Как опытный геймер, любящий сюжетно-ориентированные игры, я был совершенно очарован Fear the Spotlight. Это не просто игра; это труд супружеской пары, которая вложила свою страсть к играм и человеческому общению в каждый пиксель.
Если вы ищете восхитительный мягкий хоррор, который подарит захватывающие и приятные впечатления в этот праздничный сезон, то «Fear the Spotlight» от Cosy Game Pals может быть именно тем, что вам нужно!
Отправьтесь в леденящее душу путешествие с двойным повествованием, происходящее в типичной средней школе США, наполненное встречами с призраками, интригующими загадками и неожиданно богатым эмоциональным полотном. Среди ключевых персонажей — загадочные учителя драмы, головы которых украшены театральными огнями, и множество других незабываемых личностей.
Поначалу я опасался Fear the Spotlight, так как он уже был выпущен некоторое время назад. Учитывая ее возраст и тот факт, что это инди-игра, я ожидал некоторых недостатков, возможно, даже отсутствия глубины. Однако мои ожидания были превзойдены. Обновления, реализованные разработчиками после его выпуска в Steam, похоже, оказали значительное влияние, поскольку я очарован этой восхитительной жемчужиной.
Ужас в Fear the Spotlight
Не ждите, что Fear the Spotlight доставит психологические мучения, подобные Visage, или интенсивность ужасов выживания в стиле Silent Hill 2. Эта игра уникальна по своему подходу и из-за этого не лишена глубины.
Геймплей удивительно прост; это удивительно легко понять. Проходя через эту жуткую школу, вы переноситесь обратно в 1991 год, но вместо этого чувствуете, что находитесь в адской версии – и все ради спасения любимой. Имея всего три основных элемента управления, помимо движения и настройки камеры, вы можете взаимодействовать с объектами, приседать и включать или выключать источник света.
По сути, в этом вся суть, но атмосфера и повествование в этой игре поднимают ее на необыкновенную высоту. Коридоры 1997 года не просто жуткие; они кажутся почти гнетущими. Вы как будто окружены со всех сторон остатками трагического события, чем вы и являетесь. Каждое место, которое вы посещаете, кажется вторжением, что становится еще более тревожным, потому что вы прокрались в школу после наступления темноты, чтобы провести сеанс.
В этих заметках вы найдете основной источник понимания. Первоначально они могут показаться разбросанными или неполными. Однако, если копнуть глубже, события 1997 года начинают вставать на свои места. Чем больше вы читаете, тем более тесными кажутся коридоры и тем больше вы замечаете проблески призрачных глаз, выглядывающих из-за полок.
Ранее упоминавшийся фильм «Fear the Spotlight» предназначен для людей любого происхождения и не ориентирован в первую очередь на традиционные элементы ужасов. Вместо этого он углубляется в создание интригующей тайны, которая удерживает вас в напряжении. Хотя фильм не преследует цели сильно напугать вас, в нем есть моменты, которые, несомненно, вызывают дрожь.
В этом сценарии персонаж вверху, назовем его «Напряженная фигура», чтобы имя было более информативным, вызывает у меня мурашки по спине. Он излучает тревожную атмосферу, что вполне уместно, поскольку он действительно олицетворяет зло. По мере вашего продвижения он становится вашим единственным противником, что заставляет меня обсудить следующий аспект игры.
На протяжении всего игрового процесса вы часто будете сталкиваться с этими призрачными фигурами. Они бледные, с блестящими белыми глазами и удлиненными конечностями. Разве они не ужасны? Тем не менее, в них есть что-то интригующее, и я должен поблагодарить разработчиков за это, поскольку они не кажутся злонамеренными; вместо этого они появляются как духи. Духи в том смысле, что они так же пойманы в ловушку, как и вы, и так же жаждут свободы, как и вы. Осознание этого принесло мне еще большее удовлетворение, когда на более позднем этапе первой кампании они действительно помогли мне. Это было всего лишь небольшое действие (перемещение полки, чтобы достать предмет), но в тот момент я знал, что не обманул себя. Я знал, что мне предназначено воспринимать их именно так.
Честно говоря, настоящий ужас этого опыта заключается в его захватывающем повествовании, которое разворачивается по мере того, как вы копаете глубже. По мере того, как я разгадываю эту историю, она становится все более неудобной и жуткой. Хотя в игре, возможно, и не так много шокирующих моментов, то, что присутствует, несомненно, тревожит.
Кроме того, это не просто… несколько трагично. В Fear the Spotlight вы не найдете резких скачков или потрясений, но когда я наконец понял, что произошло в 1991 году, у меня неожиданно защемило сердце. Раскрыть правду о школьном пожаре, определить виновника и узнать настоящих жертв было почти невыносимо. Такой эмоциональный отклик нетипичен для видеоигр, и он подчеркивает мастерство разработчиков, которые знали, что убедительное повествование и эмоциональная глубина являются ключом к созданию замечательной игры.
Добавляем веселья… F(un)ear the Spotlight
Я рад сообщить, что как видеоигра Fear the Spotlight — это просто развлечение. Механически это не сложно, а головоломки проще, чем можно было ожидать от классических фильмов ужасов на выживание, но это чертовски приятное времяпрепровождение. Я люблю разгадывать головоломки, особенно когда у меня это не получается.
Загадки могут показаться на первый взгляд случайными, но они не лишены мысли. Например, загадка в Гимназии, связанная с блоком предохранителей, поначалу может показаться запутанной, как будто это просто набор кусочков. Однако, как только вы это поймете, вы услышите невероятно приятное «ага!» момент. Честно говоря, поначалу мне было трудно с этим справиться из-за его сложности и того факта, что я не совсем гений, даже в свои лучшие дни. Но когда я подключил два провода к одной панели и увидел, как загорелся свет, я испытал «ага!» момент. После этого прорыва я с легкостью разгадал оставшуюся часть головоломки, поворачивая ручки и решая простые математические задачи. Это восхитительное ощущение, когда тебя вознаграждают чувством выполненного долга после того, как ты что-то понял самостоятельно.
В Fear the Spotlight умело избегают монотонности, типичной для аналогичных игр, сохраняя разделы выживания краткими, но не слишком сложными. Однако этот баланс приводит к небольшому уменьшению напряжения по мере развития рассказа Вивиан, переходя от волнующего опыта «О, вот и прожектор, о нет!» к простой задаче найти место, где можно спрятаться.
Вместо того, чтобы ожидать заурядного финала, мы были застигнуты врасплох неожиданной схваткой с персонажем-боссом! Честно говоря, я тоже не предвидел такого аспекта в этой игре, но он доставил немало острых ощущений. Подобно сложной головоломке с блоком предохранителей, она позволяла перехитрить последнего противника и в конечном итоге нанести ему урон. В довершение всего, кульминационный момент втыкания отвертки в стеклянную крышку фонаря был просто приятным!
В отличие от сюжетной линии Вивиан, история Эми разворачивается в более сложной обстановке, из-за чего опасность кажется еще более огромной. Более того, эта угроза движется быстро, вызывая всплеск напряжения всякий раз, когда вас преследуют. Несмотря на то, что история Эми короче рассказа Вивиан, она несет в себе глубокое чувство печали, которое усиливает растущий уровень угрозы. Углубляясь в ее семейную жизнь, ее прошлое, ее отношения с отцом и пустоту, оставленную братом в ее сердце, создается ощущение, что дом разрушен. Тем не менее, бывают моменты, когда проявляется устойчивость Эми, как видно на ее картах Таро или в ее «GamePal», что одновременно утешительно и горько-сладко.
Подводя итог, можно сказать, что «Fear the Spotlight» — это не просто хорошо продуманная игра; это тоже приятно. Он предлагает привлекательную смесь напряжения и волнения, где сегменты выживания, хотя ставки в них могут быть низкими, никогда не перестают приветствовать. Контраст между повествованиями Вивиан и Эми обеспечивает освежающее изменение эмоциональной глубины, при этом сюжетная линия Эми имеет более тяжелый, более гнетущий общий тон.
Сделано с любовью
«Что действительно делает видеоигры замечательными, так это страсть, и кто может лучше всех разжечь эту страсть, чем преданная пара? Я помню, как некоторое время назад видел рекламный ролик Cosy Game Pals в рамках инициативы Blumhouse Games, и это было не просто Игра, которую они представляли, привлекла мое внимание, но за ней стояли разработчики.
Команда разработчиков, состоящая из двух женатых людей, создала игру, призванную стать захватывающим хоррором, о котором они глубоко заботятся как для своих близких, так и для игроков, которых они приветствуют в этом глубоко личном проекте. И позвольте мне сказать вам, они попали в самую точку. Игра Fear the Spotlight полна любви к видеоиграм и человеческим связям.
Два персонажа, которыми вы управляете, Вивиан и Эми, не только милы, но и интересны. Вивиан борется со своими тревогами и в конце концов находит в себе смелость поставить других на первое место. Эми борется с тяжелым семейным прошлым и обнаруживает, что не несет ответственности за его бремя. Кто из нас не боролся с тревогой или несправедливым самообвинением? Более того, они разделяют взаимную привязанность друг к другу, что добавляет восхитительной и очаровательной динамики (должен признаться, я фанат обоих).
Я разделяю вашу любовь к отличительному художественному стилю игр для PlayStation, поскольку ему удается найти баланс между имитацией старой игровой эпохи и сохранением высокого качества графики. Он не только визуально привлекателен, но и настраиваем, позволяя игрокам настраивать определенные эффекты в соответствии со своими предпочтениями. Например, человек вроде меня, чувствительный к зернистости экрана, может снизить интенсивность до комфортного уровня, не теряя при этом погружения. Художественный талант этой игры очевиден, особенно если учесть, что ее создатели работали над такими популярными играми, как Animaniacs и The Last of Us.
Окончательный вердикт
Мне понравился каждый момент, по общему признанию, короткого (всего около четырех-пяти часов) опыта Fear the Spotlight. Хорошо написанная, жуткая и забавная маленькая прогулка, созданная парой, явно любящей индустрию и то, что они сделали. Я могу только надеяться, что будущие игры под эгидой Blumhouse Games смогут соответствовать этому невероятно сильному первому релизу, и я с нетерпением жду возможности увидеть, что Cosy Game Pals придумают дальше.
[Раскрытие информации: Издатель предоставил PGG бесплатную копию игры для ознакомления.]
We have upgraded our commenting platform! Existing comments will be imported over the next few weeks.
Смотрите также
- Прохождение «Восстание золотого идола»
- Лучший инициатор Valorant
- Обзор патча LoL 14.22
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Прохождение Mystery Detective Adventure Case 1
- Все локации проклятых объектов в Пойнт-Хоуп – Фазмофобия
- Откройте для себя острые ощущения от удачи, тигр: советы по игре
- Все моды на перки-колу и боеприпасы в Black Ops 6 Zombies
- Как выполнить миссию «Шепот» в Destiny 2 Into The Light
- Все трофеи и достижения в Another Crab’s Treasure
2024-10-22 04:22