Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на оригинальную Metal Gear Solid 3: Snake Eater, я одновременно заинтригован и встревожен последним объявлением Konami о новой механике нанесения шрамов для предстоящего ремейка. На скриншотах виден обновленный пользовательский интерфейс и более изысканный внешний вид, оставаясь при этом верным своим корням, но меня раздражают постоянные шрамы.
Новый Metal Gear Solid Delta: механика рубцевания Snake Eater
top-mob.com
Сэмюэл Брикелл
Майор, у нас есть информация о новой механике рубцевания Snake Eater, показанной на этих последних скриншотах.
Как заядлый геймер, я в восторге от предстоящего ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater от Konami. Эта обновленная версия призвана привнести в игру таких игроков, как я, новые и захватывающие элементы.
Но хороша ли эта новая механика или она отвлечет их от сути игры?
Механизм рубцевания постоянного змееяда
Мысль об этой игре вызывает у меня тревогу. Дело не только в этом боссе с его привычкой прилипать язык. Вместо этого есть опасения, что Konami может испортить ремейк одной из лучших игр для PS2, конкурирующей по величию с MGS 2.
Как заядлый геймер, я сделал несколько свежих скриншотов, демонстрирующих обновленный пользовательский интерфейс, подчеркивающий функции камеры и наблюдения. Новый дизайн обеспечивает идеальный баланс между инновациями и верностью оригиналу, слава Konami! Но что действительно возбуждает мое любопытство, так это то, что я наблюдаю за работой новой механики постоянных рубцов.
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что во время летней презентации было объявлено, что Metal Gear Solid: Delta Snake Eater представит обновленную систему боевых повреждений. Будьте уверены, это обновление не изменит основную механику боя (скрестим пальцы), а скорее добавит стойкие шрамы нашему любимому главному герою Снейку.
На протяжении всей игры, когда Снейк получает травмы и позже выздоравливает, остаточные шрамы сохраняются. Эти шрамы можно просмотреть в медицинском меню и в игре. Более того, различные типы повреждений оставляют различные следы, такие как порезы, ожоги и пулевые ранения.
Если вы с головой бросаетесь в бой, как безмозглый Рэмбо, впитывая пули, как будто вы несокрушимый Шагохолд, то по внешнему виду вашей змеи я легко могу сказать, насколько вы опытны в этой игре. Моя собственная змея, двенадцать раз прошедшая через это испытание, будет сиять первозданным, безупречным блеском.
Пожиратель змей изменился
Кроме того, создатели отметили, что в этой игре будут как классические, так и современные схемы управления. Классический вариант напоминает первоначальный запуск со стационарными камерами. Напротив, обновленные элементы управления кажутся похожими на 3D-вариант, который может включать или исключать элементы из Metal Gear Solid V, в зависимости от конкретной версии.
Слышали ли вы, что Metal Gear Solid 3 претерпела несколько обновлений? За первой моделью последовала Substance, представившая улучшенные переносные камеры. После этого на платформах пятого поколения была выпущена версия в высоком разрешении, по сути представляющая собой Substance без миссий Ape Escape.
Раньше на 3DS была версия, в которой присутствовало приседание из Peacewalker, но работала она со скоростью около 12 кадров в секунду. С другой стороны, теперь у вас есть последняя версия Master Collection, которая содержит улучшенные текстуры 4K в версии HD. Однако в нем отсутствуют миссии Ape Escape, и он кажется несколько дорогим по сравнению с аналогичными предложениями.
На каком-то этапе выгоды перестают перевешивать затраты, вы согласны? И я предполагаю, что он будет визуально привлекательным и будет занимать около 60 ГБ вашего жесткого диска.
Преимущество этих ремейков заключается в том, что они предлагают актуальные размеры разрешения, что делает контент интересным для всех, сохраняя при этом управляемые размеры игровых файлов. Для тех, кто предпочитает, чтобы их игры были легко доступны на своих компьютерах, это важное соображение, даже если для других это не является серьезной проблемой.
Как фанат, я не могу не радоваться тому, что основная коллекция составляет 13 ГБ для трех игр, что вполне разумно, учитывая, что это римейк для PS2. Но у меня возникло любопытство: как будет выглядеть версия игры для Unreal 5 с точки зрения размера файла? Konami, возможно, и выпустила классику для PS2, но я не сомневаюсь, что они смогут эффективно сжимать игру Unreal 5, независимо от их мотивации.
Как заядлый геймер, я был бы в восторге, если бы в игре появилась Ape Escape, хотя это не ослабило бы моего волнения. Новая механика рубцевания Snake Eater определенно вызывает у меня интерес.
Смотрите также
- Прохождение Chants of Sennaar – 100% всех достижений
- Уровневый список The Legend of Heroes Gagharv
- Автономные сообщения сервера Destiny 2 The Final Shape загадочны и загадочны
- Как покинуть берег жизни в Wuthering Waves – Legacy of the Lasting Night
- 50 Прохождение Tiny Room Escape – Акт 3 (все головоломки)
- Счетчики Калисты Wild Rift: советы и подсказки
- Лучшая установка STB 556 для 3-го сезона Warzone
- Как получить накидки Minecraft к 15-летию
- Обновление 4-го сезона Modern Warfare 3: Париж загорается, шаги становятся приглушенными
- Дата выхода World of Warcraft: приготовьтесь вернуться в Азерот
2024-06-28 18:30