Как опытный геймер, работающий со времен Pong и Pac-Man, я должен сказать, что видел все это — но Nintendo подает в суд на Palworld из-за патентов? Это новый!
🚀 Готовы погрузиться в мир Palworld? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Palworld @palworldgame и станьте частью клуба, увлеченного Игрой #1 в Steam! Получите доступ к эксклюзивному контенту, обсуждениям и обновлениям. Не упустите эту возможность пообщаться с единомышленниками и вывести свое путешествие в Palworld на новый уровень. Перейдите по ссылке ниже и присоединяйтесь прямо сейчас! 👇
Palworld Telegram
Nintendo подает в суд на Palworld из-за патентов
top-mob.com
Сэмюэл Брикелл
Что ж, мы предвидели это, поскольку теперь Nintendo подает в суд на Palworld!
Но дело не в нарушении авторских прав, а в отвратительных патентах.
Однако есть ли у PocketPair шанс противостоять богоподобным юридическим средствам Nintendo?
Nintendo подает в суд на Palworld
Неудивительно, что это произошло. Похоже, что судебный иск против Palworld со стороны Nintendo уже начался, но вопреки тому, что могут заставить вас думать некоторые чрезмерно активные пользователи социальных сетей, детали ситуации совершенно иные.
Проще говоря, здесь нет никаких проблем с авторскими правами, поскольку в обеих играх изображены похожие на вид львы, но важно отметить, что вместо этого мы можем заблудиться в сфере патентов на видеоигры.
По сути, патент дает компании исключительные права на защиту ее уникального изобретения от воспроизведения или распространения другими организациями. В контексте видеоигр это распространяется не только на механику, но и на конкретные функции.
В 1995 году Namco получила патент на включение «дополнительных» мини-игр в загрузочные экраны, что фактически дало им эксклюзивные права на создание таких мини-игр на загрузочном экране. К счастью, срок действия этого патента истек в 2015 году, когда время загрузки значительно увеличилось, что позволило другим разработчикам игр воспользоваться этой возможностью.
Или даже EA получила патент на систему Nemesis, найденную в Shadow of Mordor.

Мне, как геймеру, трудно поверить, что Nintendo подает в суд на Palworld из-за их механизма ловли! Насколько я могу судить, этот патент, похоже, сосредоточен на концепции захвата монстров в 3D-ландшафтах, которая, по-видимому, составляет значительную часть игры Pokémon Arceus, выпущенной в прошлом году. Примечательно, что в основе этой проблемы лежит капсула с мячом, используемая для захвата.
Легко исправить. Pocketbros превратит эту штуку в куб!

Однако что касается Digimon, Dragon Quest Monsters и подобных игр, в которых используется эта система, неясно, почему Nintendo, похоже, не в ладах с небольшой командой разработчиков Pocketpair.
При некотором тревожном повороте событий похоже, что продолжающийся судебный процесс потенциально может послужить трамплином для Nintendo, позволяя им легко создать юридический прецедент в будущих инстанциях.
Независимо от того, считаете ли вы, что Palworld — бессовестная копия, нельзя отрицать, что действия Nintendo в данном случае кажутся довольно небрежными или бесхитростными.
Патенты — отстой
Вы помните, когда была выпущена The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, и ее игровой процесс напоминал Garry’s Mod? Интересно, что Nintendo попыталась получить патент на всю концепцию объединения предметов, механизмов и других элементов — по аналогии с веревочным инструментом от Gmod.

Если Nintendo выиграет иск против Palworld, это предоставит им широкую свободу подавать судебные иски против других игр со схожими концепциями, особенно тех, которые включают захват существ в трехмерной обстановке. Однако обратите внимание, что это обсуждение сосредоточено не на конкретных элементах дизайна, а на общей концепции ловли монстров в 3D-среде.
Есть так много других игр, в которых это делалось сейчас и раньше.
К счастью, ЕС не одобряет патенты на программы, что противоречит мировой практике. Однако эта ситуация имеет тенденцию подавлять и ограничивать по своей сути творческую, но часто подавляемую среду.
Хотя авторское право в целом выгодно компаниям-разработчикам игр, его злоупотребление некоторыми платформами вызывает обеспокоенность. Интересно, что строгое и универсальное применение принципов авторского права, как это видно на примере Nintendo, потенциально может препятствовать созданию новых инновационных игр.
Более того, рассмотрим следующий сценарий: если бы другой изобретатель запатентовал элемент, похожий на «каплю» в музыке, это, по сути, испортило бы ее уникальное очарование для других.
Хотя Nintendo в настоящее время судится с Palworld, я надеюсь, что PocketPals выйдет победителем. Тем не менее, учитывая значительное влияние Nintendo в Японии как популярном туристическом направлении, всё может оказаться не так.
Я даже не настолько разбираюсь в Palworld; просто неприятно видеть, как огромная корпорация пытается монополизировать игровую механику. Имейте в виду, что Pocketpals базируются в Токио, так что дела обстоят не очень хорошо!
Вполне вероятно, что они откладывают свои доходы от Steam для надежной юридической защиты, учитывая, что крупные корпорации часто устраняют более мелкие студии в ходе дорогостоящих судебных баталий.
Смотрите также
- Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)
- Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Fallout 4: Расшифровка тайны – исправление загадочной ошибки сигнала
- Список лучших кодов идентификаторов песен 3008 – Roblox
- Первый берсерк Хазан: лучшая сборка для дуального оружия
- Руководство для начинающих Стринова
- Прохождение Myst Remake – 100% все концовки и достижения
- Руководство по скрытым классам Wartales – Как получить их все
- Список уровней Wacky Squad – ранги всех персонажей
2024-09-20 16:30