🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
22 года в игровой индустрии Obsidian Entertainment далеко от свежего лица. С легендарными прошедшими хитами, такими как «Fallout: New Vegas» и «Столпы вечности», эта команда продолжает воплощать тот же пыл и преданность делу, которые зажигали его начало.
Теперь студия продвигается вперед со своей самой амбициозной RPG под названием «Adawed», стремясь отметить их столетнюю годовщину впечатляющим образом. Вместо того, чтобы объявлять массовый блокбастер или проект с высоким риском с высоким уровнем вознаграждения для этого значительного этапа, они выбрали более измеренный и стратегический подход, который может удивить многих наблюдателей.
Обсидиан хочет сыграть в долгую игру, чтобы достичь этого 100-го года
Как страстный энтузиаст игры, я был взволнован, узнав о провидной дорожной карте Obsidian Entertainment на следующее столетие, представленная Маркусом Морганом и Джастином Брич в D.I.C.E. Саммит (как сообщает ПК Геймер). Их план, как амбициозный, так и удивительно обоснованный, выкладывает захватывающий путь для постоянного путешествия студии вперед.
В индустрии, где каждый производственный дом стремится к большому успеху через блокбастер, обсидиан вместо этого отправляется на менее традиционный путь, избегая вторых мыслей о потенциальных упущенных возможностях. Вместо этого студия решает поддерживать худой структуру и установить достижимые, практические цели продаж.
Вместо того, чтобы изливать все ресурсы в единое предприятие с высоким уровнем ставок с большим потенциалом, но также и значительный риск, они предпочитают держаться подальше от корпоративной беговой дорожки, отмеченной непомерными бюджетами и искусственной ажиотажей. Вместо того, чтобы играть в свое будущее в игру, которая может либо установить новые записи, либо резко резко резко упав, оба руководителя стремятся к стабильному продвижению.
Мы серьезно? … Да.
Это новая стратегия, которая в последнее время была довольно инновационной. Студия стремится разработать высококачественные игры с использованием своих восторженных и преданных членов команды. Вместо того, чтобы стремиться к недостижимым вехам, они стремятся предоставить игрокам надежный, внимательный игровой опыт.
Хотя некоторые могут рассматривать этот метод как скучный, речь идет о сохранении практической перспективы в отношении достижимых целей. Этот менталитет гарантирует, что каждое название, которое мы производят, предлагает оптимальную смесь качества и стоимости, что имеет решающее значение для долговечности и успеха нашей студии. Руководство Obsidian видит эту стратегию как важную для нашего долгосрочного выживания и роста.
Измеренный темп в быстро меняющейся отрасли
Что отличает обсидиана от других студий, так это его уникальный, отличный стиль. В отличие от электроэнергии, таких как Bethesda, известные эпическими сериями, такими как The Elder Scrolls и Fallout, которые обычно нацелены на большие бюджеты, растянутые открытые миры и огромное ожидание, Obsidian имеет тенденцию предлагать другой, более нетрадиционный подход.
Как страстный геймер, я понимаю ожидание, которое поставляется с высокопоставленными играми, такими как Fallout 76 и Starfield. Тем не менее, как человек, который был за кулисами, я могу сказать вам, что студии оказывают огромное давление на себя, чтобы обеспечить не что иное, как исключительное. Этот подход с высокими ставками несет риск: он может привести к огромным разочарованию, как мы видели с Fallout 76, или такие игры, как Starfield, которые не совсем оправдали высокие ожидания для них.
Хотя Bethesda концентрируется на разработке игры, столь же массивной, как их хит, Skyrim, Obsidian решает держаться подальше от чрезмерного давления, сосредоточив свои усилия по созданию игр, которые управляемые по объему. Таким образом, они гарантируют, что каждый проект остается свежим и остается в пределах своего бюджетного и творческого ограничения.
Приняв компактную, но целевую стратегию, она обеспечивает постоянный поток игр, не поддаваясь нагрузке чрезмерного высокого уровня. Хотя его последнее предложение, Признанный, был сравнен с Скайрим (Как предложено в обзорах и предварительных просмотрах), это не стремится намеренно к этому сравнению.
Благодаря поддержанию скромного масштаба, сохраняя достижимые амбиции и стремясь к регулярным, постепенным победам, Обсидиан прокладывает свой путь, чтобы выжить дольше, чем его конкуренты в будущем. Этот путь может быть постепенным и устойчивым, но он потенциально может привести к устойчивой репутации в игровой индустрии.
В конечном счете, крайне важно иметь в виду, что крупные триумфы не всегда рождаются в монументальных шагах, а скорее от хорошо расположенных стратегических шагов, которые со временем раскрывают их глубокое значение.
Смотрите также
- Где найти локацию Dawnshore Cartographer в Avowed (Mapping the Lands)
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Картографирование The Living Lands Guide — Признанный
- Avowed — All 5 Ancient Memory Locations
- Где найти крюк-ружье стрелка в Kingdom Come: Deliverance 2
- Все основные и побочные квесты в Avowed
- Какой максимальный уровень в Kingdom Come: Deliverance 2
- Kingdom Come Deliverance 2: Руководство по кузнечному делу
- Прохождение Final Fantasy 1 Pixel Remaster
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
2025-02-18 08:34