Manor Lords — это сложная градостроительная стратегическая игра, над которой уже несколько лет работает независимая команда Славик Мэджик. Учитывая, что это операция одного человека, понятно, что релиз занял некоторое время. Однако мои опасения по поводу преувеличения игры развеялись, как только я начал строить свою первоначальную деревню на этапе раннего доступа.
Городское здание
В начале Manor Lords я был в недоумении из-за первоначальной неуверенности в том, какое строение строить первым. Однако меня осенило: эта игра имеет сходство с Settlers. Следовательно, я начал рубить деревья и искать источники пищи, основываясь на своем опыте градостроительства. Тем не менее, наступление зимы застало меня врасплох, оставив меня неподготовленным к холоду и нехватке еды. Когда вернулась весна, я понял, что применение здравого смысла в развитии моего города будет иметь решающее значение для его выживания. (Я должен добавить, что пользовательский интерфейс впечатляет, а кривая обучения оказывается управляемой.)
Я добивался прогресса небольшими этапами, главным образом за счет торговли, которая позволяла мне приобретать необходимые товары и избавляться от излишков. Вскоре я обнаружил способ манипулировать экономической системой, продавая большое количество легкодоступных товаров, таких как ягоды и дрова. Хотя экономический аспект несколько несовершенен, механизм торговли способствовал более быстрому росту города и позволил получить менее напряженный игровой процесс.
После этого заявления я ожидаю, что торговая система в игре претерпит трансформацию. На данный момент эта функция позволяет мне обходить большинство структур. Это особенно актуально для сельского хозяйства, где проще импортировать муку и печь хлеб, чем строить многочисленные здания, управлять посевами (и циклами их роста), бороться с неблагоприятными погодными условиями и снегом, среди прочего.
Оценка: 4/5 звезд.
Бой
В Manor Lords участие в битвах дает полноценный опыт без необходимости использования сложных войн или стратегий, подобных Total War. По сути, сражения служат дополнительным аспектом к основной задаче — развитию города. В отличие от отдельных полей сражений, противостояния происходят на той самой карте, где расположено ваше поселение. Кроме того, ваши комбатанты — это жители деревни, которые взяли в руки оружие, поэтому гибель людей приравнивается к экономическим трудностям из-за меньшего количества рабочих.
В этой стратегической игре сражения динамичны, а юниты двигаются реалистично. Однако при чрезмерном использовании они истощаются, что приводит к недостаткам в бою. Визуализация боев привлекательна, но ясно, что этот аспект игры все еще находится в стадии разработки. Не все юниты были введены (в основном кавалерия), и мне еще предстоит участвовать в штурмах или обороне замков.
Оценка: 3/5 звезд.
Атмосфера
Мне нравятся градостроительные игры, в которых особое внимание уделяется созданию захватывающей атмосферы. В этих играх на улицах постоянно кипит жизнь, поэтому мне приятно остановиться и понаблюдать за происходящим. Например, в Manor Lords я могу не только внимательно всматриваться в жителей своей деревни, но также могу взять на себя роль своего аватара и прогуляться по улицам, усиливая мою связь с атмосферой игры. Хотя это всего лишь эстетический выбор, он позволяет мне более лично прочувствовать атмосферу. Кроме того, в этих играх происходят сезонные изменения, каждая из которых ставит уникальные задачи, особенно зимой, когда необходимо тщательно продумывать запасы топлива и продовольствия.
Проще говоря, использование как боя, так и дипломатии улучшает игровую среду. Я обменивался дружескими приветствиями и резкими словами с другими лордами и рейдерами, добавляя персональный подход к победам, что делало этот опыт еще более восхитительным. Жизнь средневекового дворянина представляла собой приятное сочетание мирного прогресса и войны.
Оценка: 5/5 звезд.
Графика и производительность
На начальном этапе лорды поместий демонстрируют впечатляющий внешний вид. Разработчик уделил пристальное внимание деталям, в результате чего жители деревни приобрели различную одежду и реалистичные движения. Структуры визуально привлекательны, хотя дополнительные цвета повысят их привлекательность по мере продвижения разработки. С косметической точки зрения цикл день/ночь хорошо реализован и заслуживает изучения.
На раннем этапе доступа Manor Lords игровой процесс был плавным, без каких-либо задержек и сбоев. На моем компьютере, оснащенном 32 ГБ оперативной памяти и видеокартой GeForce RTX 3070, я стабильно достигал около 86 кадров в секунду при игре в разрешении 1920х1080 и максимальных настройках графики, даже при наличии большого количества юнитов на поле боя. Впечатляет то, что игра работала без сбоев на моем ноутбуке со встроенной графикой и 16 ГБ оперативной памяти, хотя для оптимальной производительности мне пришлось снизить настройки графики.
Оценка: 4/5 звезд.
Вердикт: хорошее место для начала.
Manor Lords обещает стать отличной игрой, и я с нетерпением жду возможности играть в нее долгие годы. Я надеюсь, что скоро выйдет версия 1.0, которая позволит мне полностью погрузиться в опыт средневековых стратегий. На этом этапе разработки игра уже предоставляет многое благодаря трем сценариям: строительство города, случайные сражения с бандитами и другими лордами, а также сложные сценарии для опытных игроков (с атаками рейдеров после года подготовки и постоянными вторжениями других лордов). ). Я рекомендую новичкам начать со сценария «песочницы» по градостроительству, чтобы понять основы.
Раскрытие информации: Издатель предоставил PGG бесплатную копию игры для ознакомления.
Post Tag:
Смотрите также
- Прохождение «Восстание золотого идола»
- Лучший инициатор Valorant
- Перечислены все боссы Slitterhead
- Обзор патча LoL 14.22
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Все моды на перки-колу и боеприпасы в Black Ops 6 Zombies
- Доска Call of Duty Trello и сервер Discord
- Все локации проклятых объектов в Пойнт-Хоуп – Фазмофобия
- Как скрафтить Булаву в Майнкрафте и лучшие чары
- Прохождение Mystery Detective Adventure Case 1
2024-04-24 17:13