Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных игровых мирах, я могу с уверенностью сказать, что Elden Ring: Shadow of the Erdtree превзошла мои ожидания и доставила исключительные впечатления. Расширение предлагает сложное, но честное путешествие на захватывающем фоне лучшего в мире дизайна FromSoftware.
По своей сути, Elden Ring: Shadow of the Erdtree демонстрирует исключительные навыки разработки FromSoftware в их зените. Однако, несмотря на этот впечатляющий дисплей, важно признать, что он не лишен недостатков. (Впереди намек на легкие спойлеры.)
Мир теней Эрдтри
На мой взгляд, дизайн мира Shadow of the Erdtree выделяется как моя самая любимая часть этого расширения, демонстрируя самую впечатляющую игровую зону FromSoftware на сегодняшний день. Затененные земли вызывают у меня трепет своей захватывающей дух красотой, загадкой, которую мне сложно сформулировать. Мои первые мгновения были очарованы легкой тьмой, окутывающей Могильную равнину, и сияющей далью Скадутри. Позже я столкнулся с такими местами, как безмятежное Лазурное побережье с его обширными просторами самых восхитительных синих оттенков, устрашающий Зубчатый пик с его высокими скалами и гнетущей жарой, а также леденящий ужас Бездонных лесов. Ощущение этих мест в DLC так же ощутимо, как и их визуальное представление, что является свидетельством триумфального творчества FromSoftware.
Как геймер, я могу сказать вам, что исследование этих областей похоже на попадание в совершенно новый мир в той же игре. Каждая локация предлагает свое уникальное сочетание знакомого и неожиданного. Леденящие кровь открытия в Bonny Gaol заставляют вас чувствовать себя некомфортно, но заинтригованы, в то время как Forges источают почти индустриальную атмосферу, которая одновременно завораживает и пугает. Несмотря на различия, все они органично вписываются в общую тему игры. И поверьте мне, эти места гораздо обширнее, чем Лимгрейв.
Elden Ring была прекрасна, но Shadow of the Erdtree вдохновлена.
Оценка – 5/5
Механизм
Честно говоря, у меня были сомнения по поводу эффективности и запоминаемости последних дополнений к арсеналу DLC — оружия, наборов брони и талисманов. Однако я рад сообщить, что мои опасения оказались необоснованными.
Как заядлый геймер, я должен признать, что выбор оружия в этой игре просто возмутителен, предоставляя широкий выбор для любого стиля игры на свете. Среди моих любимых вариантов — Легкие двуручные мечи, каждый из которых явно отличается от других. Есть лезвия для левой руки, ориентированные на ловкость, которые стали основным продуктом в моем инвентаре с тех пор, как я на раннем этапе обнаружил их базовый аналог. Для тех, кто любит ритмичный бой, есть оружие Цирка. И позвольте мне сказать вам, что новые боевые искусства — это настоящий взрыв! Я обнаружил, что тяготею к ним всякий раз, когда чувствую себя особенно взволнованным, и они оказались гораздо более эффективными, чем я когда-либо ожидал, особенно когда они усилены близостью к Качеству.
Я был ошеломлен, когда обнаружил Armor, поскольку считал, что уже нашел свою окончательную коллекцию. Однако FromSoftware умело внесла разнообразие, представив комплекты брони с неожиданными изменениями характеристик. Например, есть броня с полным покрытием, которая снижает защиту ради меньшего веса, а также набор раннего доступа, который значительно увеличивает вес, но обеспечивает замечательную физическую защиту.
В расширенной версии игры талисманы взяли на себя важную роль, дополняя некоторые недостающие аспекты, например, вводя талисман, усиливающий тайную магию. Однако основной упор делается на включение отличительных усилителей сборки. Например, «Сухой букет» предназначен специально для тех, кто в значительной степени полагается на «Призыв пепла», а «Камея Релланы» предлагает новый подход для пользователей оружия стойки, таких как я, чтобы наделить себя баффом.
Мне встретилось множество разнообразных предметов, и, к сожалению, я не могу перечислить их все здесь. Однако ни один из них не оставил меня равнодушным или разочарованным – все они заслужили мое одобрение.
Оценка – 5/5
Боссы
Как преданный поклонник игр FromSoftware, я не могу не заметить, насколько уникальны и значимы битвы с боссами в их названиях. В Shadow of the Erdtree, хотя большинство встреч с боссами впечатляют и даже революционны, некоторые не достигают цели.
По моему мнению, командующий Гай выделялся как самый неприятный противник. Похоже, он был создан в первую очередь для того, чтобы вызывать стоны своей повторяющейся и раздражающей тактикой. Я едва пережил первую атаку его атаки, часто обнаруживая себя мертвым до завершения последовательности туманных врат. Призыв Духа Пепла, чтобы отразить его непрекращающиеся атаки ближнего и дальнего боя, оказался бесполезным из-за его обширного арсенала. Торрент, мой компаньон, был практически бесполезен во время нашего противостояния, оставив мне провести подавляющие 90% битвы, пытаясь не отставать от Гая, только чтобы встретить преждевременную кончину из-за его несвоевременных или неустойчивых хитбоксов. Другим злоумышленникам, похоже, не хватило ожидаемой мощности от FromSoftware, и они столкнулись с некоторыми техническими трудностями, как, например, с аватаром Scadutree. Несмотря на то, что он был относительно простым, его длительное столкновение и визуально насыщенные яркие атаки истощили как производительность, так и терпение.
Хорошие аспекты, напротив, были действительно впечатляющими и намного перевешивали отрицательные. Мессмер одновременно внушал трепет и устрашал, демонстрируя исключительный дизайн и мощное голосовое исполнение. Битва была трудным, но справедливым испытанием. Бэйл также выделился, особенно с появлением Игона, который теперь стал моим любимым NPC. Однако высшая награда достается финальному боссу. Несмотря на огромные трудности, величие этой встречи незабываемо и запомнится как одно из лучших творений FromSoftware. Крайнюю трудность удалось преодолеть благодаря убедительному рассказу о том, с кем я участвовал в бою.
Оценка – 4/5
Окончательный вердикт
The Elden Ring: Shadow of the Erdtree представляет собой исключительное обновление одной из выдающихся игр этого поколения, предоставляя игрокам строгое, но справедливое испытание в потрясающе красивом мире, созданном искусными умами FromSoftware.
В этом тексте автор выражает свое восхищение и высокое уважение к «Тени Эрдтри», подчеркивая обилие увлекательных занятий, нового снаряжения и потрясающих визуально боссов.
Смотрите также
- Прохождение «Восстание золотого идола»
- Лучший инициатор Valorant
- Обзор патча LoL 14.22
- Как получить аспект командования в Destiny 2
- Все локации проклятых объектов в Пойнт-Хоуп – Фазмофобия
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Как победить Руфуса (сложный режим) в FF7 Rebirth
- Все моды на перки-колу и боеприпасы в Black Ops 6 Zombies
- Откройте для себя острые ощущения от удачи, тигр: советы по игре
- Планы Riot добавить дополнительный международный турнир по LoL в 2025 году.
2024-07-02 15:21