🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
С нетерпеливым ожиданием, я нахожусь, что присоединяюсь к бесчисленным другим энтузиастам в живых дискурсах, так как мы все с нетерпением ждем прибытия Элден Ринг -Найгтрог. Известный тем, что раздвигал границы своими пленящими играми в одиночку, на этот раз от Software выходит в новую сферу-многопользовательскую, ориентированную на Roguelike Action. Этот сдвиг может показаться немного непредсказуемым, но после размышлений он, по -видимому, является естественным прогрессом для студии, учитывая их впечатляющий портфель инновационных названий.
Безусловно, многопользовательский режим в Elden Ring Nightreign опирается из предыдущего кооператива и элементов игрока против игрока, которые были общей особенностью в их играх со времен Demon’s Souls. Кооперативные системы этих «Soulslikes» были широко оценены, но они были доступны только в определенных частях игры, такие как битвы с боссами. Моды попытались расширить это сотрудничество, но Nightreign делает его значительный шаг. Его более широкий игровой процесс, который опирается на жанр Roguelike, разделяет некоторые сходства с подземельями Bloodborne Chalice, менее распространенным аспектом их игр.
Кольцо Элдена «Ночное Пришествие» может стать лучшим продолжением игры Bloodborne «Подземелья Чаши»
Bloodborne Погрузился В Процедурно Генерируемый Контент
Несмотря на то, что изначально не было получено столько признания, сколько основной игры, подземелья чаши в Bloodborne стали рассматриваться как неотъемлемый, достойный аспект всего кровавого опыта. Доступ к ним можно получить, собирая и используя конкретные игровые элементы. С механической точки зрения, подземелья чаши могут предложить наибольшую ценность воспроизведения среди всех кровавых действий из -за их процедурно генерируемых подземелий для корневых чашей, которые облегчают почти бесконечные возможности разведки и борьбы. Уникальная модульная структура этих подземелий предлагает игровой процесс, значительно отличающийся от остальной части игры.
Хотя подземелья чаши предлагают аспект кровавого кровавого, они кажутся несколько тусклыми по сравнению с основным приключением. Зловещая и ограниченная атмосфера эффективно жуткая, однако процедурно сгенерированные уровни контрастируют с исключительным дизайном уровня Software. То, что делает из сборов, уникальной лежит в их чувстве целеустремленности; Каждая отдельная область вносит вклад в более крупное целое, способствуя повествованию или мировому строительству.
Подземелья для корневой чаши обеспечивают бесконечную ценность воспроизведения и предлагают отличный способ взаимодействия с исследованием и борьбой с кровью из -за их случайности. Тем не менее, они, несомненно, садятся на задний план к надземному игровому процессу.
Ночное Владычество Кольца Элдена Могло бы улучшить возможности Подземелья Чаши На несколько Ступеней
До сих пор неясно, насколько похожа будет ДНК Элден Кольцо Nightreign, с конкретным режимом геймплея Bloodborne, но вполне вероятно, что мы увидим элементы, общие в процедурно -генерируемых рогуэли, таких как случайность. Однако одним из значительных различий между Nightreign и системой Dungeon Chalice является шкала: процедурная генерация Nightreign предназначена для поддержки всей отдельной игры.
Обширный опыт свободного восхищения, предлагаемый Nightreign, значительно влияет на его случайную генерацию карт. Вместо просто перестановки ранее существовавших комнат вы столкнетесь с свежими природными средами, такими как вулканы и леса, которые случайным образом разбросаны по новым картам. Это одновременно захватывающе и сложно, учитывая, что генерирование всей карты, сравнимой по размеру с лимгрейв в главной игре Элдена Кольца, является значительно более сложной, чем просто перестройка предварительно разработанных внутренних пространств.
Если стратегия проектирования уровней Элдена Кольца окажется эффективной, то вполне вероятно, что Элден Кольцо Nightreign может функционировать в долгосрочной способности, аналогичной темницам чашей в Bloodborne. Это обеспечит интригующее и уникальное средство взаимодействия с механикой геймплея Elden Ring. В течение последнего десятилетия поклонники Blood of Bloodborne инвестировали сотни часов в геймплей Chalice Dungeon, поэтому в Elden Ring Nightreign появится сопоставимый уровень посвящения.
Смотрите также
- Где найти локацию Dawnshore Cartographer в Avowed (Mapping the Lands)
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Avowed — All 5 Ancient Memory Locations
- Прохождение Final Fantasy 1 Pixel Remaster
- Avowed: Тотем упорства Руководство по выполнению миссии
- Прохождение Mystery Detective Adventure Case 1
- Картографирование The Living Lands Guide — Признанный
- Уровневый список камня благословения Arise для прокачки в одиночку
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Poppy Playtime Глава 4 Прохождение
2025-02-25 00:38