🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В королевстве Kingdom Come: Deliverance 2 я оказался полностью погруженным и плененным. Тщательное внимание к историческим деталям в Богемии 14-го века в сочетании с глубокой механикой RPG и сложными боями заставили меня жаждать большего от этого захватывающего мира. Однако он не лишен своих причуд — присутствуют глупые анимации и случайные графические сбои, а также эта раздражающая система сохранения, которая выводит меня из себя.
Несмотря на эти сбои, игра привела меня к некоторым диким выходкам. В одну минуту я плыл гладко, в следующую я обнаружил, что лишаю человека жизни после того, как он пытался накачать меня наркотиками, страдаю от пищевого отравления и балансирую на грани смерти, покупая книгу рецептов. Весь этот опыт совершенно завораживает — истинное свидетельство его пленительного очарования.
Гобелен жизни
В сиквеле Kingdom Come: Deliverance мы продолжаем сагу, которая была встречена широкой критикой в оригинальной игре. На этот раз наш главный герой Генрих снова втянут в борьбу за власть между братьями, на этот раз между королями Сигизмундом и Вацлавом.
Когда Генри и его спутники отправились в путешествие, чтобы доставить письмо местному лорду в близлежащем замке, они столкнулись с неприятностями. Сэр Капон и Генри обнаружили, что им пришлось спасаться бегством, быстро пробираясь по глубокой долине, прежде чем найти убежище у травника, который жил недалеко от окраины города.
Как скромный поклонник, я рассказываю свою собственную историю о попытке аудиенции с величием в стенах замка, одетый в простую крестьянскую одежду. Увы, моя мольба была встречена презрительным смехом, за которым последовал позор быть облитым содержимым отхожего ведра. В конце концов, я оказался прикованным к холодным объятиям позорного столба, унизительный урок, запечатленный в моей памяти.
Повествование разворачивается как глубоко эмоциональная одиссея по средневековой Богемии, где Генри отправляется в свой квест, заводит дружбу, ищет возмездия за своих убитых родителей и многое другое. Между основными сюжетными событиями различные подсюжеты и задания добавляют глубину и жизненную силу миру, изобилующему индивидуальностью и теплотой. Поначалу мне может не нравиться персонаж, но в конечном итоге я могу сопереживать его трудностям; чувствовать привязанность к кому-то, а затем обнаруживать, что противостою ему; и даже смеяться над остроумными шутками, которые можно услышать в тавернах.
Все эти элементы, сплетенные в сложную конструкцию, объединяются, чтобы сформировать нечто потрясающе красивое. Однако то, что действительно придает ценность даже самой незначительной выходке, — это прочная структура механики и игрового процесса ролевой игры (RPG), которая лежит в основе этого шедевра.
История рыцаря
В Kingdom Come: Deliverance 2 переплетенные механики выдающихся РПГ последовательно демонстрируются, и эта игра не является исключением. Она мастерски приглашает вас исследовать свою вселенную, взаимодействуя по пути с несколькими системами. На каждом этапе горстка механик будет тонко захватывать ваше внимание.
Поначалу Генри довольно обычный, уязвимый к травмам и болезням, способный чувствовать голод и истощение, и люди, как правило, обеспокоены его внешним видом. После моего освобождения из колодок кто-то сказал мне одеться соответствующим образом — достаточно разумно. Однако это был не конец, так как мне пришлось смыть грязь с Генри, прежде чем кто-либо вступил со мной в контакт, и даже когда они это сделали, они были недобры к дорогому Генри из-за его простой одежды.
Изначально я искал помощи, брался за задания и стремился восстановить честь Генри и повысить его положение в обществе. В первые часы я узнал о свадьбе, аварии с повозкой и местонахождении моей потерянной собаки. Следуя по одному из этих маршрутов, я стал свидетелем драки между лесорубами, шепота волчьей стаи, древних кельтских останков и пожилой женщины, ищущей своего ребенка. Одновременно я собирал растения для своей алхимической работы и наслаждался захватывающим дух пейзажем вокруг меня.
Во время захватывающей экскурсии я встретил на обочине дороги мужчину, который был вне себя от радости из-за своего новорожденного ребенка. Он предложил мне выпить, но я вежливо отказался. Его настойчивость становилась все более настойчивой, заставляя меня дистанцироваться от его предложения. В ответ он сжал кулаки, и в итоге между нами произошла физическая стычка.
После нашей ссоры, оставив его без сознания, я нашел в его карманах загадочную смесь — похоже, это было зелье, которое сделает Генри уязвимым для кражи. Я оттащил его тело в близлежащие леса, где прикончил его своей киркой, а затем утолил голод закусками, которые были у меня с собой.
Оказалось, что еда была некачественной, что привело к тому, что Генри получил пищевое отравление. Как только оно произошло, оно начало постепенно влиять на уже ослабленное здоровье Генри из-за недавнего хаоса. Поскольку я был довольно далеко от близлежащего города, я съел большое количество еды, пытаясь компенсировать это, но в итоге съел слишком много и потерял способность бегать. За этим последовала самая нервная, неспешная прогулка по потрясающей сельской местности, которую я когда-либо видел. Я, вероятно, был так же напряжен, как и Генри, когда он поднимался по лестнице в аптеку, где я купил тоник, всего за несколько минут до того, как поддался ему.
После выздоровления от пищевого отравления здоровье Генри было критически низким, поэтому я раздобыл рецепт лечебного эликсира (и еще один для противоядия) и отправился на местную алхимическую станцию. Как и в оригинальной игре, вы можете создавать различные эликсиры, если у вас есть правильная формула. Это включает в себя сложный процесс смешивания трав в котле, наполненном одним из четырех базовых растворов, выдерживания на медленном огне в течение определенного времени, измельчения дополнительных трав, а затем их искусного комбинирования. Каждое зелье требует тщательного ухода, так как качество и количество зависят от вашего мастерства в процессе крафта.
В кузнечном деле, независимо от того, чините ли вы свои инструменты или создаете новые, вы обнаружите, что несколько аспектов похожи на работу со сложной деталью. Вы будете нагревать металлы, придавать им форму ударами, придавать им прочность посредством закалки и затачивать края на точильных камнях. Каждая из этих задач требует точности в щелчках мыши для взмаха молота, направления мыши для управления частью лезвия, которая взаимодействует с кругом, и переворачивания его для единообразия.
Каждая деталь так искусно продумана, что я не мог не увлечься ими всеми. Хотя основное повествование было захватывающим, казалось, что всегда было что-то еще, требующее моего внимания, будь то прогулка по зеленым полям или погружение в густые леса. Взаимодействие с NPC для побочных квестов также было удовольствием, поскольку каждая встреча была наполнена характером, который часто заставлял меня улыбаться остроумным диалогам.
Боритесь, чтобы спасти жизнь
Исследование, создание, создание и подслушивание разговоров NPC в Kingdom Come: Deliverance 2 остается захватывающим, но боевая система, похожая на оригинальную игру, обещает жесткий, но насыщенный балет мечей. Этот замысловатый танец клинков может быть как волнующим, так и раздражающим.
В этой игре стрельба из лука не включена в качестве метода боя. Вместо этого вы вступаете в бой, используя функцию захвата, которая кружит вокруг цели, чтобы показать направление замаха вашего оружия. Вы можете настроить это, перемещая мышь. Поначалу бои могут показаться сложными, но по мере того, как вы освоитесь, становится захватывающим предугадывать движения оружия противника, идеально рассчитывать время для блоков и контратаковать своевременным ответным ударом. Система работает особенно хорошо против человеческих противников, хотя она может разочаровывать, когда сталкиваешься со стаями волков, поскольку она кажется слишком зависимой от точного блокирования.
Как геймер, я часто оказываюсь в ситуациях, когда система захвата в игре создает впечатление, что я достаточно близко, чтобы поразить своего врага, скажем, волка, но когда я замахиваюсь, атака полностью промахивается. Чтобы добавить оскорбления к травме, я могу быть захвачен одним волком, но другой подкрадывается сбоку и застает меня врасплох, потому что я не успеваю достаточно быстро переключать цели.
Если вы встретите свой конец в бою, крайне важно надеяться, что у вас был Savior Schnapps под рукой или игра автоматически сохранилась для вас. Нет возможности быстрого сохранения (как в предыдущей игре), что подчеркивает важность принятия решений, но иногда может препятствовать спонтанным действиям.
Как преданный игрок, я сталкивался с моментами, когда система сохранения игры казалась почти враждебной. Например, однажды я тщательно сохранялся в лесной хижине, прежде чем отправиться в город. Там я общался с многочисленными жителями деревни, продвигался по второстепенному сюжету, сбрасывал лишнее снаряжение, покупал рецепты и варил зелья.
К сожалению, когда я был одет в Дипломатический наряд, на меня напала стая волков, что является обычной опасностью в этом мире. Застигнутый врасплох и неподготовленный, я поддался их атакам. К сожалению, я не мог переключиться на свое Боевое снаряжение во время боя, что привело к моей безвременной кончине. Возродившись в хижине, я сохранился и решил закончить игру.
Я понимаю, почему они выбрали дизайн системы сохранения, правда понимаю. Однако я считаю, что он не очень подходит для этого игрового жанра. Игры действительно могут быть сложными с их системами сохранения и при этом оставаться интересными, как это продемонстрировано на примере ленты сохранения Resident Evil или туалетов Dead Rising. Но Kingdom Come: Deliverance 2 — это игра с открытым миром, которая предлагает широкий спектр сложных и захватывающих систем, а также мир, полный возможностей для исследования. Жесткая система сохранения может ослабить желание рисковать в этом потрясающем виртуальном мире, особенно в первые несколько часов, когда ресурсов мало, а потребность в исследовании остра. Однако преодоление этого первоначального нежелания приводит к фантастическим впечатлениям.
Рыцарство живо
Короче говоря, Kingdom Come: Deliverance 2 наполнена многочисленными аспектами, которые заслуживают обширной похвалы; однако этот обзор достиг своего предела. Примечательно, что разработчики тщательно разработали каждый аспект игры — от игрового процесса и систем до пользовательского интерфейса, карты и даже загрузочных экранов — чтобы соответствовать аутентичности периода. Более того, в игру интегрирован кодекс, который предоставляет исторические сведения и интересные факты о вещах, с которыми вы сталкиваетесь (например, призвания, ландшафты и т. д.).
Игра, хотя и типична для жанра открытого мира, не совсем безупречна. Она демонстрирует определенную грубость, такую как внезапные графические изменения, необычные движения персонажей и корректировки камеры, а также неестественные диалоги. Однако она также может похвастаться некоторыми аспектами дизайна, которые требуют доработки, например, длительными анимационными последовательностями для сбора цветов.
По сути, Kingdom Come: Deliverance 2 выделяется как исключительное и внушающее благоговение путешествие, искусно созданное разработчиком, устанавливающим стандарты в играх с открытым миром. Персонаж Генри настолько мил, что вы не можете не полюбить его, а приключение в средневековой Богемии одновременно запутанное и невероятно захватывающее. Несмотря на свои незначительные недостатки, Kingdom Come: Deliverance 2 затмевает многие другие игры в своем жанре.
Смотрите также
- Poppy Playtime Глава 4 Прохождение
- Прохождение Crime Scene Cleaner – все достижения и секреты
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Нэнси Дрю: Тайна семи ключей: прохождение
- Уровневый список классов Dragon Odyssey – лучший стартовый класс
- Список лучших кодов идентификаторов песен 3008 – Roblox
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Руководство Supermarket Together – как успешно управлять своим магазином
- Лучшая сборка для каждого героя в Age of Empires Mobile
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
2025-02-03 19:28