Skip to content

Игровой Инструктаж

Повысьте свой игровой опыт с помощью наших превосходных руководств и пошаговых инструкций по самым популярным играм – Ваш кратчайший путь к победе!

  • Моя Телега
  • Toggle search form

Обзор Elden Ring Nightrider — Одухотворенные Души

Posted on 28 мая, 2025 By Инструктор

Округлый стол явно испытал на себе влияние времени и разрушения. Из-под гниющих досок прорастают сорняки, бывший офис Гидеон Офнира в восточном крыле теперь превратился в пыльный беспорядок, а солнечный свет струится сквозь огромную дыру в каменной стене там, где ранее стояли гигантские пальцы. Несмотря на знакомость места, перемены бросаются в глаза — так же как и ‘Elden Ring: Nightreiyn’ в целом. Игроки Elden Ring узнают такие локации как Округлый стол и врагов вроде Охотника с колоколом и Древнего героя Замора. Механизмы боя в Nightreiyn напоминают те, что представлены в Elden Ring, позволяя легко вернуться к привычным действиям при уклонении от атак и контратаках с яростью. Однако Nightreiyn представляет собой вызов общепринятым представлениям: это игра от From Software, которая поощряет нестандартные подходы, отдавая предпочтение сотрудничеству вместо исследования, скорости против изоляции и агрессии вместо продуманного боя. Во многих отношениях она является полной противоположностью тому, что обычно ожидают игроки от игр From Software, но каким-то образом безупречно справляется со своей задачей.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Приключение начинается с интригующего замысла Nightreign: вы выбираете босса, которого хотите сразиться, затем участвуете в экспедиции продолжительностью примерно 35-45 минут, охватывающей три игровых дня. В оптимальном варианте присоединяетесь к усилиям двух других игроков и путешествуете по миру Limveld – это вариант Limgrave из Elden Ring, где ландшафт остаётся неизменным, но места расположения врагов и противников меняются случайным образом от одной экспедиции к другой. Поскольку все участники начинают с уровня 1, крайне важно побеждать врагов для сбора рун, необходимых для повышения уровня, а также находить новое оружие, инструменты и улучшения персонажей, чтобы повысить свою готовность к предстоящим битвам.

Во время первого и второго дней игры появляется круг наподобие королевской битвы, который сжимается, вынуждая вас вступить в обязательную конфронтацию со случайно выбранным боссом. Боссы выбираются из группы знакомых противников, предоставляя широкий выбор оппонентов, но если вы играете одну и ту же экспедицию несколько раз, возможно, столкнетесь с одними и теми же боссами. Если выживете на протяжении двух дней и победите босса второго дня, то переходите к третьему дню, где вас ждет грандиозное противостояние с выбранным вами Повелителем Ночи в захватывающей борьбе. Вне зависимости от того, одержите ли вы победу или потерпите поражение, вы получите реликвии для повышения атрибутов таких как сила и жизнеспособность, или предоставляющие преимущества вроде элементарного урона по слабым точкам босса во время будущих экспедиций.

Геймплей Nightreiagn вращается вокруг победы над восемью могущественными Ночными владыками. Игра предлагает глубокую сложность, которая раскрывается по мере прохождения. Хотя элементы rogue-like, battle royale и extraction игр заметны, Nightreiagn не повторяет текущие тренды многопользовательских игр. Вместо этого она творчески адаптирует эти влияния в соответствии с дизайнерской философией From Software, создавая динамичный стиль геймплея

В этой игре выживание и прогресс имеют решающее значение из-за сжимающегося круга смертоносных синих огней, известных как Ночь Прилива, который постепенно распространяется. Во время дневного времени смерть не означает конец игры; однако если ваши союзники не успевают возродить вас вовремя после того, как вы потеряли сознание, то вы возродитесь на более низком уровне, а все руны, которые вы несли при себе, останутся в месте вашей гибели. Понижение уровня является проблемой, потому что оно служит общим улучшением характеристик и здоровья персонажа. В отличие от Elden Ring, здесь прогресс упрощен: нажатие одной кнопки в Месте Благодати автоматически увеличивает основные характеристики для типа вашего персонажа. Чтобы достичь идеального уровня (около 11 или 12) к концу игры, важно избегать смерти. На ранних этапах игры потеря уровня не так критична, если вы можете вернуть потерянные руны; однако это невозможно, когда вас захватывает Ночь Прилива, что делает скорость ключевым фактором успеха.

Неудивительно, что движения в Nightrei gn столь сильно отличаются от Elden Ring. В Elden Ring как Tarnished вы движетесь тяжело и расчетливо, даже при беге, поощряя медленный и осторожный подход к незнакомым ситуациям, который хорошо сочетается с измеряемым темпом боя. Напротив, в Nightrei gn вы перемещаетесь с поразительной скоростью, причём скорость бега сопоставима со скоростью Torrenta в Elden Ring. Добавьте сюда прыжки Spiritspring для преодоления обрывов, стенку для подъема по поверхностям, эфирного орла для дальних путешествий и отсутствие урона от падений, и прохождение Nightrei gn подчеркивает необходимость скорости во всех аспектах.

Каждый день в Лимвельде проходит как фаза земледелия: ты собираешь руны, оружие, предметы и улучшения для битвы с боссами ночью. Это предполагает переход от одной точки интереса к другой, борьбу с обычными врагами и мини-боссами (которых называют Великими Врагами и Полевыми Боссами), чтобы заработать опыт и собрать лут до того, как наступающая Ночь Тида положит конец твоему исследованию. Наиболее эффективный подход не всегда очевиден, но Nightreiyn поддерживает характерное для игр FromSoftware обучение методом проб и ошибок.

Изначально мои ранние экспедиции не были особо успешными, так как стало ясно, что все еще привыкали к поставленным задачам. Со временем всё начало налаживаться. Часто мы приближались к значимым ориентирам вроде величественных церквей или вражеских форпостов сразу после появления на карте, поскольку там обычно находились менее сильные враги. Затем мы посещали ближайшую церковь для увеличения использования фляжек, исследовали руины в поисках нового снаряжения и останавливались у Эвергоала, чтобы призвать и победить его заточённую сущность. На второй день наше внимание переключалось либо на центральный замок с мощными врагами, либо на бродячих боссов полей.

Столкновение с этими мощными противниками имеет свои преимущества и сложности. Если вам не хватает времени, они приносят самые значительные награды, но также являются наиболее сложными для победы — за исключением ежедневных боссов и Владык Ночи. Я неоднократно участвовал в миссиях, где наш отряд был разбит могущественным врагом, что приводило к печальным последствиям. Очень расстраивает отсутствие возможности перезапустить миссию, если ситуация становится слишком сложной, особенно учитывая штрафы за выход из игры. Тем не менее, я также принимал участие в успешных операциях, где нам удавалось победить нескольких сильных противников во второй день, собрать достаточно огневой мощи для победы над Владом Ночи и получить награды.

В нескольких аспектах Elden Ring Nightreign значительно отличается от стандартов игр From Software, что может сначала удивить фанатов. Однако, независимо от того, удивительно это или нет, этот экспериментальный не сиквел оказался оглушительным успехом.

В этой игре бои зачастую напоминают многопользовательский режим Elden Ring, особенно когда сталкиваешься с такими повторяющимися противниками, как Магмовый Вирм, Страж Дерева и Старший Лев. Время от времени неожиданно появляются враги из серии Dark Souls — например, Неопознанный Король верхом на драконе среди случайно встреченных боссов, что можно считать недвусмысленным намеком. Но особое внимание заслуживают Лорды Ночи. Моя жажда сразиться с ними никогда не утихала, так как каждый из них представляет собой уникальное испытание. Первый Лорд Ночи, которого вы встретите — это Гладийус: колоссальный трехголовый волк со мечом на спине. Когда он не дышит огнем и смертоносно вращается своим мечем, головы разделяются на три отдельных волка, настойчиво преследуя вас холодными стаями.

В отличие от битвы с боссом в Elden Ring, отличительной чертой Nightreiyn является возможность эффективного сотрудничества игровых персонажей. Вместо создания собственного персонажа вы выбираете одного из восьми Nightfarers перед началом Экспедиции. Каждый персонаж воплощает уникальный архетип со своими преимуществами и недостатками, начиная от крепкого танка и лучника до могущественного волшебника и ловкого бойца.

Каждый персонаж предлагает уникальный игровой опыт в первую очередь из-за своих особенных пассивных способностей, специальных навыков и ультимативных приемов. Например, Принцесса (Duches) получает дополнительную способность уклонения, которая соответствует ее ловкому стилю игры, тогда как Призрак (Revenant) призывает союзников-призраков для помощи в бою. Активніе способности разнообразны: от Проклятого Меча Палача (Executor’s Curse Sword), позволяющего отклонять удары по принципу Sekiro, до Крюка-когтей Дикого (Wylder’s grapple claw), притягивающего врагов к вам или наоборот. Ультимативные приемы можно использовать после заполнения шкалы путем нанесения урона противникам, что делает их идеальными для критических ситуаций. Одним из таких приемов является Крылья Спасителя Хранителя (Guardian’s Wings of Salvation), который позволяет ему взлететь, затем спуститься, нанося урон и создавая защитную зону для воскрешения павших союзников. Некоторые персонажи, как Железноглазый (Ironeye), сосредотачиваются на атаках с высоким уроном, например, его способность Одиночный Выстрел (Single Shot) выпускает мощный выстрел из лука, способный пробить любую защиту.

Эти навыки интересны и веселы в изучении и использовании, но они действительно выделяются при совместном применении. Например, ультимативная способность Рейдера – Totem Steela – весьма заметна: он призывает огромное надгробье из земли, которое действует как барьер-щит. Более того, это усиление мощности для ближайших союзников, а также возможность взбираться на него для таких персонажей, как Ironeye и Reclusе, чтобы атаковать сверху, обеспечивая безопасность при нанесении урона. Сама по себе ультимативная способность Уайлдера – Onslaught Staek – достаточно хороша, но вместе с навыком персонажа Дюшессы ‘Restage’, который повторяет урон последнего удара, она может существенно уменьшить здоровье босса благодаря командной игре.

В игре Nightreiqn любой игрок, известный как Nightfarer, может использовать любое оружие без учета требований к характеристикам или ограничениям по весу, за исключением случаев, когда продвижение уровня блокирует доступ. Имейте в виду, что некоторые виды оружия лучше подходят для конкретных персонажей; например, большой молот не будет столь же эффективен для Reclusе, как посох, особенно с учетом масштабирования оружия. Однако стоит отметить, что разработчики Nightreiqn включили интеллектуальную функцию: оружие выполняет функции помимо атак. Большинство видов оружия имеет пассивные преимущества, которые остаются активными, пока они находятся в одном из шести слотов оборудования. Например, даже если вы не собираетесь использовать посох Glintsstone, можно воспользоваться непрерывным эффектом Glintblade Phalanx, который окружает вас роем магических мечей, нацеленных на ближайших врагов. Кроме того, Nightreiqn вводит интересный тактический элемент при восстановлении товарищей по команде: чтобы вернуть кого-то к жизни, необходимо атаковать его, поэтому выбор оружия становится стратегическим. В результате я часто подбирал лук или арбалет, даже если не использовал Ironeye, просто для возможности стрелять в поверженных союзников на расстоянии.

Приятно экспериментировать с каждым персонажем из Nightfarer, чтобы найти своих фаворитов, но также важно использовать всю команду для раскрытия сюжета. У каждого персонажа из Nightfarer есть своя уникальная история под названием ‘Воспоминания’, которая подробно описывается в журнале, находящемся в восточном крыле Замка за Круглым столом. Эти персонажи были привлечены к Лимвельду судьбой или обстоятельствами, и их истории зачастую увлекательны, дополняя уже богатую легенду, созданную Elden Ring. Не буду раскрывать слишком много деталей, но история Raider связана с участием в Турнире Земель Между, где вы сражаетесь через последовательность битв на гладиаторской арене. В то же время Ironeye ассоциируется со скрытной группой под названием Братство и пришел в Замок за Круглым столом в поисках предателя.

В некоторых случаях Воспоминания ведут вас в особые места или вводят дополнительные задания для Квестов. Это может быть конкретное место, куда нужно добраться за определенным предметом, либо Босс, которого требуется победить для прогресса. Многие из этих заданий можно выполнить индивидуально, однако возникают сложности при участии нескольких игроков. По неизвестным причинам два игрока не могут одновременно завершить одно и то же Воспоминание. Если у вас нет друзей для совместной игры, это может осложнить поиск товарищей по команде для таких миссий, так как вы зависите от того, чтобы ваше Воспоминание было активным, а не чужое. Это необычный выбор дизайна и является одним из немногих недостатков системы матчмейкинга Nightreiagn. Поиск игроков для команды обычно проходит гладко, благодаря системе пинов, которая упрощает планирование маршрута без необходимости дополнительных способов связи. В идеале должны быть хотя бы два человека с микрофонами, однако отсутствие голосового чата в игре делает это не всегда возможным при игре со случайными игроками.

Технически вы можете играть в игру самостоятельно, однако она не была предназначена для одиночных игроков изначально. Значения урона врагов скорректированы соответствующим образом, но вам придется сталкиваться с многочисленными боссами одновременно, а также ордами обычных противников. Завершить игру таким образом возможно, хотя обычно это достижение требует руководства или специализированного оборудования. Уровень сложности заметно выше того, что большинство игроков может комфортно преодолеть.

Завершение личных историй всех восьми ночнолордов и победа над каждым из них — сложная задача, требующая времени. Неясно, как долго игра будет процветать после этого момента, однако после запуска будут добавлены загружаемые дополнения (DLC). Несмотря на то что я провел за игрой 30 часов, не ощущаю признаков скуки — явное свидетельство прочных игровых механик. Изменения поверхности Земли делают карту интересной, периодически меняя ландшафт Лимвелда: появляются горы, горящий кратер, гниющие леса и даже лабиринтовый город. Это добавляет визуальную привлекательность каждой области, а также вводит новых врагов и высокие ставки в ситуации. Добавьте к этому случайность мировых событий, например появление дневных боссов ночью или вторжение враждебных NPC из Ночного мира, и вы поймете, почему каждая новая игра отличается от предыдущей.

Разоблачение о Elden Ring Nightreign действительно было неожиданным, и подробности только усилили шок. Удивительно, как смешение традиционной RPG от From Software с элементами rogue-like и battle royale может показаться нестандартной идеей для любой студии разработчиков игр. Тем не менее, сейчас мы наблюдаем воплощение творческой гениальности From Software, формируя уникальное представление захватывающего кооперативного многопользовательского опыта. Даже если бы конечный продукт оказался средним по качеству, такое рискованное экспериментирование заслуживает похвалы. Однако учитывая, что игра оказалась исключительным и необычным шедевром, такая экспериментальная работа требует удвоенного празднования. Ясно, что творческая сторона From Software, ответственная за такие оригинальные проекты как Metal Wolf Chaos и Otogi: Myth of Demons, остается такой же яркой и активной.

Смотрите также

  • Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)

  • Лучшие коды прицела для Marvel Rivals

  • Первый берсерк Хазан: лучшая сборка для дуального оружия

  • Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?

  • Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4

  • Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)

  • Читы и консольные команды Supermarket Together

  • Список уровней героев Stellar Traveler и руководство по переназначению

  • Список уровней Wacky Squad – ранги всех персонажей

  • Kingdom Come Deliverance 2: Объяснение преступности и репутации

2025-05-28 17:40

Все RPG

Навигация по записям

Previous Post: Криптовалютный рынок взлетает: готов ли ваш кошелек к безумию?
Next Post: Биткоин Драма Разворачивается: Инвесторы Убегут или Останутся? Узнай Здесь!

Интересно:

Как использовать Душистоны в игре «Первый Берсеркер: Хазан» Все RPG
Более 2 миллионов человек сыграли и были повержены в ‘Elden Ring Nightrie’ за первые 24 часа. Все RPG
Фанаты Monster Hunter Wilds сходят с ума от желания вернуть одну из фишек предыдущих игр. Все RPG
Где найти спящего Айеджака в Monster Hunter Wilds Все RPG
ELDEN RING: НОЧНЫЕ БОССЫ В PVP МОГУТ ИЗМЕНИТЬ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ИГРЫ Все RPG
Как найти броню Lion’s Crest DLC в Kingdom Come: Deliverance 2 Все RPG

Copyright © 2025 Игровой Инструктаж.

Powered by PressBook Grid Dark theme