🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Нет ничего лучше, чем ощущение Monster Hunter, будь то долова трофеи после победной охоты, оттачивая ваше орядное оружие, или наслаждается потрясающей едой, прежде чем отправиться в другое приключение. Серия Monster Hunter выросла в популярности в игровой индустрии, благодаря феноменальному успеху Monster Hunter: World. Мало того, что эта игра была невероятным коммерческим и критическим хитом, с более чем 28 миллионами экземпляров, продаваемых к 31 декабря, но и самым продаваемым названием Capcom. Трудно представить, как Capcom может превзойти это достижение!
Прошло семь долгих лет с тех пор, как был запущен «Monster Hunter: World», и теперь Capcom дал ответ: «Monster Hunter Rise». Эта серия прошла довольно много от моего первоначального опыта с ним (Monster Hunter 4 Ultimate), и в этом выпуске было многое, чтобы измерить. После инвестирования бесчисленных часов в «Monster Hunter Rise», очевидно, что Capcom создал то, что, как я считаю, может быть их самой большой игрой в истории, которая, вероятно, будет дорожить таким же, если не больше, чем «Monster Hunter: World». Итак, соберите своего приятеля Palico и приготовьтесь сделать запретные земли в вашем доме до 2025 года.
Добро пожаловать в Запретные земли
В «Wilds Monster Hunter Wilds» действие разворачивается в запрещенных сферах, огромный, шумный пейзаж, изобилующий жизнью. В то время как сериал, как правило, признается больше за геймплей, чем повествование, «Wilds» знаменует собой значительный шаг Capcom в попытке заставить игроков чувствовать себя связанными с персонажами в игре. Впервые в игре Monster Hunter я обнаружил, что искренне заинтересован в том, что персонажи заполняют этот мир.
Приключение начинается с того, что гильдия выходит на запрещенные территории, земли, которые, как полагают, лишены присутствия человека. Тем не менее, когда они прибывают, они наткнулись на одинокого мальчика по имени Ната, пройдя через пустыню. Ната рассказывает, что он стремится найти своего родственного, известного как хранители, на которого злобно нападает колоссальный зверь, называемый белым призраком. Его сопровождают Алму, их верный союзник Палико и Джемма, квалифицированный кузнец.
Во время этого приблизительно 15-часового приключения команда путешествует по обширным запрещенным землям, исследуя различные области и ландшафты внутри него. Хотя сюжетная линия может не превзойти пики другой серии Capcom, это все еще забавная поездка, которая, как я полагаю, делает отличное представление для новых игроков в франшизу. Выдающийся аспект, несомненно, — персонажи, а Алма — моя любимая среди них. Она была постоянным компаньоном на протяжении всего путешествия и одобрила любую охоту, с которой мы столкнулись по пути. Джемма также впечатляет, персонаж, которого я уверен, полюбит.
Создание таких персонажей, как Алма и Джемма в Monster Hunter Wilds, добавляет глубину и живость к игровому миру, что делает его более захватывающим. Вам необходимо взаимодействовать с ALMA для такими действиями, связанными с квестами, такими как публикация или присоединение к квестам, тогда как Gemma управляет вашими обновлениями и оборудованием доспехов. Со временем их роли становятся больше, чем просто функциональными благодаря развитию истории, позволяя игрокам взаимодействовать с ними на более глубоком уровне — уровне характеристики, который выделяется в этой франшизе.
В дополнение к Алме и Джемме Ната является сложным персонажем, окутанным загадкой, когда вы путешествуете по миру, в поисках своих людей. Когда приключение разворачивается, он созревает и вырывается от своей защитной оболочки, хотя иногда я обнаруживал его несколько раздражающим. Однако я не могу отрицать его рост и развитие. Боковые персонажи, такие как Rove, Erik и другие, также добавляют глубину истории. Хотя я только намекнул на сюжет, позвольте мне уточнить: повествование надежно и интересно, предлагая удовлетворительный опыт. Capcom умело создал захватывающие кат -сцены и интенсивные сражения в кампании, что делает необходимым наблюдать за этими сценами, чтобы полностью погрузиться в историю. Темпы этой истории оживлены, и хотя он мог бы извлечь выгоду из некоторых пауз, он превзошел мои ожидания. Имейте в виду, что игровой процесс предлагает краткий 15-часовой опыт-даже если вы не фанат, он не будет потреблять слишком много времени, и важно разблокировать основные компоненты игры.
В этой статье мы говорим о том, как режим сюжета в Monster Hunter Wilds выделяется как одна из усилий Capcom по превращению игры настолько доступной, насколько это возможно для новых игроков. Честно говоря, довольно примечательно, насколько для начинающих эта версия сравнивается с предыдущими записями, такими как World. Кажется, что они действительно приняли во внимание новичков при развитии дикой природы. Хотя есть некоторые компромиссы, которые идут с таким подходом, я буду обсуждать их позже. На данный момент, позвольте мне подчеркнуть, что никогда не было лучшего момента, чтобы прыгнуть в серию Monster Hunter.
Больше, Чем Ты Когда-либо Мог Себе Представить
В новом повороте для серии Monster Hunter, Capcom разработал обширный, взаимосвязанный открытый мир, изобилующий захватывающими существами и потрясающими пейзажами. Примечательно, что я обнаружил, что различные регионы в мирах Monster Hunters напоминают любую из регионов, найденных в серии «Хроники Ксеноблейда». Хотя эти области технически связаны без нагрузки экранов, они функционируют как отдельные зоны с узкими путями, связывающими их. Эта структура прекрасно соответствует игровому процессу Monster Hunter, предоставляя нам многочисленные большие карты для изучения, каждый из которых имеет уникальный биом, существа и окружающую среду для раскрытия.
Основываясь на трейлерах и обзоре на прошлогоднем летнем игре, я ожидал обширного мира, превышающего масштаб, изображенный в «Охотнике за монстрами»: World . Примечательно, что Capcom превзошел мои высокие ожидания с огромным размером диких. Каждая региона может похвастаться обширной картой, которую можно вращать и исследовать на вашем предпочтительном расстоянии. Потрясающие ландшафты — это зрелище, и я считаю, что экспансивность этих областей значительно повышает общую жизненную силу мира.
Независимо от того, куда вы путешествуете в дикой природе, вы постоянно сталкиваетесь с различными видами монстров, которые занимаются своей повседневной жизнью. Учитывая обширный размер каждой карты, вы можете комфортно наблюдать за типичными привычками этих существ, используя бинокль. Стада монстров пастится на равнинах, в некоторой степени питье и мирно сосуществуют. Отношения Predator-Prey также распространены, причем в дикой природе частые борьбы с монстрами происходят в дикой природе. Capcom умело разработала экосистему, которая позволяет игрокам испытать и наблюдать за деликатным балансом для себя, что, возможно, не было достижимо без дизайна Wilds’s Open World.
В режиме сюжета вы постепенно познакомились с различными частями игрового мира, и я должен сказать, что один из аспектов, который мне особенно нравится, заключается в том, что это создает причину для игроков заботиться о мире. Запретные земли заполнены странными событиями, и по мере того, как разворачиваются события, вы постепенно раскрываете, почему все так, как они есть. Этот повествовательный подход сделал меня более поглощенным, чем когда -либо во вселенной монстр -охотников. Я обнаружил, что каждая новая область в истории принесла с собой свежие игровые механики и экологические предметы для взаимодействия, которые углубили мое понимание мира и подготовили меня к выводу игры.
Как специализированный поклонник, я просто не могу игнорировать захватывающую дух систему погоды, которую Capcom мастерски разработала в их мире. Он предлагает три различных условия: заплыв, замыкание и множество, каждый из которых представляет уникальные ландшафты от спокойных равнин до огромных молниеносных штормов, которые крутятся вокруг вас. Появление разных монстров в течение каждого сезона требует стратегического мышления, когда дело доходит до охоты. Эти погодные явления предоставили для меня одни из самых незабываемых моментов в игре с интенсивными сражениями против грозных врагов среди бурного хаоса погоды.
Как в «мире», так и в «подъеме» мне удалось стать полностью поглощенным, но впервые в сериале я установил глубокую эмоциональную связь с миром и стремление раскрыть ее загадки. Где бы вы ни рискнули, вы найдете несколько путей, на которые нужно идти. Будь то, используя Seikret или просто ходить, это ваш выбор, как ориентироваться в запрещенных землях. Существа не будут охотиться на себя; Вы решаете, как исследовать и победить их.
Теперь Твоя очередь, Хантер
В соответствии с тем, что вы ожидаете, петля геймплея, по сути, является бьющимся сердцем «Monster Hunter: Wilds», и здесь это ничем не отличается. Основная петля заключается в том, чтобы взять на себя квесты и пройти через мир, чтобы убить монстра под рукой. Примечательно, что эта игра выиграла от вдохновения не только от «Monster Hunter: World», но и «Monster Hunter Rise». Эти названия ввели уникальную механику и усовершенствования, которые отсутствовали в «мире», и некоторые из них были включены в «дикие» с многочисленными освежающими новыми элементами. Естественно, Capcom использовал эти достижения в этом последнем выпуске, представляя множество инновационных функций, которые действительно поразительны.
Первоначально, позвольте мне обсудить усовершенствования CAPCOM в отношении навигации и общих исследований в Wilds Monster Hunter, в частности, сфокусировавшись на новой функции — Seikrets. Эти существа обитают на запрещенных землях и используются местными жителями в качестве средства путешествия по ландшафту. Вскоре у вас появится возможность настроить каждый элемент этих креплений, похожий на вашего охотника и палико. Одним из удобных аспектов является автоматическая навигация, новое дополнение, которое позволяет вашему Seikret автономно идти по пути к вашему желаемому месту. В отличие от паламутов от Rise, Seikrets не самодостаточен в бою, но я нашел их невероятно полезными даже без прямых возможностей наступления.
Среди заметных функций, представленных в «Wilds», является универсальность, чтобы изменить оружие и перевозить два типа на протяжении всего вашего путешествия. Это достигается путем вызова вашего Seikret и навигации по D-PAD, и это не единственный навык, который вы можете использовать с этим портативным компаньоном. Вы также можете призвать свой Seikret к доступу к вашему полевому мешочке, отточить оружие на ходу или даже использовать оружие дальнего боя среди интенсивности охоты. Да, вы можете пополнить основные предметы, такие как зелья, когда он ездит на своем Seikret, благодаря этой удобной функции! На PlayStation 5 просто используйте команду на D-PAD, чтобы вызвать ваш Seikret, который позволяет вам бежать от опасности, если это необходимо, для заточки оружия, смены оружия или даже исцеления. Я обнаружил, что эта функция является необходимой в каждой боевой ситуации, значительно улучшая варианты настройки, представленные в «Охотнике за монстрами».
Аспект персонализации является основной основной моментой Wilds Monster Hunter — варианты, с которыми вы столкнетесь, ошеломляют. Эта игра позволяет вам подходить к каждой охоте в соответствии с вашим предпочтительным стилем, с многочисленными стратегиями. Я обнаружил, что могу нести как с коротким и дальним, чтобы бороться с любым монстром, с которым я столкнулся без проблем. Если бы мне нужно было отступить для исцеления, я бы вызвал свой Seikret, чтобы заточить свой лезвие, исцелить себя, а затем использовать мой Bowgun для некоторых атак на длинные дистанции.
Вы можете предположить, что настройка не останавливается в Seikret и его возможностях; Вместо этого он распространяется на выбор из 14 уникальных классов оружия. Каждый приносит что -то свежее и захватывающее для игроков. Подобно тому, как мой охотник и Палико были вдохновлены Ичиго Куросаки и Йоруичи Шихуин из Bleach, я выбрал длинный меч. Честно говоря, я не ожидал большого количества, но в Wilds длинный меч предоставил мне некоторые из самых приятных игровых процессов, которые я имел в серии Monster Hunter. Ранее я часто предпочитал двойные лезвия, но длинный меч в этой игре — взрыв для использования!
Новый режим фокусировки, активированный путем удержания L2 на Dualsense, в значительной степени отвечает за это значительное улучшение игрового процесса. С помощью этого вы теперь можете точно определить свою атаку на какую -либо конкретную часть монстра, что ранее было невозможно с такой точностью. Я действительно имею в виду это, когда называю это изменением игры. Я очень люблю эту новую функцию и считаю, что она значительно улучшает борьбу в лучшую сторону. Помимо того, что вы можете направить свое оружие, режим фокусировки также раскрывает все поврежденные участки на монстра.
В последнем обновлении раны были представлены как новые функции. Когда режим фокусировки активируется, эти пораженные участки на монстрах становятся заметно отмеченными красным свечением, сопровождаемым небольшими красными частицами, что обеспечивает легкую идентификацию. Если вам удастся уничтожить эти раны посредством повторных атак, монстр будет ошеломлен и уязвим для атаки. Раны могут быть эффективно рассмотрены с использованием способности Focus Strike, которая становится доступной только в режиме фокусировки. Этот мощный шаг, выполненный с длинным мечом, приводит к быстрой серии ударов, которая оставляет монстра ошеломленным и беззащитным, нанося значительный ущерб. Успешно приземлившись фокусировкой, обычно заполняет ваш духовный датчик, заставляя ваш меч светиться красным и обеспечивает более быструю и более смертельную последовательность атаки.
Как геймер, позвольте мне сказать вам, что охотник в этой игре невероятно настраивается — я говорю сотни вариантов, чтобы мой персонаж выглядел именно так, как я хочу. Даже у Palico Companion есть больше вариантов настройки, чем я изначально думал! На самом деле, я смоделировал свой охотник и дуэт палико после персонажей от Bleach, так как в последнее время меня зацепили. Я видел несколько довольно креативных дизайнов от других игроков во время бета, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, какие уникальные взгляды люди придумают после запуска. Кроме того, все брони можно использовать для любого пола, поэтому вы можете смешать и сочетать наряды для действительно индивидуального стиля!
Хотя вы можете полностью погрузиться в различные особенности дикой природы самостоятельно, многопользовательское взаимодействие значительно улучшает игру для многочисленных игроков. В многопользовательском аспекте произошли заметные улучшения, решающие некоторые, хотя и не все, о проблемах, которые Monster Hunter: World был печально известен, что делает его несколько менее разочаровывающим при игре с друзьями. Тем не менее, важно отметить, что опыт все еще не безупречен. Тем не менее, я чувствую, что эти изменения помогают облегчить частые проблемы, с которыми я сталкивался во время многопользовательских сессий в мире.
Для лиц, стремящихся сотрудничать и делиться приключениями, система партии ссылок обычно функционирует в соответствии с планой. Вы можете лично пригласить друзей на одно из этих собраний, и когда начнется квест, каждому участнику в партии ссылки будет предложено присоединиться. Это относится к историческим миссиям, хотя помните, что, как и мир, это не позволяет другим членам партии наблюдать за кат -сцен.
Проще говоря, вам нужно будет начать квест для всех присоединиться. Уведомление «Begin Quest» указывает, когда охота может начаться. После начала все участники отмечают квест истории как завершенные. Это означает, что вы можете продвинуться вместе. Тем не менее, помните, что вы не можете присоединиться к квесту истории, если он опережает, где вы находитесь в сюжетной линии. Кроме того, есть возможность создать «ссылку на окружающую среду» для совместных расследований с членами вашей стороны. Но, обратите внимание, вы не сможете инициировать новые квесты, используя эту функцию.
Как геймер, у меня есть варианты, когда дело доходит до прыжка в действие! Вы можете присоединиться к рекомендуемой комнате, пойти на приватную со своими товарищами или даже заняться соло миссий без комнаты-идеально подходит для автономных игр или какого-либо старомодного веселья «меня против монстра»!
В жаре битвы одним из самых крутых многопользовательских аспектов является Flare SOS. Он получил обновление, что делает его еще лучше! Теперь, если нет охотников, чтобы протянуть руку, союзники, называемые охотниками за поддержкой, появятся, чтобы помочь вам. Это еще один способ приветствовать новичков в нашем игровом мире!
Я нашел представление этого ИИ действительно замечательным, и это ничем не отличается от AI Palico. В многочисленных тестах с SOS Flare мои товарищи по команде последовательно понимали ситуацию с охотой и выступали с каждым противником. Вы также можете настроить этих охотников за поддержкой в соответствии с вашими предпочтениями, даже установить ловушки, если хотите. Использование SOS Flare позволяет вам вызвать охотников со всего мира. Мой личный опыт показывает, что эта функция облегчает гладкую многопользовательскую охоту, которые невероятно приятны. Вам и другому игроку нет необходимости находиться в том же вестибюле при использовании вспышки SOS, поэтому вы можете помочь всем по всему миру. Я рекомендую попробовать SOS Flare и проверить новых охотников за поддержкой, даже если вы не чувствуете, что вам нужна помощь; Это отличный способ познакомиться с игрой вместе.
Обеспокоенный простотой дикой природы Monster Hunter по сравнению с предыдущими играми, я обнаружил, что некоторые битвы менее сложны, чем ожидалось. В прошлых играх Monster Hunter мне нужно было быстро адаптировать свою броню на основе элементарных сопротивлений и других факторов. Однако в Wilds я придерживался всего пары наборов брони, что предполагает отсутствие этой динамической задачи. Хотя впереди больше боев, я не ожидаю внезапного изменения в трудностях. Для Capcom важно найти баланс между приятными и возвращающимися игроками, но я беспокоюсь о том, что внимание к новым игрокам в дикой природе может быть слишком выраженным.
Закончив основную сюжетную линию Monster Hunter Wilds, вы продвинетесь до высокого ранга. Если вы играли в предыдущие игры Monster Hunter, вы знаете, что именно здесь начинается реальное действие. Вы столкнетесь с закаленными монстрами, артианским оружием и множеством других проблем, ожидающих вас здесь. В конечном инициативе есть много чего, чтобы быть в восторге от того, что во время кампании истории даже не намекается.
Таким образом, трудно не согласиться с тем, что Monster Hunter Wilds предлагает самый приятный игровой процесс в серии. Если вы решите играть в одиночку или с компаньонами, вы можете ожидать отличного игрового опыта. Многочисленные усовершенствования и усовершенствования, сделанные Capcom, значительно снижают шансы стать уставшим или скучным во время игры в дикой природе.
Временами Производительность Ухудшалась, Но Анимация и Аудиодизайн были Прекрасными
Обсуждая игру «Monster Hunter Ridges», выступление было главной темой дебатов среди многочисленных игроков после его бета -версии. Во время моего личного прохождения на совершенно новой PlayStation 5 для обзора у меня был приятный общий опыт; Тем не менее, были некоторые проблемы с выступлением, которые я чувствую, что обсуждается. Честно говоря, я сталкивался с случайными несоответствиями визуальной и производительности в игре. На первый взгляд, игра визуально ошеломляет и демонстрирует действительно впечатляющие ландшафты. На самом деле, даже на стандартной PlayStation 5 я был искренне впечатлен графикой. Однако при ближайшем рассмотрении и особенно при игре на моем мониторе определенные проблемы, связанные с визуальными эффектами, стали очевидными.
Как геймер, погруженный в мир Wilds в мою PlayStation 5, я заметил, что игра предлагает множество графических настройки для адаптации моего игрового опыта. Существует три основных варианта: определить приоритеты в разрешении, сбалансированность и распределение приоритетов кадров. Эти настройки довольно распространены в большинстве игр PS5 в наши дни.
С точки зрения частоты кадров, настройка разрешения приоритетов выполняется со скоростью 30 кадров в секунду (FPS), сбалансированная настройка предлагает более плавное 40 кадров в секунду с дисплеем 120 Гц, а опция распределения кадров достигает 60 кадров в секунду, что может быть увеличено до 120 Гц. Выходной режим на совместимых дисплеях.
К сожалению, визуальное качество во всех настройках не соответствует моим ожиданиям. Не поймите меня неправильно, это, безусловно, играбельно, но я надеялся на более качественные текстуры, особенно с учетом уровня этой игры. Есть заметно больше текстур с более низким разрешением, чем я ожидал.
По моему опыту, я обнаружил, что режим разрешения ошеломляет и вместо этого предпочитал сбалансированный режим. Это хорошо сработало для меня в течение моего игрового периода, так как я запускал его со скоростью 40 кадров в секунду на экране 120 Гц. Если у вас есть шанс, я предлагаю вам выбрать эту конфигурацию. Настройка частоты кадров приоритетов не сильно впечатлила на меня во время моего игрового времени. С юмором, игроки, использующие телевизор, могут не заметить многие из этих графических компромиссов на PS5. Только когда я подключил свой PlayStation 5 к монитору, я заметил, что игра оказалась довольно размытой. Опять же, это было особенно заметно, когда я подключил свой PS5 к монитору.
Иногда текстуры ведут себя странно, кажущиеся так, как если бы они были случайными многоугольниками для определенных объектов. Были также случаи поп-ин, которые могли бы смущать, хотя и понятные, учитывая обширность среды PS5. Вполне вероятно, что Capcom активно решает эти проблемы и стремится повысить качество визуального визуального качества. Несмотря на то, что эти проблемы не повлияли на игровой процесс или погружение, их стоит рассмотреть, если вы выбираете между консолью и игрой в ПК.
Говоря о технических аспектах, позвольте мне сказать вам, что некоторые из анимаций этих монстров просто поразительны. Качество анимации во время сражений оставило меня совершенно пораженным, особенно к концу игры. Дизайн монстров уже был впечатляющим, и эти анимации послужили вишней на вершине, что заставило их по -настоящему ожидать. Независимо от размера монстра, вы можете предвидеть плавную и динамичную борьбу, которая просто кажется подлинной. Этот реализм также распространяется на борьбу, причем все оживленное.
Наконец, качество звука является выдающимся. Каждый звук кажется подлинным: звуки боя добавляют сильную динамику в битв. Стоит отметить, что, хотя Monster Hunter не всегда может получить высокую похвалу за ее музыку и композиции, я обнаружил, что разнообразные треки в этой игре является исключительным. Каждая область, битва и тема монстра были радостью услышать, значительно усиливая общую атмосферу. Это также верно для озвучки, которая в целом была хорошо сделана.
Дикие Охотники На Монстров — Это Великолепное Времяпрепровождение
В целом, игра под названием «Monster Hunter Wilds» просто выдающаяся. Разработчики в Capcom эффективно повысили знакомую формулу до беспрецедентных уровней. В то время как «Monster Hunter World» заложил основу и приветствовал бесчисленные новые игроки в сериале, «wilds» опирается на то, что сделало оба «» и «rist» исключительно, внедряя инновации и добавляя многочисленные новые функции и улучшения. Я уверен, что многие другие игроки окажутся очарованными сериалом, как только они испытают «Wilds».
Как посвященный последователь серии, я нашел восторг в каждом выпуске, в котором я играл, но ни один из них не захватил меня, как Wilds. Каждая миссия, независимо от его значения, стоит изучить. По правде говоря, Capcom превзошел все мои ожидания в отношении этой игры, что еще более впечатляет, учитывая, что они уже довольно высоки. Без сомнения, Monster Hunter Wilds готова стать одной из выдающихся игр года — и заслуживает каждого награды.
Несмотря на удовольствие, которое он обеспечивает, я считаю, что «Monster Hunter Wilds» имеет определенные недостатки, которые могут недовольны долгосрочными поклонниками в игровом сообществе. Технический аспект оставляет желать лучшего, что вызывает разочарование и разочарование. К сожалению, поскольку я не тестировал версию для ПК, я не могу подтвердить, сохраняются ли подобные проблемы на этой платформе. Кроме того, я чувствовал, что игра могла быть более сложной, особенно на более поздних этапах. Однако, несмотря на эти проблемы, я вынужден продолжать играть в «Охотника за монстрами Wilds». Каждый день я нахожусь обратно на запрещенные земли на несколько часов за раз, часто произнося «всего одну охоту» не раз. Для меня это все, что вы могли бы попросить в такой игре, и я с нетерпением ожидаю своего следующего приключения, чтобы убить колоссальных монстров с моими друзьями.
Примечание. Наш обзор Monster Hunter Rise на PlayStation 5 стал возможным благодаря Capcom, который щедро предоставил нам копию.
Смотрите также
- Где найти локацию Dawnshore Cartographer в Avowed (Mapping the Lands)
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Avowed — All 5 Ancient Memory Locations
- Прохождение Final Fantasy 1 Pixel Remaster
- Картографирование The Living Lands Guide — Признанный
- Прохождение Mystery Detective Adventure Case 1
- Avowed: Тотем упорства Руководство по выполнению миссии
- Уровневый список камня благословения Arise для прокачки в одиночку
- Poppy Playtime Глава 4 Прохождение
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
2025-02-24 18:17