Как преданный поклонник Last Epoch, я очень рад видеть новейшую дорожную карту этой увлекательной ARPG. Предстоящие дополнения в цикле 1.1, такие как контент с боссами и механика уклонения, особенно меня интересуют. Перспектива встречи с новыми противниками, такими как драгуны и могучие персонажи, владеющие молотами, заманчива, и я заинтригован тем, как разработчики изменят баланс боя, чтобы учесть возможность уклонения.
Ролевая игра Last Epoch, которая стала грандиозной премьерой в феврале, с тех пор нуждалась в обновленном плане своего развития, помимо проблем с сервером. Наконец-то появилась эта долгожданная дорожная карта.
Подобно Diablo 4, но с меньшими проблемами, у меня есть только одна серьезная проблема с этой игрой: нехватка эндгейм-контента. Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны Path of Exile, которая выпускает значительные дополнения каждые 3-4 месяца на протяжении почти десятилетия, этот аспект кажется игрокам незначительным. К счастью, на предстоящий цикл (1.1) запланированы новые битвы с боссами, что предоставит игрокам больше шансов бросить вызов силе своей сборки. Предварительный просмотр иллюстраций намекает на противостояние драконоподобного противника и мускулистого персонажа, владеющего молотом, возможно, стремящегося к искуплению или утверждению господства.
Как страстный геймер, я в восторге от новой механики кувырков, представленной в версии 1.1 этой игры. Следуя по стопам Path of Exile 2, разработчики из Eleventh Hour Games, вероятно, включили эту функцию, чтобы придать бою больше азарта. Мне не терпится увидеть, как они могут скорректировать бой, особенно битвы с боссами, и точно настроить баланс с учетом этой новой механики. Несмотря ни на что, я готов изящно катиться по полю боя!
После прохождения отметки 1.1 появляется множество интересных дополнений: крупные встречи в финальной игре, включая битвы с боссами за уникальные награды, новая часть кампании (хотя, возможно, не то, на что надеялись заядлые игроки), расширенная функция «Монолит судьбы», символы навыков, которые имеют общие черты. с мастерством Path of Exile и добавлением системы трансмогрификации/краски, среди других функций.
На мой взгляд, предстоящие новые боссы и расширение Monolith of Fate особенно интересны. Эти дополнения, несомненно, увлекут как ветеранов, так и новичков, поскольку даже самый преданный гриндер монстров может устать и захотеть чего-то свежего.
Студия размышляет над переносом запуска новых боссов в оффлайн-режимы, отличные от Online. Этот шаг призван сохранить суть соревнования во время событий, поскольку в настоящее время игроки, как правило, сразу прыгают к последнему боссу для тренировки в таких играх, как Path of Exile, используя своих постоянных персонажей. Подобный поступок может подпортить настроение как участникам, так и зрителям. Однако это решение может помешать участникам тренироваться, хотя и может заставить их приложить больше усилий к подготовке. Чтобы узнать мнение сообщества по этому поводу, «Одиннадцатый час» проводит опрос (какая замечательная инициатива).
Запуск Last Epoch был впечатляющим: около 264 708 игроков, несмотря на проблемы с сервером. За это время автономный режим оказался полезным. Однако количество игроков значительно сократилось примерно до 7000. Этот спад можно объяснить выпуском нового контента из конкурирующих игр и отсутствием увлекательного финала в Last Epoch. Будет интересно наблюдать, как цифры меняются с каждым расширением и сможет ли игра поддерживать интерес игроков за счет интересных обновлений, подобных тем, что были в Diablo и Path of Exile.
Post Tag:
Смотрите также
- Прохождение «Восстание золотого идола»
- Лучший инициатор Valorant
- Обзор патча LoL 14.22
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Перечислены все боссы Slitterhead
- Все моды на перки-колу и боеприпасы в Black Ops 6 Zombies
- Откройте для себя острые ощущения от удачи, тигр: советы по игре
- Все локации проклятых объектов в Пойнт-Хоуп – Фазмофобия
- Прохождение Mystery Detective Adventure Case 1
- 5 самых просматриваемых категорий Twitch в 2024 году
2024-05-07 22:23