За прошедшие годы процесс подбора игроков в Overwatch 2 и его более ранней версии Overwatch претерпел значительные изменения. Я могу вспомнить свой не очень приятный опыт, когда рейтинговые матчи длились до 5-10 минут или даже дольше до того, как была введена блокировка ролей. Тогда казалось, что все требовали играть за торговцев уроном, что приводило к длинным очередям. После того, как в формате 6v6 появилась функция блокировки ролей, ожидание продолжилось из-за требования наличия двух игроков-танков вместо одного в формате 6v6. В то время танки и поддержка имели меньший потенциал ДПС, и меньше игроков были склонны выбирать эти роли.
Разработчики Team 4 уже довольно давно поддерживают хороший баланс между качеством матчей и временем ожидания. Обычно игроки присоединяются к матчам в течение нескольких минут, особенно на средних уровнях, на которых играет большинство людей. Однако, начиная с 10-го сезона, произошла неудача, и теперь мы снова имеем дело с более длинными очередями — от семи до десяти минут, согласно нашим наблюдениям.
Исправляем то, что не сломано
На протяжении более десяти лет мы с моим североамериканским приятелем по игре постоянно вместе играли в Overwatch и его продолжение. Наши роли и различия в рангах время от времени менялись, но обычно нас разделяло не более чем полный ранг: он обычно играл роль танка, а я — ДПС. Мы редко ждем более нескольких минут, чтобы присоединиться к игре, и наши матчи в целом были хорошего качества – ни односторонними, ни незаслуженными. Однако после обновления 10-го сезона и новой функции «Широкий матч» время ожидания увеличилось до десяти и более минут.
Похоже, что цель состоит в том, чтобы повысить точность матчей за счет увеличения времени ожидания, но когда это приводит к тому, что близкие друзья не могут играть вместе, корректировки, вероятно, неизбежны. Важным моментом, по-видимому, является то, что «конфигурации ролей узкой группы будут всегда иметь приоритет над конфигурациями широкой группы». Другими словами, система отдает такое предпочтение узким группам, что те, кто состоит в широких группах, могли бы с таким же успехом создать читательский клуб, вместо того чтобы рассчитывать на то, что вскоре они смогут играть вместе.
Шокирует новая позиция команды 4 в отношении подбора игроков и очередей, учитывая их прежнее снисходительное отношение к объединению с игроками, что почти не вызывало ни у кого жалоб. Следовательно, кажется ненужным решать проблему, которая якобы функционировала хорошо.
Мы связались с Blizzard, чтобы узнать их мнение по этому вопросу, и предоставим обновленную информацию, если они ответят.
Результаты испытаний находятся в
Мы с другом опробовали различные настройки очереди с нашим любимым дуэтом «Танк-ДПС» — он был игроком Платинового 4, а я — Золотого 5, а также экспериментировали с ролями Танк-Поддержка и гибкостью. Однако результаты были последовательными; наша разница в рангах не сильно повлияла на время очереди. Вывод: объединитесь с кем-то близким к вашей лиге (примерно в пределах пяти дивизионов, например Platinum 5 и Gold 5) или приготовьтесь к длительному ожиданию в очередях.
Мы с коллегой экспериментировали со временем ожидания в очереди с привязкой к ролям в конкурентной среде. К сожалению, я ждал целых 15 минут, прежде чем решил прекратить работу. Поскольку она новичок в рейтинговых играх, ей может потребоваться немного больше времени. Однако я уже сталкивался с подобными ситуациями раньше, что обычно приводило к сокращению времени ожидания. Хотя качество матча важно, 15-минутная очередь недопустима ни при каких обстоятельствах. В конце концов, игроки просто хотят участвовать в игре.
В конкурентной открытой очереди тот же товарищ по команде попробовал одиночную очередь, но не заметил каких-либо значительных улучшений (важно иметь в виду, что в открытой очереди может быть меньше игроков). Прождав семь минут в очереди, кто-то прервал матч, в результате чего была сделана приоритетная очередь. К сожалению, это не облегчило ей задачу, поскольку она оказалась в другой очереди примерно такой же длины. Неисправная система приоритетов, особенно в открытой очереди, усугубляет существующую проблему.
На более высоких рангах время ожидания кажется еще более сложным. Игрок GM и пользователь Reddit под ником Bhu124 поделились опытом ожидания в очереди в течение часа и более (как я уже упоминал ранее, это не преувеличение). Подобные жалобы распространены среди игроков разных рангов в социальных сетях.
Стоит отметить, что, хотя некоторые могут предположить, что причиной проблемы является плохой сезон и ограниченное количество игроков, Steam-версия игры на самом деле работает хорошо, достигая пика в 57 724 игрока в день, что больше, чем ее первоначальный показатель запуска. из 75 608 (примечательно то, что многие до сих пор играют на оригинальной платформе Battle.net).
Если нам повезет, Blizzard и команда 4 определят проблему и быстро реализуют решения. А пока мы снова встретимся в очереди. Кстати, сейчас я поглощен «Бусидо» Инадзо Нитобе. А ты?
Если вы ищете дополнительные обучающие материалы по Overwatch 2, загляните на GamerTop, чтобы узнать о первоклассных настройках прицела для каждого героя в Overwatch 2!
Post Tag:
Смотрите также
- Прохождение «Восстание золотого идола»
- Лучший инициатор Valorant
- Обзор патча LoL 14.22
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Перечислены все боссы Slitterhead
- Все моды на перки-колу и боеприпасы в Black Ops 6 Zombies
- Откройте для себя острые ощущения от удачи, тигр: советы по игре
- Все локации проклятых объектов в Пойнт-Хоуп – Фазмофобия
- Прохождение Mystery Detective Adventure Case 1
- 5 самых просматриваемых категорий Twitch в 2024 году
2024-04-17 18:22