🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В последнем разговоре директор игры Кэрри Патель обратился к запросам быстрого участия в предстоящем запуске «Adowed», пролив свет на то, с чем могут столкнуться геймеры с точки зрения «незалированных» аспектов игры.
Всякий раз, когда я задумываюсь над дрянными играми, они сразу же напоминают мне о многочисленных прохождениях, которые у меня были с Skyrim. Теперь, позвольте мне уточнить, я обожаю эту игру и ее значительное влияние на игровой мир. Тем не менее, не секрет, что иногда это может быть очаровательная катастрофа. Игра предлагает окружающую среду, пронизанную особыми проблемами столкновения и неестественными действиями NPC, что приводит к сфере, которая разворачивает бесконечные юмористические инциденты, которые сохраняются в вашей памяти целую вечность.
В детстве я часто уклоняюсь от многочисленных стрел от охранников, играя в качестве лучника в видеоиграх. Солдаты безжалостно стреляли в меня, но движения в сторону заставили их скучать по большему количеству штурмовиков. Я бы намеренно подвергал себя их атакам, потому что я не хотел тратить свое сохраненное золото на новые стрелы. Вместо этого я позволил бы NPC стрелять в меня и собирать все их пропущенные снимки без затрат, даже если это оставило мои виртуальные колены. Этот опыт, значительная часть моего игрового прошлого, остается запечатленным в моей памяти: он научил меня, что не игровые персонажи (NPC) не ведут себя точно так же, как настоящие люди, и это было действительно увлекательно.
Я был довольно удивлен во время той же игровой сессии, когда понял, что могу просто выдержать цель и собирать стрелы, в то время как NPC оттачивали свои навыки стрельбы из лука. Именно такие особенности делают мои игровые воспоминания такими яркими, не несмотря на то, что они именно потому, что они нереалистичны и невероятно приятны, чтобы наткнуться на процесс.
На моей точке зрения, прискорбно, когда возникают значительные неисправности программного обеспечения, но неожиданно смешные проблемы с вырезанием или анимацией, которые на мгновение нарушают игровой процесс фактически улучшить общий опыт. В конце концов, кому бы не понравилось открывать изобретательные способы манипулировать игрой, например, ловить врага в стене и нанести огромный урон мечом? Это просто дает мне возможность продемонстрировать мое истинное мастерство как драконов!
Разве можно с уверенностью сказать, что Obsidian Entertainment приняла причудливость как определяющий элемент своего стиля разработки игры? Внешние миры продемонстрировали абсурдный диалог, причудливые взаимодействия и преувеличенную научно-фантастическую обстановку. Вместо того, чтобы придерживаться установленных столбов Eternity Universe, возможно, пришло время позволить студии известны для создания таких игр, как Fallout: New Vegas осуществляет свои творческие таланты, наполняя известную уникальным очарованием.
По сути, маркировка небольших проблем с игровой механикой и случайными сбоями, поскольку «косание» не означает, что они неполные или неаккуратные. Напротив, я считаю этот термин значительной похвалой и привлекательной особенностью. Эти недостатки дают игрокам возможность продемонстрировать свое творчество и исследовать границы каждой игры с максимальным потенциалом.
В конце концов, вы должны разрешить какое -то сумасшествие, если вы собираетесь нанести золото.
Смотрите также
- Как выполнить квест «Необходимое зло» в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Poppy Playtime Глава 4 Прохождение
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Где ремонтировать оружие и броню в Kingdom Come: Deliverance 2
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Прохождение Crime Scene Cleaner – все достижения и секреты
- Список лучших кодов идентификаторов песен 3008 – Roblox
- Все места отделки брони в Minecraft
- Нэнси Дрю: Тайна семи ключей: прохождение
2025-02-08 03:24