Skip to content

Игровой Инструктаж

Повысьте свой игровой опыт с помощью наших превосходных руководств и пошаговых инструкций по самым популярным играм – Ваш кратчайший путь к победе!

  • Моя Телега
  • Toggle search form

Ошибка при аутентификации модели openrouter:anthropic /claude-3-haiku:beta. Не удалось создать временную учетную запись. Статус: 403, Детали: Превышен лимит запросов. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Posted on 25 мая, 2025 By Инструктор

Хотя игры Bethesda, такие как Skyrim и Oblivion, имеют огромное влияние, не многие игровые студии пытаются повторить их формулу открытого мира из-за значительных усилий и времени, необходимых для создания достойного открытого пространства. Игра The Fallen Crown: Fall of Avalon принимает этот вызов, заимствуя фундаментальные идеи из Skyrim и Oblivion, добавляя элементы, напоминающие Soulslike игры, такие как костры и улучшения атрибутов, а также интегрируя различные функции, ориентированные на пользователя, чтобы создать привлекательный опыт в жанре action-RPG с открытым миром для энтузиастов.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Отличие «Заколдованного Грааля: Падение Авалона» заключается в том, что вместо простого подражания играм своего жанра, он расширяет их границы, превосходя своих предшественников по ряду аспектов. Особенно выделяется его превосходство над самым успешным проектом Bethesda – Skyrim.

Диалог и озвучивание.

Разные актеры озвучивания для каждой роли

В отличие от практики Скайрима, когда один голос озвучивает диалоги для множества NPC с разными лицами, в Tainted Grail: The Fall of Avalon каждому NPC придаётся аутентичный облик. Иммерсивный диалог позволяет погрузиться в повествование тёмного фэнтези глубже, чем это удаётся сделать в Скайриме.

Проще говоря, что выделяет «Тайнтейд Грааль», так это его непреклонный подход к зрелым темам и недетским вопросам. Превосходная озвучка усиливает эту особенность, делая игру заметным преимуществом по сравнению с такими тайтлами как «Скайрим».

5. Битвы с боссами

Кинематография, механика и особый лут

В игре «Скайрим» основными сложными врагами для игроков являются драконы за исключением случаев таких как Мираак или особых ситуаций с Драконьими Жрецами. Напротив, в игре «Тайнтед Граил: Падение Авалона» битвы с боссами обычны по всему игровому процессу. Эти могущественные противники предлагают уникальные сокровища, которые можно найти только на них, специальные наборы умений и иногда даже кинематографические события.

Игра под названием ‘TaiNteD Grail’ заимствует больше элементов из Dark Souls, чем из Skyrim. В отличие от структуры этих зон в других играх, здесь не предусмотрены отдельные зоны или закрытые арены для битв с боссами при использовании системы, напоминающей Scrolls.

Загрузки оружия

Четыре конфигурации оружия, которые можно свободно менять

Как геймер я могу без проблем переключиться между четырьмя различными комплектами оружия в игре Tainte Grail: The Fall of Avalon в любой момент и даже менять их во время боя, используя удобную комбинацию клавиш. Эта функция делает переход между оружием и стилями игры легким и приятным.

Возможность диверсификации вариантов построек становится доступной, поскольку структуры могут эффективно функционировать с кажущимися несовместимыми инструментами. Например, одновременное использование двуручного оружия и магии может показаться невозможным, так как игрок не способен применять заклинания, держа в руках двуручное оружие. Тем не менее, благодаря бесшовному переключению оружия это ограничение снимается.

Использование зелий стало более интуитивно понятным

Использование лечебных зелий в бою кажется менее жульничеством.

Как преданный поклонник игр, я всегда находил систему зелий в ‘Skyrim’ источником смеха среди геймеров. Возможность приостановить интенсивную битву, выпить зелье здоровья и затем возобновить бой без особых трудностей делает сражения менее захватывающими. Однако Taiinte d Grail: The Fall of Avalon не отказывается от этой концепции полностью; вы все еще можете использовать зелья из своего инвентаря. Отличительной чертой Tainted Grail является то, что он предлагает два быстрых слота, подобно предметному карману в ‘Elden Ring’, куда можно назначить расходные предметы. Это означает, что игроки могут теперь использовать свои зелия во время боя простым нажатием горячей клавиши, делая процесс гораздо более погружающим и приятным по сравнению с реализацией в ‘Skyrim’.

Бой ощущается лучше

Уклонение и парирование играют большую роль в модернизации боя

Одним из значительных улучшений в игре ‘Taiinte dGrail: The Fall of Avalon’ по сравнению со ‘Skyrim’ являются боевые механики. Владение оружием в этой игре ощущается массивным, каждое нападение чувствуется весомым, а не как разрез воздуха. Удары от физических атак и заклинаний ощутимы — аспект, которого явно недоставало в Skyrim. Атака имеет завершённость: если игрок начал размах, он уже не сможет резко остановить движение и отойти.

Во-первых, персонажи могут эффективно уклоняться от ударов и блокировать атаки. Уклонение, которое по сути является быстрым перекатом, становится более легким при ношении меньшего веса снаряжения; парирование же зависит от типа используемого оружия. Совершенствование этих навыков значительно увеличивает плавность и разнообразие боя, особенно в ближнем бою, делая его гораздо интереснее по сравнению с боями в Skyrim.

Индикаторы сбора лута

Наведение курсора мыши на контейнер показывает все предметы внутри него

Как геймер, я не могу не заметить поразительное сходство между моими приключениями в Скайриме и Тайнтэд Грейл – обе игры буквально завалены сундуками с добычей! Кажется, что в Скайриме на каждые три шага меня ждет новый сундук, то же самое происходит и в Тайнтэд Грейл. Мировые карты этих игр являются настоящими сокровищницами, требующими тщательного исследования!

Игры различаются механизмами получения лута. В Скайриме для открытия контейнеров и изучения их содержимого нужно нажать определенную клавишу. Это не вызывает проблем при работе с небольшим количеством предметов, но когда дело доходит до многочисленных маленьких контейнеров в подземельях, таких как урны, процесс быстро становится однообразным и утомительным. Напротив, в The Binding of Isaac видно содержимое любого контейнера или трупа просто при наведении курсора, что полностью решает эту проблему. Любопытно, что один из самых популярных модов для ПК Skyrim (Quick Loot SE) делает то же самое, показывая, что многие игроки находят этот метод более удобным.

Смотрите также

  • Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)

  • Лучшие коды прицела для Marvel Rivals

  • Первый берсерк Хазан: лучшая сборка для дуального оружия

  • Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?

  • Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4

  • Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)

  • Читы и консольные команды Supermarket Together

  • Список уровней героев Stellar Traveler и руководство по переназначению

  • Список уровней Wacky Squad – ранги всех персонажей

  • Kingdom Come Deliverance 2: Объяснение преступности и репутации

2025-05-25 08:25

Все RPG

Навигация по записям

Previous Post: Браул Старс Проверка Позы: Базаинкеры и Боли в Спинах Объединились!
Next Post: Поврежденный Грааль: Падение Авалона — руководство по лучшему билд-плану для новичков

Интересно:

Покинул этот мир! 20 августа в 16:54 Все RPG
Раскрыты места добычи наркотической бомбы в Монстре Хантере Диких землях! Все RPG
Руководство по Oblivion Remastered: Все, что нужно знать о возвращении в Сиродиил. Все RPG
Как получить и настроить Сеикра в Monster Hunter Wilds Все RPG
Монстер Хантер Уайлдс закрыт на техническое обслуживание и обновление титула номер один, которое начнется 3 апреля. Все RPG
Захватить или Убить: Смертельная схватка в Monster Hunter Wilds! Все RPG

Copyright © 2025 Игровой Инструктаж.

Powered by PressBook Grid Dark theme