Вместо постоянного взятия на себя клавиатуры позвольте мне прояснить для вас что-то. Вы, возможно, думаете, что фраза «сравнивать новую модную вещь с Dark Souls» — это устаревший штамп из прошлого десятилетия, и вы, вероятно, готовы выпустить свою злость в комментарии или электронном письме. Однако позвольте мне развеять любые недопонимания. Хотя Monster Hunter Rise не классифицируется как «Soulslike», я должен признать, что мой опыт с серией Souls удивительно оказался полезным для ориентации в этом новом тайтле Capcom.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В обоих играх есть постоянная схема каждой битвы, которая требует от вас тщательно наблюдать за противником и понимать его последовательность движений, чтобы определить самое подходящее время — будь то для лечения или нанесения удара. Выносливость критически важна, и мастерство её управления среди хаоса боя при одновременном контроле за всеми другими системами необходимо. К тому же, каждое оружие имеет уникальный набор движений, и адаптация к весу и скорости вашего снаряжения может определить, будете ли вы живы или нет.
Это немного проще в Monster Hunter пока. Враги не бьют так сильно, и больше места для ошибок. Но каждая битва все равно ужасно напряженная.
Основная философия между двумя играми также крайне похожа. Есть победное чувство, когда ты одолеваешь схватку после упорного процесса проб и ошибок, и приятный дух взаимодействия, когда разные игроки появляются и исчезают на базовом лагере, вызывая их на помощь, когда дела становятся нелегкими. Это удобно знакомо и сделало из серии то, которую я давно не любил, так радушной.
I Люблю быть Сбитым с Толку и Не Понимать Ничего
Важно отметить, что хотя бой в Монстр Хантер Ворлд может показаться похожим на игры Soulslike, они фундаментально различаются по своей основной структуре. В отличие от Дарк Солс, где вы продвигаетесь, борясь с серией более слабых противников из контрольного пункта в контрольный пункт до тех пор, пока не сталкиваетесь с боссом, в Монстр Хантер вы получаете задания и сразу отправляетесь в территорию противника. Вы нападаете на них, а не ждёте, пока они подойдут к вам.
Помимо этого пункта, отсутствие индикаторов здоровья в Monster Hunter значительно изменяет стратегию, которую вы применяете в бою.
Во время каждого боевого столкновения есть большая потребность в стратегическом мышлении, так как лагерь служит местом для стратегирования и настройки вашего персонажа перед каждым преследованием. Здесь вы скапливаете западни, зелья, еду и снаряжение, все из которых тщательно выбираются в зависимости от вашей цели.
Несмотря на мою честность, я должен признать, что я совсем новичок в этом охотничьем деле, и это кажется, как если бы я откусил больше, чем могу пережевать. Меню, статистика и жаргон кажутся бесконечными, вытекающими из каждого уголка интерфейса пользователя. Это все немного слишком много, и понять, что я должен делать в лагере, чтобы готовиться к каждой охоте, как будто борьба против течения. Я ценю простоту, и уход от очага достаточно просто. Однако покидание лагеря наполняет меня тревогой.
Вспоминая тот неприятный, насыщенный воспоминаниями страх, я не могу не вспомнить о времени, когда я впервые окунулся в мир Dark Souls. Как и сейчас, сложная система нагрузки оборудования, поступка, онлайн-систем, индивидуальных характеристик и огромное количество других пугающе сложных механик заставили меня чувствовать себя так, словно мой мозг находится накануне катастрофического обрушения. Однако, в этом кружении путаницы, был непререкаемый притягательный элемент.
Когда наконец все стало иметь смысл, и я мог уверенно двигаться по его лабиринтным глубинам, это была победа без равных в любой другой игре, которую я когда-либо знал. Этот момент ясности, наконец угадавший загадочные способы игры, стоил каждого раздражающего часа, проведенного в борьбе за понимание.

Изначально привлечённый в Monster Hunter обаянием его интенсивного боя, я оказался совершенно запутанным. Однако, я жажду споткнуться, неправильно понять вещи и поступить глупо на 100 часов. Причина заключается в том, что когда придёт неожиданный момент «ах!», он вызовет ощущение, которого у меня давно нет. Dark Souls был не просто предшественником боя в Monster Hunter; он подготовил меня к готовности погрузиться в тьму и бороться как новорождённый младенец с кистенем.
Смотрите также
- Топ-5 агентов для новичков в Valorant
- Руководство по DLC для Monster Hunter Wilds – Все платные и бесплатные DLC, Как получить дополнения, Подарочный набор, косметику и многое другое
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Как найти кого-то в Shadows of Doubt: отпечаток пальца, номер телефона, фотографии и многое другое
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Poppy Playtime Глава 4 Прохождение
- Все достижения в Harold Halibut (включая скрытые)
- Руководство для начинающих Стринова
- Руководство по квесту Fallout 4 «Эхо прошлого» в Анклаве
- Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4
2025-03-07 23:29