🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В предстоящей игре «Monster Hunter Wilds» Capcom внедряет множество новых элементов, но самым заметным изменением может стать открытый мир. В отличие от предыдущих игр «Monster Hunter», где окружение было большим, но разделялось загрузочными экранами, «Wilds» предлагает плавный переход, позволяя игрокам выходить из лагеря и исследовать такие области, как Windward Plains, без каких-либо загрузочных экранов.
Похоже, что все регионы будут связаны между собой (в настоящее время в бета-версии доступны только Windward Plains), что позволит игрокам одновременно исследовать различные среды, что очень похоже на масштабную версию Guiding Lands из Iceborne. Это изменение изначально заставило меня задуматься, в первую очередь из-за того, что в Monster Hunter никогда не было открытого мира, и я чувствовал, что предыдущая формула загрузки в определенную область работала хорошо. Однако бета-версия помогла мне развеять опасения, предоставив представление о том, что Capcom разрабатывает в рамках подготовки к полному выпуску MH Worlds.
Открытый мир Monster Hunter Wilds — это естественная эволюция серии
Больше, чем просто трюк
Как геймер, всякий раз, когда серия игр решает перейти в открытый мир, это часто вызывает укол беспокойства. Кажется, что переход на сторону открытого мира иногда может казаться обязательным шагом, чтобы включить модное словечко и привлечь более широкую аудиторию, что было тем, о чем я беспокоился, когда погружался в первую открытую бету для МХ Уайлдс еще в августе. Честно говоря, я не видел никаких проблем с тем, как Охотник на монстров создал его окружение, и я был бы доволен более обширной и плотно заполненной копией охотничьих угодий из МХ МирПолем
В первой бета-версии я не мог полностью выразить свои мысли об открытом мире. Вместо этого я был ошарашен лобби на 100 игроков в MHW и провел большую часть времени, выясняя, какие изменения были внесены в мой любимый Charge Blade, все время восхищаясь реалистичной физикой мускулов монстров. После второй бета-версии я смог побродить по Windward Plains и оценить постоянно меняющиеся погодные условия. Я не мог не пожаловаться, что у нас не было достаточно времени, чтобы охотиться на Arkveld. Этот опыт заставил меня жаждать глубже погрузиться в мир MHW.
В МХ Мир, я обнаружил, что процесс выполнения Экспедиций или миссий по сбору требует много времени, так как казалось пустой тратой времени ехать в район только для того, чтобы собрать грибы, со всеми сопутствующими погрузками. Однако в МХ Уайлдс, отправиться в Экспедицию было бы гораздо эффективнее, так как игроки могли бы просто отправиться в открытый мир и исследовать его без каких-либо загрузочных экранов. Обширные Наветренные равнины, вмещающие больше монстров, стали еще более привлекательными благодаря ездовому животному Seikret и возможности разбивать лагеря для телепортации и отдыха, что гарантирует, что путешествие не станет утомительным.
Открытый мир MH Wilds в бета-версии кажется реальным
От чудовищных стад до чрезмерных молний
Я обожаю серию Monster Hunter, плененную ее скрупулезным подходом к экологии. Хотя это захватывающе — сталкиваться на мечах с огненными зверями, что действительно меня впечатляет, так это преданность Capcom созданию мира, который ощущается живым, полным сложных иерархий и процветающих экосистем. Хотя Windward Plains может не похвастаться обилием растительности, ее обширный ландшафт вмещает более крупные популяции монстров, включая стаи во главе с альфами, такие как Doshuguma в бета-версии. Этот дизайн открытого мира усиливает чувство иерархии, предоставляя этим существам достаточно места для перемещения и взаимодействия.
Как энтузиаст игр, я совершенно очарован тем, как Windward Plains, кажется, пульсируют жизнью. Погодные системы сменяются так плавно, что кажется, будто они являются частью живого, дышащего существа. Во время бета-тестирования, когда накатывали штормы, молнии танцевали по естественным шпилям и спинам невраждебных существ, создавая впечатление, что даже дикая природа эволюционировала, чтобы справляться с этими бурями. Это чувство единства между окружающей средой и погодой усиливается, когда Рей Дау становится доминирующим зверем региона, несмотря на его окончательное уничтожение руками Арквелда. Как будто я часть мира, где природа и погода являются одной динамической силой, которая просто ждет, чтобы ее приручили.
Это не просто МХ Уайлдс что дает атмосферу живого, динамичного мира; многочисленные игры были отмечены за это в прошлом. Я испытал нечто подобное с Мир и Ледяной, а аспект открытого мира только усилил это ощущение. Наличие множества монстров, бегающих вокруг, довольно восхитительно, особенно когда все монстры в МХ Уайлдс наконец-то доступны после его полного релиза. Встречи с Turf Wars во время исследования мира могут быть только положительным дополнением.
Открытый мир MH Wilds — это больше, чем просто трюк
Открытый мир добавляет, а не убавляет
Как геймер, я могу сказать вам, что Capcom много думала о расширении открытого мира в этой новой игре Monster Hunter. Они представили секретное ездовое животное для перемещения, мобильные лагеря и динамические погодные системы. Речь идет не только о том, чтобы сделать игру более доступной, хотя, похоже, это и есть фокус в Monster Hunter Rise, учитывая ее более сильный сюжетный акцент и то, как Альма помогает новым игрокам выбирать оружие. Такое ощущение, что эти функции всегда планировались на тот момент, когда технология будет готова, а не переход на массовость за счет уникальной идентичности серии.
Мои сомнения по поводу открытого мира больше не касаются базовых концепций и подхода к дизайну; вместо этого они проистекают из потенциальных проблем с производительностью, особенно на платформах ПК. История Capcom в портировании игр Monster Hunter была непоследовательной, и, по-видимому, наибольшие трудности испытывали World и Iceborne. Хотя вторая бета-версия демонстрирует значительное улучшение производительности, весь открытый мир может потенциально напрягать поддержание кадров, даже на высокопроизводительных ПК. RE Engine (движок, на котором работает MH Wilds) работает на пределе своих возможностей.
Как преданный фанат, я должен сказать, что, несмотря на некоторые сбои в производительности, вторая бета-версия Monster Hunter Wilds убедила меня, что превращение в открытый мир было абсолютно правильным шагом. Это изменение дает Capcom свободу для дальнейшего оживления вселенной игры. Хотя я буду очень скучать по более плотным домашним базам, таким как Астера и Селиана, это небольшая цена за возможность путешествовать по таким обширным ландшафтам, кишащим еще более чудовищными существами. Во многих отношениях Monster Hunter Wilds, похоже, приближается к успехам в открытом мире таких игр, как Elden Ring и Zelda: Breath of the Wild, а не подражает усилиям, которые можно увидеть в новых Saints Row или Dynasty Warriors 9.
Смотрите также
- Как выполнить квест «Необходимое зло» в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Какой максимальный уровень в Kingdom Come: Deliverance 2
- Где ремонтировать оружие и броню в Kingdom Come: Deliverance 2
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Kingdom Come Deliverance 2: Руководство по кузнечному делу
- Poppy Playtime Глава 4 Прохождение
- Где найти крапиву в Kingdom Come: Deliverance 2
- Kingdom Come Deliverance 2: Exodus Quest Guide
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Clash Royale Lumberjack Evolution лучшие колоды руководство
2025-02-12 02:38