Руководитель Elden Ring: Nightrei признается, что ощущает смесь тревоги и предвкушения перед выходом игры. Он также сообщает, что FromSoftware прикладывает все усилия для обеспечения баланса игры вплоть до последнего момента.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В интервью GamesRadar+ директор Nightreiign Дзюнья Ишизака выразил смесь волнения и опасения перед финальной неделей подготовки к запуску игры. Несмотря на его нервозность, Ишизака по-прежнему полон оптимизма относительно этой игры и считает её увлекательной даже сейчас.
Как геймер я пообщался с Ишидзаки буквально за неделю до релиза Nightreiign 29 мая, и казалось, что он наслаждается игрой в свой проект. За последние дни перед выпуском игры он упомянул о том, что команда усердно работает над корректировкой и оптимизацией. Сейчас всё сосредоточено на достижении идеального баланса для игры.
Он уточняет, что они стремятся вносить коррективы до последнего момента. Они тщательно обрабатывают каждую деталь, стремясь максимально использовать потенциал каждого взаимодействия. Цель — гарантировать игрокам удовлетворение и комфорт на протяжении каждой сессии, поэтому их усилия направлены на достижение идеального баланса между удобством игрока и приятным геймплеем до самого конца.
Оставляя в стороне наблюдение о том, что обычно чувства «счастливый» и «комфортный» не связаны с играми от FromSoftware, интересно поразмышлять об атмосфере внутри студии на данный момент.
С точки зрения достижения баланса и обеспечения удовлетворения игроков можно утверждать, что никакая игра по-настоящему не закончена, но к счастью для FromSoftware это обычно не является большой проблемой, на которой они должны слишком долго останавливаться. Если элемент игры слишком мощный в одиночном титуле, это может не соответствовать задуманному дизайну, однако не обязательно приведет к катастрофической ошибке, которая испортит весь игровой опыт.
В Найтрейне, поскольку он в первую очередь рассчитан на многопользовательскую игру, оружие с быстрым уроном или босс, который наносит большой урон, могут отрицательно сказаться на игровом опыте. Ишизаки и его команда скорее всего тщательно оптимизируют детали игры даже после релиза, но обнадеживает то, что они стремятся обеспечить удовольствие игроков уже с самого начала.
Смотрите также
- Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Первый берсерк Хазан: лучшая сборка для дуального оружия
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4
- Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Список уровней героев Stellar Traveler и руководство по переназначению
- Список уровней Wacky Squad – ранги всех персонажей
- Kingdom Come Deliverance 2: Объяснение преступности и репутации
2025-05-27 16:39