🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В новой разработке Adawed дебютирует в качестве последней ролевой игры Obsidian Entertainment (RPG). Верный своему стилю, создатели демонстрируют свою ловкость за очарование мирового творения и сильного повествования, предлагая увлекательные, хотя и несколько знакомые, игровой процесс вместе с ним. В то время как Avowed предлагает приятный опыт, общая игра может выиграть от более инновационных элементов для увеличения своей долгосрочной привлекательности, что потенциально ограничивает влияние того, что могло бы быть выдающимся названием.
Если вы познакомились с внешними мирами или Fallout: New Vegas, ясно, что Obsidian Entertainment сделала себе имя в сфере RPG -игр. Они выделяются в своем исключительном мировом построении и первоклассном письме, создавая миры, которые кажутся невероятно подробными и населенными персонажами, с которыми нельзя дождаться взаимодействия, а также обеспечивает важный вариант. Так же, как и другие их названия, Aadowed следует за этой тенденцией, расширяясь на установленной сюжетной линии серии «Столпы вечности» через живые земли и надвигающуюся опасность, которую они скрывают.
Начиная с моего обзора Awowed, крайне важно признать, что история исключительно привлекательна и стоит испытать хотя бы один раз. Раскрывая историю за ваше божественное происхождение, и загадочная чума души под названием Dreamscourge предлагает приключение, которое я бы не хотел пропустить. Обсидиан делает замечательную работу по представлению информации о мире в простом в понимании, редко встречается в качестве экспозиции.
Игра также допускает достаточную настройку, что позволяет вам создать персонажа, который, как будто они действительно прожили жизнь в этом мире. Игра достигает этого с помощью диалога, адаптированного уникально к вашим атрибутам и фонам. Более того, выбран, который вы делаете, оказывает существенное влияние на окружающий вас мир, часто изменяя разговоры неожиданным образом.
В моем творческом процессе были аспекты, связанные с мировоззрением и рассказыванием историй, которые мне не особенно понравились. Изображение вашего персонажа как божественный эмиссар Императора иногда создавал впечатление, что он непобедим или не только досягаемость, что оторвало погружение, когда дала возможность участвовать в побочных квестах. Мне было сложно понять, почему кто -то с такой важной миссией, которая может определить судьбу мира, на мгновение остановится, чтобы решить мелкие проблемы случайных жителей деревни.
Идея «злого гриба» начала резонировать со мной — мотив, который появился в некоторых современных фэнтезийных книгах, которые я недавно сталкивался. Тем не менее, способ, которым известно, эта концепция довольно интригует, поэтому я испытываю меньше критики по этому поводу.
Кроме того, я обнаружил, что привлечен к интригующим персонажам в игре. Интересно, что, как и в отношении внешних миров, я обнаружил, что я только глубоко обручен с одним или двумя спутниками игры (из разнообразного набора из четырех, следует отметить). Моими любимыми были Yatzli и Kai. Я считаю, что это также будет предпочтительным выбором среди большинства игроков.
Как и во внешних мирах, вы можете одновременно иметь двух спутников, что является и благословением, и проклятием. К сожалению, так же, как в предыдущей игре об обсидиане, нет возможности романтизировать ваших компаньонов — детали, которую я узнал довольно поздно в своем прохождении во внешних мирах. Это откровение, как ни странно, заставило меня вообще приостановить свои игры.
Выше только письменный контент, я действительно сияет своими плавными, приятными стратегиями боя и последовательной игрой игры.
В положительном смысле игра с признанием, напоминающая исключительно хорошо модную Skyrim, без повторяющихся проблем, таких как сбои и падения частоты кадров. Игра работает красиво, и я не сталкивался с ошибками или глюками во время моего игрового опыта, что необычно для многих современных RPG (и в моем случае, до его выпуска).
По сути, механика боя относительно проста. Если бы моя аналогия Skyrim имела смысл раньше, вы получите хорошее представление о том, что будет. Вы атакуете, выполняете мощную атаку, блокируете, используя манометр выносливости, очень как в RPG Classic 2011, с изящной опцией Dodge, добавленной для хорошей меры. Административным демонстрирует, что инновации не всегда необходимы; Он улучшает свои предшественники, включив навыки, впечатляющие анимации и фантастические обратные связи, заставляя боевой бой чувствовать себя новым, быстрым и захватывающим — именно то, что вы ожидаете от игры 2025 года. Каждый удар и Dodge невероятно рад. Добавьте в волшебную магическую систему (вы можете использовать книжки заклинаний в этой игре) и гибкую систему движения, и у вас есть игра, в которую приятно играть.
По сути, хотя механики Adawed приятны, важно отметить, что они не совсем новаторские. Они напоминают существующие концепции больше, чем внедрение чего -то совершенно нового. Таким образом, несмотря на впечатляющее начальное влияние, игре может не хватать глубины, необходимой для длительного впечатления.
В игре потрясающие визуальные эффекты могут создать первоначальное впечатление, но вскоре оно может ощущаться монотонным, поскольку враги не появляются, оставляя вас от того, что вы неоднократно сражались с теми же противниками. Тем не менее, этот опыт без повторения может привести к менее привлекательному путешествию по знакомым территориям. В игре также не хватает множества врагов, заставляя их встречаться довольно распространенными для фантазийной обстановки-разочарование, учитывая в противном случае впечатляющее мировое построение игры. Более того, я чувствовал, что игра могла быть более захватывающей в своем изображении элементов фэнтези. Время от времени исследование этого очаровательного, потустороннего ландшафта был нарушен из -за вида персонажей в обычной одежде, которая казалась неуместной и уменьшила мой общий опыт.
Игра дает возможность создать отличный персонаж через систему навыков, с вашими атрибутами и предысторией, открывая различные варианты разговоров, а также множество путей и окончания. Один этот аспект может заставить вас захотеть воспроизвести его. Со своей стороны, Adawed оставил сильное начальное влияние из -за отличного письма и приятного игрового процесса. Тем не менее, это, казалось, не имело выдающихся концепций, чтобы держать меня глубоко заинтересованным.
Хотя мировое творение было впечатляющим, а игровой процесс был приятным, трудно утверждать, что явно сиял, поскольку он внимательно придерживался знакомых фэнтезийных соглашений и дизайнов без значительного нарушения новой почвы. Хотя ясно, что Adawed-развлекательная игра, ее долгосрочное влияние остается неопределенным.
Последнее слово
Эта игра в первую очередь придерживается того, что она знает, предлагая много знакомых элементов, найденных в ролевых играх, но выполняет их эффективно и обещает увлекательный, исторический игровой опыт RPG.
Advowed был рассмотрен на ПК. Найдите более подробные взгляды на популярные и предстоящие названия на нашей странице обзоров игры! Awowed доступен на Пар, Battle.net, и XboxПолем
Смотрите также
- Где найти локацию Dawnshore Cartographer в Avowed (Mapping the Lands)
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Картографирование The Living Lands Guide — Признанный
- Avowed — All 5 Ancient Memory Locations
- Где найти крюк-ружье стрелка в Kingdom Come: Deliverance 2
- Все основные и побочные квесты в Avowed
- Какой максимальный уровень в Kingdom Come: Deliverance 2
- Kingdom Come Deliverance 2: Руководство по кузнечному делу
- Прохождение Final Fantasy 1 Pixel Remaster
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
2025-02-17 15:37