Skip to content

Игровой Инструктаж

Повысьте свой игровой опыт с помощью наших превосходных руководств и пошаговых инструкций по самым популярным играм – Ваш кратчайший путь к победе!

  • Моя Телега
  • Toggle search form

Обновление от 17 июня в Deadlock: Изменения в геймплее и картах.

Posted on 19 июня, 2025 By Инструктор

Обновление Deadlock от 17 июня внесло значительные изменения, сосредоточив внимание на мап-дизайне, стратегических целях и балансе персонажей.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Это обновление объединяет графические улучшения и корректировки основных правил с целью повышения плавности игры, понимания игроками и стратегической сложности.

Изменение на средней линии и в области босса

Основная область карты, где обычно действуют Стражи, полностью переработана в плане дизайна. Ранее перегруженные участки средней линии, такие как Deadlock, были очищены от Археологического памятника, точек доступа с помощью веревок и множества объектов с низким укрытием вроде бочек и прилавков.

Эти удаления открывают обзор и позволяют лучше перемещаться во время боев.

Вместо прежнего узкого моста теперь есть более широкий, предоставляющий достаточно места для активностей. Смежные слепые зоны были перемещены и ведут прямо в комнату Среднего Босса.

Расширение стены приблизилось к новому мосту, предоставляя дополнительные стратегические возможности и избегая излишней перегруженности в данной зоне.

В зоне среднего босса вы заметите ранний дизайн в стиле канализации. Теперь здесь есть канатные шахты, которые связывают с более высокими уровнями, обеспечивая более плавное вертикальное перемещение, поскольку эти входы были подняты.

Погружаясь в эту игру, я заметил несколько интересных изменений! Теперь у лестницы от ямы появились новые наклоны, что делает проще перемещаться во время напряженных битв — словно появился секретный короткий путь. Кроме того, они изменили разрушаемые объекты под землей так, чтобы минимизировать беспорядок и сделать взаимодействие более последовательным. Теперь взрывать стены или ящики кажется гораздо удобнее.

Основные цели и корректировка системы бонусов

Ключевым аспектом обновления Deadlock 17 июня является реорганизация системы баунти для стражей, ходоков и убийств героев. Гибкий слот теперь вмещает до трех стражей или до трех ходоков вместо двух, предоставляя командам большую гибкость в выборе состава.

Как геймер, я в восторге от новой системы распределения наград! Теперь, когда враг-Хранитель или Странник падает, если я поблизости и нанес урон за последние 20 секунд, я получаю 40% этой вкусной награды. Это все о командной работе, каждое сражение имеет значение, и каждый союзник важен.

Оставшиеся средства в размере 60% делятся поровну между всеми членами команды, что способствует честной игре путем предотвращения кражи последнего удара и стимулирует кооперативную игру вместо этого.

Проще говоря, награда за уничтожение противников в этой игре значительно возросла. В начале матча игрок получает 300 очков вознаграждения, но к отметке в 40 минут эта сумма может достигать впечатляющих 2000 очков! В отличие от предыдущего формата, когда образовывались сферы души, теперь души напрямую переходят убийце и всем помогающим игрокам.

В том же духе последовательность применима и к разрушительным действиям с целью. Это упрощает механизм вознаграждения и увеличивает удовлетворение от конфликтов.

Урон, наносимый пехотинцами (Troopers) ходячим мертвецам (Walkers), уменьшился, но базовая награда для пехотинцев немного ниже. Тем не менее, ценность пехотинцев растет быстрее со временем, особенно на поздних этапах игры. Это изменение делает волны пехоты в поздней игре более значимыми.

Пересмотр механики Урны и Души после обновления Deadlock

Чтобы ускорить игру, несколько таймеров Урны были сокращены. Теперь игроки с Урной получают урон спустя 45 секунд вместо прежних 90. Неактивные Урны возвращаются к своему исходному местоположению через 45 секунд и могут быть подняты в течение 12 секунд (вместо 20). Кроме того, радиус для автоматического захвата души-шара был уменьшен с 40 до 35 метров, что мотивирует игроков активнее участвовать.

Усиления, Масштабирование Силы и Пассивные Модификации

Теперь прогресс идет стабильно: каждый этап предоставляет увеличение одной характеристики и очко способности. Хотя общее количество очков способностей немного уменьшилось, количество этапов для прохождения увеличилось. Это позволяет сохранить баланс общего уровня мощности благодаря пересмотренным корректировкам стоимости.

В этом обновлении мы внесли несколько изменений в пассивные предметы и их модификации. Открывающие раунды больше не влияют на цели. Кроме того, эффекты регенерации были сбалансированы по всей игре.

В защитные модификации были внесены изменения: такие версии как Fortitude и Resilience стали сложнее активировать или требуют более длительного периода ожидания перед повторным использованием. Целебная способность Radiant Regeneration уменьшилась, но теперь она увеличивается пропорционально количеству Booons, придавая большее значение структуре вашего билда.

Балансировка героев и обновление способностей

Обновление от 17 июня также вносит значительные изменения во многих героях.

  • Теперь Аве из Calico требуется рукопашное воздействие, чтобы ломать ящики. Здоровье и урон были немного уменьшены для сокращения начальной агрессии.
  • Время перезарядки и дальность действия арктического луча Кельвина были сокращены.
  • Леди Гейст, Вязкая и Врайт уменьшили выход урона, причем некоторые способности получили скорректированный масштаб или диапазон для сохранения функциональности.
  • Варден и Рейв в особенности подверглись ключевым изменениям своего взрывного потенциала и выживаемости. ‘Последняя Стена’ Вардена больше не получает сброса времени восстановления при прерывании.
  • Способности подписи Райта, такие как Карточная ловкость и Полный автомат, теперь наносят меньше урона, но имеют дополнительную полезность или улучшенное масштабирование духа для компенсации.

Заключительные мысли об обновлении июня 2023 года для Deadlock

Это последнее обновление от 17 июня, названное ‘Обновление Замка Мертвых’, вносит существенные улучшения в тактические и технические аспекты игры. Благодаря пересмотренному среднему лану, лучшему распределению добычи и более сбалансированному составу героев, игроки могут ожидать улучшенный и напряженный игровой опыт.

Смотрите также

  • Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)

  • Лучшие коды прицела для Marvel Rivals

  • Первый берсерк Хазан: лучшая сборка для дуального оружия

  • Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?

  • Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4

  • Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)

  • Читы и консольные команды Supermarket Together

  • Список уровней героев Stellar Traveler и руководство по переназначению

  • Список уровней Wacky Squad – ранги всех персонажей

  • Kingdom Come Deliverance 2: Объяснение преступности и репутации

2025-06-19 06:31

Игровой лифт

Навигация по записям

Previous Post: Драма Polkadot стоимостью 3,5 доллара США: ожидается ли бычий разворот?
Next Post: Первый усиленный босс из дополнения Elden Ring — Nightring, только что появился внезапно, а также добавился крайне полезный новый NPC

Интересно:

Откройте для себя острые ощущения от удачи, тигр: советы по игре Игровой лифт
Анонсирован Karambit VCT Bangkok 2025 Игровой лифт
Подземелья 4: Дополнение «Хороший, плохой, злой» Игровой лифт
Все, что мы знаем о Valorant Mobile Игровой лифт
Сувениры Hades 2: все варианты Игровой лифт
Опубликованы примечания к патчу VALORANT 8.07 Игровой лифт

Copyright © 2025 Игровой Инструктаж.

Powered by PressBook Grid Dark theme