Если вы жаждете увлекательного платформера с боковой прокруткой в 2D, позвольте Ninja Gaiden: Ragebound утолить эту жажду. Сюжет включает как новых, так и знакомых персонажей, и после того, как я сам попробовал демо-версию, не могу удержаться от восторга перед полной версией.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По образу классической саги Ninja Gaiden разворачивается история Ragebound. Во время путешествия Рю в Америку орда демонов нападает на деревню Хаябуса. Наш герой Кендзи Мозу берет на себя миссию защиты деревни и уничтожения этих демонов.
Как геймер, шагнув в Ninja Gaiden: Ragebound, я словно отправился во времена золотой эры игр. Каждый миг, проведенный внутри виртуального мира, вызывает сильную ностальгию, будто я часами сижу перед старым ЭЛТ-телевизором, погруженный в игру до тех пор, пока мама не напоминает мне о времени ложиться спать и я слышу этот успокаивающий треск выключенного экрана. Захватывающие пиксельные графики только усиливают это ощущение, возвращая меня к более простой эпохе геймплея.
Игры с боковым скроллингом не редкость, но сейчас крайне редко можно встретить такую исключительную игру как Ninja Gaiden: Ragebound. Короткое превью уровней показало множество врагов, требующих мастерского уничтожения или же столкнуться с поражением. Хотя некоторые враги повторяются, игра достаточно часто вводит новых противников, чтобы каждый шаг вперед казался быстротечным.
Ragebound. Уровни, которые мы видели, были наполнены множеством врагов, которым необходимо научиться побеждать или проиграть. Даже если некоторые появляются повторно, игра продолжает вводить новых настолько часто, что любой прогресс кажется исчезающим.
В первый раз, когда я погиб, заметил, что задание «Избегайте смерти на этом уровне» исчезло. С того момента я был уверен, что буду продолжать играть до тех пор, пока не освою все тонкости игры. В этом и заключается очарование классических игр — дело не только в прохождении уровней, но и в их совершенствовании, доказывая свое превосходство над игровыми трудностями!
За пределами обычных вызовов демка предлагает возможность сразиться с одним грозным боссом, и о боже, это была настоящая битва! После многочисленных поражений раньше я был уверен, что уже овладел им. Но мало кто знал – дракон начал свою вторую фазу атаки, уничтожив меня без жалости. Я не злился на это; наоборот, это стало ещё одной волнующей преградой для преодоления.
Поскольку это был платформер с боковой прокруткой, моим самым большим противником оказались успешные прыжки через смертельные пропасти (спойлер: я упал бесчисленное количество раз). Довольно давно игры-платформеры стали основой моей игровой рутины, поэтому я не ожидал столь сильного увлечения игрой. Теперь, если я хочу легко справляться со сложными уровнями на сложном режиме так же, как привык делать это в обычном режиме, мне нужно больше практиковаться.
Один аспект, который я просто обязан выделить – это скрытые сокровища, разбросанные по уровням игры. Когда я нашел первое и потом понял, что пропустил одно ранее, мне пришлось перезапустить уровень. Эти драгоценные находки действительно увеличивают реиграбельность игры, напоминая о классических играх, где поиск коллекционных предметов был ключевым элементом опыта. Это не обширный открытый мир с сокровищами в каждом углу, но он все равно держит тебя в напряжении, часто побуждая посмотреть вверх или назад вместо того чтобы двигаться вперед, как это традиционно.
Рагебаунд оправдывает ожидания, предоставляя модернизированную боковую прокрутку с ностальгическим оттенком и вводя новые механики для исследования. Запишите в свой календарь 31 июля 2025 года, когда игра выходит – не могу дождаться возможности поиграть!
Смотрите также
2025-06-10 13:21