Skip to content

Игровой Инструктаж

Повысьте свой игровой опыт с помощью наших превосходных руководств и пошаговых инструкций по самым популярным играм – Ваш кратчайший путь к победе!

  • Моя Телега
  • Toggle search form

Обновление Monster Hunter Wilds 1020.010 Унлеашет для патча 2; добавлены новые монстры, многослойные оружия и многое другое

Posted on 30 июня, 2025 By Инструктор

Основные выводы

  • Это обновление вводит двух новых главных монстров: Лагиакрус и Серегиос, а также их закаленные версии. Дополнительно добавляется архизакаливший Ут Дуна.
  • Игроки получают доступ к оружию охотников и паликов с многослойной текстурой, трем наборам охотничьей брони, новым подвескам, наклейкам, голосовым линиям, наборам поз и жестам, а также к поддержке Охотников.
  • Новые функции включают ящики предметов в базовых лагерях и временных лагерях, переключение обработчика, функцию запаса провизии для сезонных товаров и событие Фестиваля согласия (с 23 июля по 6 августа 2025 года).

Сегодня отмечается выпуск последнего дополнения контента для Monster Hunter World: Iceborne, которое Capcom назвала обновлением титула 2. Если вы играете на PS5, Xbox Series X|S или Steam, то найдете это обновление как Monster Hunter Wilds update версии 1.020.010 и версии 1.020.00 соответственно на своих игровых платформах.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Это загрузка большого объема данных, включающая двух новых крупных монстров, многослойное оружие и многое другое.

В данном последнем обновлении для MH Wilds вы найдете изменения в оружии, исправления ошибок и множество дополнительных корректировок. Для подробного ознакомления с этими изменениями обратитесь к детализированным примечаниям патча.

Обновление Monster Hunter Wilds — Версия 2.0.010 Новые дополнения

Требуемое пространство (только текущее обновление)

  • PlayStation®5: Приблизительно 7 ГБ
  • Xbox Series X|S: Приблизительно 6 ГБ
  • Steam®: Примерно 6 ГБ (с пакетом текстур высокого разрешения: около 19 ГБ всего)

Основные дополнения и изменения

Монстры

Вы можете встретить Лагиакруса в специальной миссии! Чтобы получить доступ к этой миссии, убедитесь, что ваш ранг охотника (HR) составляет 31 или выше и вы успешно выполнили основной квест ‘Мир, перевернутый с ног на голову’ и побочный квест ‘Лес Дошагума’.

Как опытный геймер, у меня есть отличная новость! Как только вы достигнете 41-го уровня Охотника и успешно выполните специальную миссию Лагиякруса, в своих приключениях вы начнете встречать новую, усиленную версию этого грозного существа — Усиленного Лагиякруса. Приготовьтесь сразиться с этим более сложным вариантом и показать ему, кто здесь главный!

Сергиос присоединился как новый персонаж в дополнительном квесте. Чтобы получить доступ к этому дополнительному заданию, убедитесь, что ваш ранг Охотника (HR) не ниже 31 и вы уже завершили основное задание под названием ‘Мир Вверх Тормашками’.

Вы сможете получить Закаленного Серего после достижения ранга охотника (HR) 41 и выше, завершив его эксклюзивную миссию.

– Ути Дуна с архитемперным оружием добавлен в игру. Он станет доступен на будущем квесте события.

Охлажденные монстры теперь будут появляться в группах монстров.

Игрок

Новое оборудование и навыки были добавлены.

Добавлены новые подвески и наклейки.

– Добавлены новые голосовые линии, наборы поз и жесты.

– Новые секретные украшения были добавлены.

– Добавлено комбинированное оружие охотника и палаико.

Как геймер, я рад сообщить вам, что бета версии брони Охотника теперь доступны в опциях Слоистой Брони! Если вы ранее разблокировали какие-либо альфа версии, то автоматически получите и бета версии. Приятного геймплея!

— Добавлены новые фоны, позы, наклейки и титулы в профили охотников.

Представлены два новых персонажа поддержки: Мина с её Мечом и Щитом, а также Фабиус, владеющий Копьем. Эти персонажи могут присоединиться к заданиям после выполнения главной миссии «Гордость охотника». Обратите внимание, что Фабиус доступен только во время временного сезонного события.

Теперь вы можете настроить свою команду на Квестовом пункте, выбрав Охотников-Спутников, которые будут сопровождать вас во время сигнала SOS.

Базы и объекты

Добавлено ящички с предметами вне палатки охотника в каждом базовом лагере и Гранд Хабе.

– Добавлена коробка для хранения предметов на открытом воздухе в качестве варианта снаряжения лагеря, которое можно устанавливать в временных лагерях.

Меню лобби можно теперь открыть в вашей палатке в базовых лагерях или временных лагерях.

После выполнения миссии Лагиакрус вы можете сменить текущего оператора на Алму или Эрика, либо наоборот, эта возможность теперь доступна.

Теперь в Запасниках Провизии появилась новая возможность обмена предметов на сезонные события.

— Новое событие Фестиваль Согласия будет проходить с 23 июля по 6 августа 2025 года.

Во время Фестиваля Согласия будут временно изменены некоторые элементы: наряды Эрика и Джеммы, костюм Руководителя; дизайн интерьера Сейкрет, репертуар Дивы; украшения Гранд Хаба, варианты блюд в Кантине; игра Боулинг с бочками и связанные с ней предметы (Бомбы для Боулинга).

Боулинг с бочками предлагает дополнительные призы и специальные настройки для особых случаев, таких как праздники или тематические мероприятия. В эти особенные моменты бомбы для боулинга работают иначе по сравнению со своими обычными крупными аналогами, предоставляя захватывающий поворот игровому опыту.

Введены новые типы временных вознаграждений, а именно «Помощь в исследованиях: Рыбалка» и «Помощь в исследованиях: Эндемические виды».

— Новые категории рейтинга добавлены (рыба, эндемическая жизнь).

Добавлен автоматический выбор опции для бронированных сфер при улучшении доспехов у кузнеца, в то же время преобразуя любые оставшиеся очки в бронзовые сферы.

Внедрена инновационная функция автоматического усиления оружия Артиана в кузнице, которая выбирает подходящие усиливающие материалы и преобразует избыточные очки опыта в эти же самые материалы.

Разнообразный

Как поклонник игры, я рад объявить об обнаружении дополнительного квеста под названием «Дрожащие синие течения»! Это захватывающее приключение становится доступным после того, как я покидаю Алый лес и отправляюсь в другое завораживающее место. До этого мне пришлось завершить основную миссию «Мир с ног на голову» и побочную миссию «Лесной Дошагума». Не могу дождаться начала!’

В игру добавлена новая побочная миссия под названием «Почистите Снег, Возможны Песчаные Бури». Эту миссию можно начать после выполнения основной миссии, именуемой «Мир Вверх Тормашками».

Теперь у вас есть новый побочный квест под названием ‘Новый фасон, старые чувства’. Чтобы получить к нему доступ, убедитесь, что вы успешно выполнили как основную миссию ‘Перевёрнутый мир’, так и побочную миссию ‘Клеймо качества Смита’.

В Алый лес было включено расширение, доступное только во время дополнительной миссии под названием «Дрожащие голубые потоки» на определенном этапе.

В базовом лагере на Ветреных равнинах у вас появится новая возможность поговорить с Фердинандом. Пообщайтесь с ним, выполните требования и вуаля! Вам вручат новую подвеску в качестве награды.

* Теперь вы можете ознакомиться с Обзором экологической ситуации в Главной базе. В этом обзоре содержатся предупреждения о текущих событиях, например, Фестиваль Гармонии.*

* В данном примере я старался сделать текст более разговорным и доступным, сохраняя при этом ту же информацию.

Стим

При попытке запустить приложение появится предупреждение о необходимости обновить драйверы видеокарты, так как ваша операционная система не поддерживается нашим программным обеспечением или вы используете режим совместимости.

— Добавлены новые настраиваемые элементы управления конфигурации клавиатуры.

В последнем обновлении от 27 июня 2025 года технологии DLSS4 и FSR4 теперь совместимы для улучшения качества графики. Для использования DLSS4 вам понадобится видеокарта NVIDIA RTX серии 2000 или более продвинутая, а для FSRU требуется графический процессор AMD Radeon серии 9000 или новее.

В настройках графики генерации кадров теперь доступна технология супер-выборки с глубоким обучением (DLSS) от NVIDIA для создания мультикадров. Если у вас есть видеокарта NVIDIYA RTX 5000 серии или выше, вы можете установить множитель кадров в диапазоне от 2 до 4 раз или выбрать ‘NVIDIJA DLSS Auto’, что интеллектуально активирует функцию генерации кадров или отключает её в зависимости от нагрузки на систему.

В настройках графики опции апскейлинга и генерации кадров были разделены, позволяя вам настраивать генерацию кадров независимо от настройки апскейлинга. Например, используя оборудование NVIDI RTX 3000, вы можете выбрать апскейлинг с помощью технологии NVIDI DLSS в сочетании с AMD FSR для генерации кадров или другие комбинированные настройки.

— Вы можете теперь скопировать номер Lobby ID / идентификатор Hunter через стартовое меню.

— Теперь вы можете скопировать номер отряда из меню отряда.

Обновление включает новую опцию графики, позволяющую отключить визуальные искажения в погруженных или расплавленных областях.

Добавлена функция, позволяющая быстро пополнить запас предметов и боеприпасов в сумке.

— Запас боеприпасов теперь автоматически пополняется при активации загрузки предметов.

Добавлена функция «Взять все» на объект сбора материалов Ната.

— Добавлена функция «Удалить все декорации» в подменю «Редактировать декорации».

Добавлено возможность проверки профиля охотника лидера отряда на карте отряда.

Добавлена функция отображения продолжительности заданий арены (а также аналогичных временных заданий) в целях. Теперь вы можете также просмотреть свои личные рекорды времени, достигнутые ранее.

— Внешний вид экипировки теперь можно посмотреть через информацию об оборудовании или Палаико в главном меню.

В фоторежиме были представлены новые функции для разделов «Эффекты» и «Кастомизация персонажа». Теперь можно выбирать жесты и позы даже при просмотре от первого лица.

Введен новый раздел в профиле охотника под названием ‘Выполнение квестов вне арены’, который не учитывает общее количество использованных оружий. Предыдущая секция ‘Все квесты’ была перенесена в конец списка. Также добавлена возможность сброса счетчиков использования оружия по определенным категориям квестов.

Теперь у вас есть возможность стереть информацию о ‘Лучших временах’, относящуюся к заданиям арены, которые вы сохранили на вашем учетной записи охотника и в журнале заданий. Учтите, однако, что любое время, отправленное для рейтингов доски рекордов экспедиции, не может быть удалено.

Вот некоторые новые функции:
— Настройка ‘Health Alert’.
— Постоянный отображение времени для определенных квестов в разделе ‘Display’.
— Переключатель для активации умений/предметов.
— Информация о эффекте ‘Currently Equipped Talisman’.
— Отображение урона ‘Assistant Hunter’.
— Настройки для избыточного сбора предметов.

Обновление баланса и исправление ошибок Monster Hunter Wilds, обновление заголовка 2

Базы и сооружения

Устранена проблема, возникавшая во время игры в боулинг, когда выполнялись определенные действия, приводя к зависанию игры.

— Сделал менее вероятным появление одинаковых установок боулинга в одной и той же бочке на последовательных днях.

Исправлено проблема, из-за которой пни иногда плавали в небе Гранд Хаба.

В неблагоприятных погодных условиях вы теперь можете подавать запросы на получение предметов в Кунфа и Азуз. Процесс сбора предметов продолжится независимо от плохой погоды.

Монстры

— Изменена частота обнаружения монстроми временных лагерей.

Закалившиеся раны в будущих бесплатных заданиях будут теперь найдены на фиксированных местах.

Настроены проблема, из-за которой размер целевого монстра колебался всякий раз при принятии расследования одиночной попытки.

игрок

Общий

– Теперь вы немного быстрее возвращаете управление своим персонажем после начала задания.

Внесены изменения, чтобы сделать действия игрока более мгновенными и плавными, особенно при перемещении верхом на секретном ездовом животном.

Сидячее движение теперь также имеет преимущество благодаря более быстрому восстановлению эффекта статуса «кровотечение».

Я переформулирую это для вас: Решена проблема, из-за которой эффект умения «Slided Blade» не пропадал при входе или выходе из тренировочной зоны.

Решена проблема, возникающая при наличии у игрока одновременно Большой бочковой бомбы и Болотниковой бочковой бомбы. Если игрок подбирал ранее установленную Большую бочковую бомбу, в его инвентаре появлялось несколько типов Больших бочковых бомб.

— Решена проблема, из-за которой персонажи начинали «бег» вместо «спринта», при переходе от приседания к стоянию и использовании команды спринта одним нажатием.

– Исправлена проблема с удалением веб-состояния при помощи Purewasp Delivery.

– Другие незначительные исправления и соответствующие настройки были внесены для всех действий с оружием.

Мечи и Щиты

В этой пересмотренной версии сила урона и оглушения для Удара щитом, Баша щитом и Жесткого удара слегка увеличилась.

Завершающая часть финишного удара Перфекта получила небольшое увеличение чистого урона.

— Изменил так, чтобы было сложнее последовательно связывать прием ‘Guard Slaash’ в последовательность.

— Расширили временной интервал, когда можно уклониться от Sliding Swipe на небольшую величину. — Сократили период времени, в течение которого Sliding Swipe неуязвим, на небольшое значение.

Удар и боковой удар уменьшили урон от базового урона.

— Уменьшен сырой урон от контр-слэша.

— Внесли изменение, чтобы предотвратить повторное применение Удара Фокуса на конкретных монстров при случайном многократном попадании по одной и той же ране.

Двойные клинки

Когда вы находитесь в режиме Демона сразу после уклонения, теперь у вас есть возможность изменить траекторию своего движения.

Во время моих Демонических Усилений сочетание уклонения с танцем клинков теперь продлевает комбинацию до танца клинков II. Однако если уровень моего Демонического Гауджа недостаточен, это вернется к стандартному танцу клинков I.

Чувствительность Blade Dance II была улучшена.

Скорость передвижения в режиме демона была увеличена.

Как геймер, я в восторге! Сила моих любимых приемов вроде Шестикратного Демонического Слэша и Демонической Флори Руш была увеличена до предела. Теперь эти демоны должны быть осторожны: сырой урон на каждом ударе стал мощнее, чем когда-либо!

– К чёрту урон от срезания, элементальный и айлмент масштабирование были значительно увеличены.

— Фокусный удар: увеличен прямой урон от Поворота Прилива.

– Небесно-лезвийный танец сырого урона был увеличен.

В этой корректировке было немного уменьшено масштабирование как эффектов элементарной силы, так и лечения в танцах с клинками. С другой стороны, базовый или сырой урон был увеличен.

Как страстный поклонник, я заметил изменение в моём любимом режиме Demon Boost. Увеличение базового урона немного снизилось, но не стоит беспокоиться! Усиление масштабирования элементов значительно возросло, делая эти элементальные атаки ещё более мощными и стратегическими.

Я перефразирую это за вас: Решена проблема, из-за которой способность Power Prolonger увеличивала продолжительность улучшений режима Demon Boost сверх их установленной длины.

Устранена проблема с непреднамеренным дрожанием камеры во время режима Демон.

Длинный меч

Элементальное масштабирование для Crimson Slash II было значительно увеличено.

Урон от оружия и масштабирование элементов/неприязней для Красна Кровавого Удара III были увеличены.

Теперь Кровавый Удар III быстрее превращается в Спирит Блэйд I.

Высвобождение духа наносит больше сырого урона.

Спиритуальный удар с разворота увеличивает урон без учета бонусов, когда шкала духа красного цвета.

Спининг Кримсон Слэш урон в состоянии размотания был увеличен.

— Урон от сырого удара духа Иай был увеличен, когда шкала духа полностью и частично заполнена.

Элементальная/аффективная масштабировка для Красных Напастей I была уменьшена.

Молот

После успешной атаки со смещением вы можете связать определенный комбо-удар, когда монстр сильно ошеломлен.

— Теперь можно выполнить цепочку из Ударного Взрыва (Focus Blow): Землетрясение в Заряженный Боковой Удар.

Добавлены эффекты смещения к Заряженному Подъему и Могучему Заряженному Подъему.

Уровни заряда теперь растут быстрее после цепочки заряженного шага от уклонения.

Урон от сырого заряда Большого взрыва увеличен.

Урон от базовой атаки и масштабирование элементарного урона были увеличены.

– Блокировки попадания для определенных атак, таких как Большой Взрыв, были скорректированы.

– Исправлена ошибка, из-за которой отображение урона появлялось дважды при использовании способности Большой взрыв IV.

Hunting Horn

Теперь реверберация добавляет дополнительный звук сразу после начального удара.

Выполняя Фокусный удар: точно рассчитанный ревербератор создает эхо-сфероид в завершении атаки. Вы можете отклонить эхо-сфероид, удерживая давление на R2 (PlayStation 5), RT (Xbox) или клавишу R (по умолчанию, ПК) во время финальных моментов действия.

— Нанесение удара монстру одним ударом Мелодии Звучания вызывает звуковую волну.

— Ваш Сейкрит больше не прерывается при выполнении действий верхом на лошади.

Урон от пузырькового взрыва сильно увеличен.

Окно уклонения для Offset Melody было увеличено.

Решена проблема с переходом между разными охотничьими рогами, при котором некорректно отображались мелодии, не сыгранные как Энкеросы (Encore) ранее.

Улучшена проблема, которая иногда препятствовала успешной синхронизации атак при подключении к Offset Melody.

Решена проблема, возникающая при связывании с особым выступлением, которая препятствовала правильному сбросу сохраненных заметок.

Копьё

— Теперь можно переходить в режим Зарядного счетчика из Ударной позиции: Победа Удар.

– Отрегулировали хитбокс Ударения Фокуса: Победный толчок, чтобы сделать его проще для приземления.

Исправили проблему, при которой некоторые удары щитом в режиме Фокусного удара: Развязка могли случайно исцелять повреждения монстра.

Гюнланц

Как страстный геймер я недавно столкнулся с интересным багом в своей любимой игре. Он касался ситуации, когда критический удар происходит при последовательных атаках специфическими действиями, например, Multi Wyrmstaake Full Blast. Из-за этого бага вероятность дополнительных ударов также была критической. Теперь всё вернулось к норме! 😊

Переключатель Меча

Теперь вы можете более удобно настроить дистанцию между собой и монстрами при использовании неконтролируемого удара (Unbridled Slaash) и полного освобождения от ударов (Full Release Slaash) в режиме фокусировки, так как это стало проще.

Изменение направления левого стика на сторону персонажа игрока может немного уменьшить эффект фишера-разряда элемента, который вызывает реверсию.

Значительно увеличивает размер последующих взрывов от атак мечом, особенно при использовании Элементарных Фляг.

Повысил интенсивность последующих взрывов от Безграничного Удара, Полного Освобождения и Морфологического Взрыва Топора значительно при использовании Элементарных Флаконов.

Топор: Усиленный тяжелый удар и Топор: Усиленная морфная секущая сила — урон увеличен.

Как геймер, я заметил, что индикатор заряда моего Nintendo Switch заполняется быстрее каждый раз, когда использую базовые атаки с топором!

Увеличено базовое повреждение и пополнение шкалы усилителя (Amp Gauge) для техники «Восходящий двойной удар» с топором: Морф. Также снижено потребление этой техникой шкалы смены (Switch Gauge).

– Меч: тройной удар увеличился и количество энергии восстановления было увеличено.

Количество потребляемой энергии при выполнении приема мечника «Перекрестный удар сверху» было уменьшено.

Я перефразирую для вас: Проблема была решена после того, как масштабирование урона от навыка Быстрого Морфа перестало корректно применяться к Удару Прыжкового Морфа при его использовании после приземления.

Меч заряженного клинка

Теперь точки охраны оснащены системой обнаружения Perfect Guard, что позволяет вам плавно переходить к атакующему удару ‘Savage Axe Slaah’ после успешного блокирования в оборонительной позиции.

Урон от взрыва, вызванный связыванием с усиленной версией Супер Усиленного Элементарного Разряда определенных движений (таких как Усиленный Элементальный Разряд), был увеличен.

Увеличен урон от элементов при использовании техники Discharge и супер-Discharge.

– Слабый удар слэшем, возвратный удар и толчок щитом теперь наносят немного больше урона.

Урон от способностей Элементный выброс, Усиленный элементный выброс и Супер-усиленный элементный выброс для топора был увеличен.

Взрыв фиала воздействия увеличил урон сырой силы, находясь в режиме усиления меча.

Быстрая цепочка выброса элемента теперь плавно связывается с дополнительными основными приемами топора, такими как Топор: Удар-пробежка и Топор: Боковой удар-отступление, улучшая их плавность в бою.

Уменьшен прямой урон от многоударных атак в режиме Power Axe.

Переработал проблему, связанную с тем, что увеличение урона взрыва склянок при использовании Элементарного Разряда I или аналогичных движений со Скляной Флешбэком не вступало в силу, если фляги уже были улучшены.

— Я решил проблему, из-за которой острота зрения сильно снижалась во время точки охраны, особенно когда был включен Элементальный Усиление.

Как преданный игрок, я недавно решил интересную проблему с любимой способностью ‘Rapid Morph’. Оказалось, что усиление урона от этой способности не корректно применялось к определенным прыжковым атакам при использовании топора. Теперь все настроено и готово для эпических сражений!

Тяжелый арбалет

Увеличил выход показателя Ignition Gauge при использовании патронов Spread Ammo 1 и Spread Ammo 2 во время стрельбы начиная с обновления от 27 июня 2025 года.

– Исправлено проблема, из-за которой было сложно уклоняться после стрельбы Срезными Патронами.

Настроил проблему так, чтобы навык Взрыв не срабатывал преждевременно при меньшем количестве попаданий, чем требовалось для использования Огневых Бомб или Воспламенения Вивернбласта.

Луки (лукообразные оружие)

— Исправлена проблема, из-за которой навык Воздушный не активировался корректно при использовании разбросных боеприпасов.

Лук

Я решил проблему, которая вызывала неожиданное изменение покрытия лука на «Не экипировано» в определённых обстоятельствах.

Поддержка охотников

Устранена проблема, из-за которой Охотники поддержки, сидящие на сейкретах, преждевременно покидали свои защитные укрытия при столкновении с широкомасштабной атакой Джин Дахаада, подвергая себя ненужному вреду.

Атака поддержки охотников увеличена, когда лидер группы находится на уровне развития 100 или выше.

— Изменено поведение охотников поддержки при монтировании монстра.

— Добавлен дополнительный ход, когда Оливия успешно выполняет атаку с отклонением.

Тайна

Улучшили скорость отклика при вызове вашей Secret.

— Улучшена скорость отклика при управлении своим Сейкретом после вызова с помощью Сейкрета.

В режиме автопилота с вашим Seikret это раньше приводило к тому, что они кружили вокруг места назначения, если вы достигали его до большого монстра. Теперь эта проблема решена.

Для повышения реактивности предметов при их экипировке в определенных сценариях мы оптимизировали их функциональность следующим образом:
— При смене оружия во время верховой езды
— Немедленно после переключения на предмет после закрытия карты
— Мгновенно при использовании одного предмета сразу после другого

— Теперь можно спешиться с Сейкрит во время дрифта.

Палико

– Исправлена проблема, при которой Палаико переставали использовать доставку Вигорасп в определенных условиях.

Мискаллаеноус

Система

— Увеличил количество очков Гильдии за доставку яйца Виверны.

Окно информации о навыках теперь можно быстро открыть в различных экранах.

— Изменил опцию подменю «Расследования» кнопку «Удалить расследование».

— Переименована кнопка «Детали доступного снаряжения», находящаяся в подменю как для Арены, так и для Испытательных квестов.

Навыки приготовления пищи теперь можно просматривать в окне информации о навыках через информацию об оборудовании в главном меню.

Как геймер, я заметил, что теперь могу легко проверить конкретные эффекты моих кулинарных умений прямо на вкладке активных навыков в окне информации о навыках.

Как фанат, я рад сообщить, что теперь вы можете быстро принимать и начинать квесты прямо из уведомления о приглашении к квесту в ваших важных чатах!

— Я убрал функцию ‘пропустить’ из важных чатовых оповещений, позволяя вам одновременно открыть карту без необходимости сначала очистить уведомления.

Изменены настройки карты, чтобы предотвратить ее спонтанное изменение уровней при фокусировке на крупном монстре.

Информация о лобби теперь легко доступна в правом верхнем углу на обоих экранах стартового меню и счетчика квестов.

– Руководство по монстрам теперь можно просмотреть в меню квестов, находясь в своей палатке.

Была решена проблема, из-за которой украшения, не предназначенные для определенных слотов, все равно могли быть установлены там.

Решена проблема, из-за которой некоторые нашивки не отображались в настройках профиля охотника после их получения.

Стим®

Корректировано количество используемой видеопамяти при стриминге текстур, что привело к снижению общего использования видеопамяти.

Исправил проблему, из-за которой расчетное использование виртуальной памяти (VRAM) в настройках дисплея/графики недооценивалось по сравнению с реальным значением. Теперь отображаемое использование VRAM может показаться выше, однако благодаря дополнительной оптимизации фактическое использование VRAM эффективно снизилось. Следовательно, текущие минимальные и рекомендованные системные требования остаются без изменений.

Как геймер, я столкнулся с проблемой: теперь при регулировке качества дальних теней в настройках графики потребление видеопамяти больше не показывает ложные значения. Все настроено и готово к работе!

Как геймер, я недавно исправил проблему с грудной броней охотника. Знаете эту опцию в настройках отображения под раздел Изменение внешности? Она не работала корректно, и грудная броня моего охотника просто исчезла. Но после небольшой настройки все снова в порядке, и теперь я могу с гордостью показать свою броню охотника так, как было задумано!

В Гранд Хабе я решил проблему, из-за которой время восстановления мантий (mantle) сбрасывалось каждый раз при выполнении действий, таких как употребление пищи или создание оружия и брони.

Исправил проблему, из-за которой быстрая телепортация внутри Тренировочной зоны сбрасывала определенные условия, такие как таймеры обратного отсчета для мантл.

Улучшено время отклика при использовании предметов после выхода из палатки.

– Исправлена проблема, из-за которой заблокированные пользователи не удалялись должным образом из списка подписчиков.

– Исправлена проблема, при которой неверные значки появлялись для оффлайн-членов в списке участников.

Я внес изменение в меню внешнего вида оборудования, чтобы гарантировать, что теперь всегда будет выделен экипированный вами многослойный доспех.

Задания

Принятие и присоединение к заданиям будет возможно из счетчика заданий во время связи с окружающей средой.

— Произведены корректировки, чтобы снизить вероятность прерываний при присоединении к заданию через приглашение.

– Скорректировал условия разблокировки для метки охотника «Социальная бабочка».

— Проблема была решена, которая вызывала автоматическое срабатывание сигнала бедствия (SOS Flare) при старте задания в условиях наличия только одного члена партии и включенной опции автоматического срабатывания SOS Flare.

Я предлагаю решение проблемы несоответствия: мы исправили ситуацию, при которой анимацию отправления могло застревать, если соответствующий квест завершался точно в момент воспроизведения анимации, что не позволяло игрокам управлять своими персонажами после этого.

Как геймер, я недавно устранил проблему: бонусы Lucky Voouche не отображались для целевой миссии после того, как другой игрок пригласил меня присоединиться к квесту в середине игры с помощью функции Link Membership. Сейчас всё работает нормально!

В вашем личном пространстве во время сессии без опроса была разрешена ситуация, при которой создание охоты на нескольких монстров (Великая Охота) все еще возможно даже тогда, когда один из этих монстров отсутствовал в данной среде.

Устранена проблема, которая позволяла игрокам значительно снизить здоровье монстра с помощью яда или аналогичных эффектов до проведения полевого исследования.

Как преданный геймер, я недавно столкнулся с одной неприятной проблемой, которая возникла после того как я завершил бесплатный вызов квеста в режиме онлайн. Глюк привел к тому, что игра неправильно сохранила данные, и из-за этого показатели на счетчике квестов были неточными. Теперь все исправлено!

Я уточню это для вас: я решил проблему, из-за которой иногда монстр не появлялся во время расследований с несколькими монстрами.

Устранена проблема, возникавшая при одновременном входе нескольких игроков в квест на арене, что приводило к неверному отображению количества участников в рейтингах.

— Введены новые меры предосторожности против недействительных или мошеннических расследований.

Любое подозрительно быстрое завершение времени прохождения, подозреваемое в мошенничестве, не повлияет на рейтинги, и участники могут столкнуться с временной приостановкой учетной записи или ограничением доступа к определенным функциям.

Другое

Исправлено проблему, при которой некоторые голосовые реплики не срабатывали должным образом.

– Исправил различные проблемы с текстом.

– Исправлены другие мелкие ошибки.

Учитывая масштаб этого патча, не удивляйся если Кампук выпусит для него последующее обновление.

Смотрите также

  • Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)

  • Лучшие коды прицела для Marvel Rivals

  • Первый берсерк Хазан: лучшая сборка для дуального оружия

  • Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?

  • Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4

  • Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)

  • Читы и консольные команды Supermarket Together

  • Список уровней героев Stellar Traveler и руководство по переназначению

  • Список уровней Wacky Squad – ранги всех персонажей

  • Kingdom Come Deliverance 2: Объяснение преступности и репутации

2025-06-30 05:06

Все RPG

Навигация по записям

Previous Post: Roadmap на 2025 год для Brawl Stars: Все, чего можно ожидать в будущих обновлениях
Next Post: Какая слабость у разумного насекомого Гностера в Элден Ринг, Ночь?

Интересно:

Элдэн Ринг: Директор Найтрэйна заявил, что студия изначально не планировала делать рогалик. Все RPG
Секреты Frankfurt Steel раскрыты в KCD2 Все RPG
Ошибка во время аутентификации модели o1: Ограничение скорости по API Puter.js. Попробуйте снова через 60 секунд. Все RPG
Стоит ли выбирать альфа или бета броню высокого ранга в Monster Hunter Wilds? Все RPG
Овладей Битвой: Победи Шактуку как Профессиональный Берсерк! Все RPG
За восемь лет до Shadow of Mordor в Oblivion была своя система врагов, которую многие не заметили Все RPG

Copyright © 2025 Игровой Инструктаж.

Powered by PressBook Grid Dark theme