🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Ограничения на обзоры для Monster Hunter Wilds были удалены до его запуска 27 февраля, и общее настроение довольно благоприятно. Wilds приближается к 90% -ным рейтингам как на метакритическом, так и на открытом критике, хотя некоторые критики предполагают, что он может быть слишком упорядочен по сравнению с предыдущими играми в серии — это была основная критика, озвученная Линкольном Карпентером из ПК -геймера в его ином очень позитивном охоте на монстра Обзор дикой природы. Вот общее резюме результатов:
- Метакритный: 88% (ПК), «Универсальное признание».
- OpenCritic: 89%
- Геймер ПК (эй, это мы!): 85%, «удары динозавров с молотками никогда не чувствовали себя так хорошо».
- Techradar: 4,5/5, «могущественная эволюция, которую открывает в новую эру для серии Monster Hunter».
- VGC: 5/5, «продолжение самой продаваемой игры Capcom во всех отношениях».
- IGN: 8/10, «продолжает сглаживать более грубые уголки серии умными способами, создавая некоторые чрезвычайно веселые бои, но также не хватает каких -либо реальных проблем».
- Gamespot: 8/10, «У него есть проблемы, но Monster Hunter Wilds итерат на выигрышной формуле с другой очаровательной коллекцией монстров для убийства»
- Eurogamer: 4/5, «самый волнующий и изысканный охотник на монстров, даже если его попытки сбалансировать старое и новое, не всегда совсем совпадают в его постоянном стремлении угодить всем зрителям».
- Kotaku: «Красивый, изысканный и знакомый, чем когда -либо»
- Rock Paper Shotgun: «Пождет ваше время, если он получит свои когти. Но властная история может заставить вас нетерпеливать, чтобы выехать прямо к более эндшпилю».
«Новая вершина серии и один из первых претендентов на звание «Игра года»»
Gamesradar+, 4.5/5
Широко согласовано, что Wilds выделяется как самая привлекательная и удобная игра в серии на сегодняшний день. Эта доступность дополняется усовершенствованиями для Monster Hunter как насыщенного игровым опытом, который должен резонировать с давними поклонниками серии. Остин Вуд из Gamesradar назвал его «самой полезной боевой игровой площадкой в 20-летнем путешествии Monster Hunter», и отметил, что из 14 оружия, каждое из которых имеет уникальные пути сборки и множество настраиваемых вариантов, ничто не чувствовалось слабее. Итак, что выделяет дикие в серии? По словам Остина:
Monster Hunter Wilds по-прежнему остается замечательной ролевой игрой в своей серии, которая может похвастаться самым утонченным игровым опытом, хотя иногда она сталкивается с незначительными глюками и некоторыми блуждающими аспектами. Я надеюсь, что эти проблемы будут исправлены в будущих обновлениях, и я с оптимизмом смотрит на дикие, потому что то, что они предлагают, действительно исключительно. Я предвижу себя вкладываю много часов в эту игру. Теперь он стал моим предпочтительным названием Monster Hunter и сильным кандидатом на игру года.
В VGC Джордан Миддлер с юмором прокомментировал, что Wilds — это бесшовный опыт, особенно для поклонников Monster Hunter, поскольку он ценит упорядоченные меню и контроль по сравнению с миром Monster Hunter. По словам Миддлера, это делает игру менее требовательной, что облегчает запуск и продолжает играть неоднократно из -за ее уменьшенной сложности. Таким образом, Middler считает, что Wilds предлагает более плавный игровой опыт по сравнению с предыдущими охотниками на монстров.
Monster Hunter World стал лучшей игрой Capcom. По сравнению с миром Monster Hunter, Wilds почти превосходит во всех аспектах. Улучшение успехов, сделанных в игре и визуальной презентации, этот релиз кажется триумфальным финалом для Capcom. Мне сложно определить значительные недостатки в нем как игру.
«Настолько обтекаемый, что, возможно, потерял свою душу».
Полигон, не зарегистрирован
В то время как Брендан Колдуэлл из Rock Paper Shotgun обнаружил, что элемент управления Wild все еще несколько громоздким, многие обзоры разделяют мнение Линкольна, что игра слишком сильно упростила охотничьи механики серии. Идя в шаг вперед, Казума Хашимото из Полигона утверждает, что при этом Wild, возможно, лишил неотъемлемый аспект серии — чувство вызова, подготовку, сообщество и уникальное трение, которое характеризовало более ранние игры. Вот некоторые дополнительные идеи от Хашимото об этом предполагаемом отсутствии сложности:
Во время сражений я часто оказывался в состоянии отряда, давая мне широкую возможность умело уклоняться, иногда даже усиливая мои движения с помощью мощного усиления от своевременных уклончивых атак. Это приведет к тому, что вихрь вращений и ударов лезвия нанесет дополнительный ущерб. Устали от этой модели, я решил переключить оружие на охотничий рог, надеясь на изменение сложности. Тем не менее, мое путешествие оставалось в значительной степени неизменным.
Несмотря на борьбу с огромными врагами, такими как охота на высших уровней и ужесточенные монстры, эта задача все еще казалась немного упрощенной. После инвестирования примерно 60 часов, завершив всю основную сюжетную линию и весь доступный материал для финала, у меня осталось нерешенное чувство неудовлетворенности.
Мэтт Уэльс из Eurogamer разделил подобные чувства, как Хашимото относительно относительно низкой сложности роста охотников за монстрами по сравнению с предыдущими играми. Это, как он утверждал, уменьшает мотивацию участия в аспекте подписи серии. Кроме того, Уэльс выразил критические мнения о рассказывании историй в Monster Hunter Rise, той точке зрения, которую он также поделился с Хашимото. Вот как выразил это Уэльс в отношении повествования:
[Мысли Уэльса о рассказывании историй в Monster Hunter Rise]
Сериал подталкивает свою вновь обретенную любовь к кинематографическому повествованию к почти ошеломляющим пределам, задыхаясь от насыщенных боев с чрезмерными заставками и исследованием с гидом. Даже самые непредубежденные новички (и ветераны, которые пережили эту рутину несколько раз), могут оказаться, чтобы Capcom просто стремилась просто двигаться дальше. Кроме того, не ожидайте, что осторожное измерение знакомых элементов прекратится, как только вы достигнете высокого ранга, так как для того, чтобы Wilds успокоился, требуется удивительное количество времени.
Несмотря на некоторую критику, общее мнение о Monster Hunter Wilds остается весьма благоприятным, предполагая, что это может привести к тому, что мир станет самым продаваемой игрой Capcom. Он был неизменно популярен среди паровых предварительных заказов, демонстрируя свою сильную привлекательность. Monster Hunter, несомненно, развивался значительно из своих дней в качестве эксклюзивного PSP и 3DS.
Monster Hunter Wilds: комплексное руководство
— Monster Hunter Wilds Arsenal: исследуйте свое оружие
— Monster Hunter Wilds Bestary: Какие существа возвращаются?
— Monster Hunter Wilds Co-op режим: как охотиться вместе
— Monster Hunter Wilds Pro Tips: Начните свою охотничье экспедицию
Смотрите также
- Где найти локацию Dawnshore Cartographer в Avowed (Mapping the Lands)
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Avowed — All 5 Ancient Memory Locations
- Прохождение Final Fantasy 1 Pixel Remaster
- Avowed: Тотем упорства Руководство по выполнению миссии
- Прохождение Mystery Detective Adventure Case 1
- Картографирование The Living Lands Guide — Признанный
- Уровневый список камня благословения Arise для прокачки в одиночку
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Poppy Playtime Глава 4 Прохождение
2025-02-25 00:48