🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Вместо того, чтобы просто предполагать связь с The Outer Worlds, Avowed, похоже, несет в себе значительную часть его генетического кода, что может потенциально вызвать опасения с технической точки зрения. Мягко говоря, технический запуск Spacer’s Choice Edition The Outer Worlds в 2023 году был одним из самых проблемных релизов, которые мы видели.
С радостью Avowed запускается в более отполированном состоянии, и он может похвастаться очаровательными визуальными эффектами фэнтези, которые могли бы сделать трассировку лучей стоящей. Однако версия для ПК, похоже, имеет некоторые незащищенные компоненты, которые могут потребовать внимания, хотя настройка параметров может помочь облегчить некоторые проблемы.
Объявленные системные требования и производительность ПК
Предложенные Avowed характеристики не разъясняют, какие настройки или разрешение монитора они имеют в виду, оставляя меня в неведении, стоит ли мне выражать разочарование по поводу того, что они запросили RTX 3080. К сожалению, здесь нет ничего особенно нового (и, следовательно, дорогостоящего), а емкость хранилища в 75 ГБ для большой, глянцевой RPG не так плоха, как я привык ожидать. Также следует отметить отсутствие требования SSD в их характеристиках.
Объявленные минимальные характеристики ПК
- ОС: Windows 10/11 с обновлениями
- Процессор: AMD Ryzen 5 2600 / Intel Core i5-8400
- Оперативная память: 16 ГБ
- Графический процессор: AMD Radeon RX 5700 / Nvidia GeForce GTX 1070 / Intel Arc A580
- DirectX: Версия 12
- Память: 75 ГБ свободного места
Общепризнанные рекомендуемые характеристики ПК
- ОС: Windows 10/11 с обновлениями
- Процессор: AMD Ryzen 5 5600X / Intel Core i7-10700K
- Оперативная память: 16 ГБ
- Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT / Nvidia GeForce RTX 3080
- DirectX: Версия 12
- Память: 75 ГБ свободного места
Похоже, эти требования в целом соответствуют действительности, не преувеличивая требования Avowed к оборудованию и не предлагая нереалистичных ожиданий для бюджетных установок. В моих тестах, проведенных на свободе, GTX 1070 справилась с примерно 37 кадрами в секунду (fps) с настройками Low при собственном разрешении 1080p и примерно 50 кадрами в секунду при использовании уровня качества FSR 3. По сути, это то, чего вы ожидаете от минимального требования к GPU. В предлагаемом уровне может быть некоторая гибкость, основанная на вашей терпимости к масштабированию: RTX 3070, на две ступени ниже указанного RTX 3080, достигла 48 кадров в секунду при 1080p с активной предустановкой Epic. С DLSS в режиме качества это возросло до быстрых 67 кадров в секунду.
Хотя такие технологии, как DLSS, FSR и TSR Unreal Engine 5, не являются абсолютно необходимыми для бесперебойной работы Avowed, они, безусловно, могут значительно ускорить процесс. Однако я заметил, что DLSS, похоже, ведет себя немного странно на моей RTX 4060: если я запускаю игру с отключенным DLSS, он автоматически включается снова без какого-либо уведомления в настройках. Это привело к некоторым запутанным сеансам бенчмаркинга, когда отключение и включение DLSS в графических настройках, похоже, не имело эффекта.
Уменьшенная производительность ограничивает RTX 4060 до среднего значения 39 кадров в секунду на настройках Epic и 61 кадр в секунду на High, оба работают на родном разрешении 1080p. Это не является исключительным для этого конкретного GPU, но могло быть и хуже, особенно если вы используете видеокарту Intel. Arc B580, которая обычно превосходит RTX 4060 в других играх, достигла только 46 кадров в секунду на настройках High и боролась с заиканием больше по сравнению с картами GeForce, которые я тестировал.
Действительно, проблема прерывистого обхода является распространенной проблемой, с которой сталкиваются многие игры в UE5, независимо от характеристик вашей системы. Однако ее можно легче решить при работе на более высоких частотах кадров. Например, можно решить смириться с тонкими улучшениями DLSS, как это было с RTX 4060, которая увеличила частоту с 39 кадров в секунду на Epic до 59 кадров в секунду с увеличением качества. В качестве альтернативы, просто наличие мощного ПК может иметь существенное значение. Например, RTX 4070 Ti может запустить Quality DLSS вместе с максимальными визуальными эффектами для плавных 73 кадров в секунду при 1440p, и это включало трассировку лучей. Невероятно, но она может даже довести эти настройки до 54 кадров в секунду при 4K, но одновременно вернув DLSS в сбалансированный режим. Как и ожидалось, новая видеокарта RTX 5080 показала превосходные результаты в этом разрешении, достигнув средней скорости 62 кадра в секунду с визуальными эффектами Epic, включенной трассировкой лучей и DLSS в режиме Quality.
Трассировка лучей выделяется в Avowed больше, чем в большинстве игр, из-за ее относительно низкой стоимости производительности по сравнению с расширенными эффектами освещения и отражения, которые она заменяет. Хотя это и не радикальное визуальное преобразование, добавление трассировки лучей улучшает дневные сцены, придавая им более яркий, высококонтрастный вид, что дополняет использование в игре фэнтезийной флоры на лицах персонажей. Хотя мощный графический процессор помогает уменьшить подтормаживание, для эффектов трассировки лучей не обязательно иметь совершенно новый высокопроизводительный графический процессор. Например, даже четырехлетняя RTX 3070 может обрабатывать трассировку лучей в разрешении 1440p без значительной потери частоты кадров (снижение с 52 до 47 кадров в секунду при добавлении трассировки лучей к настройкам качества Epic/DLSS).
Подпись
Атрибуция
Для бюджетных ПК рекомендуется избегать этой игры, если это возможно. Мой ноутбук MSI GF63 Thin с 8 ГБ оперативной памяти и видеокартой RTX 4050 едва преодолел порог в 30 кадров в секунду, достигнув 32 кадров в секунду при нативном разрешении 1080p с настройкой Low. Однако DLSS в этом случае не показался таким уж эффективным, а режим Quality повысил Avowed всего до 35 кадров в секунду. Steam Deck также требует значительных компромиссов, едва сохраняя играбельность с предустановкой Low и FSR в режиме Performance.
Эти системы испытывают самые серьезные заикания среди группы, что разочаровывает, поскольку они не получают столько выгоды от масштабирования. Несмотря на то, что Avowed не такой глючный, как Starfield, и не такой сложный, как S.T.A.L.K.E.R. 2, он демонстрирует необычное сочетание точности и причуд, что, кажется, предполагает, что стратегия тонкой настройки для его многочисленных настроек может быть полезной. Другими словами, давайте соответствующим образом настроим настройки.
Смотрите также
- Где найти локацию Dawnshore Cartographer в Avowed (Mapping the Lands)
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Картографирование The Living Lands Guide — Признанный
- Avowed — All 5 Ancient Memory Locations
- Где найти крюк-ружье стрелка в Kingdom Come: Deliverance 2
- Все основные и побочные квесты в Avowed
- Какой максимальный уровень в Kingdom Come: Deliverance 2
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Прохождение Final Fantasy 1 Pixel Remaster
- Идентификационные коды песен Roblox Fisch (Radio Pass)
2025-02-13 21:25