возможностью появления дурацких скинов в каждом лобби. Будем надеяться, что этот баланс позволит нам всем наслаждаться игрой без компромиссов.
Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что когда дело доходит до механики переноса вперед в Black Ops 6, на этом наше нынешнее исследование заканчивается. Если вы жаждете дополнительного контента, связанного с Call of Duty, я рекомендую ознакомиться с последними разочарованиями сообщества Casual CoD на GamerTop. Их точка зрения проливает свет на более серьезную проблему, преследующую сериал. Более того, Warzone стала полем жесткой конкуренции, что может понравиться не всем. Наконец, некоторые папы выражают недовольство некоторыми аспектами игры – присоединяйтесь к разговору и пусть ваш голос будет услышан!
Смотрите также
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Коды чемпионата мира по Pokémon GO на Twitch 2024: как их получить
- Разработчик Pathfinder Owlcat опубликует пошаговую самурайскую ролевую игру
- Подземелья 4: Дополнение «Хороший, плохой, злой»
- Dark Sky — захватывающая научно-фантастическая ролевая игра в жанре Deckbuilder, которая выйдет в сентябре этого года
- Самое ожидаемое сезонное аниме лета 2024 года
- Введите коды и команды частного сервера Soul (август 2024 г.) – Roblox
- TEF Canada: Основы чтения: улучшение понимания
- Расположение карты сокровищ некогда человеческого культиста
- Разработка плана обучения TEF в Канаде: пошаговое руководство
2024-06-10 17:14